взгляд на проблему "работодателя" и "работника" со стороны

  • 197 Ответов
  • 80145 Просмотров
*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Разве я имел в виду Ваш сервис конкретно уважаемый dieselirk? У Вас понятно что все на месте и даже бутерброд имеет масло с обоих сторон.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Они "разжирели" настолько, что шестой день работать уже не хотят.
Тут главное не допустить подобной ситуации, человек должен ценить, то чего добился, и дорожить этим. Необходимо создать для работника возможность карьерного роста, некую служебную лестницу, и в то же время человек должен понимать. что может лишиться своих привелегий, если не будет расти в профессиональном плане и будет заменен своим подчиненным. Но чувство "Коллективизма" и взаимовыручки, обязательно должно присутствовать, но без панибратства.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
зачем этот жилет, если работы практически всегда хватает с избытком?
Это - характеристика вашего отношения к работникам. Думаю они вам платят той же монетой.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Сложно предположить какой монетой заплатят за спасательный жилет.Видели хоть одного работника который однажды взвесит и оценит всю пользу от начальника на работе конкретно в свой адрес? А потом без повода а потому что все обдумал - зайдет и выразит свои чувства? Хоть одного такого видели?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Сложно предположить какой монетой заплатят за спасательный жилет.Видели хоть одного работника который однажды взвесит и оценит всю пользу от начальника на работе конкретно в свой адрес? А потом без повода а потому что все обдумал - зайдет и выразит свои чувства? Хоть одного такого видели?

Речь не о спасательном жилете, а об отношении. У меня вообще такое ощущение что я на другой планете живу. Судя по оценкам работодателей которое читается между строк, в автосервисах сплошь работают упыри и хмыри. Почему то мои коллеги вызывают уважение как руководства, так и клиентов. Странно. Впринципе то что описывает ДизелМэн у нас происходит вживую. А тут прям сквозит ненависть к "работягам".

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Ненависть к работникам? Предвзятое пристрастное мнение. Прям поубивали бы гадских лодырей. ;D ;D ;D  Давайте разведем ненависть к начальникам, то есть обсудим другую сторону взаимоотношений.Такое обсуждение несомненно принесет пользу читающим.Позволит избежать ошибок и приведет к взаимопониманию и всеобщей пьянке. Во куда заводят размышления на основе Ваших рассуждений. ???

*

mixaci

  • Гость
Всегда наступает черта, после которой становится МАЛО!
Как тут уже приводили пример, в субботу работать небудем.
И вот что нетак? Отношения? Деньги?
Тут сам черт ногу сломает.
Виноватых тут незачем искать, все правы в своем понимании.
Лично мне так на работников всегда везло ). Проблем не испытывал.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Ненависть к работникам? Предвзятое пристрастное мнение. Прям поубивали бы гадских лодырей. ;D ;D ;D  Давайте разведем ненависть к начальникам, то есть обсудим другую сторону взаимоотношений.Такое обсуждение несомненно принесет пользу читающим.Позволит избежать ошибок и приведет к взаимопониманию и всеобщей пьянке. Во куда заводят размышления на основе Ваших рассуждений. ???

А зачем разводить ненависть? Достаточно грамотно построенных деловых отношений, основа которых - взаимоуважение. А про пьянку - это вы для красного словца )))

В субботу я действительно стараюсь не работать, как и в воскресенье. Выходные для того чтобы отдыхать и восстанавливаться, заниматься своими личными вопросами и бытом. Бывают ситуации когда необходимо выйти в выходные - без разговоров и просьб вопрос решается положительно. Каждый вибирает комфортный режим работы исходя из многих факторов. Упрекать работников что они не работают в выходные - глупо. Вы можете даже спать не ложиться - это ваше право.

*

mixaci

  • Гость
А зачем разводить ненависть? Достаточно грамотно построенных деловых отношений, основа которых - взаимоуважение. А про пьянку - это вы для красного словца )))

В субботу я действительно стараюсь не работать, как и в воскресенье. Выходные для того чтобы отдыхать и восстанавливаться, заниматься своими личными вопросами и бытом. Бывают ситуации когда необходимо выйти в выходные - без разговоров и просьб вопрос решается положительно. Каждый вибирает комфортный режим работы исходя из многих факторов. Упрекать работников что они не работают в выходные - глупо. Вы можете даже спать не ложиться - это ваше право.
100%

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Оказывается общение с умными людьми очень приятно. Есть один минус - чувствую себя недоразвитым прямо сразу. ;D  Затронут очень важный вопрос - когда становится мало денег.Думаю что это - замечательно! Есть возможность заработать больше. Экстенсивные способы экономии (рацухи, устранение бесполезного, определение низкорентабельных невыгодных факторов) - уже плюс.На кармане скажется.Есть еще интенсивные способы - внедрение нового оборудования, автоматизация, расширение ассортимента.Давайте парни! По силам увеличение заработка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это - характеристика вашего отношения к работникам. Думаю они вам платят той же монетой.
данную фразу можно трактовать совершенно по разному. Не понял, что вы имели в виду.

Добавлено спустя некоторое время 
А зачем разводить ненависть? Достаточно грамотно построенных деловых отношений, основа которых - взаимоуважение. А про пьянку - это вы для красного словца )))

В субботу я действительно стараюсь не работать, как и в воскресенье. Выходные для того чтобы отдыхать и восстанавливаться, заниматься своими личными вопросами и бытом. Бывают ситуации когда необходимо выйти в выходные - без разговоров и просьб вопрос решается положительно. Каждый вибирает комфортный режим работы исходя из многих факторов. Упрекать работников что они не работают в выходные - глупо. Вы можете даже спать не ложиться - это ваше право.
ну упрекать своих работников я не собираюсь за то, что они не хотят работать шесть дней в неделю. Речь шла о том, что не хотят больше зарабатывать. Не хотят - ну и не надо. Выход элементарный - набираются дополнительные работники.
   Упрекаю за то, что во время работы не хотят работать. Вот это уже другое. Если не хочешь работать, ведь могут найтись на это рабочее место и другие желающие.

Добавлено спустя некоторое время 
Есть еще интенсивные способы - внедрение нового оборудования, автоматизация, расширение ассортимента.Давайте парни! По силам увеличение заработка.
а вот это уже немного другое. :) Заслуга работника в том, что появилось новое оборудование, не такая уж большая. Это заслуга работодателя и в первую очередь должно идти ему в карман. Спору нет, то, что работник освоил новое оборудование - однозначно должно поощраться через его заработок. Но вот когда работник считает, что все увеличение производительности должно пойти ему в карман - вот это уже перебор. ;D Думаю, что и вы также считаете, просто упустили из виду в своем высказывании.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 16:01:45 от dieselirk »

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
ув.dieselirk, сочувствую если наболело.

По опыту работы сделал вывод- нуиво, отвечать за чужие косяки.
Помощников привлекаю периодически (проверенных) с материальным вознаграждением 50-70%.
В небольших масштабах это оправдано.
Возникает гарантийный случай- ану-ка ребятушки сюда!

пользуясь случаем, благодарю за отправленный ротор VRZ.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Конечно деньги делятся. Со своими проблемами. Но желание больше заработать должно истекать из работодателя в первую очередь.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Экстенсивные способы экономии (рацухи, устранение бесполезного, определение низкорентабельных невыгодных факторов) - уже плюс.На кармане скажется.
На чьем? Ну придумал я приспособу - пробник, съемник, даже просто алгоритм, да - на моем кармане скажется в увеличении производительности, но и у других работников тоже. И, соответственно, работодатель тоже будет зарабатывать больше. Причем, в этом случае, не вложив практически ничего (я не считаю мелкие издержки на детали). Да и клиент, если процесс убыстрится намного, начнет вопить - ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Только не говорите, что цена фиксированная, т.к. бывают разные ситуации. Например, на ПОИСК неисправности в эл.проводке невозможно составить норматив.
Так это я к чему - придумал рацуху, а в кармане, по сравнению с другими, больше не стало. В советское время за это хотя бы грамоты давали.))) Здесь есть работодатели - пусть поправят.
Заслуга работника в том, что появилось новое оборудование, не такая уж большая. Это заслуга работодателя и в первую очередь должно идти ему в карман. Спору нет, то, что работник освоил новое оборудование - однозначно должно поощраться через его заработок. Но вот когда работник считает, что все увеличение производительности должно пойти ему в карман - вот это уже перебор. ;D Думаю, что и вы также считаете, просто упустили из виду в своем высказывании.
В карман работодателя все равно пойдет, по-любому. Если производительность на новом оборудовании повысилась, то увеличение выработки он поделит с работником, только и всего.

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Цитировать
Но вот когда работник считает, что все увеличение производительности должно пойти ему в карман - вот это уже перебор.
Ведь с приобретением нового оборудования увеличивается ассортимент производимых услуг и если будет дополнительная нагрузка на работника, то и денег ему больше платить придется, если он не на окладе. Другое дело, снижение трудоемкости рабочего процесса за счет нового оборудования, тут ему вряд ли что перепадет.