И опять подсос воздуха...на ТНВД

  • 69 Ответов
  • 36644 Просмотров
*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #30 : 04 Августа 2013, 22:00:51 »
Просто я знаю эту машину. До замены насоса она точно так же заводилась. Ничего не изменилось. Проблема где-то в другом. может подсос воздуха в системе или что-то ещё. Но спецы однозначно насос приговорили.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #31 : 04 Августа 2013, 22:17:42 »
 Здравствуйте. Вчера завел авто с пол тыка с буксира. Стартером не мог завести из за слабых оборотов. АКБ сдох и заряд не берет (он старый). Поциклую его, может оживлю. Хоть и метки царапал,но не попал. Двигатель работал по-другому и холостой был в районе 1000 об/мин. Прогрел и прямо на работающем двигателе "вернул свои старые параметры работы"  ;D путем ослабления болтов и передвижения крышки с помощью молоточка . Были интересные моменты типа холостой 200 оборотов и ноль реакции на педаль акселератора.
 В общем тему с заводкой можно закрыть,а вопрос воздуха оставим на повестке дня. Во время работы двигателя вижу пузырьки воздуха (мелкие,типа пены) выходящие из ТНВД в тракт обратки. После глушения видно как топливо уходит в насос. Прозрачный шланг поставил только на обратку, на него и смотрю. Авто заводится не с пол тыка,а как бы в догонку, секунды через 2.
 Просмотрел и прощупал трубочки обратки на форсунках-все нормально. Вход в бак-нормально. Должен ли быть воздух в обратном топливном тракте ?  >:(

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #32 : 05 Августа 2013, 00:07:34 »
В обратке воздуха быть не должно.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #33 : 05 Августа 2013, 23:24:59 »
Для "ускорения" "развоздушивания" насоса VE всегда ослабляю затяжку болтика на 12 в трёхгранной пробке. Подаю топливо в насос любым способом, достаточно минималиного давления и включаю стартер. Как только топливо пойдёт - затягиваю и жду подачи из трубок, потом затягиваю к форсункам. Никогда не разрядил ни одного аккумулятора, не сжёг ни одного стартера. Прокачивание насоса тасканием машины на буксире для прокачки тнвд, извените, считаю глупостью. Не забывайте и о повышении опасности для себя, окружающих и для машин, используя такое. Для контроля перемещения централизации поставьте не менее 2-х меток (царапин с централизации на корпус). Перемещение на десятую мм - уже много. Как контролировать будете?  На вашем месте сделал бы как советуют. У нас в Краснодаре, если дело обходится только перемещением централизации - цена вопроса 1100 руб. всего-то. Удачи.
Нестер - читайте медленнее и вдумчиво(возможно я плохо передаю свои мысли в письменном виде).Глупость - это для простого владельца авто пытаться удалить воздух на стартере, да ещё при убитом аккумуляторе, без инструмента и понятия как это лучше делать.Представьте это случилось на трассе,зимой в -30(да куча других примеров).О какой опасности вы говорите?Брать 1100 руб за подвигать централизацию на десятые доли мм.(возможно это тяжкий труд, требующий нереального мозгового штурма) - при цене китайского шнурка на ebay от 250 руб?Вы же её тоже не на слух выставляете?

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #34 : 06 Августа 2013, 10:37:00 »
 Мужчины, а не подскажете где находится эта пробочка на ТНВД на 12 на трехгранной гайке ? Что то я у себя ее не увидел...
 Пока прикупил себе переходники для вкручивания индикатора... в общем угол впрыска выставлять  ;D . В АКБ заменил электролит и заряжаю. Пока не езжу.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #35 : 06 Августа 2013, 11:00:41 »
Мужчины, а не подскажете где находится эта пробочка на ТНВД на 12 на трехгранной гайке ? Что то я у себя ее не увидел...
Вот посмотри на картинке.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #36 : 06 Августа 2013, 16:06:11 »
Нестер - читайте медленнее и вдумчиво(возможно я плохо передаю свои мысли в письменном виде).Глупость - это для простого владельца авто пытаться удалить воздух на стартере, да ещё при убитом аккумуляторе, без инструмента и понятия как это лучше делать.Представьте это случилось на трассе,зимой в -30(да куча других примеров).О какой опасности вы говорите?Брать 1100 руб за подвигать централизацию на десятые доли мм.(возможно это тяжкий труд, требующий нереального мозгового штурма) - при цене китайского шнурка на ebay от 250 руб?Вы же её тоже не на слух выставляете?
Не считаю правильным заводить машину на  шнурке
Болт между  трубок откручивать тоже не обязательно.
Не правильно   заводить  на шнурке , после замены прокладок централизации. А не уйдет ли двигатель в  неконтролируемый набор оборотов?
Ценовой вопрос не обсуждаю. Он каждый для своего региона, но...
То из-за чего написал всё вышестоящее- Сатовский, а что для  для любой машины адаптер ( который правильно  работает) на ебае стоит 250 руб?  или только на ФВ?
Если для любой - "дайте мне пять"

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #37 : 08 Августа 2013, 21:04:56 »
То Nik1958 - согласен с вами на 99%.1 - заводить машину на шнурке, это когда других вариантов не осталось(тут или пан или пропал).2 - болт откручивать не обязательно.3 - а если(с учётом пункта№1) начинать от крайнего положения от плунжера?4 - согласен ценовой вопрос разный от региона и запросов и я в это сам не люблю влезать(тут просто была реакция на рекламу)главное что бы цена соответствовала качеству ремонта(а тут и возникает куча вопросов).Про адаптер - приношу свои извинения(как-то пропустил,что это фиат).

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #38 : 08 Августа 2013, 23:37:55 »
Да  нет  возражений  вообще. Каждый делает со  своей машиной  что хочет. НО. НО очень не  хотелось бы что бы  ссылались  на то  что на этом форуме рекомендовали  заводить на  шнурке  машину.. Ну и  так  далее. Делать надо правильно. Плохо всегда  успеем сделать

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #39 : 10 Августа 2013, 14:51:25 »
 Купил новый АКБ 74 А/ч. Сразу авто завелось с серо-белым дымом секунды на 3. Поставил на вход ТНВД прозрачный шланг-воздуха в нем нет вообще. А с выхода на обратку во время работы двигателя идет пена из мелких пузырьков воздуха. После глушения топливо в т/шланге обратки медленно уходит в насос. И запуск в следующий раз осуществляется не с пол оборота, а после короткого 2-4 секунды вращения стартером.
 Как я понял, мне необходимо проверить топливный тракт обратной магистрали. И если он в порядке, то виноват будет ТНВД  :( . Где то есть еще место, где насос сосет воздух...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #40 : 10 Августа 2013, 15:24:06 »
Цитата: Дмитрий
Где то есть еще место, где насос сосет воздух...

Три места.
1. Не видимое. Место в районе штуцера подачи на ТНВД. Это сам штуцер(его плоскости), две медных щайбы и соединение штуцера с гибким шлангом(ёршик-шланг-хомут). Можно косвенно проверить, раскачивая шланг-штуцер при работающем моторе. Будет меняться(или не меняться) интенсивность пузырения.
2.Не видимое. Сальник ТНВД. Косвенно проверить , изменяя высоту забора топлива. От подвешенной канистры на высоте==до канистры в яме смотровой. Будет меняться(или не меняться) интенсивность пузырения.
3. Побочное влияние обратки форсунок. Для проверки кинуть обратку от форсунок в отдельную бутылку.

Сама магистраль обратки при таком пузырении (при работающем моторе) ВРЕМЕННО не играет роли.
Её надо проверять , когда мотор заглушен

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #41 : 10 Августа 2013, 16:13:30 »
4. Уплотнение крышки поршня таймера со стороны пружины.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #42 : 19 Августа 2013, 00:05:19 »
Три места.
1.
2.Не видимое. Сальник ТНВД. Косвенно проверить , изменяя высоту забора топлива. От подвешенной канистры на высоте==до канистры в яме смотровой. Будет меняться(или не меняться) интенсивность пузырения.
3.
Сама магистраль обратки при таком пузырении (при работающем моторе) ВРЕМЕННО не играет роли.
Её надо проверять , когда мотор заглушен
Если в ТНВД не меняли втулки приводного вала и сальник, то это вероятное место подсоса воздуха, а еще нужно посмотреть на состояние перепускного клапана, есть вероятность того, что он разобрался от засоренного состояния топливного фильтра.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #43 : 22 Августа 2013, 10:54:14 »
 Здравствуйте. В движении авто едет нормально,без затупов. Утром заводится со 2-4 секунды с серым дымком, а вот если на солнышке постоит пол дня, то можно и 10 секунд крутить стартер до пуска двигателя.
 Запитался от бутылки 5 л подача и обратка. Пузыри идут из ТНВД, со временем уменьшаются и становятся еле заметными. Выкладываю ссылки на видео с телефона как это делал. Обратку форсунок утапливал в маленькую емкость с топливом-воздух из той магистрали не шел, как впрочем и топливо: кап-кап.  Пришел к выводу, что маленький  :) подсос воздуха остался через сальник насоса на валу. Вал 20 мм. Подскажете каталожный номер сальника ? Смотрел на снятом насосе, чтобы его заменить нужно снять ТНВД и полностью разобрать  >:(  .
http://www.youtube.com/watch?v=65GoyEySzBM&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=tV4_q9h6doQ&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=vkm-RnIY1jI&feature=youtu.be
 Еще не понятно где это "Цитата
4. Уплотнение крышки поршня таймера со стороны пружины." ?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #44 : 22 Августа 2013, 11:15:11 »
Подскажете каталожный номер сальника ?
2460283001