Если клапан открыт(зажигание выключено),то при прокачке топливу интереснее пройти не через ТНВД,а через байпас и клапан ОВ уйти в обратку,прокачивается оно через открытый клапан ОВ также туго,поэтому кажется,что прокачали.Но если в ТНВД есть воздух - часть его там сожмётся и останется. Далее! Заведён двигатель или не заведён - клапан ОВ при вкюченом зажигании не обязательно открыт или закрыт,он может находиться в любом промежуточном состоянии,которое изменяется и поддерживается ШИМ-импульсами с блока управления,а не просто "+12в".Зависит положение клапана от: 1.Датчика температуры двиг.,2.Датчика положения рычага управления ТНВД,3.Датчика оборотов двиг.,4.Проводки, и наконец 5.От адекватной работы самого блока управления. Следовательно,если не исправен любой элемент из перечисленых,то при запуске и работе двигателя могут быть странности вплоть до отказов. Запомните - нет такого стенда,на котором мы гарантированно увидим,как работает Ваш ТНВД.Увидеть это можно только на двигателе. Поэтому прежде,чем драконить насос из двигателя и потом где-то метаться с ним,а потом ещё и не правильно "воткнуть назад" - НЕОБХОДИМО проверить всё, что можно, пока ТНВД ещё на двигателе.Даже если Вы очень уверены,что с сигналом на клапане всё в порядке - запитайте его на время прямым напряжением (хоть с аккумулятора,хоть с клапана отсечки).Этим Вы переводите ТНВД на ранний впрыск (на время испытания),но все датчики и блок управления вмешиваться в работу ТНВД не будут!!! Провод с зелёным колпачком нужно заизолировать! Главное - это просто, и денег не стоит, и просить ни кого не надо,только короткое замыкание не устрой. И только после этого если всё останется без изменений - будешь проверять ТНВД. Кстати, сальник можно проверить не снимая ТНВД и тоже почти за "так". Но и так много написал,всё читать не захочешь.