Отзывы пользователей и недостатки оборудования БЦ (Technik)?

  • 107 Ответов
  • 37486 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Олег видимо в Смоленске вы видели притир Новодитекс? Он мелькал в фототчетах с обучения в Смоленске. Именно итальянцы используют эти полоски шлифовальные.
Хартридж вращает саму иглу притира.
Да, скорей всего Новодитекс.

*

soon

  • Гость
Либо Вы читать не умеете (не хотите), либо Вы не понимаете (не хотите понять) русский язык, либо Вам не нравиться мой ответ. Я писАл что восстанавливаю клапана.

Что Вы понимаете под словом "доволны"???

Кроме ручного притира и от Technik не использовал, не было возможности. Видел в Смоленске Хартридж с шлифовальной полоской .
Так вот по 1000 бальной шкале, от ручного (1 бал) до станка на заводе Bosch (1000 бал), притиру Technik наверно дал бы 50 бал.
Вы не видели седла после восстановления на клоне Хатрижа,оно как родное от Боша.Но повторюсь еще раз ,от Хатрижа взята только общая компоновка станка и сам принцип работы только частично повторяет общий принцип,но сама конструкция изменина как и принцип работы.Он адаптирован под работу с седлом.Попрашу Леху выложить фото или попробую сделать сам.То что вы видели в Смоленске это Новодитекс,который далек от принципа работы на клоне.Время восстановления занимает несколько секунд в высоким классом обработки.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Вы не видели седла после восстановления на клоне Хатрижа,оно как родное от Боша.Но повторюсь еще раз ,от Хатрижа взята только общая компоновка станка и сам принцип работы только частично повторяет общий принцип,но сама конструкция изменина как и принцип работы.Он адаптирован под работу с седлом.Попрашу Леху выложить фото или попробую сделать сам.То что вы видели в Смоленске это Новодитекс,который далек от принципа работы на клоне.Время восстановления занимает несколько секунд в высоким классом обработки.
Очень интересно и фото посмотреть, и цену узнать.

*

soon

  • Гость
Написали все дружно.. Но кто вам сказал ,что стенд перегревается? :o
Тот стенд, что  у меня прекрасно держит температуру, а ему уже более 1.5 года. Форсунки делаем не первый год и были многократно проверены и перепроверены клиентами, да и сами периодически тестируем оборудование новыми инжекторами разных типов с известными наливами. Все продаваемые стенды проходят прогонку не менее одного полного дня.
Специально отследил ситуацию по температуре, за один день было сделано и проверено 6 грузовых инжекторов и 4 легковых, температура ни разу не превысила отметку 40 градусов.
Игорь, я занимаюсь стендами не первый год,вернее модернизацием своего.У меня бак 60литров с нагревом в автоматическом режиме и если в этот бак постоянно подливать жидкость с температурой хотя бы 45 градусов ,то через час работы общая температура будет не 40 указанных в тест плане а 80.Это я имел при баке 60 литров.На охладитель я ставил печку от Газели,она медная с хорошим вентилятором и то ее не хватает,чтобы охладить до температуры ниже 45 градусов, тем более когда речь идет о грузовых форсунка или проверки четырех одновременно.Чтобы иметь нормальную стабилизацию температура после охлаждения должна быть ниже 40 градусов а для этого охладитель должен быть с высоким КПД и зарядом энергии (есть такое понятие)и никакой змеевик со своей инертностью здесь и рядом не стоит.Поэтому говорить,что с температурой все ОК конечно можно,но это не для тех кто в как говорят в теме.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Алесандр для того чтобы в баке пусть и 80 л температура поднялась до 80 гр. необходимо доп. поступление неохлажденной тестовой жидкости. Ты пишеш о поступлении потока в бак с темп. 45 гр. и последующим его разогреве... Если ты уже не производиш подогрев бака теном то повышение в нем температуры в этих условиях выше 45град невозможно! Или ты странно обьяснил, или не все ты охлаждаеш, или это шутка. :)

*

soon

  • Гость
Попробую обьяснить точнее.Со стенда идет три потока жидкости.Это слив с мензурок ,который охлаждается приблизительно от стенок измерителя,который летом греется как печка.Второй поток это обратка с рейла.И обратка с насоса.Обратка с насоса достигает температуры 80-90 градусов, все зависит от производительности насоса .Естественно чем больше его производительность,то больше скорость слива и естественно хуже охлаждение.С рамной аналогичная история.И чем больше форсунок и выше их производительность тем сложнее ее охлаждать.Большой обьем и скорость слива в бак.Охладитель не успевает это делать.Я прошел весь этот путь и только большой заряд холодной энергии способен решить данную задачу.Ты посмотри как это решено у Дизель Лэнда и все поймешь.Или на CR-PC ,там кажется охлаждение водой.Иногда стоит подсмотреть как сделано у конкурента.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Опыт по восстановлению не большой и по этому "рука не набита" и качество наверняка не самое лучшее.
 :).
Читать я умею .Качество у Вас не самое лучшее , но притир гут ! Почему Вы считаете что все дело в Вас , в Вашем умение и сноровки ? 
Я убеждать вас не буду, нет смысла для вас - значит его нет.. просто вспомните или спросите у того кто вас обучал как эту притику  делали совсем примитивными  способами. Кто на сверлилке,кто ручной крутилкой, и при старании и понимании процесса люди делали нормальную обратку. Правда долго но делали..Вы считаете нужен Хартридж или его клон, ну и отлично,пусть так и будет, в чем вас я должен убеждать? Смотреть вы тоже не хотите. :-\
Убеждать меня ненужно . Вы сделали рекламу своему притиру , я его купил , толку от этой покупки ноль . Я хочу выяснить насколько Ваш притир пригоден для востановления клапанов . Единственный конструктивный ответ от Вас - приезжай увидишь. Но мне хотелось услышать отзывы форумчан о качесве востановления вашим притиром .
Я думаю это будет полезно и  Вам . По поводу хартриджа ,  я привел пример того что при правильном подходе человеческий фактор можно исключить (это одна из причин по каторой я приобрел у Вас притир)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Александр,это понимаю, но мне кажется что у ОС,ДЛ сильно усложнено это хозяйство. Имеются готовые охладители которые справляются с этим не хуже. Еще надо честно в этом случае обьяснять, что эти явления перегрева можно вызвать только при непрерывном тестировании некоторого количества форсунок. А ведь при ремонте имеются перерывы в тестировании и тут время работает на нас. Введение охладителя (на фреоне) приведет к удорожанию стенда, в безмензурочном варианте это будет действительно оправдано и необходимо. При ремонте например 10 ти форсунок в день на нашем мензурочном стенде проблем с перегревом обычно не возникает.

Добавлено спустя некоторое время 
Читать я умею  По поводу хартриджа ,  я привел пример того что при правильном подходе человеческий фактор можно исключить (это одна из причин по каторой я приобрел у Вас притир)
Послушайте,я не голословно утверждаю что я и не только я использую в своей работе этот притир.
Готов это вам продемонстрировать, вы пишете что вам это не нужно, и вы не верите. По поводу рекламы, кроме моей рекламы имеется и реклама лиц которые торгуют нашими изделиями, это не тайна и плохого в этом я не вижу. Насколько мне известно вы обратились к нам именно через посредника и прочитав их рекламу. Я иногда вижу в таких рекламных ссылках несколько искаженную информацию и пытаюсь с ней бороться. Но я никогда и нигде не рекламировал притир который притирает седла без участия человека! И если вы говорите о Хартридже как абсолютном и совершенно лишенном недостатке станке не требующем никакого умения.. Тут моя очередь неверить вам, поверьте притир работоспособен, я могу продемонстрировать вам его работу, собрать форсунку и показать обратку.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 00:56:43 от Technik »

*

soon

  • Гость
Игорь, в этом случае я пишу тебе не для того,чтобы ,что то обосрать,я предлагаю идеи ,так как через это прошел вижу все недостатки данных систем пока сам не слелал охладитель от русского БК-1000.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Читать я умею .Качество у Вас не самое лучшее , но притир гут ! Почему Вы считаете что все дело в Вас , в Вашем умение и сноровки ? 
Я безусловно соглашусь с Вами, что в качестве обработки оборудование занимает ключевое место. Однако со своими навыками я пока не могу получить стабильный результат. Очень возможно, что это обусловлено конструкцией притира. Повторюсь, другого оборудования видеть не довелось.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Александр, поверь все нормально. Обсуждение действительно похоже возвращается в нормальное русло. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати я думаю, что возможно стоит подумать над конструкцией притира требующего минимальной квалификации для работы на нем, тем более мысли и наработки имеются. Мне кажется при адекватной стоимости такое изделие будет иметь спрос.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Цитировать
Послушайте,я не голословно утверждаю что я и не только я использую в своей работе этот притир.
Готов это вам продемонстрировать, вы пишете что вам это не нужно, и вы не верите. По поводу рекламы, кроме моей рекламы имеется и реклама лиц которые торгуют нашими изделиями, это не тайна и плохого в этом я не вижу. Насколько мне известно вы обратились к нам именно через посредника и прочитав их рекламу. Я иногда вижу в таких рекламных ссылках несколько искаженную информацию и пытаюсь с ней бороться. Но я никогда и нигде не рекламировал притир который притирает седла без участия человека! И если вы говорите о Хартридже как абсолютном и совершенно лишенном недостатке станке не требующем никакого умения.. Тут моя очередь неверить вам, поверьте притир работоспособен, я могу продемонстрировать вам его работу, собрать форсунку и показать обратку.
Я несчитаю хартридж иконой , я считаю что оборудование должно помогать в работе а не создавать проблемы . А производитель должен отвечать за свое оборудование а не списывать все на неумение , незнание , отсутствие навыка , кривую рекламу . Почему я не верю вам , потому что не я один имею проблемы с вашим притиром. Почему я нехочу к вам ехать - а вдруг прибъете (шутка  ;D) А вот как вы востановите клапан своим притиром очень хочу увидеть и не я один (поверти я пишу без иронии ) То есть почему бы вам непойти навстречу мне , а также обладателям вашего станка и потенциальным   клиентам и неснять ну например фильм обучающий + фотоотсчет .
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 02:23:23 от Nik1958 »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua



 а вдруг прибъете (шутка  ;D)   То есть почему бы вам непойти навстречу мне , а также обладателям вашего станка и потенциальным   клиентам и неснять ну например фильм обучающий + фотоотсчет .
C фильмом пока не обещаю ,а фото попробую в ближайшее время.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Может с притиром все не так?
Я этим притиром шлифанул не одну сотню седел,и не разу ни одного вопроса не задал.Талант наверное? ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр, поверь все нормально. Обсуждение действительно похоже возвращается в нормальное русло. :)
Игорь, либо ты действительно совершенно не ориентируешься в термостабилизации и ее влиянии на результаты проверки форсунок, либо сознательно пытаешься затушевать недостатки.
   Каждый, кто не просто в тупую гонял форсунки, а проводил исследования, знает, что никакими вентиляторами не загнать температуру в баке в 40 градусов (особенно, если проверяется сразу комплект форсунок, а не по одной) уже на втором комплекте форсунок. А ты пытаешься говорить, что даже при ремонте десяти форсунок  в день все ОКей. Кого в заблуждение то вводишь? Клиентов еще можешь, но не специалистов.
   Тоже самое и по подачам. У тебя ведь косяки по предвпрыску будут не только по причине отсутствия шторки, но и по причине неправильной организации технологического процесса самого измерения.
   На это можно закрывать глаза, если знать все эти тонкости и вносить заранее коррективы в результаты тестовых испытаний (об этом и говорил ранее). Но только зачем лукавить, что у тебя все отлично и все прекрасно? Ведь все специалисты прекрасно знают, что не может быть прекрасно.