Отзывы пользователей и недостатки оборудования БЦ (Technik)?

  • 107 Ответов
  • 37487 Просмотров
*

uricks

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • днепропетровск
Я спросил где я шельмую  :'( :'(

*

soon

  • Гость
uricks,я без претензий не чье либо мнение.Может У меня ,как Володя сказал,как с первой женщиной... ;DВот уже немного поработал ,и сам бы чего то хотел изменить.НО в общей концепции работать и зарабатывать можно.Правильно все гуру сказали-главное точный сигнал .Какой он там ,пусть сами дальше выясняют(нам только на пользу )Термостабилизацию , провожу ,получается. Наливы  ,тоже. Сенд ,конечно не такой -нажал на кнопку ,плюнул ,ушел ,забыл ,а результат уже готов. НЕЕЕТ на нем нужно работать! ;D
Вы не внимательно читаете ,то, что написано раньше.А суть такова,что если с сигналом все хорош и он очень красивый,то все косяки включая шторку и термостабилизацию сводят на нет все красивое ,что есть в сигнале и точности измерения не будет,Все будет на глазок,приблезительно,что на малых подачах это ОППА.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
лично мое мнение о стенде, возможно оно не совпадет с чьим-то.
   Для входной диагностики принесенных форсунок пойдет. Цена к этому располагает. Нужно будет только приловчиться к получаемых показателям.
   Для ремонта форсунок можно использовать, но с такой натяжкой, что перед его покупкой нужно пройти дополнительный курс не только работы с ним, но и интерпретацией его показаний при различных условиях (речь не идет об опыте работы с ремонтом CR). Для своего сервиса и именно для РЕМОНТА форсунок не стал бы брать.
   Для экспериментов и для получения на его основе каких либо результатов о работе форсунок - полностью бессмысленно.
   А теперь, каковы будут отклонения в показаниях этого стенда в реальной эксплуатации.
   При первом тестовом испытании (жидкость не будет еще перегрета) - будут существенно занижены цикловые подачи в режиме предвпрыска. На остальных режимах показатели будут более менее терпимые. При втором и тем более следующих проверках поползут все параметры, в основном в сторону увеличения. И рассматривать их за какие либо базовые не стоит, а перерасчитать не получится, поскольку реальных данных не будет.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Написали все дружно.. Но кто вам сказал ,что стенд перегревается? :o
Тот стенд, что  у меня прекрасно держит температуру, а ему уже более 1.5 года. Форсунки делаем не первый год и были многократно проверены и перепроверены клиентами, да и сами периодически тестируем оборудование новыми инжекторами разных типов с известными наливами. Все продаваемые стенды проходят прогонку не менее одного полного дня.
Специально отследил ситуацию по температуре, за один день было сделано и проверено 6 грузовых инжекторов и 4 легковых, температура ни разу не превысила отметку 40 градусов.

*

mixaci

  • Гость
В декабре месяце было бы странно превышение температуры в 40 градусов. Основная проблема по термостабилизации возникнет летом.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
..
   А теперь, каковы будут отклонения в показаниях этого стенда в реальной эксплуатации.
   При первом тестовом испытании (жидкость не будет еще перегрета) - будут существенно занижены цикловые подачи в режиме предвпрыска. На остальных режимах показатели будут более менее терпимые. При втором и тем более следующих проверках поползут все параметры, в основном в сторону увеличения. И рассматривать их за какие либо базовые не стоит, а перерасчитать не получится, поскольку реальных данных не будет.

Володя я тут с тобой не согласен, убеждать не буду, а продемонстрировать нормальную работу могу практически и с соблюдением твоих выкладок.

Добавлено спустя некоторое время 
Я согласен с вами, но у меня в цеху примерно 23 градуса сейчас. Хотя летом не намного больше. Здание очень высокое, а топл. цех находится на первом его этаже. Я в Крым отзвонюсь завтра и поузнаю как у них, стенд уже год отработал и думаю информации по температуре прибавится.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
  Имею слабую надежду не быть "затюканным" гангстерами с этой темы, но попытаюсь предложить небольшие "точки примирения", а для этого маленько упорядочить "бросание какашками".Поэтому предлагаю распределить обсуждение в этой и других аналогичных темах по следующим  пунктам:

  Во первых договориться всем о приемлемой точности измерений, именно конкретного результата а не системы измерений, то есть например допустимая точность будет 2% или пусть будет другая циферь.

  а затем по пунктам - 

  1  Точность измерительной системы конкретного стенда
  2  Точность эмулирования управляющего сигнала относительно эталонного.
  3  Эргономика рабочего места
  4  Точность системы термостабилизации, качество изготовления, цвет)) ну и прочие тонкости.

  возможно  мое предложение  позволит немного упорядочить обсуждение

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Тест гидроплотности сколько раз проводите , какая температура форсунки после окончания теста ?
Почему боитесь фото показать ?  ???
Кстати в одном из телефонных разговоров Игорь (Tehnik ) говорил об величене обратки в 20-30 кубиков после реставрации седла (скажу честно -слабо  верится )
У меня стенд SPN-408 CR  (11 kW ) для проверки и испытания системы CR с охладителем. Температуру форсунки не измеряю.
При ремонте форсунок в основном меняю клапана. Восстановлением занимаюсь в экстренных ситуациях, когда клиент просит сделать дешевле или быстрее. Опыт по восстановлению не большой и по этому "рука не набита" и качество наверняка не самое лучшее.
Кроме того заметил, что разные клапана по разному восстанавливаются, т.е. получается разная чистота поверхности.
Когда характеризовал притир я уже писал, что нет технологии работы на притире, т.е. частота вращения, усилие нажатия, время обработки. Всё это надо нарабатывать самому, а если ни где этому не учился и практика не большая, то и результат будет не айс :).

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Кстати в одном из телефонных разговоров Игорь (Tehnik ) говорил об величене обратки в 20-30 кубиков после реставрации седла (скажу честно -слабо  верится )
Будете в наших краях продемонстрируем, можем и на вашем притире чтоб сомнения развеять.
Не в обиду, но знаю людей у которых на хартриже тоже не получается.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
55 тоже входит в тест план,но форсунка вернется через пару тысяч. 40 кубиков это после первого измерения,но если прогнать ее раза 4 то будет все 55.Если не верите проверте. При такой обратке нет термостабилизации форсунки,она начнет нагреваться и чем дальше тем больше,пока не польет.Я не хаю что то,мне совершенно по барабану как и чем вы трете ,я делюсь своим опытом .Нормальная обратка должна быть до 35 куб. при прогоне трех раз.Я уже писал раньше,если обратка 40 куб я разбираю по новому и ищу дыру.Да вам советую после 10 минут работы форсунки разобрать и посмотреть прилегание шарика,увидите много интересного поверьте.
За что искренно благодарен Вам и этому форуму.
Учился в летом 2011-го в Смоленске, но тогда о таких тонкостях не говорилось вообще!!!
Обязательно учту замечания в своей работе.

Добавлено спустя некоторое время 
...Я уже писал раньше,если обратка 40 куб я разбираю по новому и ищу дыру.Да вам советую после 10 минут работы форсунки разобрать и посмотреть прилегание шарика,увидите много интересного поверьте.
На каких режимах лучше всего обкатывать форсунку?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 21:43:42 от Oleg-M »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Ну не всегда же виновато прилегание шарика...

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
У меня стенд SPN-408 CR  (11 kW ) для проверки и испытания системы CR с охладителем. Температуру форсунки не измеряю.
При ремонте форсунок в основном меняю клапана. Восстановлением занимаюсь в экстренных ситуациях, когда клиент просит сделать дешевле или быстрее. Опыт по восстановлению не большой и по этому "рука не набита" и качество наверняка не самое лучшее.
Кроме того заметил, что разные клапана по разному восстанавливаются, т.е. получается разная чистота поверхности.
Когда характеризовал притир я уже писал, что нет технологии работы на притире, т.е. частота вращения, усилие нажатия, время обработки. Всё это надо нарабатывать самому, а если ни где этому не учился и практика не большая, то и результат будет не айс :).
Тоесть восстановлением Вы незанимаетесь , но притиром доволны  ???
Будете в наших краях продемонстрируем, можем и на вашем притире чтоб сомнения развеять.
Не в обиду, но знаю людей у которых на хартриже тоже не получается.
Не в обиду , но лично сам будучи на обучении (опыта восстановления не имея вообще) посмотрев последовательность действий и повторив ее, после сборки форсунки получил обратку 35кубиков  ;) (на хартридже) Не в обиду Tehnik но все Ваши ответы о работе с притиром сводятся к тому что притир бомба , вот только уметь надо с ним работать и все будет гут , а если неполучается значит неспособный ты и негодишся  в красную армию :-[ , а притир непричем .
 Не в обиду - неверю я Вам . Фото седла после Вашего притира непоказываете почему , ведь Вас непросят разложить методику восстановления Вас просят показать результат . Получается результатов нет.
Да приехать к Вам несмогу , смысла невижу

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Я убеждать вас не буду, нет смысла для вас - значит его нет.. просто вспомните или спросите у того кто вас обучал как эту притику  делали совсем примитивными  способами. Кто на сверлилке,кто ручной крутилкой, и при старании и понимании процесса люди делали нормальную обратку. Правда долго но делали..Вы считаете нужен Хартридж или его клон, ну и отлично,пусть так и будет, в чем вас я должен убеждать? Смотреть вы тоже не хотите. :-\

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Тоесть восстановлением Вы незанимаетесь , но притиром доволны  ???
Либо Вы читать не умеете (не хотите), либо Вы не понимаете (не хотите понять) русский язык, либо Вам не нравиться мой ответ. Я писАл что восстанавливаю клапана.

Что Вы понимаете под словом "доволны"???

Кроме ручного притира и от Technik не использовал, не было возможности. Видел в Смоленске Хартридж с шлифовальной полоской .
Так вот по 1000 бальной шкале, от ручного (1 бал) до станка на заводе Bosch (1000 бал), притиру Technik наверно дал бы 50 бал.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Олег видимо в Смоленске вы видели притир Новодитекс? Он мелькал в фототчетах с обучения в Смоленске. Именно итальянцы используют эти полоски шлифовальные.
Хартридж вращает саму иглу притира.