Сделал диагностику, но поскольку станция занимается бензиновыми автомобилями, результаты интерпретировать не смогли (А х.. его знает, это вроде опережение зажигания). Показания мерялись Х341. При подключении выдал две ошибки G28 – Датчик частоты вращения двигателя: Нет сигнала (Сказали, что это оттого, что двигатель не заведен, правда, в дальнейшем этой ошибки не было). G19 Потенциометр расходомера воздуха: Неверный сигнал (После стирания ошибка не появлялась, мне сказали, это оттого, что я заводил автомобиль со снятым разъемом. Каюсь, после замены фильтра, забыл поставить разъем на место и завел машину.) Я опишу, процедура проведения замеров, поскольку я в этом ничего не понимаю. Замеры проводились на заведенной машине без подключенного кондиционера и с подключенным кондиционером. Результаты следующие я перенабрал их с отчета: С кондиционером: Знач. 1 777,6 r/min 3,76 mg/H 1,40 v 73,80 С Без кондиционера Знач. 1 756,6 r/min (эти значения колебались с 756 до 780) 1,88 mg/H (эти значения прыгали с 0,96 до 2,95) 1,40 v 73,80 С С кондиционером: Знач. 3 756,8 r/min 428,18 mg/H 454,12 mg/H 74,22% Без кондиционера (значения колебались) Знач. 3 756,0 r/min 376,27 mg/H 449,80 mg/H 74,61% С кондиционером: Знач. 4 777,6 r/min 1,44 .n.OT 1,80 .n.OT 65,62% Без кондиционера Знач. 4 777,6 r/min 1,26 .n.OT (значения колебались с 1,03 до 2,43 ПОМОЕМУ, но скакали здорово) 1,08 .n.OT (значения колебались, как уже не помню.) 69,53% С кондиционером: Знач. 13 0,59 mg/H 0,90 mg/H 0,35 mg/H 2,47 mg/H Без кондиционера (значения колебались) Знач. 13 -0,31 mg/H (значения колебались с указанного значения до 0,98) 0,94 mg/H 0,08 mg/H 1,57 mg/H Что это означает? Что делать дальше? Есть ли в нашем регионе мастера, которые устранят этот дефект? На старом форуме из Пятигорска был пользователь Андрейка, но на личные сообщения не отвечал, как возможно с Вами связаться? Заранее благодарю Вас за помощь и ответы, с уважением, А.