Вот одного непойму, как при снижении мощности мотора был прорыв и при этом его небыло видно визуально? Помоему это Бред!
В начале темы было сказано болты НОВЫЕ!
Льете водичку и малейший прорыв увидите.
Недоговариваете что-то )
Не пойму сути претензий.Они заключаются:1)я этот случай придумал,2) неправильно провел диагностику,3) неверно интерпретировал увиденное,4) неправильно описал. Конкретизируйте предъяву.
Теперь о непонятом.Болты были новые.Один болт был чуть укорочен,т.к. спецы поленились(не смогли)прогнать резьбу,но это выявилось только после откручивания.Болт был затянут,поэтому на месте прорыва газов не было,при обычной езде тоже.Звук просечки газов я услышал только в режиме тапка в пол,но я был на него настроен,а клиент ничего не слышал.Прожога не было,т.к. после замены авто проехало очень мало,а в этом режиме и того меньше.Закоптить тоже ничего не успело.Да,пост-фактум мне уже показалось что в моторном отсеке немного увлажнено,зажирнено.Но вначале это не бросилось в глаза.Да я и не долго смотрел,слушал.Мне позвонил человек продавший форсунки(мы раньше работали вместе),рассказал ситуацию и результаты диагностики старом,попросил посмотреть.На месте пропусков не было слышно,да я и не знал что именно их надо искать,просто решил прокатиться,думал глянуть накат.Потом решил посмотреть как машина не развивает макс скорость(думал может дергает как-то),в это время услышал цыканье.Дальше уже рассказывал.
Если есть сомнения,можете поставить форсу на укороченный болт и послушать на месте,можно даже полить водичкой(я не додумался).
Тему сначала хотел просто рассказать,может кому пригодится.Потом стало интересно как бы подошли к делу участники Форума,решил оформить в виде викторины.Знал бы заранее-заснял бы на фото.
Могу ещё добавить подобный случай,который произошел в бытность мою мотористом в автобусном парке.Только что отремонтированный 312 спринтер(был откапитален двиг),на подъемах начинал издавать стук и терять мощность,но только при полной загрузке.Причем стук шел со стороны коробки,снизу как бы.Как мы только не катались с ним-ничего не слышно.Под капотом ничего подозрительного.Пришлось ехать с ним на маршрут,чтобы услышать стук.Я даже просунул в моторный отсек пластиковую трубку подсоединеную к наушникам от медицинского тонометра,фиксируя её в разных местах.Выяснил что стук скорее вверху мотора,ближе к задней части.Потом увязал с этим тот факт что стук проявляется в нагрузку,и стал ещё раз с пристрастием рассматривать форсунки.На четвертой заметил легкие следы сажи(через зеркало с обратной стороны,при этом подсвечивая переноской).Не заморачиваясь заменил всё-форсунку,шайбу,болт,шайбу болта и планку-как рукой сняло.