По поводу компрессометра узнаю как называется сообщу. (Сам я далек от техники, как С.М. Буденный до балета).
По поводу самой диагностики.
Машину передал товарищу, он ездил по своим делам на несколько дней в Краснодар, где он машину отдал на специализированную станцию по ремонту дизельных авто для диагностики. Компрессия была указана в диагностическом отчете (за что купил за то и продаю).
По поводу компрессии "как у новой" поясняю, когда я ее покупал, брал не у хозяина, а в комиссионке. Затем по прошествии некоторого времени, все-таки было интересно узнать историю машины, и, в силу специфики своей специальности, я нашел предыдущего хозяина, и он сказал, что за год перед продажей авто он возвращался с моря, а поскольку дороги в Краснодарском крае довольно хорошие, пер как не в себе. В результате, как показало вскрытие, прогорел один из поршней. Домой вернулся на эвакуаторе и затем капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой.
Что он делал еще и что менял он особо не помнит, сказал что "мотор сделан капитально, без базара" + заменили подушки двигателя, помпу, термостат, что-то делали с клапанами и с форсунками.
Сказал, что ремонт делал на спецстанции на КМВ.
Поскольку претензий к авто не было, я диагностику не делал (наверное зря).
Сейчас, с плохим запуском двигателя, я стал сомневаться, что ремонт сделан качественно (Кавказ, однако-с, поручик).
Р.С. Из-за чего у него прогорел поршень, то того, что быстро ехал? И если топливный насос не делался и не регулировался может ли такое повториться? На сколько обычно хватает капитального ремонта двигателя (понимаю, что зависит от многих факторов - голова, руки, запчасти) но что говорит статистика, как долго мне еще кататься и радоваться?