плохо заводится двигатель после стоянки

  • 47 Ответов
  • 29971 Просмотров
*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Авто – ауди А6, 96 г.в., двигатель 2,5 ААТ, коробка механика, пробег по одометру 320 тыс. км., замена масла воздушного фильтра через 5000-6000 км., масло не доливается уровень от замены до замены, уровень охлаждающей жидкости один в течение года, катализатор присутствует, забит или нет неизвестно. Клапан рециркуляции заглушен или нет, не знаю, но по-моему нет. Расход в городе с кондиционером до 10 литров, по трассе около 7 литров.
Автомобиль приобретен год назад, мой пробег около 70 тыс. км., перед приобретением на сервисной станции заменены все фильтры, ролики, помпа, ремни, подушки двигателя. (Станция находится в другом субъекте РФ).
Проблема с запуском автомобиля возникла месяца 2 назад утром машина не завелась как обычно (после 2-3 оборотов стартера). Сейчас приходится крутить стартером секунд 15-20, затем следуют вспышки в цилиндрах и машина резко заводится. Из выхлопной вылетает облако едкого сизого дыма. В течение дня машина заводится после 2-3 оборотов стартером, при горячем двигателе машина также с полпинка. Проблема с запуском автомобиля возникает когда он постоит длительное время 6-8 часов и более.
При работе машина не дымит, при резком разгоне в горку с кондиционером возможен выброс облачка черного дыма.
Заменен топливный фильтр но проблема осталась. Воздуха в прозрачном шланге от фильтра к насосу не наблюдается.
Месяц назад при замене воздушного патрубка от интеркулера к впускному коллектору проверил турбину (после минут 5 работы на холостом ходу резко газанул, на салфетке не было никаких следов масла и сажи). В патрубке наблюдался тонкий слой сажи, которая полностью удалялась тряпкой. Патрубок был заменен после того, как появился свист при разгоне и при визуальном осмотре обнаружена трещина (на порванном патрубке проехал около 50-100 км до места ремонта). Интеркулер визуально чистый, сажей не забит. Картерных газов вроде нет, из масляного щупа дыма нет, на работающем двигателе крышка маслозаливной горловины «присасывается» к отверстию.
Поскольку к нашем городе дизелями никто не занимается, на диагностику и ремонт придется ехать километров за 400, и чтобы не предлагали заменить пол автомобиля, посему вопрос - Что может быть и с чего начинать?
Вроде все. Прошу не пинать если что не так написал...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6802
  • 1100
    • Калининград
ехать на диагностику(результаты выложить),замерить на холодную компрессию и проверить систему накала

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Попробовать "из банки". Возможно, уходит топливо из ТНВД. С вечера поставить под капот ёмкость с чистым дизтопливом, и при помощ 2-х прозрачных шлангов подвести топливо из емкости к насосу, и обратку - в ёмкость. Завести двигатель, убедиться, что воздуха в системе нет, заглушить и оставить на ночь. Если утром заведётся хорошо - ищите неплотности в системе топливоподачи
З.Ы. Народная мудрость гласит: "плохо заводится с утра - заводи с вечера"  ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2782
  • 303
    • Украина
По подсказке Nik1958 нашёл статью про поиск завоздушивания  :) http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=75 может поможет . Удачи Вам!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6802
  • 1100
    • Калининград
По подсказке Nik1958 нашёл статью про поиск завоздушивания  :) http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=75 может поможет . Удачи Вам!
delnonno пишет,что...Воздуха в прозрачном шланге от фильтра к насосу не наблюдается...
скорее всего причина не в этом

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Благодарю за ответы!
Проверил свечки, из пяти свечек одна не работает.
Скажите, а может ли из-за этого при ночной температуре +27 С двигатель плохо запускаться?
Весной при +10-15 С свечки перестали включатся совсем, но запуск остался устойчивым.
Компрессию проверить не могу, диагностику сделать тоже. Объехал и обзвонил 5!!! автосервисов нет дизельного компрессометра!!!
Хотя может не там ищу.

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Созвонился с сервисом в Краснодаре на выходных поеду сделаю диагностику, результаты выложу.
Вопрос может ли быть плохой плохой запуск из-за гидрокомпенсаторов? Раньше на холодном двигателе шумели при прогреве шум исчезал. Сейчас заразы и "на горячую" цокотят!
Поблемная ли замена? Сам менять не буду, но хотелось бы узнать порядок цен на такую работу, понятно что добавится установка угла впрыска и т.п.

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Сделал диагностику, но поскольку станция занимается бензиновыми автомобилями, результаты интерпретировать не смогли (А х.. его знает, это вроде опережение зажигания). Показания мерялись Х341. При подключении выдал две ошибки G28 – Датчик частоты вращения двигателя: Нет сигнала (Сказали, что это оттого, что двигатель не заведен, правда, в дальнейшем этой ошибки не было). G19 Потенциометр расходомера воздуха: Неверный сигнал (После стирания ошибка не появлялась, мне сказали, это оттого, что я заводил автомобиль со снятым разъемом. Каюсь, после замены фильтра, забыл поставить разъем на место и завел машину.) Я опишу, процедура проведения замеров, поскольку я в этом ничего не понимаю. Замеры проводились на заведенной машине без подключенного кондиционера и с подключенным кондиционером. Результаты следующие я перенабрал их с отчета: С кондиционером: Знач. 1 777,6 r/min 3,76 mg/H 1,40 v 73,80 С Без кондиционера Знач. 1 756,6 r/min (эти значения колебались с 756 до 780) 1,88 mg/H (эти значения прыгали с 0,96 до 2,95) 1,40 v 73,80 С С кондиционером: Знач. 3 756,8 r/min 428,18 mg/H 454,12 mg/H 74,22% Без кондиционера (значения колебались) Знач. 3 756,0 r/min 376,27 mg/H 449,80 mg/H 74,61% С кондиционером: Знач. 4 777,6 r/min 1,44 .n.OT 1,80 .n.OT 65,62% Без кондиционера Знач. 4 777,6 r/min 1,26 .n.OT (значения колебались с 1,03 до 2,43 ПОМОЕМУ, но скакали здорово) 1,08 .n.OT (значения колебались, как уже не помню.) 69,53% С кондиционером: Знач. 13 0,59 mg/H 0,90 mg/H 0,35 mg/H 2,47 mg/H Без кондиционера (значения колебались) Знач. 13 -0,31 mg/H (значения колебались с указанного значения до 0,98) 0,94 mg/H 0,08 mg/H 1,57 mg/H Что это означает? Что делать дальше? Есть ли в нашем регионе мастера, которые устранят этот дефект? На старом форуме из Пятигорска был пользователь Андрейка, но на личные сообщения не отвечал, как возможно с Вами связаться? Заранее благодарю Вас за помощь и ответы, с уважением, А.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4306
  • 562
    • Рига, Латвия
Похоже , что угла не  хватает. ( это исходя из данных 4 группы) Поставить пораньше
Топливоподача завышена  ( 1 группа).

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Посоветовали промыть форсунки, а затем, если не поможет, насос в ремонт.
Это правда?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4306
  • 562
    • Рига, Латвия
Машина проехала 70.000 км .
Цитировать
Знач. 4 777,6 r/min 1,44 .n.OT 1,80 .n.OT 65,62% Без кондиционера Знач. 4 777,6 r/min 1,26 .n.OT (значения колебались с 1,03 до 2,43 ПОМОЕМУ, но скакали здорово) 1,08 .n.OT (значения колебались, как уже не помню.) 69,53%
Я бы начал с замены ремней . Или сначала, как минимум поставил угол пораньше. Коррекция  велика

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Nik1958, огромное спасибо!
Начну с замены ремней, после выполненных работ доложу.
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6802
  • 1100
    • Калининград
Nik1958, огромное спасибо!
Начну с замены ремней, после выполненных работ доложу.
 
Попутно
не забудь про ролики и помпу,на 4 ремня этого двигателя приходится 7 роликов и одна помпа,так же больное место механизм натяжения приводного ремня агрегатов

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Спасибо, Андрей, учтем!
 
Вопрос ко всем. Скажите, угол раньше - работа двигателя жестче?
Спрашиваю потому, что в настоящее время несколько клапанов "шлепают". При прогреве звук изчезает, но неприятно, как на МТЗ-80.
Может сразу поменять и компенсаторы?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6802
  • 1100
    • Калининград
Спасибо, Андрей, учтем!
 
Вопрос ко всем. Скажите, угол раньше - работа двигателя жестче?
Спрашиваю потому, что в настоящее время несколько клапанов "шлепают". При прогреве звук изчезает, но неприятно, как на МТЗ-80.
Может сразу поменять и компенсаторы?
смотря в каких пределах