Разрабатываем новый CR стенд для входного контроля.

  • 142 Ответов
  • 67734 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
не нужно путать наружную мойку и прокачку/промывку форсунки внутри, за 30 сек вполне можно заменить все топливо которое находится в форсунке на чистую стендовую жидкость / соляру.
Естественно ставить форсунки прямо с машины на чистый стенд это кощунство, а поставить на пукалку жидкость с которой пойдет в утиль (или хотябы пройдет несколько стадий очистки-отстоя)  можно

*

MUT-3

  • Гость
Спасибо за разъяснение, теперь ясно  достаточно заменить  топливо внутри форсунки  это можно сделать за 30 сек  -1мин.Накопления грязи в виде отложений внутри форсунки  безопасны для безмензурочной измерительной системы . У меня нет пока стенда ср джет безмензурка  (пока  только в планах) поэтому задаю глупые вопросы. На своем мензурочном бывает гоняю грузовые  полный цикл(предварительно продув промыв) а салярка в колбах все  равно  до предвпрыска черная .Возможно это специфика нашего региона разрезы топливо грязь сплошная.Вобщем понятно

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Интересно, если через торец распылителя неразобранной форсунки подать давление - щелевой фильтр не промоется?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
На своем мензурочном бывает гоняю грузовые  полный цикл(предварительно продув промыв) а салярка в колбах все  равно  до предвпрыска черная .Возможно это специфика нашего региона разрезы топливо грязь сплошная.Вобщем понятно
не будет такого от "вашей специфики и угольных разрезов". :) Такое бывает обычно, когда форсунки стоят под клапанной крышкой. И при снятии форсунок отработанное масло попадает в каналы форсунок.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
нет, давление которое необходимо подать это 300-400 бар, хоть это и возможно теоретически то практически реализовать такую конструкцию и при этом сделать ее безопасной не так легко

*

MUT-3

  • Гость
не будет такого от "вашей специфики и угольных разрезов". :) Такое бывает обычно, когда форсунки стоят под клапанной крышкой. И при снятии форсунок отработанное масло попадает в каналы форсунок.
Володя форсунки внутри покрыты как лаком  слоем черного жирного налета это от масла с наружи ?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Володя форсунки внутри покрыты как лаком  слоем черного жирного налета это от масла с наружи ?
А ты что не знал,что масло с повышеной текучестью и прокачивающимися качествами ,просачивается через корпус форсунки,если их не обматывать изолентой,желательно синего цвета.

*

mixaci

  • Гость
Входной контроль (очистка от грязи внутри)обязательно нужен!
Планирую докупить безмензурку, но на нее рука не подымется поставить снятую с машины форсу, второй стенд (чисто безмензурочный) пока покупать не в планах.
Как осуществить входной контроль - пока и сам к конкретному решению не пришел.
IFT-70 думаю был бы хорошим вариантом, еслиб ни его цена.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Что такое входной контроль? Кто как понимает?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя форсунки внутри покрыты как лаком  слоем черного жирного налета это от масла с наружи ?
хорошо, тогда ответь на такой вопрос. А какая разница между работой форсунки на машине и работой на стенде? Если у тебя при постановке на стенд идет черная жижа, то почему на машине не происходит того же самого? При таком раскладе у тебя солярка в баке была бы уже давно черного цвета (это к твоей фразе по поводу того, что при постановке на стенд из форсунок идет черное топливо). А черным покрывается обычно, когда через сальник топливо попадает внутрь аппаратуры. Это свойственно не только механическим аппаратурам, но иногда и системам CR. Но чаще всеже на HP0.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
хорошо, тогда ответь на такой вопрос. А какая разница между работой форсунки на машине и работой на стенде? Если у тебя при постановке на стенд идет черная жижа, то почему на машине не происходит того же самого? При таком раскладе у тебя солярка в баке была бы уже давно черного цвета (это к твоей фразе по поводу того, что при постановке на стенд из форсунок идет черное топливо). А черным покрывается обычно, когда через сальник топливо попадает внутрь аппаратуры. Это свойственно не только механическим аппаратурам, но иногда и системам CR. Но чаще всеже на HP0.
Обычно так и есть, надо и насос делать и бак мыть, ведь поломка форсунки зачастую просто следствие. Иногда имеем такую цепочку : забитый фильтр - разряжение в подаче - подсос через сальники , а с учетом того что в многих машинах идет установка насоса в мотор с попаданием масла на вал это приводит к тому что в насос попадает масло. С грузовыми ситуация несколько отличная, но там масло тоже присутствует , правда пути его попадания в систему иные.
Что касается отличий, то они тоже есть, в теплонапряженности и режимах проверки

*

MUT-3

  • Гость
хорошо, тогда ответь на такой вопрос. А какая разница между работой форсунки на машине и работой на стенде? Если у тебя при постановке на стенд идет черная жижа, то почему на машине не происходит того же самого? При таком раскладе у тебя солярка в баке была бы уже давно черного цвета (это к твоей фразе по поводу того, что при постановке на стенд из форсунок идет черное топливо). А черным покрывается обычно, когда через сальник топливо попадает внутрь аппаратуры. Это свойственно не только механическим аппаратурам, но иногда и системам CR. Но чаще всеже на HP0.
+100 совершенно верно в баках  зачастую черного цвета это не из за сальников ее такую привозят заправщики .Володя здесь немного другие реалии и баки мыть нет смысла завтра он будет такой же крышек нет в лучшем случае заткнуто тряпкой.Народ работает вахтами, месяц  как нибудь оттрубили и гори оно синим огнем.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 17:27:56 от MUT-3 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А ты что не знал,что масло с повышеной текучестью и прокачивающимися качествами ,просачивается через корпус форсунки,если их не обматывать изолентой,желательно синего цвета.
Смайлик  ;D надо ставить, а то и правда начнут изолентой обматывать ;D ;D ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Кстати, никто не пробовал обматывать форсунку фторопластовой (фум) лентой чтобы не пригорала? Кажется здесь есть свои плюсы по сравнению со смазкой. Тонкая, *жирная*, пластичная, держит температуру ....
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 20:03:52 от figwam »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Смайлик  ;D надо ставить, а то и правда начнут изолентой обматывать ;D ;D ;D
Наверное поздно, по моему уже началось

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, никто не пробовал обматывать форсунку фторопластовой (фум) лентой ?  ....
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 21:54:35 от dizelist »