взгляд на проблему "работодателя" и "работника" со стороны

  • 197 Ответов
  • 80147 Просмотров
*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Интересно - если работники не внушают доверия то кто купит новое оборудование? Так что часть заслуги в приобретении - работник.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Позволю себе вставить пару строк. Беда нашего времени, отголоски совковых привычек. Не стану писать что они были плохими тогда, другая была жизнь. Они, те привычки, никакие сегодня. Поганость в том, что мастера сегодняшнего дня все "made in USSR". Т.е. руки золотые, а головы забиты под завязку ненужным хламом. У молодых все наоборот. Думают вроде верно, в руках вот только сигарета, а амбиции как у челяди королевских кровей. Вот и идем мы параллельными дорогами, работодатели и работовзятели. Посему и принял я внутренний устав на основе идеи: "Коммерческое партнерство - основанное на членстве", как метко сформулировал коллега Valerij. И только так, и никак иначе. Нужны бабосы? Вот тебе возможность работать 24 часа и 365 дней в году, по максимально высокой ставке. Не сдюжил? Сам лошара. Берем нового соискателя. Прежде чем накинуться на меня с агрессивными выпадами, собратья, большая просьба, проанализируйте кто Вы и с Какой стороны барикады?!

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Ведь с приобретением нового оборудования увеличивается ассортимент производимых услуг и если будет дополнительная нагрузка на работника, то и денег ему больше платить придется, если он не на окладе. Другое дело, снижение трудоемкости рабочего процесса за счет нового оборудования, тут ему вряд ли что перепадет.
Ну конечно, а навыки работы на новом оборудовании он впитал с молоком матери? Все обучение, чтение инструкций идут в ущерб раб.процессу или свободному времени. Если это адекватно оценивается, то нормально, а если тебе предоставили прибор и ты ОБЯЗАН ПОТЕРЯТЬ определенное время для его освоения, чтобы вся прибыль от этого пошла в другой карман... Вы не чувствуете здесь противоречия?
И еще никто не отменил 
Цитировать
Да и клиент, если процесс убыстрится намного, начнет вопить - ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
Позволю себе вставить пару строк. Беда нашего времени, отголоски совковых привычек. Не стану писать что они были плохими тогда, другая была жизнь. Они, те привычки, никакие сегодня.
А это не привычки - это желание защищенности при форс-мажоре. Я уже писал и здесь и на друго форуме, про официальное устройство. И какими бы мизерными не казались гарантии государства, но они есть!
А теперь только представте, не дай Бог, случилось что-то серъезное - и на что Вы будете жить через год со своим "партнерским" бизнесом не считая остальных расходов? Друзья - максимум на год. Жена - может быть... И это Хозяин Фирмы, что уж говорить о простых работягах! Поэтому, еще раз подчеркну, налоги за работников должны платится -это их страховка на всякий пожарный, или оплата должна перевешивать голос разума.
Кто заинтересуется, узнайте из каких критериев выплачивает СоцСтрах пособие, а уже потом приводите свои доводы.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 02:09:00 от Argentumos »

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Если это адекватно оценивается, то нормально, а если тебе предоставили прибор и ты ОБЯЗАН ПОТЕРЯТЬ определенное время для его освоения, чтобы вся прибыль от этого пошла в другой карман... Вы не чувствуете здесь противоречия?

Я нет. Чтобы что-то взять, сначала нужно что-то дать. Так всегда было. Хочешь стать мастером, учись. Хочешь за единицу времени делать больше работы, учись и осваивай современные методы выполнения этой смой работы...

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Как сказал великий путешественник Тур Хейердал - "хеер дал - хеер взял". Вопли клиентов "за что?" имеют ответ "за нашу работу от Ваших благодарных клиентов".Цена работы обговаривается до исполнения.Только вот чтобы обеспечить отсутствие претензий на работе нужно работать без претензий.Ни одного упрека в недобросовестности и неквалификации.Этот упрек не смоется никогда.Как обеспечить квалификацию мастера - головняк шефа. Как обеспечить добросовестность работы - головняк мастера.Сколько вижу неудачных сервисов в любом виде услуг- там каждый шеф считает себя Боссом. И забывает что "босс" это половина слова "абибосс".Нельзя кастрировать рабочий процесс взаимными обвинениями.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Цитировать
Нельзя кастрировать рабочий процесс взаимными обвинениями.

Если это про меня, то я не обвиняю. Я пишу о практике применения, во всяком случае о своей. Думаю, что это не только моя проблема. Чтобы подобрать людей в коллектив, приходится просеивать большое кол-во соискателей. Отсюда текучка. А вот если иные способы решения проблемы? Мне вот тоже интересно мнение работовзятелей.

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Если это про меня, то я не обвиняю. Я пишу о практике применения, во всяком случае о своей. Думаю, что это не только моя проблема. Чтобы подобрать людей в коллектив, приходится просеивать большое кол-во соискателей. Отсюда текучка. А вот если иные способы решения проблемы? Мне вот тоже интересно мнение работовзятелей.
Скорее не способы решения проблемы, а разные формы развития трудовых отношений.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Никто никого не обвиняет. Не ловите каждый камень своим огородом ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Но желание больше заработать должно истекать из работодателя в первую очередь.
желание больше заработать должно истекать от обоих - как работодателя, так и от работника. Только тогда будет реальный результат, в противоположном случае может получиться как у лебедя, рака и щуки.

Добавлено спустя некоторое время 
Так это я к чему - придумал рацуху, а в кармане, по сравнению с другими, больше не стало. В советское время за это хотя бы грамоты давали.)))
прочитал и даже засмеялся. :) Вы не подумайте, что лично над вами, обидеть не хотел.
 Просто увидел типичнейший пример психологии "совка" или обычного работника.
Что интересно, получается важно не то, что можно больше заработать, а то, что другие все равно столько же заработают, а значит и стараться не надо. :)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 14:33:12 от dieselirk »

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Сейчас инициатива также наказуема как и раньше. "Подчиненный должен быть чисто выбрит, молодцевато выглядеть и слегка придурковато, дабы не был умнее своего начальника".Если учесть что Петр заставил бояр брить бороды...  А в то время брились только гомосеки... Корни проблем идут со старины. Никогда подчиненный не покажет класс выше шефа.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Интересно - если работники не внушают доверия то кто купит новое оборудование? Так что часть заслуги в приобретении - работник.
ваше высказывание справедливо в случае, если начальник - это всего лишь начальник. Если он специалист - то фактор работников отступает на второй, третий, четвертый план.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Иногда с улыбкой вспоминаю своего ком. роты... Он любил выражение: куда курсанта не целуй-везде у него попа.. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Позволю себе вставить пару строк. Беда нашего времени, отголоски совковых привычек. Не стану писать что они были плохими тогда, другая была жизнь. Они, те привычки, никакие сегодня. Поганость в том, что мастера сегодняшнего дня все "made in USSR". Т.е. руки золотые, а головы забиты под завязку ненужным хламом. У молодых все наоборот. Думают вроде верно, в руках вот только сигарета, а амбиции как у челяди королевских кровей. Вот и идем мы параллельными дорогами, работодатели и работовзятели. Посему и принял я внутренний устав на основе идеи: "Коммерческое партнерство - основанное на членстве", как метко сформулировал коллега Valerij. И только так, и никак иначе. Нужны бабосы? Вот тебе возможность работать 24 часа и 365 дней в году, по максимально высокой ставке. Не сдюжил? Сам лошара. Берем нового соискателя. Прежде чем накинуться на меня с агрессивными выпадами, собратья, большая просьба, проанализируйте кто Вы и с Какой стороны барикады?!
согласен со многим, что вы написали в самом начале, а вот концовка, прямо скажу, никудышная. :(
Не найдете вы сейчас работников, которые бы согласились работать по столько. Да и не нужно всех заставлять работать по столько. Вы можете потерять очень много очень хороших людей, которые очень качественно работают, но столько работать они не согласятся. Так что, их всех выгонять? Сколько могут - пусть столько и работают, главное, чтобы эффективно и качественно.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас инициатива также наказуема как и раньше. "Подчиненный должен быть чисто выбрит, молодцевато выглядеть и слегка придурковато, дабы не был умнее своего начальника".Если учесть что Петр заставил бояр брить бороды...  А в то время брились только гомосеки... Корни проблем идут со старины. Никогда подчиненный не покажет класс выше шефа.
страшную вы картину нарисовали. ;D Честное слово, не хотелось бы, чтобы у меня работники были такие.

Добавлено спустя некоторое время 
Если это про меня, то я не обвиняю. Я пишу о практике применения, во всяком случае о своей. Думаю, что это не только моя проблема. Чтобы подобрать людей в коллектив, приходится просеивать большое кол-во соискателей. Отсюда текучка. А вот если иные способы решения проблемы? Мне вот тоже интересно мнение работовзятелей.
приходится признать, что действительно отсеивание очень большое. В результате остается один из пяти- один из семи человек. Не более.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В результате остается один из пяти- один из семи человек. Не более.
У вас прямо клондайк рабочей силы. По моим наблюдениям из 20 в лучшем случае. С токарями - фрезеровщиками вообще просто беда..  >:(

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Цитата: Argentumos от 19 Февраля 2013, 15:40:12Так это я к чему - придумал рацуху, а в кармане, по сравнению с другими, больше не стало. В советское время за это хотя бы грамоты давали.)))

Добавлено спустя некоторое время  прочитал и даже засмеялся. :) Вы не подумайте, что лично над вами, обидеть не хотел.
 Просто увидел типичнейший пример психологии "совка" или обычного работника.
Что интересно, получается важно не то, что можно больше заработать, а то, что другие все равно столько же заработают, а значит и стараться не надо. :)
Ну я не совсем это, мягко говоря, имел ввиду. Например, все усовершенствования(рацухи) разрабатываются и претворяются в жизнь в нерабочее(личное) время, или в рабочее, но за это ты не зарабатываешь денег. А тот, кто будет пользоваться твоим трудом повычит и производительность своего труда и за это время заработает.
Или если усовершенствовать что-то не относящееся к твоему профилю работы. Вот - как-то так.
Еще раз оговорюсь - я не имею ввиду только ремонт ТА.
Сейчас инициатива также наказуема как и раньше. "Подчиненный должен быть чисто выбрит, молодцевато выглядеть и слегка придурковато, дабы не был умнее своего начальника"
Дико извиняюсь, но оригинал выглядит так
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
У меня этот плакат висит на двери, правда изнутри.