двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

  • 52 Ответов
  • 25037 Просмотров
*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Доброго времени! Попробуй на ночь приоткрыть крышку бака,может за ночь вакуум создаётся.ТНВД с клапаном опережения впрыска прокачивается от воздуха ручной подкачкой только при включеном зажигании(т.е. на клапане ОВ должен быть "+"). Можно  временно запитать клапан ОВ постоянным "+12в",управляющий провод с блока управления отвернуть и заизолировать,а затем снова попробовать утренний запуск и прогрев. Постоянно так ездить не надо,даже если понравится.Сообщи ,что получится.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Можно  временно запитать клапан ОВ постоянным "+12в",управляющий провод с блока управления отвернуть и заизолировать,а затем снова попробовать утренний запуск и прогрев. Постоянно так ездить не надо,даже если понравится.Сообщи ,что получится.
1)Зачем запитывать клапан отдельно, если при утреннем запуске и прогреве он и так включен?
2)Зачем запитывать клапан отдельно, если его можно включить в любой момент первым щелчком РТ?
А насчет вакуума в баке - завтра с утра пойду проверять. Еще хочу исключить периодически возникающий, а потому трудноуловимый подсос через лягушку и водосброс - поставить временно фильтр от Гольфа, только пока не придумал, как прокачать систему перед первым пуском. Как что выясню - сообщу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
1)Зачем запитывать клапан отдельно, если при утреннем запуске и прогреве он и так включен?
2)Зачем запитывать клапан отдельно, если его можно включить в любой момент первым щелчком РТ?
А насчет вакуума в баке - завтра с утра пойду проверять. Еще хочу исключить периодически возникающий, а потому трудноуловимый подсос через лягушку и водосброс - поставить временно фильтр от Гольфа, только пока не придумал, как прокачать систему перед первым пуском. Как что выясню - сообщу.
человек хотел отделить "мух от котлет", проблема у вас "завязана" на  опережении впрыска топлива или чем то другом?

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
мозги кипят:
вот это
первые 3-5 км под нагрузкой едет хорошо, а при сбросе газа затухает?
может быть завязано с нарушением опережения впрыска?

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
В большинстве подобных случаях с  подсосом все сводится к изношенному корпусу тнвд - воздух сосет  из под сальника с люфтящим валом.  Через 5-10 минут работы   двигатель  прогревается(а в месте с ним и корпус насоса с сальником)  и подсос как бы гасится  - весь день можно ездить  нормально, а утром опять - тренируй бицепс подкачкой.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
сегодня еще раз проверил клапан ОВ: дунул компрессором в центральное отв. Четыре отверстия в открытом положении продуваются хорошо, а в закрытом продуваются еле-еле. Это нормально?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Да,это нормально. Осталось не ясно следующее: Если Вы перед утренним запуском(НЕ ВРАЩАЯ СТАРТЕРОМ!) при включенном зажигании(т.е.клапан ОВ запитан и его байпас перекрыт)прокачиваете ручной подкачкой систему - есть воздух из обратки или нет? Прокачивать нужно с пол-минуты,т.к.если есть воздух перед ТНВД,то он сразу через обратку не пойдёт. Если воздух есть,то после его удаления и запуске двигатель также глохнет через 3-5 км и снова появляется воздух? Или после первой прокачки всё нормально? Или не нормально,но лучше? Или при первой прокачке воздуха сразу нет?

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
я сейчас езжу без лягушки:
Еще хочу исключить периодически возникающий, а потому трудноуловимый подсос через лягушку и водосброс - поставить временно фильтр от Гольфа,
поэтому прокачатьне могу. Но с лягухой было так: утром в обратке соляр есть, лягуха качает 5-10 качков и стает колом, из обратки выходит немного пузырьков. После запуска через 1-2 мин начинает глохнуть и из обратки идет пена. Восстанавливаю обороты лягушкой и ХХ нормализуется. Затем едет несколько км, пока не сбросишь газ - тогда глохнет - обратка пустая.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Утром прокачивал лягушкой при включеном зажигании или нет? Если нет,то в ТНВД может оставаться воздух.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Утром прокачивал лягушкой при включеном зажигании или нет? Если нет,то в ТНВД может оставаться воздух.
Объясните, зачем включать зажигание (закрывать клапан) при прокачке, если пуск хороший, а после пуска клапан итак закрыт и весь воздух улетает в обратку? Понятно, если б затруднен пуск.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Если клапан открыт(зажигание выключено),то при прокачке топливу интереснее пройти не через  ТНВД,а через байпас и клапан ОВ уйти в обратку,прокачивается оно через открытый клапан ОВ также туго,поэтому кажется,что прокачали.Но если в ТНВД есть воздух - часть его там сожмётся и останется. Далее! Заведён двигатель или не заведён -  клапан ОВ при вкюченом зажигании не обязательно открыт или закрыт,он может находиться в любом промежуточном состоянии,которое изменяется и поддерживается ШИМ-импульсами с блока управления,а не просто "+12в".Зависит положение клапана от: 1.Датчика температуры двиг.,2.Датчика положения рычага управления ТНВД,3.Датчика оборотов двиг.,4.Проводки, и наконец 5.От адекватной работы самого блока управления. Следовательно,если не исправен любой элемент из перечисленых,то при запуске и работе двигателя могут быть странности вплоть до отказов. Запомните - нет такого стенда,на котором мы гарантированно увидим,как работает Ваш ТНВД.Увидеть это можно только на двигателе. Поэтому прежде,чем драконить насос из двигателя и потом где-то метаться с ним,а потом ещё и не правильно "воткнуть назад" - НЕОБХОДИМО проверить всё, что можно, пока ТНВД ещё на двигателе.Даже если Вы очень уверены,что с сигналом на клапане всё в порядке - запитайте его на время прямым напряжением (хоть с аккумулятора,хоть с клапана отсечки).Этим Вы переводите ТНВД на  ранний впрыск (на время испытания),но все датчики и блок управления вмешиваться в работу ТНВД не будут!!! Провод с зелёным колпачком нужно заизолировать! Главное - это просто, и денег не стоит, и просить ни кого не надо,только короткое замыкание не устрой.  И только после этого если всё останется без изменений - будешь проверять ТНВД.  Кстати, сальник можно проверить не снимая ТНВД и тоже почти за "так". Но и так много написал,всё читать не захочешь.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
у меня индикатор(светодиод) включения клапана ОВ. И я никак не могу найти ответ зачем клапан закрывается при включении ручного тормоза?
А про
Кстати, сальник можно проверить не снимая ТНВД и тоже почти за "так"
очень хотелось бы подробнее

*

aleksandr 27

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Хабаровск Россия
Сальник надо менять. Это их болезнь. Пока двиг. холодный сальник деревянный, при нагреве сальник становится помягче, да и металл при нагреве расширяется, поэтому день и работает без проблем.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Goodwin,Вы писали,что обратка(я понял про топливо) не окрашена маслом при сливе в  ёмкость. А когда Вы выворачивали клапан ОВ - его резьба и вход были в саже,хоть немного? Или нет? Если сажа есть,то сальник менять на 100%.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Сальник ........Это их болезнь.
Проблема не в сальнике ,проблема в дебилах конструкторах повесивших три насоса на две втулки ТНВД. Менять нужно сальник вместе с втулками и никак иначе.пе
Первопричина ухудшения герметичности сальника односторонний износ втулок...