Тестплан бош VE2 на кодированных форсунках

  • 210 Ответов
  • 70381 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Очень бы не хотелось переводить тему в сотрясение воздуха.
 сергей123 ведь вы имели у себя мой контроллер, почему Вам было его не обкатать? Ведь и споров тогда еще никаких небыло вокруг этого быстродействия.. И вопросов о пристрастии или беспристрастии не возникало ни у кого, согласны? А ведь прошло не более полгода с того момента. Выходит не задумывались над тем, что видите? Или по другому себе объясняли увиденное? А пару опытов с наливами и осциллографом объяснили бы вам многое.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  А раз хмельничане только электронщики, то может им лучше паять телевизоры и МП3 плееры а не лезть в ремонт ТПА :)
 
может вам измерять форсунки, а ремонтом действительно лучше другим людям заниматься? На сорока страницах вам с Техником пытались втолковать, но воз и ныне там. Уже все секреты рассказали, разжевали, через сито протерли, на ложечке в рот пихают, убеждают проглотить. В ответ - нет, проглатывать не буду. Возьму только из рук  Дениса. Хотя он уже многократно это также разжевывал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Очень бы не хотелось переводить тему в сотрясение воздуха.
 сергей123 ведь вы имели у себя мой контроллер, почему Вам было его не обкатать? Ведь и споров тогда еще никаких небыло вокруг этого быстродействия.. И вопросов о пристрастии или беспристрастии не возникало ни у кого, согласны? А ведь прошло не более полгода с того момента. Выходит не задумывались над тем, что видите? Или по другому себе объясняли увиденное? А пару опытов с наливами и осциллографом объяснили бы вам многое.
Игорь, раз уж ты появился наконец. Ты расскажи тогда, почему ты проводил эксперименты с проверкой предвпрыска 2 у людей, к кому ездил, со своей форсункой, а не с любой, выбранной наугад? Может быть в этом была причина того, что у тебя этот предвпрыск был именно 1,6. Не задумывался об этом или делал упор именно на этом, когда сравнивал с результатами тестирования других производителей?
   Почему ты не ответишь - у тебя у всех тестируемых форсунок с двумя предвпрысками второй предвпрыск точно соответствует указанному в тест-плане? Уж, пожалуйста, ответь нам. И мотористу по этому поводу объясни ситуацию. Может тогда проглотит разжеванное. Или у тебя разжевано совершенно другое? Хотелось бы услышать, что ты нажевал, а то все уже высказались, а ты молчишь.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
  Дима, в контроллерах Стардекса например, этой точки Ве2 нет вообще, есть только 5 основных контрольных точек. Не думаю что разработчики этого оборудования не понимают в ТА, но раз этот тест не внесен в тест планы, значит при совпадении параметров основных контрольных точек, этот параметр не считается особо важным, и им можно пренебречь.
Согласен, он нужен для кодировки и является скорее всего базовой точкой, согласен и с тем, что им можно пренебречь, как это все и делают и ничего страшного не произойдет.
 Но хотелось бы знать насколько отличается этот параметр от т.п. при проверке форсунки на 815-ом.
 Ну вот хочется мне знать и все тут :)
 Владимир, Вы на 40 страницах обьясняли что у меня руки кривые и голова дурная, а не для чего этот параметр нужен, так что давайте прекратим опять переходить на личности.
 И что такого в том что я считаю что продавать приборы надо предварительно обкатав, сравнив с авторизоваными стендами и устранив недостатки ? Что никто не хочет купить не за бешеные бабки прибор, максимально приближеный к оригиналу ? Помоему это нормальное желание любого специалиста...
 И если не долбать производителей ситуация так и будет оставатся неправильной.
 Ситуация с ВЕ2 прояснилась, интересует только насколько отличается этот параметр от т.п. при проверке форсунки на 815-ом.

*

Lyao

  • Гость
Техник сейчас на дно заляжет, нет он летчик - когда будет хорошая погода - тогда и сядет.
По поводу проверки приборов в сравнении с авторизированными стендами.
Я уже писал не было возможности сравнивать с Бошем в 2008 году.
Сейчас есть.
Вот например у техника и сейчас не возможности сравнить его прибор с авторизированными, иначе не было бы такой пурги с 1,6 и вы бы не вляпались с доказательством что если БОШ написал 1.6 без допуска - по и чухать форсунку надо до тех пор пока она бедная не впрыснет 1,6.

*

creck_55

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Минск Беларусь
моторист

Согласен, он нужен для кодировки и является скорее всего базовой точкой, согласен и с тем, что им можно пренебречь, как это все и делают и ничего страшного не произойдет.

Я в корне с этим не согласен. Если введена не верная точка отсчёта. На сколько адекватно будут работать мозги с форсункой? Если не будет точности впрыска как они смогут заявлять о ЕВРО-4 и ЕВРО-5?

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Очень бы не хотелось переводить тему в сотрясение воздуха.
 сергей123 ведь вы имели у себя мой контроллер, почему Вам было его не обкатать? Ведь и споров тогда еще никаких небыло вокруг этого быстродействия.. И вопросов о пристрастии или беспристрастии не возникало ни у кого, согласны? А ведь прошло не более полгода с того момента. Выходит не задумывались над тем, что видите? Или по другому себе объясняли увиденное? А пару опытов с наливами и осциллографом объяснили бы вам многое.
да действительно этот девайс ко мне попал .
но на то время я не смог включить ему шторку не было реле .был только вывод под схему управления.
запустить его я запустил в режиме управление шторкой и давлением хм. а активатор ваш девайс . а еще более точнее часть форсунок я активировал хм ,а часть вашим и с удивлением на слух обнаружил разные частоты срабатывания форсунок ,далее юзать  я не стал так как надо было делать форсунки ,а прибор надо было отдавать позже по телефону мне объяснили ,что частоту задали в частоте распредвала поэтому активация отличалась по частоте.
по наливу ни чего сказать не могу так как не доюзал его.
более того я эту разность налива не считаю вообще проблемой и не знал ,что вы эту "проблему" "победили" если бы знал то поюзал бы усердней.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Согласен, он нужен для кодировки и является скорее всего базовой точкой, согласен и с тем, что им можно пренебречь, как это все и делают и ничего страшного не произойдет.
 Но хотелось бы знать насколько отличается этот параметр от т.п. при проверке форсунки на 815-ом.
 Ну вот хочется мне знать и все тут :)
 Владимир, Вы на 40 страницах обьясняли что у меня руки кривые и голова дурная, а не для чего этот параметр нужен, так что давайте прекратим опять переходить на личности.
 И что такого в том что я считаю что продавать приборы надо предварительно обкатав, сравнив с авторизоваными стендами и устранив недостатки ? Что никто не хочет купить не за бешеные бабки прибор, максимально приближеный к оригиналу ? Помоему это нормальное желание любого специалиста...
 И если не долбать производителей ситуация так и будет оставатся неправильной.
 Ситуация с ВЕ2 прояснилась, интересует только насколько отличается этот параметр от т.п. при проверке форсунки на 815-ом.
вы обратите внимание, что на личности я перехожу только когда подобное позволяют себе другие, причем привожу их же высказывания. И что интересно, в своих высказываниях они не видят ничего криминального, но эти же высказывания, обращенные к ним, сразу вызывают реплики о нарушении демократии.
   Хотите результаты сравнения - в соседней теме написал, что это сравнение уже начато. Первые результаты сравнения с 815 стендом будут получены уже через несколько дней. Причем это будут не специально выбранные форсунки, под которые могли подогнать управляющий сигнал, а от балды выбранные, о которых не знали производители. Сравнение объективное, во всяком случае с позиции статистики, а не разовые результаты.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вот именно так и надо сравнивать, именно случайные форсунки и разных типов. Еще лучше в одно время и в одном месте и желательно в мензурку. Что в принципе и предлагал но ответа не получил, верно Александр? Теперь по якобы подстроенной форсунке отвечу. Я никуда не ездил с ней, а предоставлял тем кто хотел провести сравнительные тесты. Замечу Владимир форсункой можно управлять разными приборами и сравнивать в любой последовательности без меня, на расстоянии. :) кто хочет может купить свою новую и покатать ее, или даже точно такую с таким же номером и покатать их обе. Как тебе Владимир такой вариант? Думаю в этом жульничество усмотреть тяжело будет или как?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
вы обратите внимание, что на личности я перехожу только когда подобное позволяют себе другие, причем привожу их же высказывания. И что интересно, в своих высказываниях они не видят ничего криминального, но эти же высказывания, обращенные к ним, сразу вызывают реплики о нарушении демократии.
   Хотите результаты сравнения - в соседней теме написал, что это сравнение уже начато. Первые результаты сравнения с 815 стендом будут получены уже через несколько дней. Причем это будут не специально выбранные форсунки, под которые могли подогнать управляющий сигнал, а от балды выбранные, о которых не знали производители. Сравнение объективное, во всяком случае с позиции статистики, а не разовые результаты.
  Володя, жаль что в конкурсе только безмензурки, если мензурка пойдет вне конкурса, как любительский зачет, готов учавствовать в эксперименте, транспортные оплачиваю.

*

Lyao

  • Гость
Ты расскажи тогда, почему ты проводил эксперименты с проверкой предвпрыска 2 у людей, к кому ездил, со своей форсункой, а не с любой, выбранной наугад? Может быть в этом была причина того, что у тебя этот предвпрыск был именно 1,6
До меня кое что доходит.
На выставке на CR-JETe в Киеве у нас стоит БОШ новая форсунка, вроде бы наливает в середине даже чуть ниже. Подходит ТЕхник в течении часа уговаривает нас поставить его "НОВУЮ" форсунку, я долго сопротивлялся, но сдался . Поставили перелив, аж в красную зону лезет.
Я ведь в дизельной теме не очень , сказать почему перелив - нет аргументов. Форсунка НОВАЯ.
На вопрос Владимира так и не ответил, пролетел - просто неуспел сказать.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
До меня кое что доходит.
На выставке на CR-JETe в Киеве у нас стоит БОШ новая форсунка, вроде бы наливает в середине даже чуть ниже. Подходит ТЕхник в течении часа уговаривает нас поставить его "НОВУЮ" форсунку, я долго сопротивлялся, но сдался . Поставили перелив, аж в красную зону лезет.
Я ведь в дизельной теме не очень , сказать почему перелив - нет аргументов. Форсунка НОВАЯ.
  Саша, по всей видимости это весьма хитрый параметр, не бери близко к сердцу. Другие то параметры в каком значении были?  У Боша иной раз и новые форсы творят чудеса-)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Александр, я вам по секрету скажу, я периодически вытачиваю из подходящего металла новые форсунки. И овладел виртуозным мастерством в их настройке на фазы  луны. :D

Добавлено спустя некоторое время 
До меня кое что доходит.
На выставке на CR-JETe в Киеве у нас стоит БОШ новая форсунка, вроде бы наливает в середине даже чуть ниже. Подходит ТЕхник в течении часа уговаривает нас поставить его "НОВУЮ" форсунку, я долго сопротивлялся, но сдался .
И ведь действительно припоминаю,что час уговаривал... С чего бы это? Кажется Александр я тоже начинаю догадываться...

Граждане, просьба если о технике - давайте о технике. Было предложение, правда в прошлой теме от Владимира начать с чистого листа, согласен и двумя руками за! Может так и поступим?
Разговор должен идти на равных, НИКТО из тут спорящих не обучал меня или моих сотрудников, поэтому разговоры о слитии какой то секретной и очень значительной информации смешны..
Упрекать меня в шулерстве с твоей стороны Владимир - непорядочно. И вот почему, я многим предлагал для испытаний свой контроллер, предлагал и тебе причем еще до этой петрушки с сигналами управления. Надеюсь это отрицать ты не сможеш, ты отказался сославшись на работу. Мы с тобой несколько раз говорили о сигналах для инжекторов и ты в общем знаеш мое видение этой проблемы. Более того я просил тебя о небольших замерах для доведения сигнала по Денсо и ты обещал помощь. Хочу спросить открыто, что случилось или изменилось за это время?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 21:34:59 от Technik »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Замеры по токсичности в этих случаях не делал :) Сканер показывал допустимую коррекцию, авто на слух и на динамику работало нормально. Про точку отсчета согласен, но это в том случае если форсунка получает новый код и прописывается в ЭБУ. А это большинство не делает.
  Вот почему и нужно в нашем арсенале, устройство для кодирования-) Это наше время, и деньги -)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Уже все секреты рассказали, разжевали, через сито протерли, на ложечке в рот пихают, убеждают проглотить. В ответ - нет, проглатывать не буду. Возьму только из рук  Дениса. Хотя он уже многократно это также разжевывал.
Ответы от Дениса интересны тем, что он работает на 815-ом, и поэтому они весят больше, чем  все остальные.
 В ситуации с кодом Денсо быстродействие тоже является базовым параметром ?