Разрабатываем новый CR стенд для входного контроля.

  • 142 Ответов
  • 67706 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Начали разработку нового CR стенд.
БОШ имеет EPS200, хартридж IFT.
Многие уважаемые фирмы имеют стенды, про которые не скажешь что это "рога и копыта".
И даже не очень уважаемые фирмы имеют шо то подобное.
В декабре 2012 г. знакомые моих знакомых купили греческий стенд 90000, недели две назад я это узнаю (как раз когда меня забанили) , это было последней каплей.
90000 за такую функциональность!!! Вы шо!!! говорю я им, дайте Греции умереть спокойно.

В ноябре 2010 мы знать не знали что надо делать CR-Jet, но нам помогли понять что есть острая необходимость в нем. и в марте 2011 CR-Jet уже работал.
Так вот спасибо участникам этого форума, в формировании понимания, что нужен простой (в том числе дешевый), стенд для так называемого входного контроля.
Все предложения принимаются, как здесь так и в личку.

Ляпун Александр

*

mixaci

  • Гость
Что на нем предполагается проверять? Какие режимы? Или как на IFT давление открытия распылителя и все?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В декабре 2012 г. знакомые моих знакомых купили греческий стенд 90000, недели две назад я это узнаю (как раз когда меня забанили) , это было последней каплей.
поздравляю - на свободу с чистой совестью! ;D
   Мгновенно друг у друга идеи "лямзаете"! ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Начали разработку нового CR стенд.
БОШ имеет EPS200, хартридж IFT.
Многие уважаемые фирмы имеют стенды, про которые не скажешь что это "рога и копыта".
И даже не очень уважаемые фирмы имеют шо то подобное.
В декабре 2012 г. знакомые моих знакомых купили греческий стенд 90000, недели две назад я это узнаю (как раз когда меня забанили) , это было последней каплей.
90000 за такую функциональность!!! Вы шо!!! говорю я им, дайте Греции умереть спокойно.

В ноябре 2010 мы знать не знали что надо делать CR-Jet, но нам помогли понять что есть острая необходимость в нем. и в марте 2011 CR-Jet уже работал.
Так вот спасибо участникам этого форума, в формировании понимания, что нужен простой (в том числе дешевый), стенд для так называемого входного контроля.
Все предложения принимаются, как здесь так и в личку.

Ляпун Александр

Саша все гниальное просто и одновременно сложно. Нужно от СR тестера отрезать все лишнее, или урезать до уровня_____пола. А теперь попробуй реши что в CR тестере лишнее... :D

*

soon

  • Гость
Саша все гниальное просто и одновременно сложно. Нужно от СR тестера отрезать все лишнее, или урезать до уровня_____пола. А теперь попробуй реши что в CR тестере лишнее... :D
Стас,я уже год долбаю Опен ,чтобы сделали простой интерфейс программы CR тестора.Просто отрезали все лишнее.Аналог программы Денисса.Думаю уже сдвинется.

*

Lyao

  • Гость
поздравляю - на свободу с чистой совестью! ;D
   Мгновенно друг у друга идеи "лямзаете"! ;D
Вы же знаете, что мы очень скромные, когда на этом тесном рынке тишь да благодать то и итальянцы втихую продают и другие, но когда ведут себя агрессивно, нагловато, нас заводит на производственный подвиг и хочется ответь качественно сделанным агрегатом.
Предлагаем обсудить по важности пунктов.
1. Вес
2. Налив верхний, нижний
3. Величину бака
4. Полноценный типа от 0 до 1800 бар или как получится.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
 а ЭТО точно нужно ??
есть уверенность в востребованности ?

по существу : настольный , переносной ,с верхним расположением 4-х форсунок , мензурочный,  полнофункцыональный с  баком 10-15 литров, подогревом и радиаторно/вентиляторным охлаждением.

для входного контроля ЭТОГО за глаза хватит.

но : а ЭТО точно нужно?

после входного контроля ЧТО ??

у тго кто занимается серьезно уже есть по 2-3 стенда , как для "грязной" форсунки , так и для настройки после переборки.

у того кто только начинает СР тему ,с одним "входноконтрольным"стендом ничего не выйдет - после проверки форсунки ЧТО ??
ремонт ??
а тогда после ремонта ЧТО ?
 КАК её настраивать без нормальной безмензурки ?

чисто ИМХО

удачи

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
по существу : настольный , переносной ,с верхним расположением 4-х форсунок , мензурочный,  полнофункцыональный с  баком 10-15 литров, подогревом и радиаторно/вентиляторным охлаждением.

для входного контроля ЭТОГО за глаза хватит...
Зачем 4-х  ???, разве одной мало ?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Если речь о только входном контроле то это стенд техника, 4 форсунки, верхний налив пробирок (шторка обязательно) , пеногаситель в который опускается форсунка, контролер, давление до 1500 , мотор асинхронник на 1-2 квт на 3000 оборотов и снижение оборотов на насос в 2-3 раза (тогда и слабого мотора хватит) . Программа в контролер с очень плавноым набором давления (чтоб не заткнулся). Насос СР3 чтобы снизить потребление и нагрузки, это общая концепция
Бак 20-40 литров , охлаждение воздушное, отдельно для слива с насоса постоянно, термостабилизация на радиатор воздушный, управление температурой обдувом, на 2-3 ступени охлаждения, а еще лучше пвм. Нагрев не нужен, особенно если применить фильтр с термоголовкой :)
Если выделыватся по взрослому то тогда делать как в епс еще и 2-х ступенчатые форсунки
Еще вариант делать набор сделай сам (совсем эконом вариант) , типа блок управления+ мотор с насосом на станине , возможно еще какие забытые мной части обязательные и все, а остальное (корпус, компоновка) на совести покупателя, я думаю желающих будет достаточно
« Последнее редактирование: 01 Марта 2013, 02:27:43 от Deniss »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Зачем 4-х  ???, разве одной мало ?
конечно мало.
принесут тебе 2 -3 комплекта на проверку = до вечера будешь проверять по одной ?!
для входного контроля я и 6-ти канальный БЫ сделал, если уж делать.
но никак не одноканальный

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
всех удовлетворить в одной конструкции не получится.
Делается это по другому.
   Единая блочная конструкция + большое количество опций, каждая со своей ценой. Клиент сам выбирает какие опции ему нужно, без каких он спокойно обойдется.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
всех удовлетворить в одной конструкции не получится.
Делается это по другому.
   Единая блочная конструкция + большое количество опций, каждая со своей ценой. Клиент сам выбирает какие опции ему нужно, без каких он спокойно обойдется.
Володя, ты представляеш себе объемы пуско-наладочных работ при твоей реализации ? Это не просто разъемы повтыкать надо будет кучу разношерстных блоков и программ в кучу увязать. Одно дело когда это делается специалистами которые прибор разработали, и им все интуитивно понятно, сборка времени час и все работает, другое дело когда это будет делать другой человек, тут все становится очень грустно и нет уверенности в конечном результате. А ездить запускать к каждому клиенту, так теряется экономический аспект данного предприятия

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
принесут тебе 2 -3 комплекта на проверку = до вечера будешь проверять по одной ?!
В нашей глубинке о таком объёме работы можно только мечтать :D

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Хотелось бы, чтобы. заложить конструктивно, и проверку CP-1. CP-3

*

Lyao

  • Гость
Хотелось бы, чтобы. заложить конструктивно, и проверку CP-1. CP-3
Это не серьезно!! Голосом Маргунова Фильм Операция "Ы"