Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты

  • 179 Ответов
  • 87930 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Задам вопрос, какой видится стоимость волшебного сундучка на одну, либо четыре форсунки с возможностью присвоения кода для БОШ и ДЕЛФИ ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Вы знаете я читаю ваши ответы и удивляюсь.Вам про Фому а вы про Ерему.Или вы чего то не понимаете или принципиально не желаете понять.Вам также творческих успехов.
Саша ,ну просто это тип людей такой :
он как Бы сомневается..

он как Бы хочет что б его поддержали , а лучше дали Бы сразу указания к действию , принять решение по которому он сам не может из-за того  что  сомневается.

он как Бы  не хочет слушать и вслушиваться в слова оппонентов , которые критикуют его выбор и намекают на его некомпетентность , или альтернативные возможности

он  как Бы уже подсознательно принял решение , но боиться
боится что прогадает ( потому что никто не поддерживает его решения ), и оттого он нервничает и неуверен , что проявляется в непринятии другой точки зрения.

он как Бы все знает сам , но его почему то никто не слышит, и по этому он ... как Бы сомневается.
и т.д.  ;D ;D ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Задам вопрос, какой видится стоимость волшебного сундучка на одну, либо четыре форсунки с возможностью присвоения кода для БОШ и ДЕЛФИ ?
Работти предлагает Coditec 12500 евро, с кодировкой БОШ, Делфи, Денсо, цена реальная

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Т.е. волшебный ящичек без привода и рейла, крепежа для инжекторов? Молодцы Работти.. Вы Avtomehanik заставили меня задуматься, спасибо. ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Т.е. волшебный ящичек без привода и рейла, крепежа для инжекторов? Молодцы Работти.. Вы Avtomehanik заставили меня задуматься, спасибо. ;)
  С точки зрения производственных затрат, минимум, самое важное программное обеспечение и точные тестпланы. Хорошая идея для бизнеса.

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий вы игнорируете мой предложение к вам.
Вы дважды меня просили пояснить влияние разряжения, я подробно показал на цифрах, вы обвинили что мы, ЦИТАТА

"Вы ее катаете на давлении 1600 БАР, это дает в корне неправильные измерения, и стоит задуматься о соответствии правильности проверки форсунок делфи на Вашем оборудовании"

В действительности код формируется при 1600 бар.
Вам надо признать что вы ошиблись, ведя дискуссию в подобном духе.
Если у вас не хватит духа признать собственную ошибку, значит не судьба.
Мне помнится замечательный фильм " В бой идут одни старики" Где Быков берет мяч и забивает гол Ромео и говорит "Слабак" - хороший фильм.

*

soon

  • Гость
  С точки зрения производственных затрат, минимум, самое важное программное обеспечение и точные тестпланы. Хорошая идея для бизнеса.
Так суть в том ,что у вас тест планы кривые (судя по вашему примеру по форсунке 01801Z) и вам это в понедельник докажу а вы говорите о точных.Если вам не сложно выложите еще какой нибудь тест план любой форсунки Делфи для сверки , у кого кривей ;D А программу и любой программист Вася между двумя баночками пива может написать дешевле.
Да и будите на дилерском центре Работти,спросите,что у них входит в ежегодный пакет обновлений.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Сверю по этой форсунке данные по базе стенда С Мах, посмотрим какая там версия, но это только в понедельник, когда коллеги будут на месте.
 С своего стенда сделаю снимки и выложу какую либо форсунку делфи завтра

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Avtomehanik хотя если вы действительно настроены на приобретение такого комплекта. стоит рассмотреть продажу своего стенда за 5-7 тыс. и добавив эту сумму купить у ОС их стенд? Получится полноценный комплект за разумные деньги. Т.е. стенд обойдется Вам примерно 12-13 тыс. ойро - практически то ,что вы согласны потратить на Работти.
 (я  не принадлежу к лагерю ОС... :))
PS Lyao, в случае удачной сделки на ближайшей выставке с вас булочка и чай... ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  По Бошу кстати он очень точен. Прокатывал на нем несколько видов абсолютно новых форсунок, БОШ, Денсо, Делфи, все сведения в тестпланах абсолютно верны.
 
 
выделил ваше сообщение специально без указания тестера и стенда, на котором вы работаете. Сделал это сознательно, чтобы не было критики в охаивании какого либо конкретного производителя.
   Ваше сообщение АБСОЛЮТНО ТОЧНО  отражает состояние технического положения на рынке оборудования (от неоригинальных производителей)  для проверки и регулировки форсунок CR. Причем, для подавляющего большинства оборудования. Сразу уточняю - я ни в коей мере не пытаюсь иронизировать.
   А теперь попытаюсь объяснить, почему же нельзя ставить знак равенства между идентичностью параметров, которые получаются при проверке новых форсунок на этих стендах и реальным КАЧЕСТВОМ данных проверок.
   Практически у большинства владельцев разных тестеров и стендов не возникает проблем с проверкой бошевских форсунок. Это объясняется не столько правильной формой сигнала управления на форсунки (хотя это важнейшее требование к тестеру), сколько тем, что при этом используются оригинальные бошевские тест-планы, которые учитывают специфические особенности конкретных бошевских форсунок. Именно поэтому, с ваших слов и получается, " По Бошу кстати он очень точен".
   К сожалению, принципы построения бошевских тест-планов многие производители, не задумываясь, перенесли на форсунки других производителей, что делать нельзя.
   Форсунки Делфай вытерпели это издевательство лишь по одной простой причине -возможности адаптации, которые изначально заложены в системы управления этих двигателей, очень велики. Именно поэтому они "проглатывают" как огромный разброс подач, получаемых при ремонтах с заменой одних лишь клапанов, так и любые косяки с тест-планами, которые штампуют от балды все кому не лень. Однако, и не обошлось без изъянов в лице Форда, который не "пережевывает" этого.
   Именно поэтому, если говорить о реально корректном тестировании делфаевских форсунок, то делать это нужно именно по их оригинальным тест-планам, а не придумывать штамповки по аналогии с бошем. Если же мы применяем эти штамповки, то должны в полной мере осознавать, что это ведет к ухудшению результатов тестирования, ну и соотвественно качества работы двигателя. Если нас устраивает подобное отклонение в результатах - пожалуйста, можно применять его, главное осознавать, что же мы имеем в результате.
   Хочу еще одно заметить по поводу делфаевских форсунок. С ними все же проще по одной простой причине - на них все же имеются оригинальные тест-планы, на которые можно хоть в какой то степени ориентироваться. То есть, есть направление, в котором могут работать остальные неоригинальные производители.
   Теперь к Денсо. А вот здесь все становится намного сложнее. Реальные тест-планы на эти форсунки у мизерного количества человек, причем в реальности их никто не видит. А следовательно, ориентиров нет. И  в результате, каждый неоригинальный производитель изощряется как захочет, как считает правильным. И не всегда эти "изощрения" близки к реальной работе этих форсунок. А возможности адаптации у систем управления двигателей с этими форсунками уже совершенно не такие, как с делфаевскими системами. В результате и получается, что косяки начинают вылазить из всех щелей.

Добавлено спустя некоторое время 
а теперь еще раз к вашей фразе:
Прокатывал на нем несколько видов абсолютно новых форсунок, БОШ, Денсо, Делфи, все сведения в тестпланах абсолютно верны.
Они и будут совершенно верными, поскольку данные брались с новых форсунок и катались на том оборудовании, к которому прилагаются.
   Только вот обладают ли эти тест-планы хоть какой то информативностью или нет? К сожалению, очень часто, если тест-план составлен без учета реальной работы форсунки, толку от него НИКАКОГО.
   Именно поэтому никогда не надо принимать за явный плюс при выборе оборудования, если в рекламном проспекте указывается, что имеется огромное количество тест-планов от Делфи, Денсо, Симменс. Все зависит от того, насколько правильно их составили производители.
К тест-планам Боша это не относится.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще одно. К сожалению, вы оказали для Работти и его представителя не очень то хорошую услугу, ввязавшись в этот спор.
   Ваша некомпетентность так или иначе коснулась и обсуждаемого оборудования, в результате ваши неправильные ответы начинают ассоциироваться с самим оборудованием. Лучше бы вы этого не делали, тогда не было бы этого шквала критики.
   Само по себе оборудование не плохое и, скорее всего, после "кодирования" даже Фордов явных проявлений жесткости в работе двигателя не будет, хотя бы по причине того, что при любой подборке кодов разброс параметров относительно оптимального ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается. Все зависит от того, насколько оптимально производилась сама процедура подбора кода на програмном уровне и насколько большой была база подбираемых кодов на форсунках.
   По большому счету, разницу в кодировании и подборке кодов можно очень просто и наглядно показать. Вы имеете топографическую карту, на которой показан рельеф местности, который изображается линиями с одинаковой высотой над уровнем океана. Кодирование - это когда линии изображаются с перепадом высот, скажем пять метров. Подбор кодов - это когда линии изображают перепад в пятьдесят метров. Во втором случае (при подборке кодов) глядя на карту вам все равно будет понятен рельеф местности. Но только вы не увидите ни мелких оврагов, ни невысоких холмов на местности. Пользоваться можно и нужно, по любому это лучше, чем вообще не иметь карты. Но имея подробную карту (кодирование) разобраться на местности вам будет несопоставимо проще.
   При подобном понимании процессов, сравнивать оборудование можно по принципу - чем точнее "масштаб карты" (чем ближе реальное кодирование  к официальному), тем качественнее оборудование. Но и то, и другое работают.
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 07:34:30 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Выкладываю как обещал еще один тест план со Стардекса
 форсунка Делфи 2C1Q-9K546-AB
 
Maximum value:
Set pump speed: 2000rpm
Set pressure :  1600 bar
Set pulse frequency: 16.67Hz
Set pulse width: 880 uS
Ideal value: 4.05 - 4.95 ml/200str

Medium value:
Set pump speed: 2000rpm
Set pressure :  1200 bar
Set pulse frequency: 16.67Hz
Set pulse width: 585 uS
Ideal value: 2.18 - 3.02 ml/200str

Low speed:
Set pump speed: 1000rpm
Set pressure :  230 bar
Set pulse frequency: 33.33Hz
Set pulse width: 525 uS
Ideal value: 0.626 - 1.69 ml/200str

Preinjection:
Set pump speed: 2000rpm
Set pressure :  800 bar
Set pulse frequency: 33.33Hz
Set pulse width: 360 uS
Ideal value: 0.36 - 1.44  ml/200str

Back Flow:
Set pump speed: 2000rpm
Set pressure :  1400 bar
Set pulse frequency: 16.67Hz
Set pulse width: 880 uS
Ideal value: 1.49 - 5.0 ml/200str

 

Добавлено спустя некоторое время 
Avtomehanik хотя если вы действительно настроены на приобретение такого комплекта. стоит рассмотреть продажу своего стенда за 5-7 тыс. и добавив эту сумму купить у ОС их стенд? Получится полноценный комплект за разумные деньги. Т.е. стенд обойдется Вам примерно 12-13 тыс. ойро - практически то ,что вы согласны потратить на Работти.
 (я  не принадлежу к лагерю ОС... :))
PS Lyao, в случае удачной сделки на ближайшей выставке с вас булочка и чай... ;)
  За 21000 евро можно купить и С-Мах, c  опцией кодирования делфи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы привели типичный пример того, как  НЕЛЬЗЯ составлять тест планы.
   Это именно тот пример "шаблона" с Боша, про который говорил выше. Причем совершенно необдуманный. Это при том, что даже не посмотрел на какой двигатель устанавливается эта форсунка. Там и без этого косяки в глаза бросаются.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
вы привели типичный пример того, как  НЕЛЬЗЯ составлять тест планы.
   Это именно тот пример "шаблона" с Боша, про который говорил выше. Причем совершенно необдуманный. Это при том, что даже не посмотрел на какой двигатель устанавливается эта форсунка. Там и без этого косяки в глаза бросаются.
Приведите пример, как МОЖНО составлять тест планы на Делфи, если несложно, на примере любой форсунки.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Мне как и большинству  пользователей оборудования, абсолютно фиолетово сколько точек кодирования и какие способы кодирования применяет производитель данного оборудования. Важен конечный результат,  чтобы в данном случае после ремонта форсунки была возможность присвоить ей корректный и рабочий код, который бы соответствовал необходимым требованиям.
Володя! В этой фразе весь спор. Вы все пытаетесь в очередной раз доказать что белое это белое, а черное это черное. А у человека есть третий нетрадиционный цвет и он его пытается подмешивать , то в кодировку, то в тест-планы. Если внимательно читать темы об оборудовании, то все это уже было. Прям дежа-вю в очередной раз.
    И опять таки о Работти. Мы на ветке именно этого оборудования обсуждали с продавцом (представителем) оборудования и помним чем все это закончилось. (Кого то забанили и он больше на форуме не появился. Кто-то сам покинУл форум и т. д)
  О чем я? Просто при таких обсуждениях Работти очень сильно теряет в имидже, ну и как следствие в клиентах. ТС очень плохую службу сослужил этой компании. И теперь просто обязан купить их оборудование  :), что бы как то реабилитировать (частично) себя.
Но, повторюсь, реальные клиенты оборудования Работти и Стардекс, после такой очередной антирекламы уйдут к другим производителям.
    Попытка нормального разговора с продавцом Работти в этой теме не очень успешная ,т.к.
Цитирую первый пост при первом его появлении
Avtomehanik, Вы нашли не лучшее место для того,чтобы интересоваться возможностями и качеством оборудования.

Прежде чем задавать вопрос, надо было пробежаться по всем темам про оборудование на этом форуме.  Вы бы сразу обнаружили, что все песни во всех темах одинаковые, и поют их одни и те же соловьи. Из песен этих можно сделать вывод, что всё оборудование, кроме одного (ОС) - дерьмо, и лохотрон. 
................... .....

И дальше переход на личности.

А теперь процитирую два поста второго продавца оборудования Работти из Беларуси
Насчет невозможно впарить Вы видимо погорячились, ибо уважаемый ранее форум потихоньку превратился в рупор продавцов украинских коробков из каменного века, которые уже даже китайцы прекращают производить ввиду отсутствия спроса на них. Многие участники форума сами того не подозревая становятся инструментом именно для впаривания этого добра.

Что касается кодирования, так даже спорить со "специалистами" типа Вас не собираюсь.  Вы только скажите как Вы установили, что стенд не соответствует заявленным возможностям. Вы на нем работали, или Вам все же кто-то подсказал. Если подсказали, то не затруднитесь написать кто именно, что можно было делать выводы о актуальности подобных подсказок.
Это ответ на пост saab9-5
И дальше
Как же мне быть с Вами корректным, если Вы показываете полную некомпетентность в вопросе и при этом пытаетесь давать советы основываясь на чьих то догадках. Пишите что тут невозможно кому нибудь что нибудь впарить и подкрепляете свойй пост именно попыткой впарить, озвучивая цены на какой то джет. Ну смешно это все уже выглядит.
................... .

Вы хотите сказать что работник стенда на Автомеханике Вам говорил о том, что стенд не кодирует инжекторы?

И скажите пожалуйста на каком оборудовании работаете лично Вы?

Как близко к смыслу говорят два продавца Работти? Не правда ли? Только в одном разошлись.
Если первый утверждал именно отом, что стенд кодирует, а второй (как и представитель фирмы Работти на выставке Автомеханика), что производится подбор кода.
Никто не умиляет заслуг Работти. Очень хорошая фирма и оборудование отличное. Разработчики и конструкторы знают свое дело. Вот только они не учавствуют в дискуссии. А все потому, что сокровенным никто делиться не хочет. Поэтому из реальных разработчиков оборудования для диагностики и испытания ДТА на форуме представители фирмы ОупенСистем и ДизельЛенд. И споры по оборудованию и методиким, и способам измерения происходят и с продавцами и с пользователями. И в споре иногда мы говорим больше, чем нужно. Так другие производители вообще молчат, не считают для себя нужным.(Забыл упомянуть Игоря (он же техник), но ему лучше самому определиться кто он: содержатель автомастерской или производитеь?))
  Я , конечно, отдельно скажу о Владимере Янчевском, представляющем фирму Hartrige.
Что, оборудование Hartrige , ни разу не подвергалось критике?? Уж простите. Этому оборудованию досталось , по-моему, больше всего. И от Шамровского Дмитрия , и от администрации этого сайта и все кто считал недостатки этого оборудования их обрисовывал и критиковал их.  Так, что? Владимиру Янчевскому следовало бы обвинить форум в предвзятости и обхамить особено харизматичных критиков?  Надо учится а Владимира Янчевского и чувству такта, и вежливости, и культуре. Не всегда он может ответить на поставленный вопрос так как хотел бы оппонент. Но умение дипломатично дать ответ на любой такой каверзный вопрос просто поражает. Учитесь господа продавцы Работти , пользователи Стардекса и остальные участники форума у господина Янчевского и будет Вам на этом форуме и почет, и уважение, как и фирмам которые вы представляете.


Добавлено спустя некоторое время 
Приведите пример, как МОЖНО составлять тест планы на Делфи, если несложно, на примере любой форсунки.

Вам же ответил Владимир!
Цитировать
Именно поэтому, если говорить о реально корректном тестировании делфаевских форсунок, то делать это нужно именно по их оригинальным тест-планам, а не придумывать штамповки по аналогии с бошем. Если же мы применяем эти штамповки, то должны в полной мере осознавать, что это ведет к ухудшению результатов тестирования, ну и соотвественно качества работы двигателя. Если нас устраивает подобное отклонение в результатах - пожалуйста, можно применять его, главное осознавать, что же мы имеем в результате
Кроме оригинального тест-плана, вы ничего путного не составите! Все остальное самопальщина которая кого устраивает, а кого и нет. Все зависит от собственного уровня и продвинутости в этой теме.
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 12:41:03 от Olegkuv »

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Хартридж ругает только тот у кого его нет - мой СРі-РС работает четыре года сделали больше 4000 тыс форсунок и ни малейших проблем