Отзывы пользователей и недостатки оборудования БЦ (Technik)?

  • 107 Ответов
  • 37485 Просмотров
*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Я безусловно соглашусь с Вами, что в качестве обработки оборудование занимает ключевое место. Однако со своими навыками я пока не могу получить стабильный результат. Очень возможно, что это обусловлено конструкцией притира. Повторюсь, другого оборудования видеть не довелось.
Oleg-M в твоём случае лучший вариант приехать в гости к Игорю с тремя форсами посмотреть как выполняется работа, сделать проверку собранной форсы у него на СТО,проверить у себя и закрыть для себя проблему! Вариант 2 купить в Москве Новадитекс стоит около 50000руб перед этим можешь приехать вТольятти посмотреть как мы с ним работаем. ( Из 10 сёдел пригодных к востонавлению (не все стоит востонавливать) 1-2 в брак.) Посчитай что тебе выгоднее :D В своё время взял горсть сёдел клапана поехал в Москву где мне на Дитексе за деньги притёрли около 15 сёдел результат меня устроил я и купил Дитекс.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Может с притиром все не так?
Я этим притиром шлифанул не одну сотню седел,и не разу ни одного вопроса не задал.Талант наверное? ;)
Подтверждаю. Работаю с таким притиром, и проблем не испытывал. Немного "упростил" конструкцию - убрал пружину, так лучше процесс чувствуется.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Игорь, либо ты действительно совершенно не ориентируешься в термостабилизации и ее влиянии на результаты проверки форсунок, либо сознательно пытаешься затушевать недостатки.
    Кого в заблуждение то вводишь? Клиентов еще можешь, но не специалистов.
    Но только зачем лукавить, что у тебя все отлично и все прекрасно? Ведь все специалисты прекрасно знают, что не может быть прекрасно.

Владимир ну блин тяжело спорить в таком ракурсе.. :) Ответь пож. на такой вопрос, жидкость прогрета и подготовлена, форсунка прошла кондиционирование причем по методе БОШа и в прописанной им последовательности, предвпрыск измеряем не сразу бахнув инжектор на стенд, а именно так как организовано на 815м после замеров обратки, и других режимов. Имею кол-во новых форсунок разных типов, откатанных на БОШе, вижу их наливы и могу сравнить предвпрыск.
 

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Oleg-M в твоём случае лучший вариант приехать в гости к Игорю с тремя форсами посмотреть как выполняется работа, сделать проверку собранной форсы у него на СТО,проверить у себя и закрыть для себя проблему! Вариант 2 купить в Москве Новадитекс стоит около 50000руб перед этим можешь приехать вТольятти посмотреть как мы с ним работаем. ( Из 10 сёдел пригодных к востонавлению (не все стоит востонавливать) 1-2 в брак.) Посчитай что тебе выгоднее :D В своё время взял горсть сёдел клапана поехал в Москву где мне на Дитексе за деньги притёрли около 15 сёдел результат меня устроил я и купил Дитекс.
Вот он ключевой момент для меня  :D. Экономику я хорошо знаю ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Попрошу Леху выложить фото...
вот.
седла прошли цикл обкатки , после чего хорошо виднО качество геометрии седла ( по следу  от шарика)
ну а качество обработки седла думаю и комментировать нет нужды

Добавлено спустя некоторое время 
да что за фигня?!
сам не вижу свои же вложения ...
кто нибудь их видит ??

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
вот.
седла прошли цикл обкатки , после чего хорошо виднО качество геометрии седла ( по следу  от шарика)
ну а качество обработки седла думаю и комментировать нет нужды

Добавлено спустя некоторое время 
да что за фигня?!
сам не вижу свои же вложения ...
кто нибудь их видит ??


Нет,не видно.

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
вы выложите файлы на любом файлообменнике, а потом дайте ссылку

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Есть пожелание это общение по притирам вынести в отдельную тему, оно будет и нагляднее и не потеряется. Тем более эта тема по разным притирам периодически всплывает.


*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
ВИДНО
А пасту какую используете ?
мкм ??

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ага , разрешите бегом , и со всеми пояснениями? ;D

лично я притиры обсуждать не собираюсь , я только разместил объяву фотки по просьбе интересующихся качественным восстановлением седла , не более того.

вы ими торгуете  = вы и трахайтесь с материалом , режимами и пастой, да так , что  у ваших покупателей была четкая повторяемость результата.

удачи

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Не надо бегом, можете просто идти.. я предложил тему не засорять, не более того.
А фото и пояснения лично от вас мне не нужны, не хотите - не пишите. Я ,что написал в теме что она создана для того чтоб вы сообщали в ней о своих успехах? Она создана для всех, кто хочет написать и поделиться опытом. У вас болезное отношение какое то... :-\

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир ну блин тяжело спорить в таком ракурсе.. :) Ответь пож. на такой вопрос, жидкость прогрета и подготовлена, форсунка прошла кондиционирование причем по методе БОШа и в прописанной им последовательности, предвпрыск измеряем не сразу бахнув инжектор на стенд, а именно так как организовано на 815м после замеров обратки, и других режимов. Имею кол-во новых форсунок разных типов, откатанных на БОШе, вижу их наливы и могу сравнить предвпрыск.
 
сначала думал, что понимаешь о чем идет речь, но сознательно скрываешь косяки своего стенда. Сейчас осознаю, что совершенно не ориентируешься в ситуации и с принципом работы форсунок, и как же в реальности должен работать стенд.
   Реальным подтверждением могут являться твои же ответы:
Александр сегодня сделали комплект 6 шт инжекторов на Рено 420 DCI, Кипения нет... Я согласен с тобой, что кондей лучше. Но это стенды разного ценового уровня! И на нем действительно можно нормально работать!
   У меня Технопарт, объем бака порядка 50 литров,  с системой термостабилизации, кроме этого боковые панели сняты и поставлен сбоку дополнительный вентилятор. Проверяю не по четыре форсунки, а по две. Если начать проверять грузовые форсунки (под 160-180 кубиков на максимальном режиме, то после двух циклов проверок (то есть четырех форсунок) необходим перерыв для того, чтобы стенд вернулся в нормальное рабочее состояние. И это сейчас зимой, когда можно открыть форточку. А ты пытаешься по ушам втирать, что у тебя при 25 литрах и закрытом рабочем объеме в районе бака все хорошо и прекрасно.
   Тебя никто не тянет за язык вешать лапшу, просто скажи реальную ситуацию и все. Сказал же, что пользоватьмя таким стендом можно, но с очень большим количеством оговорок.
   Уже писал, что даже на основании анализа того, как происходит работа на твоем стенде, уже можно было сделать вывод, что у тебя будут конкретные косяки при измерении на твоем стенде. Раньше это были теоретические предположения, сейчас - это конкретные факты. Более того, если раньше я даже ни разу не выдвигал предположений о некорректности твоего контроллера, то сейчас у меня и к нему есть вопросы. Никаких окончательных выводов пока делать не буду. Могу лишь сказать, что НА УРОВЕНЬ ОБЫЧНОГО ТЕСТЕРА ОН НОРМАЛЬНО ПОТЯНЕТ, а вот твои заявления о "бомбе", о том, что у вас лучше даже чем у Боша - к сожалению, полный блеф.
   Если охарактеризовать твой стенд в целом - по техническим характеристикам он тянет ровно на столько, какова его цена. Не собираюсь никого отговаривать от его покупки. Работать можно, особенно на начальном этапе, когда объемы работ небольшие и денег на серьезную покупку нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Не надо бегом, можете просто идти.. я предложил тему не засорять, не более того.
А фото и пояснения лично от вас мне не нужны, не хотите - не пишите. Я ,что написал в теме что она создана для того чтоб вы сообщали в ней о своих успехах? Она создана для всех, кто хочет написать и поделиться опытом. У вас болезное отношение какое то... :-\
теперь по поводу качества притирки и самих станков. Внимательно посмотри на качество обработки, которое привел Алексей. Если ориентируешься хотя бы в этом, то можешь сделать вывод, что данное качество действительно приближено к оригинальному бошевскому. Чего не скажешь в отношении большинства притиров, которые предлагаются в широкой продаже. Именно поэтому у него большинство обраток лежит в области 23-30, но не превышает 35. А это результат опять же в подавляющем большинстве случаев даже лучше, чем у отремонтированных форсунок с новыми оригинальными бошевскими седлами.
   Надеюсь, что на это замечание не последуют очередные обвинения в в прооупеновском протекционизме, поскольку с этой фирмой ничего общего не имеет.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 17:10:23 от dieselirk »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
сначала думал, что понимаешь о чем идет речь, но сознательно скрываешь косяки своего стенда. Сейчас осознаю, что совершенно не ориентируешься в ситуации и с принципом работы форсунок, и как же в реальности должен работать стенд.
   Реальным подтверждением могут являться твои же ответы:
Александр сегодня сделали комплект 6 шт инжекторов на Рено 420 DCI, Кипения нет... Я согласен с тобой, что кондей лучше. Но это стенды разного ценового уровня! И на нем действительно можно нормально работать!
   У меня Технопарт, объем бака порядка 50 литров,  с системой термостабилизации, кроме этого боковые панели сняты и поставлен сбоку дополнительный вентилятор. Проверяю не по четыре форсунки, а по две. Если начать проверять грузовые форсунки (под 160-180 кубиков на максимальном режиме, то после двух циклов проверок (то есть четырех форсунок) необходим перерыв для того, чтобы стенд вернулся в нормальное рабочее состояние. И это сейчас зимой, когда можно открыть форточку. А ты пытаешься по ушам втирать, что у тебя при 25 литрах и закрытом рабочем объеме в районе бака все хорошо и прекрасно.
   Тебя никто не тянет за язык вешать лапшу, просто скажи реальную ситуацию и все. Сказал же, что пользоватьмя таким стендом можно, но с очень большим количеством оговорок.
   Уже писал, что даже на основании анализа того, как происходит работа на твоем стенде, уже можно было сделать вывод, что у тебя будут конкретные косяки при измерении на твоем стенде. Раньше это были теоретические предположения, сейчас - это конкретные факты. Более того, если раньше я даже ни разу не выдвигал предположений о некорректности твоего контроллера, то сейчас у меня и к нему есть вопросы. Никаких окончательных выводов пока делать не буду. Могу лишь сказать, что НА УРОВЕНЬ ОБЫЧНОГО ТЕСТЕРА ОН НОРМАЛЬНО ПОТЯНЕТ, а вот твои заявления о "бомбе", о том, что у вас лучше даже чем у Боша - к сожалению, полный блеф.
   Если охарактеризовать твой стенд в целом - по техническим характеристикам он тянет ровно на столько, какова его цена. Не собираюсь никого отговаривать от его покупки. Работать можно, особенно на начальном этапе, когда объемы работ небольшие и денег на серьезную покупку нет.
Кроме как поверхностными  выводами этот текст называть нельзя.Владимир постарайся не рассуждать с холма мудрости и абсолютных знаний, выдавая это как истину в первой инстанции.. :) На стенд устанавливается 4 форсунки и проверять можно именно четыре форсунки. Но где я писал, что в случае с грузовыми инжекторами они тестируются одновременно? Даже на фото которое я выкладывал на форуме год назад видно, что в случае проверки грузовой форсунки она устанавливается в адаптере вместо первой. Таким образом на этом стенде не катается сразу 4ре грузовых форсунки! Поэтому давай общаться корректно, без этих слов о лапше и т.д.
Если я заявил о том что мой стенд лучше чем БОШ, то приведи хоть один пример этого заявления - только без обычных выдергиваний цитат в любимом тобой стиле. И еще, я лично не ремонтирую форсунки но знаю о них достаточно.

Добавлено спустя некоторое время 
По притирам мнение с твоим совпадает. ;D