Мини-викторина "Поменяли форсунки".

  • 48 Ответов
  • 21177 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #15 : 06 Марта 2013, 23:12:29 »
Поставили новые шайбы под форсунки поверх старых?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #16 : 06 Марта 2013, 23:17:14 »
а с наддувом все в порядке было ?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Мини-викторина \"Поменяли форсунки\".
« Reply #17 : 06 Марта 2013, 23:28:55 »
Поставили новые шайбы под форсунки поверх старых?
Нет.Но человеческий фактор рулит,как всегда.

Добавлено спустя некоторое время 
а с наддувом все в порядке было ?
Проблема была не в наддуве.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #18 : 06 Марта 2013, 23:45:29 »
Может просто не надели фишку на датчик температуры ОЖ?

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #19 : 06 Марта 2013, 23:50:21 »
Тряпочка в коробе воздушного фильтра?Если нет тогда с другой стороны,вследствии износа форсунок,чрезмерное количество сажи в выхлопной системе,как следствие заниженная пропускная способность.......на верхах не еду.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Мини-викторина \"Поменяли форсунки\".
« Reply #20 : 07 Марта 2013, 00:17:21 »
Фишки были на своих местах.Выхлоп забит не был.Тряпочку не проверял,говорю честно.Но проблема решена.
Не люблю тянуть кота за хвост,хочу уже дать ответ.Но по Москве люди уже ложатся,за Уралом уже видят третьи сны,в штаб-кваритире Форума уже звонит будильник,так что наверное подождем до завтра,если никто не ответит раньше.


Добавлено спустя некоторое время 
новые форсунки обычно с меньшей цикловой подачей. Когда их устанавливают, всегда снижается мощность. Человеку кажется, что причина в них. В самом же деле причина в расходомере воздуха, у которого заниженные значения. С бушными форсунками мощность была нормальная именно по причине того, что подача была завышенная. А вот установка нормальных форсунок приводит к тому, что мощность падает из-за расходомера воздуха.
Если вдуматься,то получается что на старых форсунках(с увеличенной цикловой подачей) и старом ДМРВ соотношение воздух\топливо не имеет большого отклонения от нормы в сторону излишнего топлива,так как БУ дозирует не по давлению  наддува,а по массе воздуха.На уменьшенное(по мысли ДМРВ) количество воздуха идет заниженная подача,но на самом деле воздуха больше,но и топлива впрыскивается больше,чем думает БУ.Если при этом заменить расходомер,то подача возрастет,а фактическая масса воздуха не изменится,значит пойдет сажа в выхлоп.Если поставить новые форсунки,но оставить старый расходомер,дающий заниженную массу воздуха,то мотор не только не выйдет на полную мощность,но и будет работать на смеси с избытком воздуха по сравнению с стехиометрическим составом,т.е. температура в цилиндрах возрастет?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 00:50:15 от gambsi »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Мини-викторина \"Поменяли форсунки\".
« Reply #21 : 07 Марта 2013, 03:39:54 »
Цитата: gambsi
В стартовом тексте есть три подсказки:
1.мини-викторина,это намек что проблема несерьезная(по сути,но не по последствиям);
2.поменяли форсунки-указывает направление поиска,хотя сами форсунки были исправны;
3.фраза "оказалось отнюдь не нормально" в контексте проводимого тест-драйва намекает что что-то не понравилось при езде.
Добавочная информация:неисправность сначала была выявлена "по ощущениям"-органами чувств.

Доброй ночи Всем , кто не спит.
Предполагаю:
1.Что-то не правильно сделали при затяжке(креплении) форсунок.
2.Возможно новые  болты крепления были длиннее. Или упорные пластины форсунок не так поставили .
3.Шёл какой-то посторонний звук, от слабо зажатых форсунок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мини-викторина \"Поменяли форсунки\".
« Reply #22 : 07 Марта 2013, 07:49:36 »

Добавлено спустя некоторое время  Если вдуматься,то получается что на старых форсунках(с увеличенной цикловой подачей) и старом ДМРВ соотношение воздух\топливо не имеет большого отклонения от нормы в сторону излишнего топлива,так как БУ дозирует не по давлению  наддува,а по массе воздуха.На уменьшенное(по мысли ДМРВ) количество воздуха идет заниженная подача,но на самом деле воздуха больше,но и топлива впрыскивается больше,чем думает БУ.Если при этом заменить расходомер,то подача возрастет,а фактическая масса воздуха не изменится,значит пойдет сажа в выхлоп.Если поставить новые форсунки,но оставить старый расходомер,дающий заниженную массу воздуха,то мотор не только не выйдет на полную мощность,но и будет работать на смеси с избытком воздуха по сравнению с стехиометрическим составом,т.е. температура в цилиндрах возрастет?
логическая цепочка полностью правильная, вывод - нет.
Это не бензиновый двигатель, а следовательно, понятие о бедной смеси и повышении температуры в цилиндрах при этом режиме не подходят.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #23 : 07 Марта 2013, 09:44:44 »
Блин. дайте уже ответ. Интересно ведь.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #24 : 07 Марта 2013, 16:25:54 »
какую-нить адаптацию забыли сбросить?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Мини-викторина \"Поменяли форсунки\".
« Reply #25 : 07 Марта 2013, 20:51:52 »
Доброй ночи Всем , кто не спит.
Предполагаю:
1.Что-то не правильно сделали при затяжке(креплении) форсунок.
2.Возможно новые  болты крепления были длиннее. Или упорные пластины форсунок не так поставили .
3.Шёл какой-то посторонний звук, от слабо зажатых форсунок.
Kudrik,вы почему не спите ночами?Блуждаете по просторам интернета? :)
А в викторине решили дать залп картечью?Вы будете дико смеяться,но по всем трем пунктам попадание.
Расказываю по порядку.На месте никаких признаков негерметичности посадки форсунки не было-ни пшиканья,ни потеков,даже следов ДТ не было.Тест на компрессию тоже не показал отклонений.Но во время езды,когда на небольшой подъем дали полный газ услышали в кабине слабое пс-пс-пс.Я стал снимать все форсунки,чтобы проверить дно колодцев-к моему удивлению донышки были чистые и ровные(на глаз),а шайбы чистые и красные,без прогаров и сажи.Он катался пару недель.Криминал обнаружил когда начал прогонять резьбу под болты,в одной резьбе метчик уперся раньше.Внимательно глянул на болты и увидел что один слегка укорочен болгаркой,милиметров на 5-6.Но затянут был нормально.На той части болта,что была в резьбе виден был серый налет,какой получается при трении стали об алюминий.Т.е длины резьбы не хватало для надежного удержания болта,при максимальных нагрузках болт слегка тянул резьбу.Посадка форсунки ослаблялась и шел прорыв.Поэтому снизилась максимальная скорость(незначительно) и возрос средний расход топлива по бортовому компьютеру,тоже на пару десятых литра на сотню,точно не запоминал.Если чуть приподнять ногу с газа,псыканье исчезало.Поскольку декоративную крышку клиент не поставил,то незначительные брызги размазывались по моторному отсеку,визуально ничего в глаза не бросилось вначале.Проблема конечно вылезла бы более наглядно ещё через пару недель,но сразу после замены её обнаружить было невозможно.
Резьбу прогнал вначале длинным саморезом(сверлом опасно),вытащил оттуда что-то спрессованное по частям.Потом прогнал метчиком.Сомневаясь в успехе предложил нарезать на 7мм и поставить болт от ОМ 651,но клиент решил временно покататься так.Уже месяца три катается.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #26 : 07 Марта 2013, 21:32:03 »
Нечем крыть.молодец,прикольно.Странно только что утром не пшикала,мы обычно стараемся на ночь оставить и утром глянуть на холодную,особенно касается толстых 3-мм шайб.Странно что ошибок не было по коректности работы цилиндра,угловая скорость то цилиндра падала,должно полюбому зафиксировать аномалию.Значит в алгоритме кода не прописанн такой участок.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #27 : 07 Марта 2013, 22:12:38 »
Нечем крыть.молодец,прикольно.Странно только что утром не пшикала,мы обычно стараемся на ночь оставить и утром глянуть на холодную,особенно касается толстых 3-мм шайб.Странно что ошибок не было по коректности работы цилиндра,угловая скорость то цилиндра падала,должно полюбому зафиксировать аномалию.Значит в алгоритме кода не прописанн такой участок.
Коррекция делается на ХХ и на 1500 оборотов в минуту,и это всё на месте,а без нагрузки она не травила.Наверняка есть способ проверить это диагностическим оборудованием,но мне в голову сегодня ничего не приходит-на работе приложился чайником к фаркопу,когда спускался в яму осмотреть мотор снизу.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #28 : 07 Марта 2013, 22:40:49 »
Не надо фаркоп ломать,он же всего лишь железный,осторожей надо. ;D Я на корекцию вообще не смотрю,она не информативна.Могу привести кучу примеров когда форсунки требовали конкретного ремонта,а корекция была до 1,5.Есть более эфективное оружие против этого.Надо пиши в личку объясню.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Мини-викторина "Поменяли форсунки".
« Reply #29 : 08 Марта 2013, 00:18:10 »
Прикольная неисправность! Зачет решившему! Сталкивался с подобным на VAG но там двигатель не заводился, хотя хотел. Вроде бы все было очевидно, но как оказалось - только мне.

А коррекция на CR действительно фуфло, нужно смотреть адаптацию по нулевой подаче. И то.