Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты

  • 179 Ответов
  • 87921 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
После годовых разговоров вокруг да около, приятно что представитель Работти, наконец поставил точку.
Все имеет право на существование, но отсутствие разряжения меня смущает.
вы забываете о том, что разброс разряжения для различных  режимов в пределах рахных двигателей одной и той же марки - небольшой. А следовательно, если при определении кода были сразу введены поправки с учетом этого фактора, то влияние этого фактора на конечные значения кода - минимально.
   С другой стороны, если значение разряжения на реальном двигателе будут отклоняться от расчетных, то вы получите точно такой же дефект и при форсунках, отрегулированных даже по технологии Делфи на Хартридже.
   Так что, как видите, фактор влияния разряжения на конечное качество кода можно минимизировать. Поэтому, не стоит приводить его в качестве серьезнейшего аргумента против подобного варианта подбора кода.

Добавлено спустя некоторое время 
Так же и с кодом,как это фирма почти со столетней историей не смогла расколоть алгоритм генерации кода а нейкий ОП смог.И не могут этого признать да и не желают ,но хоть честно говорят мы подбираем.А разница между подбором и генерацией большая,как говорят в Одессе это разные вещи.
Саша, а у меня лично нет полной уверенности, что и Оупен Систем раскололи делфаевский код. Да, скорее всего, очень близко подошли к решению этой проблемы и их результаты наиболее полно удовлетворяют всем условиям из перечня всех неоригинальных производителей оборудования. Но вот полного решения проблемы на уровне оригинальных дилерских программ - точно нет. Если нужно будет - могу объяснить.
   И еще одно. Здесь прицепились к разрежению в системе питания. Так будем же честными до конца. Ведь в большинстве стендов Оупен Систем, которые построены на настоящий момент, эта функция не установлена. Так зачем же цепляться за этот фактор?
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 05:58:45 от dieselirk »

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Опция для кодирования форсунок,ставится на стенд очень быстро.Присвоенный код ,блок принимает.Скоро будет форд мондео в ремонте,посмотрю как будет работать без присвоения кода,и с присвоением.Один,скажем так,минус,одну форсунку приходится катать минут двадцать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Опция для кодирования форсунок,ставится на стенд очень быстро.Присвоенный код ,блок принимает.Скоро будет форд мондео в ремонте,посмотрю как будет работать без присвоения кода,и с присвоением.Один,скажем так,минус,одну форсунку приходится катать минут двадцать.
разговор шел не об опции для кодирования, а об обеспечении разрежения в канале обратки. Функциональная возможность на программном уровне для этого имеется. Другое дело, что не все стенды оснащены этим приспособлением. Только вчера вел разговор на эту тему.
   Еще раз повторяю, мне хотелось бы, чтобы обсуждение оборудования любого производителя велось беспристрастно, с рассмотрением как достоинств, так и недостатков каждого стенда. А у посетителей, и  продавцов не возникало предубеждений, что игра ведется в одни ворота.

*

Lyao

  • Гость
указываю две последовательные точки для EJBR01801Z
Давление 1600 бар
время включения 200 мкс
налив обеспечивающий товарищу Пифагору посчитать код должен быть от 1,5 до 2,0 см3 с разряжением,
без разряжения налив 0,1-0,15, часте вообще 0
Время включения 240 мкс
должен быть налив 3,9 -4,4
без рязряжения 0,4-0,8
Делайте выводы сами
Меня тут сотрудники бьют по пальцам, мол шеф много говорите, бьют и приговаривают "Нынче работает имиджевая реклама, а не реклама о потребительских свойствах товара - уймитесь"
 

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Хотел бы задать вопрос продавцу Rabotti. После кодирования и введения кодов в блок управление Форда- сколко будет в реалных параметрах диагностического прибора  отражение  Injection Quantity ?  Это один из важных параметров и от этого сависит расход.  Для меня контроль коррекции по цилиндрам не самый важный тест, хотя и он нужен.   
Ответ по разрежению- это нужен для быстрого отвода топливо от форсунок, чтобы обеспечить быстродеиствие форсунки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
указываю две последовательные точки для EJBR01801Z
Давление 1600 бар
время включения 200 мкс
налив обеспечивающий товарищу Пифагору посчитать код должен быть от 1,5 до 2,0 см3 с разряжением,
без разряжения налив 0,1-0,15, часте вообще 0
Время включения 240 мкс
должен быть налив 3,9 -4,4
без рязряжения 0,4-0,8
Делайте выводы сами
Меня тут сотрудники бьют по пальцам, мол шеф много говорите, бьют и приговаривают "Нынче работает имиджевая реклама, а не реклама о потребительских свойствах товара - уймитесь"
 
Александр, это ответ на мое замечание, что фактор разряжения на код можно минимизировать или просто желание поделиться информацией? Если ответ на замечание, то могу обосновать свои слова.

*

Lyao

  • Гость
Нет Владимир, это ответ на вопрос Дмитрия.
Дмитрий спросил очень конкретно.
Александр, раз уж Вы подняли этот вопрос по разряжению на дельфи,утверждая что это важно, насколько это влияет и в какую сторону уменьшается или увеличивается налив?
На четкий вопрос, я максимально точно ответил.
На вопрос "минимизации" кода пусть, другие доказывают его удовлетворительную работостособность, если ребята не разбираются в том, что там товарищ Пифагор закодировал и каким алгоритмом, то откоректировать или минимизировать не возможно.

А сейчас акция!!!, каждый десятый мой совет бесплатно, - специально для Работти.
Выбирайте не один код, а два, или три сразу после пролива форсунки, тем самым вы можете расширить диапазон, в котором данная форсунка будет более мение работать корректно даже без учета разряжения.
Проще будет на машине вначале один код прописать, потом второй и смотреть с помощью сканеров как машина работает, какой оптимальней тот и оставлять.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Нет Владимир, это ответ на вопрос Дмитрия.
Дмитрий спросил очень конкретно.На четкий вопрос, я максимально точно ответил.
На вопрос "минимизации" кода пусть, другие доказывают его удовлетворительную работостособность, если ребята не разбираются в том, что там товарищ Пифагор закодировал и каким алгоритмом, то откоректировать или минимизировать не возможно.

А сейчас акция!!!, каждый десятый мой совет бесплатно, - специально для Работти.
Выбирайте не один код, а два, или три сразу после пролива форсунки, тем самым вы можете расширить диапазон, в котором данная форсунка будет более мение работать корректно даже без учета разряжения.
Проще будет на машине вначале один код прописать, потом второй и смотреть с помощью сканеров как машина работает, какой оптимальней тот и оставлять.

  Вот выдержка из тест плана Стардекс на эту форсунку, предложенную Вами EJBR01801Z
 Максимальная нагрузка
1. давление 1350 BAR
2. Частота 16.67 Гц
3. Ширина импульса 880 мкс
налив 2.81-3.89  мл на 200 циклов

 Эта форсунка работает на максимальном давлении 1350 Бар
 проверка идет без всяких разряжений на обратке

*

Lyao

  • Гость
  Вот выдержка из тест плана Стардекс на эту форсунку, предложенную Вами EJBR01801Z
 Максимальная нагрузка
1. давление 1350 BAR
2. Частота 16.67 Гц
3. Ширина импульса 880 мкс
налив 2.81-3.89  мл на 200 циклов

 Эта форсунка работает на максимальном давлении 1350 Бар
 проверка идет без всяких разряжений на обратке
Хорошо, раз Стардекс сказал проверяйте так, то проверяйте мне не интересно какие у них тестпланы.
Вы читали свой вопрос и мой ответ, чем он вас не устроил?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Хорошо, раз Стардекс сказал проверяйте так, то проверяйте мне не интересно какие у них тестпланы.
Вы читали свой вопрос и мой ответ, чем он вас не устроил?
Именно эта форсунка расчитана на максимальное рабочее давление 1350 бар, Вы ее катаете на давлении 1600 БАР, это дает в корне неправильные измерения, и стоит задуматься о соответствии правильности проверки форсунок делфи на Вашем оборудовании.
Есть форсунки которые катают на давлении 1600 Бар, но именно этот номер расчитан на максимальное давление 1350бар. Поэтому Вы меня не убедили.

*

Lyao

  • Гость
Сейчас пойду еще раз проверю, может я что то попутал.

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий вы настолько убедительно наехали в соответствии правильной проверки нашего оборудования, что я действительно усомнился, может описка, всякое бывает.

Добавлено спустя некоторое время 
Может позвать кого то в судьи? я вам представляю право выбрать коллегию присяжных.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 19:08:50 от Lyao »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр, а может быть без коллегии обойдемся? Может сами сможете защититься? Достаточно показать значения, которые взяты из программы, если она у вас оригинальная.

Добавлено спустя некоторое время 
Именно эта форсунка расчитана на максимальное рабочее давление 1350 бар, Вы ее катаете на давлении 1600 БАР, это дает в корне неправильные измерения, и стоит задуматься о соответствии правильности проверки форсунок делфи на Вашем оборудовании.
Есть форсунки которые катают на давлении 1600 Бар, но именно этот номер расчитан на максимальное давление 1350бар. Поэтому Вы меня не убедили.
вы внимательно посмотрите на предложенный вами тест-план. Он не имеет ничего общего к тому, что заложено в оригинальную программу Делфи. Вас не смущает сама по себе точка, которую вы взяли из вашего тест-плана? И уж тем более цикловая подача, приведенная к 200 циклам?

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий!!
Вы тему открыли про кодирование, а не про проверку форсунок, точку проверки могут быть разные и то что вам нарисовал Стардекс может (больше чем уверен) соответствует действительности.
Что ж вы перескакиваете с одного вопроса на другой.
Поясню вам при кодировании делфи используются верхние давления 1400 бар и ли 1600 бар.
Так что приведенные вами 1350 бар - ни к селу ни к городу.
Владимир, я уже все показал, Дмитрий не много не в курсе, и мы не являемся для него авторитетным источником информации, может Янчевский сюда зайдет, может кто то другой имеющий Хартридж и скажет.
Может кстати и представитель Работти сказать на каком давлении верхнем кодируется данная форсунка.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Александр, а может быть без коллегии обойдемся? Может сами сможете защититься? Достаточно показать значения, которые взяты из программы, если она у вас оригинальная.

Добавлено спустя некоторое время  вы внимательно посмотрите на предложенный вами тест-план. Он не имеет ничего общего к тому, что заложено в оригинальную программу Делфи. Вас не смущает сама по себе точка, которую вы взяли из вашего тест-плана? И уж тем более цикловая подача, приведенная к 200 циклам?

  Конечно, у каждого производителя оборудования, свои тест планы, и они могут отличаться друг от друга по частоте, ширине импульса, способа измерения. Но у каждой форсунки есть своя рабочая характеристика, расчитанная для определенных марок двигателей. Одними из важнейших параметров являются максимальное рабочее давление, и объём обратного слива на максимальном давлении. И эти параметры производители оборудования обязательно соблюдают!
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Конечно, у каждого производителя оборудования, свои тест планы, и они могут отличаться друг от друга по частоте, ширине импульса, способа измерения. Но у каждой форсунки есть своя рабочая характеристика, расчитанная для определенных марок двигателей. Одними из важнейших параметров являются максимальное рабочее давление, и объём обратного слива на максимальном давлении. И эти параметры производители оборудования обязательно соблюдают!
 

у меня нет под рукой ни тест-планов на делфаевские форсунки, ни даже информации на каком конретно двигателе устанавливается приведенная здесь форсунка. Но речь не об этом. В оригинальных тест-планах нет таких точек и нет такой подачи информации, как приведено у вас. Отсюда следует, что приведенный вами пункт из тест-плана - построен по неоригинальной методике.
   Вам уже сказали, что  тестовые точки и точки кодирования - это разные понятия. Более того, для качественного построения карты подач, с одной стороны, и качественного экспресс анализа, с другой стороны,  эти точки должны быть разнесены.
   Вы посмотрите на свой тест-план и на то, что вам показали, и сделайте хотя бы элементарный анализ, что вы видите в первом случае и что во втором. Может быть и дойдет, что это совершенно разные режимы и совершенно разные проверки.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще одно. Не могут различаться тест-планы у разных производителей, даже если они рассчитаны не на кодирование, а для проверки форсунок. Каждая тестовая точка выбирается не от балды, как может показаться. Она всегда жестко привязана к конкретной форсунке.
   А вот когда производители неоригинального оборудования не понимают этой простой истины и начинают "строгать" тест-планы чисто по своему собственному разумению, обезличивая их - ничего хорошего из подобных тест-планов не получается.