взгляд на проблему "работодателя" и "работника" со стороны

  • 197 Ответов
  • 82407 Просмотров
*

mixaci

  • Гость
Да ни один работник на такое не согласится.
Однажды мне сказал один человек, "Ключи я и с дома принести могу и ими крутить"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да ни один работник на такое не согласится.
Однажды мне сказал один человек, "Ключи я и с дома принести могу и ими крутить"
подождем, вдруг вы слишком плохого мнения о порядочности работников. :)

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль

А вот оставшееся деньги поделим ровненько по 50% между работодателем (он ведь все таки собственник всего этого хозяйства) и работниками. И чтобы все честно, без утайки и от государства, и от всех-всех сторон. :)
   Кто ЗА такое равноправие? ;D
Ну тогда уже делить нужно не 50/50. Т.к. не малая часть дохода идет на развитие основных фондов работодателя, т.е. он увеличивает стоимость своей фирмы. Только не надо говорить, что через н-ное кол-во лет эта модернизация ничего не будет стоить. Речь идет про здесь и сейчас. Или я не прав?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ну тогда уже делить нужно не 50/50. Т.к. не малая часть дохода идет на развитие основных фондов работодателя, т.е. он увеличивает стоимость своей фирмы. Только не надо говорить, что через н-ное кол-во лет эта модернизация ничего не будет стоить. Речь идет про здесь и сейчас. Или я не прав?
да что вы так за работодателя печетесь? :) Да нехай он подавится хотя бы 50% процентами! :) И так ведь пузо на бедных пролетариатах набивает. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Да ни один работник на такое не согласится.
Однажды мне сказал один человек, "Ключи я и с дома принести могу и ими крутить"
вы были так несправедливы к уровню сознания работников. Видите, кроме ключей, они готовы даже проценты поднять для работодателей! ;D

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
да что вы так за работодателя печетесь? :) Да нехай он подавится хотя бы 50% процентами! :) И так ведь пузо на бедных пролетариатах набивает. ;D
Вы меня просто не правильно поняли - с точностью до наоборот. :) Ведь затраты на модернизацию, поддержание работоспособности и т.д. мы уже вычли до дележа добычи. ;D
А вообще 50 - это хороший процент. Напрягает только то, что он черный. Уже не раз про это писал. Поэтому, лучше синица в руках. Так надежнее.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы меня просто не правильно поняли - с точностью до наоборот. :) Ведь затраты на модернизацию, поддержание работоспособности и т.д. мы уже вычли до дележа добычи. ;D
А вообще 50 - это хороший процент. Напрягает только то, что он черный. Уже не раз про это писал. Поэтому, лучше синица в руках. Так надежнее.
не-е-е-е. ;D К модернизации мы пока еще даже и близко не подходили, также как и к поддержанию работоспособности. :) Это я не стал взваливать на хрупкие плечи работника.  ;D Внимательно перечитайте список, который привел. Там об оборудовании пока ни слова не было. Честно, так честно - этим владеет работодатель, поэтому на него это и ложится. Пока речь шла лишь о дополнительных затратах на поддержание самого процесса существования сервиса.
   Не совсем правда понял. Вы согласны с 50%, которые останутся после всех этих вычетов? Не забудьте, что даже эти проценты вам придется разделить на количество работников в сервисе. :)

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Внимательно перечитайте список, который привел. Там об оборудовании пока ни слова не было. Честно, так честно - этим владеет работодатель, поэтому на него это и ложится. Пока речь шла лишь о дополнительных затратах на поддержание самого процесса существования сервиса.
Вы лукавите. А как же вот это?
Цитировать
Сначала производятся все расчеты по затратам (аренда, электричество, отопление, выплачиваются все налоги государству и за работников, и за работодателя, транспортные издержки, благоустройство, охрана, видеонаблюдение, на бухгалтера, на снабженца, собственная зарплата работодателя (если он сам, кроме всего работает,  в качестве скажем механика или администратора), на пожарную охрану, от бандитов, от государственного рэкета и т.д. и т.п.

То, что выделено - это личные затараты работодателя. Кто владеет всем этим? ИМХО. И с этим можно поспорить.
   
Цитировать
Не совсем правда понял. Вы согласны с 50%, которые останутся после всех этих вычетов? Не забудьте, что даже эти проценты вам придется разделить на количество работников в сервисе. :)
А вот про это не скажу.))) Никогда не считал.
Но опять же Вы смотрите на это с позиции работодателя, да еще в первом приближении. Нельзя мерить всех одной гребенкой.))) Например расходы на всех работников разные. Я сейчас беру общий случай, а не ваше узкопрофильное предприятие. Возьмем, например, сварщика и электрика. Грубо - один тратит электроэнергию и электроды, второй - батарейку в мультиметре и моток изоленты в месяц. Т.е. КПД разный. Я, конечно, утрирую, но смысл, думаю, понятен.
А если еще брать продажу машин, з/ч и лизинг. Вообще, практически, никаких затрат, а прибыль не соизмерима. И все должны получать по 50% ? А ведь все это комплекс. Не будет гарантийного ремонта - не будет продаж.
А ведь чистая прибыль с продаж, не секрет, гораздо выше, чем от ремонта.
Поэтому кто-то должен получать 50%, а кто-то гораздо больше или меньше. Опять же ИМХО.
Но, мне кажется, что Вы имеете ввиду средний показатель, а я как среднестатистический наемный работник немного о другом.
Так что эти расчеты и бухгалтерия не однозначны.
И вот такой вопрос. При приеме на работу рабочему дается право выбора белой или черной зарплаты? Кое-кто выбрал бы белую.
И какие Ваши действия при полной потере трудоспособности на производстве?

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Короче, получается что отношения между работодателем и работником во многом зависят от юридического статуса предприятия и организации труда. К примеру взять "контору" арендующую, как правило полуофициально, площадь и часть оборудования на каком-нибудь АТП, может вообще не иметь юридического статуса, соответственно там и дележ "по братски" 50/50. Или взять современный сервис типа БОШ, стоимостью под миллион у.е., который официально гарантирует качество выполненных работ, а значит должен декларировать эти работы. Думаю, что там работнику и о 25% будет неловко рассуждать.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
За честные способы заработка король истребил тамплиеров.Богатейший орден был, а зарабатывали честно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы лукавите. А как же вот это?
То, что выделено - это личные затараты работодателя. Кто владеет всем этим? ИМХО. И с этим можно поспорить.
   
внимательно прочитайте выделенное вами же.
транспортные издержки - это расходы на бензин, масла, эксплуатационные расходы на транспорт, который используется для того, чтобы привезти предположим коленчатые валы, блоки в расточку, запчасти для работы и т.д. Если это не расходы на бензин, масла и т.д., то это должны быть денежные расходы на то, чтобы вам это привезли\увезли.
благоустройство - это затраты предположим на то, что вы арендовали помещение, но это полный хлам и вам нужно привести его в нормальный вид. В некоторых случаях это включается в стоимость аренды, но что то вам приходится постоянно доводить, чтобы содержать в нормальном состоянии.
видеонаблюдение и пожарная охрана - это ведь затраты не на то, чтобы только не своровали оборудование работодателя, но и чтобы не украли машины и имущество клиентов, которое стоит достаточно часто значительно дороже самого оборудования.
Скорее всего, вы не имели с этим дело, поэтому и не принимали их в расчет.

Добавлено спустя некоторое время 
[quote author=Argentumos link=topic=9169.msg91013#msg91013    А вот про это не скажу.))) Никогда не считал.
Но опять же Вы смотрите на это с позиции работодателя, да еще в первом приближении. Нельзя мерить всех одной гребенкой.))) Например расходы на всех работников разные. Я сейчас беру общий случай, а не ваше узкопрофильное предприятие. Возьмем, например, сварщика и электрика. Грубо - один тратит электроэнергию и электроды, второй - батарейку в мультиметре и моток изоленты в месяц. Т.е. КПД разный. Я, конечно, утрирую, но смысл, думаю, понятен.
[/quote]
вроде бы с ваших слов все хорошо и красиво. В реальности ситуация совершенно другая. Затраты электроэнергии в общей сумме затрат не так велики, как вам кажется. Основные затраты - это затраты на рабочее место. Посчитайте это в приложении к арендной плате за квадратный мест, к расходам на отопление этого места в зимнее время, на эксплуатационные расходы и вы поймете, что даже затраты сварщика на электроэнергию - это небольшие затраты. И еще одна ошибка - считают, что если затраты на неквалифицированнного работника меньше чем на квалифицированного. Это абсурд по одной простой причине - затраты вроде бы меньше, но незначительно. А вот доход от него также несопоставимо меньше. В результате, содержать неквалифицированного сотрудника значительно накладнее, чем квалифицированного.

Добавлено спустя некоторое время 
А если еще брать продажу машин, з/ч и лизинг. Вообще, практически, никаких затрат, а прибыль не соизмерима. И все должны получать по 50% ? А ведь все это комплекс. Не будет гарантийного ремонта - не будет продаж.
А ведь чистая прибыль с продаж, не секрет, гораздо выше, чем от ремонта.
Поэтому кто-то должен получать 50%, а кто-то гораздо больше или меньше. Опять же ИМХО.
как у вас все запущено с экономикой! ;D
В реальности все намного сложнее, чем вам кажется с первого взгляда.
Вложения колоссальные, причем как в основные фонды: здания, сооружения, коммуникационные линии, так и в оборотные средства и заработную плату служащим: новые машины, запчасти, оборудование, оснастка, зарплата основного и обслуживающего персонала (та категория, которая в реальности денег не зарабатывает) и т.д. и т.п.  Причем вложения разовые, там не получится потихоньку "наращивать жирок" и постепенно увеличивать закупки. И все это с большой вероятностью риска. Вы забыли, наверное про 2008-2009 годы, когда подобные виды бизнеса были на стадии разорения или разорились.
   Единственное, что реально оказывает серьезную поддержку в данном виде бизнеса, это то, что производители закладывают серьезную "маржу" для своих дилеров в  конечную стоимость продукции для потребителя.
   Исходя из всего этого - не так все просто, как многим кажется.

Добавлено спустя некоторое время 
И вот такой вопрос. При приеме на работу рабочему дается право выбора белой или черной зарплаты? Кое-кто выбрал бы белую.
И какие Ваши действия при полной потере трудоспособности на производстве?
думаю, что ни один работодатель не станет "прогибаться" под конкретных работников. Есть единая система оплаты - не согласных с ней просто не возьмут на работу. Или с другой стороны - несогласные кандидатуры просто не станут работать там.
   Может быть существуют варианты, которые учитывают пожелания своих работников и имеют параллельную систему оплаты, но думаю, что это скорее большое исключение. Бухгалтер на это не пойдет, ему придется отдуваться ведь.

Добавлено спустя некоторое время 
За честные способы заработка король истребил тамплиеров.Богатейший орден был, а зарабатывали честно.
данное заявление достаточно спорное. С учетом того, что основной доход их составляли награбленные во время крестовых походов сокровища и ценности, то как бы говорить о том, честно это или нет - не приходится. Вторая статья доходов - это опять же проценты с земель и вотчин, тоже вроде бы с позиции "пролетариата" не совсем честный способ заработка. Третья статья дохода - опять же растовщичество или по современному банковское дело. По современным понятиям - честный способ дохода, в их же времена - не во всех государствах признавалось честным.
Есть еще одна версия их доходов и влияния - негласный шантаж церкви и государства.
   Так что не такие "мягкие и пушистые" были тамплиеры и тот самый орден крестоносцев.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 15:30:26 от dieselirk »

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Цитировать
Однажды мне сказал один человек, "Ключи я и с дома принести могу и ими крутить"

Слышал такую байку. Когда в Америке соискатель приходит устраиваться на работу в некую мастерскую, его спрашивают: "сколько ты стоишь?" Этим вопросом выясняется степень материальной ответственности соискателя, его квалификация (хорошего оборудования при плохой работе не купить), его отношение к профессии. Чел, у которого много дорого и качественного оборудования по его специализации,  имеет соответствующее материальное вознаграждение за свой труд в этой мастерской. А вот присутствующие знают многих спецов приходящих со своим оборудованием? И вообще, чел обладающий умениями и знаниями, но не имеющий возможность купить себе инструмент и оборудование, является ли он мастером? Может ли он вообще называться мастером?  :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Слышал такую байку. Когда в Америке соискатель приходит устраиваться на работу в некую мастерскую, его спрашивают: "сколько ты стоишь?" Этим вопросом выясняется степень материальной ответственности соискателя, его квалификация (хорошего оборудования при плохой работе не купить), его отношение к профессии. Чел, у которого много дорого и качественного оборудования по его специализации,  имеет соответствующее материальное вознаграждение за свой труд в этой мастерской. А вот присутствующие знают многих спецов приходящих со своим оборудованием? И вообще, чел обладающий умениями и знаниями, но не имеющий возможность купить себе инструмент и оборудование, является ли он мастером? Может ли он вообще называться мастером?  :)

Интересная мысль.... Только думаю слово "специалист" вместо "мастер" "слесарь" и т.п. больше подходит к современности. Хотели же отходить от совковой психологии?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Мастер - не мастер.. Тут грань более размытая и в каждом случае индивидуальна. Я бы воздержался с таким делением.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
А вот я бы не стал воздерживаться. Мастер, это человек, в первую очередь, уважающий свой труд. Такой не станет делать работу совковыми штампованными ключами, доставшимися в наследство от Деда. Если, конечно, он не в оккупации и не в партизанском отряде. В этом и кроется проблема нашей действительности. Отсюда и человеческий фактор при разборе косяков. И т.д, и т.п. А терминология врятли важна, суть важнее...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Так и я о сути. Скажите если у человека множество чемоданчиков с красивым и блестящим инструментом это уже обязательно мастер?