двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

  • 52 Ответов
  • 25314 Просмотров
*

evgeny.astrakhan

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • астрахань
Доброе время суток форумчане, подскажите пожалуйста, у меня проблема с двигателем 4М40. купил машину 2 недели назад, в начале моей эксплуатации, при переключении АКПП в положение "Р", машина изредка глохла( чек горит), буквально дня 3 назад, оставил машину на прогреве мин. 30, после переключения АКПП машина начинала глохнуть, доехал до дома начали плавать обороты и глохнуть даже на "D". Вчера доехал до электрика , сделал компьютер, выдает датчик концевика холостого хода и датчика педали газа. подскажите какие возможные проблемы, как и куда лесть. Заранее спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну с оконечных выключателей и начинайте + подсос воздуха.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
как вариант- сбита регулировка.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
у меня тоже 4М40,1996г, мех. тнвд: в прохладное время года заводится хорошо, начинаю движения - едет хорошо, но как сбросишь газ - глохнет (затухает). Прокачиваю лягушкой (из обратки сначала пена, потом чистая солярка), завожу и дальше уже без проблем - до сл. утра. Трубопровод IN, OUT, лягушка проверены на герметичность и проходимость. Клапан опережения и резинка в норме (попутно вопрос - для чего этот клапан связан со стояночным тормозом?). Фильтр поменял - MANN. Сальник тнвд пока исключаю - обратка не "окрашена" отработанным маслом. Могут здесь быть виноваты форсунки? При попадании воздуха в тнвд надо его специально удалять или он с обраткой сам уйдет? Заранее большое спасибо за ответ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
возможна негерметичность по соединениям, в том числе и на форсунках.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
в том числе и на форсунках.
если не трудно, объясните, пожалуйста что может быть с форсунками, если утром первые 3-5 км под нагрузкой едет хорошо, а при сбросе газа затухает?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если не трудно, объясните, пожалуйста что может быть с форсунками, если утром первые 3-5 км под нагрузкой едет хорошо, а при сбросе газа затухает?
нет, форсунки тогда не при чем. Если бы глохла после двух-трех минут работы, еще было бы понятно.
Тогда возможен еще один дефект - по опережению впрыска топлива. Сочетание неправильной настройки ТНВД + в этот момент прекращается подача питания на клапан опережения впрыска топлива. Возможно также снижение внутрикорпусного давления на хх.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

 Сальник тнвд пока исключаю - обратка не "окрашена" отработанным маслом.

Это Вы зря  ;),поставьте прозрачную трубку на обратку и проверьте на  наличие газов в топливе,а если поставите и на подачу тогда будете иметь полную картину...

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Это Вы зря  ;),поставьте прозрачную трубку на обратку и проверьте на  наличие газов в топливе
поставил: когда глохнет - трубка пустая. Прокачиваю, завожу - сначала пена, потом соляр с пузырьками, затем чистый соляр. И это только на первых 5-10 километрах, потом весь день хорошо работает. А с весны до осени вообще забываю об этом - проявляется когда ниже +5С

Добавлено спустя некоторое время 
Сочетание неправильной настройки ТНВД + в этот момент прекращается подача питания на клапан опережения впрыска топлива.
нет, клапан в этот момент уже отключен. Иногда при затухании принудительное включение клапана "вытаскивает" двигатель, но не всегда

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Добавлено спустя некоторое время  нет, клапан в этот момент уже отключен. Иногда при затухании принудительное включение клапана "вытаскивает" двигатель, но не всегда
именно потому, что отключен и возникает позднее опережение впрыска топлива.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Ваш случай подходит под версию с слегка  пропускающим сальником и подзабитым топливопроводом. Когда пытается "заглохнуть" обратите внимание на кнопку "подкачки",если ее "присасывает"то проблема с проходимостью топливопровода,возможно сетка в баке забита грязью.Попробуйте дунуть в трубку с пристрастием,если поможет - удалите сетку вообще.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ваш случай подходит под версию с слегка  пропускающим сальником и подзабитым топливопроводом. Когда пытается "заглохнуть" обратите внимание на кнопку "подкачки",если ее "присасывает"то проблема с проходимостью топливопровода,возможно сетка в баке забита грязью.Попробуйте дунуть в трубку с пристрастием,если поможет - удалите сетку вообще.
подзабитый топливопровод маловероятно. Иначе автор не писал бы, что
" И это только на первых 5-10 километрах, потом весь день хорошо работает."

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Ох, я совсем запутался - разве может
 

 дефект - по опережению впрыска топлива. Сочетание неправильной настройки ТНВД + в этот момент прекращается подача питания на клапан опережения впрыска топлива. Возможно также снижение внутрикорпусного давления на хх.
проявлятся только при ниже +5С?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Купить ремкомплект на тнвд и заменить. Может подсасывать воздух не только в сальнике но и в других местах на тнвд, поэтому нужно менять всЁ.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Ох, я совсем запутался - разве может
 проявлятся только при ниже +5С?


топливо густеет и хуже "просасывается",разряжение увеличивается,соответственно любая проблема усугубляется.

На механической аппаратуре воздух может гонять долго по кругу через клапан опережения,я обычно глушу байпас и выбрасываю резинку чтобы при возникновении подсосов воздух не попадал опять в насос