то окажется параметры у всех форсунок разные и значительно разные.
Если не буду задавать глупых вопросов - то и не поумнею.
Вот скажИте: если по тестпланам разброс допустИм в 4-5 кубиков на VL, а это примерно 5-10%, но и поправка на ветер (на температуру) примерно сопоставимая, то так ли уж важен этот вопрос?
Принципиально важен? Не?
(Вот смотрИте: типичный пример. Приехал Sprinter 2,2 не завод.
Обратка - даже по аптеке виднА.
На одной форсунке (что бывает довольно часто) просто заменили колечко вокруг мультика.
На другой - притерли промывы.
Результат: машинка поехала и клиент с поклоном жмёт руку.
Не для этого-ли мы работаем? (не считая мелочей в виде СКВ).
Все довольны - все смеются.
Так, не?