Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты

  • 179 Ответов
  • 87925 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
у меня нет под рукой ни тест-планов на делфаевские форсунки, ни даже информации на каком конретно двигателе устанавливается приведенная здесь форсунка. Но речь не об этом. В оригинальных тест-планах нет таких точек и нет такой подачи информации, как приведено у вас. Отсюда следует, что приведенный вами пункт из тест-плана - построен по неоригинальной методике.
   Вам уже сказали, что  тестовые точки и точки кодирования - это разные понятия. Более того, для качественного построения карты подач, с одной стороны, и качественного экспресс анализа, с другой стороны,  эти точки должны быть разнесены.
   Вы посмотрите на свой тест-план и на то, что вам показали, и сделайте хотя бы элементарный анализ, что вы видите в первом случае и что во втором. Может быть и дойдет, что это совершенно разные режимы и совершенно разные проверки.
   Господин Лао, привел пример проверки влияния разрежения в обратке на максимальную подачу, и при этом  указал недопустимо высокое верхнее давление для данного вида форсунки, поэтому в данном случае речь шла о чистоте его эксперимента, не более того. По результатам "фантастических" лабораторных исследований Господина Лао, тут не то что о правильном кодировании форсунки, тут об элементарных точных тестах речи не может быть, так как не учитываются элементарные  базовые характеристики форсунки ( в данном случае максимальное рабочее давление)   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   Господин Лао, привел пример проверки влияния разрежения в обратке на максимальную подачу, и при этом  указал недопустимо высокое верхнее давление для данного вида форсунки, поэтому в данном случае речь шла о чистоте его эксперимента, не более того. По результатам "фантастических" лабораторных исследований Господина Лао, тут не то что о правильном кодировании форсунки, тут об элементарных точных тестах речи не может быть, так как не учитываются элементарные  базовые характеристики форсунки ( в данном случае максимальное рабочее давление)   
вы внимательно то прочитайте (цифирки- цифирки), что привел вам Александр Ляпун. Может тогда воздержитесь от заявлений о "максимальных подачах", а заодно и о "базовых характеристиках форсунки".
   Еще раз повторяю - для начала разберитесь о чем вообще идет речь. Глядишь, и подобные категорические заявления исчезнут.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
  Вот выдержка из тест плана Стардекс на эту форсунку, предложенную Вами EJBR01801Z
 Максимальная нагрузка
1. давление 1350 BAR
2. Частота 16.67 Гц
3. Ширина импульса 880 мкс
налив 2.81-3.89  мл на 200 циклов

 Эта форсунка работает на максимальном давлении 1350 Бар
 проверка идет без всяких разряжений на обратке
Вы выдержку от хартриджа огласите пожалуйста,тогда можно поспорить,а так.....

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, называйте меня просто - Александр, Лао звучит очень нескромно - прямо как Конфуций.
Я же вам говорю может быть я ошибся, давайте  попросим Работти или тех у кого есть Хартридж, спорт то пустяковый - 1600 бар или 1350 для форсунки EJBR01801Z.
Ваши выводы ведь тоже основаны не на знании как Бренд проводит кодирование, а на собственных измышлениях.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий, называйте меня просто - Александр, Лао звучит очень нескромно - прямо как Конфуций.
Я же вам говорю может быть я ошибся, давайте  попросим Работти или тех у кого есть Хартридж, спорт то пустяковый - 1600 бар или 1350 для форсунки EJBR01801Z.
Ваши выводы ведь тоже основаны не на знании как Бренд проводит кодирование, а на собственных измышлениях.
Хорошо, Александр, буду к Вам обращаться по имени. Согласен с Вами, что оригинальная методика кодирования доступна только авторизованным производителям оборудования. Остальные производители оборудования, такие как Работти, Опен систем, Стардекс и другие, вырабатывают собственную методику измерения и подбора кода, на основании разработанных ими тест планов.
   Имеющееся у меня оборудование Stardex 0303, имеет собственную базу данных тест планов  для разных видов форсунок БОШ, Денсо, Делфи, Сименс, пьезо Бош, Катерпиллер, около 1500 позиций, без опции кодирования. Поэтому потребность в устройстве для присвоения кода очень острая.

     Все форсунки проверяются по схожей схеме:

 1. Производительность на максимальной нагрузке и максимальном давлении
 2. Производительность на средней нагрузке
 3. Производительность на малой нагрузке ( пусковой режим)
 4. Объём обратного слива при макисмальном давлении
 5. Предвпрыск.

 Для каждой форсунки в этом оборудовании свои параметры проверки, по каждому пункту, давление, частота, ширина импульса. Результаты измерений вписывается вручную в отдельную таблицу и сравнивается с эталонными значениями, потом выводятся на печать.

 Отдельно проверяется гидроплотность, визуальное качество распыла и начало срабатывания форсунки по давлению.

Управление давлением в гидроаккумуляторе также производится при помощи этой приставки.

 Привод насоса CR осуществляется при помощи классического стенда КИ921М с мензурочной системой измерения.
 
  Данная форсунка которую Вы выбрали устанавливается на автомобили Рено и Ниссан, с объёмом 1.5 литра.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 21:50:21 от Avtomehanik »

*

soon

  • Гость


   
 3. Производительность на малой нагрузке ( пусковой режим)
  визуальное качество распыла и начало срабатывания форсунки по давлению.


По некоторым вашим высказываниям я немного сомневаюсь,что вы вообще в теме компетентной проверки.Вы вообще Бош Эситроник когда нибудь читали по методике проверки форсунок? Второе ,проверка форсунки 01801Z на максимальном давлении как раз 1600бар,если никто не выложет до понедельника тест-план я вам его предоставлю.Я недавно делал такую форсунку и вроде память еще есть.Если в базе вашего стенда такие данные,то у вас могут быть проблемы в целом и про кодирование можете забыть в принципе.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
По некоторым вашим высказываниям я немного сомневаюсь,что вы вообще в теме компетентной проверки.Вы вообще Бош Эситроник когда нибудь читали по методике проверки форсунок? Второе ,проверка форсунки 01801Z на максимальном давлении как раз 1600бар,если никто не выложет до понедельника тест-план я вам его предоставлю.Я недавно делал такую форсунку и вроде память еще есть.Если в базе вашего стенда такие данные,то у вас могут быть проблемы в целом и про кодирование можете забыть в принципе.
Простите за любопытство, у Вас диллерский стенд и тестпланы? если Вы также работаете на оборудовании опен систем, то есть сомнения по поводу точности сведений и правильности данных,у Вас тут как Я вижу одна команда.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Вы собрались кодировать форсунки на мензурочной системе? :) Забудьте...
Вам выбирать не кодировщик форсунок нужно, а безмензурочную систему измерения.
Я работал на оборудовании nova ditex, stardex, mototest. Сейчас работаю на оборудовании Open System. У ВСЕХ названных производителей есть недостатки, но Open System свои недостатки исправляет.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Вы собрались кодировать форсунки на мензурочной системе? :) Забудьте...
Вам выбирать не кодировщик форсунок нужно, а безмензурочную систему измерения.
Я работал на оборудовании nova ditex, stardex, mototest. Сейчас работаю на оборудовании Open System. У ВСЕХ названных производителей есть недостатки, но Open System свои недостатки исправляет.


  Кодировать форсунки на мензурочной системе Я не собираюсь. Рассматриваю приобретение оборудования Работти Кодитек, если Вы внимательно читали тему. Этот кодировщик имеет собственную безмензурочную систему измерения, и встроенную базу данных с тест планами.С него же идет управление на форсунку. Кроме того  обеспечивается удаленная тех. поддержка  и обновление данных. Окончательное решение  Я буду принимать после детального ознакомления с образцом данного оборудования в техцентре Работти.

*

soon

  • Гость
Простите за любопытство, у Вас диллерский стенд и тестпланы? если Вы также работаете на оборудовании опен систем, то есть сомнения по поводу точности сведений и правильности данных,у Вас тут как Я вижу одна команда.
Вы знаете в этом вы правы.У меня стенд Опен систем под номером 0001 (limited Edition) ;D и я бы с большим удовольствием поработал бы в их команде.А тест планы у меня от Хатриджа,Боша самое последние обновление 2012года,вот с Денсо слабовато,что дают на том работаю.А вот работать с Бошем по тест планам Стардекс это считаю тупиковой идеей.Или у вас иное мнение по этому поводу?
Вы будите не кодировать а подбирать коды под мнимые наливы,называйте вещи своими именами. А это совершенно разные вещи.
Я уверен,что вы купите именно Работти. ;D В дилерском центре умеют убеждать.

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий и зачем 8 страниц разговор, если хотите купите, если захочете  рассказать о своих успехах - расскажите. Вы своими выводами делаете сомнительную рекламу как и Стардексу так и Работти.
По поводу комментарий в нашу сторону, скажите что вы погарячились, ваши выводы о нашем оборудовании основанные на использовании 1600 бар при кодировании, а не 1350 надо изгнать ошибочные.
Скажите, Александр я погарячился, но Работти мне нравится, меня это оборудование устроит. И мы выпьем коньячке где то на выставке в Москве за укрепление дружбы с солнечной Италией.

*

soon

  • Гость
  Кодировать форсунки на мензурочной системе Я не собираюсь. Рассматриваю приобретение оборудования Работти Кодитек, если Вы внимательно читали тему. Этот кодировщик имеет собственную безмензурочную систему измерения, и встроенную базу данных с тест планами.С него же идет управление на форсунку. Кроме того  обеспечивается удаленная тех. поддержка  и обновление данных. Окончательное решение  Я буду принимать после детального ознакомления с образцом данного оборудования в техцентре Работти.
Да еще не упомянули про обновления от Работти (за деньги ,каждый год.)Под обновлением подразумевается дополнение базы данных новым пакетов готовых кодов от Хатрижа,которые скорее всего сдирают с новых форсунок на складах,дай бог ,чтобы я ошибался,тогда это плюс к вашему будущему оборудованию.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Вы знаете в этом вы правы.У меня стенд Опен систем под номером 0001 и я бы с большим удовольствием поработал бы в их команде.А тест планы у меня от Хатриджа,Боша самое последние обновление 2012года,вот с Денсо слабовато,что дают на том работаю.А вот работать с Бошем по тест планам Стардекс это считаю тупиковой идеей.Или у вас иное мнение по этому поводу?
Вы будите не кодировать а подбирать коды под мнимые наливы,называйте вещи своими именами. А это совершенно разные вещи.
Я уверен,что вы купите именно Работти. ;D В дилерском центре умеют убеждать.

 По Вашей логике все оборудование плохое кроме Опен Систем и дилерского. Чем же Вам кстати Стардекс то не угодил?
 Стардекс в моей мастерской и не кодирует форсунки,  это просто рабочая лошадка, для проверки форсунок. По Бошу кстати он очень точен. Прокатывал на нем несколько видов абсолютно новых форсунок, БОШ, Денсо, Делфи, все сведения в тестпланах абсолютно верны. Позволяет испытывать до 6 форсунок одновременно, Я использую максимум 4, у меня 8 мензурок.
 
Дмитрий и зачем 8 страниц разговор, если хотите купите, если захочете  рассказать о своих успехах - расскажите. Вы своими выводами делаете сомнительную рекламу как и Стардексу так и Работти.
По поводу комментарий в нашу сторону, скажите что вы погарячились, ваши выводы о нашем оборудовании основанные на использовании 1600 бар при кодировании, а не 1350 надо изгнать ошибочные.
Скажите, Александр я погарячился, но Работти мне нравится, меня это оборудование устроит. И мы выпьем коньячке где то на выставке в Москве за укрепление дружбы с солнечной Италией.

  Александр, Я тут не рекламный агент, этим как раз занимаетесь Вы и Ваша команда из опен систем, только отдельно кодировщик (или подборщик кода), как отдельную опцию для работы со сторонним стендом, собственной разработки кроме  Работти на сегодняшний день никто не предлагает.
  Если Ваша команда выпустит на рынок подобное устройство, подбирающее код Делфи и Бош, по Денсо это не сильно актуально, которое действительно будет работать,  как отдельная опция, с собственной базой данных, контроллером для одной форсунки,и измерительной системой для нее, и при этом иметь доступную стоимость, думаю это устройство будет иметь большой успех на рынке,
и покупать изделия из Солнечной Италии будет неинтересно.
 Желаю Вам творческих успехов.

*

soon

  • Гость
По Вашей логике все оборудование плохое кроме Опен Систем и дилерского. Чем же Вам кстати Стардекс то не угодил?
 
  Если Ваша команда выпустит на рынок подобное устройство, подбирающее код Делфи и Бош, по Денсо это не сильно актуально, которое действительно будет работать,  как отдельная опция, с собственной базой данных, контроллером для одной форсунки,и измерительной системой для нее, и при этом иметь доступную стоимость, думаю это устройство будет иметь большой успех на рынке,
и покупать изделия из Солнечной Италии будет неинтересно.
 Желаю Вам творческих успехов.
Вы знаете я читаю ваши ответы и удивляюсь.Вам про Фому а вы про Ерему.Или вы чего то не понимаете или принципиально не желаете понять.Вам также творческих успехов.

*

Lyao

  • Гость
   Александр, Я тут не рекламный агент, этим как раз занимаетесь Вы и Ваша команда из опен систем.
Мы тут тоже не как агенты, мы производители - которым приходится отвечать на многие вопросы, да у нас есть свое не продажное а производственное мнение.
Дмитрий, но мне хотелось услышать что ты признаешь, что погорячился.