На своем мензурочном бывает гоняю грузовые полный цикл(предварительно продув промыв) а салярка в колбах все равно до предвпрыска черная .Возможно это специфика нашего региона разрезы топливо грязь сплошная.Вобщем понятно
не будет такого от "вашей специфики и угольных разрезов". Такое бывает обычно, когда форсунки стоят под клапанной крышкой. И при снятии форсунок отработанное масло попадает в каналы форсунок.
Володя форсунки внутри покрыты как лаком слоем черного жирного налета это от масла с наружи ?
хорошо, тогда ответь на такой вопрос. А какая разница между работой форсунки на машине и работой на стенде? Если у тебя при постановке на стенд идет черная жижа, то почему на машине не происходит того же самого? При таком раскладе у тебя солярка в баке была бы уже давно черного цвета (это к твоей фразе по поводу того, что при постановке на стенд из форсунок идет черное топливо). А черным покрывается обычно, когда через сальник топливо попадает внутрь аппаратуры. Это свойственно не только механическим аппаратурам, но иногда и системам CR. Но чаще всеже на HP0.
А ты что не знал,что масло с повышеной текучестью и прокачивающимися качествами ,просачивается через корпус форсунки,если их не обматывать изолентой,желательно синего цвета.
Смайлик надо ставить, а то и правда начнут изолентой обматывать
Кстати, никто не пробовал обматывать форсунку фторопластовой (фум) лентой ? ....