плохо заводится двигатель после стоянки

  • 47 Ответов
  • 29422 Просмотров
*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия

смотря в каких пределах
[/quote]
Не понял

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4274
  • 560
    • Рига, Латвия
Имеется ввиду , что при износе сопряжения клапан-седло, замена гидрокомпенсаторов  не приведет к ожидаемому улучшению работы

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
И также будут продолжать "клацать" с новыми компенсаторами?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4274
  • 560
    • Рига, Латвия
Может будет , может нет

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
я так понял, это "болезнь" движков ТДИ, плохо заводится после короткой стоянки ?!
Каждую неделю-две появляется подобная тема.
Большинство грешат на ТНВД, некоторые указывают на плохую компрессию, третьи на попадание воздуха в топливо.
Все эти три причины у меня исключены по порядку, толку нет.
Форсунки - 4-я причина, но я не могу проверить их у себя в городе, нет стендов.
Знаю, тут есть мастера из Иркутска, могу ли я отправить почтой для ремонта и диагностики свои форсунки ?
Да и у меня тоже жестковато двигатель работает, компенсаторы менял, клапана не причем, проверял, износа нет, пробег маленький.

*

Denton

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Норильск Россия
Почитай здесь может поможет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379&highlight=%F2%ED%E2%E4
У меня плохо заводился из за стартера двиг. AEL 2.5 TDI со свечами все ок а без них оборотов не хватало!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Знаю, тут есть мастера из Иркутска, могу ли я отправить почтой для ремонта и диагностики свои форсунки ?
обратитесь к Андрею Ф, это гораздо ближе к вам. :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
обязательно, спасибо. уже написал.
на крайняк всеже мне вас иметь в виду ?
у меня выхода другого нет :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
к сожалению, европейками не занимаюсь.

*

kadar

  • Гость
У меня такая же проблемма,только на Опеле Астре 2000 года,2,0 ТДИ.Диагностика ничего не показала.Подключал насос из банки на подачу и обратку ничего не дало.Постояла и опять плохо заводится.Заметил такую вещь.Подключил обратку через прозрачный шланг и конец шланга опустил в прозрачную банку.При вращении стартера ключом,когда двигатель ещё не завёлся наблюдается слив соляры из шланга обратки.Так вот я хочу узнать нормально ли это.Подозреваю,что солярка из-за неисправного клапана в штуцере обратки уходит и в насосе не создаётся требуемого давления.Кстати в А6 тоже имеется такой клапан.Авто заводится только если непрерывно маслать стартером 20-30 сек.Если кто знает о том что я описал просьба отписаться.

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Спасибо всем за интерес проявленный к моему вопросу.
Померил компрессию - 32,2; 32,4; 32,1; 32,1; 32,3.
Это нормально или нет?
Кстати, заметил такую закономерность. Город у нас на холмах и часто спускаешься накатом. Так вот, когда после движения на включенной передаче выключаешь ее и начинаешь двигаться на спуске накатом, стрелка такометра начинает пульсировать с интервалом, примерно, в 1 секунду между отметок 800 и 1000 оборотов.
Может эта информация, вместе с диагностическими данными и описанием состояния авто в теме поможет дать советы.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4274
  • 560
    • Рига, Латвия
Цитировать
Авто – ауди А6, 96 г.в., двигатель 2,5 ААТ, коробка механика, пробег по одометру 320 тыс. км., замена масла воздушного фильтра через 5000-6000 км.,
Цитировать
Померил компрессию - 32,2; 32,4; 32,1; 32,1; 32,3.
Если компрессия измерена правильно,  то она как у нового авто. Правда вериться с трудом. Интересно каким  компрессометром  измерили так точно, аж до десятки ;)
Плаванье оборотов  между 800 и 1000 скорее всего проблемма насоса ( регулятора)

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
По поводу компрессометра узнаю как называется сообщу. (Сам я далек от техники, как С.М. Буденный до балета). ;D
 
По поводу самой диагностики.
Машину передал товарищу, он ездил по своим делам на несколько дней в Краснодар, где он машину отдал на специализированную станцию по ремонту дизельных авто для диагностики. Компрессия была указана в диагностическом отчете (за что купил за то и продаю).
По поводу компрессии "как у новой" поясняю, когда я ее покупал, брал не у хозяина, а в комиссионке. Затем по прошествии некоторого времени, все-таки было интересно узнать историю машины, и, в силу специфики своей специальности, я нашел предыдущего хозяина, и он сказал, что за год перед продажей авто он возвращался с моря, а поскольку дороги в Краснодарском крае довольно хорошие, пер как не в себе. В результате, как показало вскрытие, прогорел один из поршней. Домой вернулся на эвакуаторе и затем капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой.
Что он делал еще и что менял он особо не помнит, сказал что "мотор сделан капитально, без базара" + заменили подушки двигателя, помпу, термостат, что-то делали с клапанами и с форсунками.
Сказал, что ремонт делал на спецстанции на КМВ.
Поскольку претензий к авто не было, я диагностику не делал (наверное зря).
Сейчас, с плохим запуском двигателя, я стал сомневаться, что ремонт сделан качественно (Кавказ, однако-с, поручик).
 
Р.С. Из-за чего у него прогорел поршень, то того, что быстро ехал? И если топливный насос не делался и не регулировался может ли такое повториться? На сколько обычно хватает капитального ремонта двигателя (понимаю, что зависит от многих факторов - голова, руки, запчасти) но что говорит статистика, как долго мне еще кататься и радоваться?

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Предложили сделать ремонт ТНВД и заменить распылители на форсунках.
Но где-то читал, что на ААТ форсунка меняется в сборе.
На моем двигателе форсунки регулируются (распылители меняются) или нет? Стоит ли ремонтировать ТНВД?

*

AlexZ

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Питер, Россия
На AAT распылители меняются.
Лучше начать с диагностики, чем вот так сходу кидаться в ремонт...

DSLA 150 P 280