пришли холода и снова не заводптся ssang yong aktion sports

  • 79 Ответов
  • 35069 Просмотров
*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
МСК стоят все новые. меня больше всего волнует не равномерный износ ЦПГ если я правильно всё намиерил.Волнует в следствии чего это произошло (коробление перегрев или ещё что то)Ещё на мерял что прогиб на блоке  между целиндрами составляет 0,05мм.при укладке линейки поперёк блока по отверствиям под ьолты гбц. С этим что делать или оставить так?Мануал допускает прогиб 0,05мм ,но это наверное при измерении вдоль блока?То есть на длинном расстоянии я правильно понимаю или нет? Пока больше вопросов чем ответов. Я так и не понял в связи с чем произошло понижение компрессии.Или же все в совокупности?Что делать с поршневой группой оставлять как есть или искать методы ремонта? Тогда подскажите какие гильзы  подойдут при длинне блока 155мм и где их взять.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Что так трудно ответить? Или всё сильно засекречено?Тогла мои догадки не лишены смысла.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Судя по посту № 37 причина падения компрессии не в блоке,если ,конечно,замеры произведены корректно, проплешины появились вследствии естественного износа.Проверьте с пристрастием поршни и кольца...

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Двигатель после ремонта головки был собран не трогая цпг. Заводится стал гораздо лучше чем было.В -13 запускается с первой попытки но стартером приходилось покрутить.В -20 уже плохо заводиться считай на эфире, без эфира нужно очень долго крутить стартером. не спалить бы.Произвел замер компрессии при пробеге после ремонта в300 км.Первый целиндр выдает 32 второй 31 третий 32 четвертый 31.А теперь (ВНИМАНИЕ ВОПРОС)?Достаточно этой компренссии чтобы считать двс исправным?Моё мнение компрессия низковата.Если низковата то это значит нужно провести ремонт цпг?

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Уважаемый пройдитесь поиском,на ссанйонгах был фабричный дефект,стартера ставили менее оборотистые чем должно быть,по моему у дилеров на то даже меняли.Проблема та же,плохо заводится,долго крутить надо.Компресия нормальная,при условии исправности топливной и других систем он должен запускаться и при 22бар,

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Принято,попробую обработать эту тему.То есть по вашему компрессия считается нормальной?
Как на урале не холодно?

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
ОТЧЕТ: первый раз был проведён ремонт головки с притиркой клапанов.Компрессия поднялась до 29.Так как по поршневой конкретного намека на ремонт не было объявлено ремонт цпг не делал. Проездил весну и лето с захватом осени.Померял компрессию -29.Решил что мало.Поменял блок целиндров на бу но без протертостей как на родном.Естественно с замерами.Износ вверху в зоне остановки колец конечно был.Износ вдоль по всей высоте0.01мм поперек по всей высоте 0.02мм.Не считая зону остановки колец.Результат-36.Машине ключи показал и она уже работает даже без свечей.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Продолжение темы спустя год. Проблемы всплыли  в очередной раз. Опять не запуск при отрицательных температурах.Решил сделать замер компрессии.Результат 1-  18 , 2- 20, 3- 16 ,4- 17 . бар.Обидно. Решил продуть поршневую в вмт при закрытых клапанах.Подал воздух в свечные колодцы : немного слышно по впускному коллектору,маслозаливную горловину. А вот в выпускном на выходе пламя свечи клонит легко чуть ли не тушит.Снял голову, разобрал клапана.По приведенной схеме померил зазоры втулка клапан впуск-0.092   выпуск 0,23  Это средние значения .Где то чуть больше где то меньше.Похоже надо менять втулки так как клапан по всей длине в размере впуск 5.97   выпуск 5.95 Еще замерил выступание направляющих для дальнейшей правильной установки.Удивило что разница в размерах посадки направляющих составила     -   +0.3  Замерял при сжатом гидрике зазор между роликом рокера и  пяткой распред. вала. Получилось среднее выпуск 0.5 впуск 0.75  .Фаски на клапане и седле изношены. На клапане провал по фаске дугой. на двух следы от неприлегания.На седле нет  видимого рисунка деления по градусам т.е. там один угол.В связи с тем что направляющие будут менятся и фаски нужно будет прирезать а клапана шлифовать, хватит ли мне зазора между валом и рокером?Или менять седла тоже?Или торцы клапанов шлифануть?Спасибо всем ответившим.Еще вопрос .Натяг втулка клапана - гбц какой должен быть. Втулки буду точить из распред валов ваз .Заводы оборонки начинают работать сноава.Сильно не ругайте.Решение принято и покупать втулки не буду накладно это.Поддержу российского производителя.Вроде все изложил.С удовольствием отвечу на все вопросы.С наступившим новым годом.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
SKORPION - скажу сразу я не специалист(ремонтирую только свои авто и помогаю друзьям).Обычно(при нормальной эксплуатации) износ ГБЦ наступает на много раньше ЦПГ(и цпг легко переживает(перехаживает) не один ремонт гбц) и по хорошему надо не дожидаясь провалов в компрессии раз в 150000-200000км(а то и раньше) снимать ГБЦ и проводить профилактический ремонт.В этот ремонт входит оценка износа и восстановление клапанов(шлифовка или замена),их сёдел(подрезка или замена) и направляющих(скорее всего замена) а так же шлифовка(фрезеровка) поверхности ГБЦ - это главное.Ну естественно оценивается состояние и всего остального.Тот ремонт ГБЦ что сделали вы раньше - это не ремонт а потеря времени и денег.Нельзя просто притереть клапана при изношенных направляющих и сёдлах - тем самым вы ещё больше убьёте(сотрёте) фаски на клапанах и сёдлах и возможно скорее всего лишите себя шанса нормально(за недорого) отремонтировать ГБЦ. Сейчас вам скорее всего придётся заменить все клапана(шлифовать там думаю уже нечего) и направляющие,но только перед этим надо оценить состояние сёдел и возможность их подрезки под новые клапана(с новыми клапанами больше шансов оставить родные сёдла).Если сёдла убиты так, что подрезать уже нечего - менять их или думать о контрактной гбц с нормальными сёдлами(её надо то же перед установкой разобрать,проверить износ всего,скорее всего заменить направляющие,шлифовать клапана или менять,по любому придётся прирезать фаски на седлах и только потом слегка их притереть).И всегда заменяйте при снятии клапанов - мск,как бы они красиво не выглядели.Да и делать все это со знанием дела и хорошем оборудовании(забудьте про фрезы аля жигулёвские за 1000 рублей из хозяйственного магазина) и почему хотите втулки из распредвала а не из бронзы?Всё сказанное - это как правильно подойти к ремонту гбц.Конкретных,контрольных параметров вашей гбц я не знаю,так что извеняйте.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Уважаемый пройдитесь поиском,на ссанйонгах был фабричный дефект,стартера ставили менее оборотистые чем должно быть,по моему у дилеров на то даже меняли.Проблема та же,плохо заводится,долго крутить надо.Компресия нормальная,при условии исправности топливной и других систем он должен запускаться и при 22бар,
[/quot

Причиной холодного запуска могут быть подклинившие клапана форсунок , при этом обратка может быть идеальной а после прогрева машина будет заводиться с полтыка

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Если это в мой адрес,то SKORPION в последнем сообщении пишет - "Фаски на клапане и седле изношены. На клапане провал по фаске дугой. на двух следы от неприлегания.На седле нет  видимого рисунка деления по градусам т.е. там один угол".И еще повторю своё мнение - падение компрессии на любом типе двс при естественном износе происходит в первую очередь из за проблем в ГБЦ.(случаи кривого ремонта , качества запчастей и особенностей эксплуатации - это другое).

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Втулки  с завода стоят с чугуна. Можно конечно и из бронзы. Но не распологаю допусками по посадке втулки в головку. и какой делать зазор втулка клапан.Покопавшись немного нашел у ниссана втулки бронзовые с размерами по длине 42 мм наша 38 мм.Цена вроде сносная.Вопрос длину убирать или не стоит?Клапана прошлифовать места - металла хватит.По диаметру клапан почти не изношен.Видимых следов нет. микрометр показывает 0.005 с натягом. Т.Е.. практичезки не меняется его положение при замере.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
По поводу материала и других подробностей для втулок - обратитесь в личку к Александру Юрьевичу(alex diesel spb),думаю он в помощи не откажет.По шлифовке клапанов,я имел в виду снимите провалы на фаске - уменьшится диаметр тарелки + подрежете седло = клапан сядет глубже(на сколько?поможет торцевание и применимо оно для вашей гбц?),выступание тарелки клапана над плоскостью гбц изменится,что повлияет на наполнение и удаление продуктов сгорания из цилиндров.Так же не факт что после шлифовки тарелка клапана останется в допустимых размерах,при торцевании стержня клапана особо не разгуляешься - это крайняя мера и не всем подходит.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Судя по тому сколько перекрывает рокер размах по торцевке клапана мм 3 есть.Выступание клапана от плоскости головки уже изменилось от изначального.А на сколько изменилось не известно.Может просто новые седла поставить и не париться за выступание клапана.Прирезка +шлифовка посадят на место?

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Трудно давать советы не видя реальное состояние гбц,не зная пробег авто.Нужно всё измерить(найти все контрольные параметры по вашей гбц),прикинуть свои возможности,учесть наличие спецов в вашей местности с необходимым опытом,инструментом и оборудованием.Может вам и клапана менять не придётся(оригинал он всегда лучше).Менять сёдла не убедившись в полной кончине старых - дорого,бессмыслено и не просто(у вас есть кто возьмётся за это).Новые сёдла то же нуждаются в прирезке.Начните с очевидного,клапана у вас явно нуждаются в шлифовке - отдайте их спецам и вам скажут какие точно нуждаются в замене.Далее меняете направляющие втулки(все) и прирезаете старые сёдла,затем прикидываете старые и новые клапана к старым сёдлам(учитывая износ, положение рабочей фаски седла после прирезки будет разным) и смотрите какие получились размеры от торца клапана до контрольной точки(относительно чего измерять у вас я не знаю).Если уложились в допуски - не много для своего спокойствия притираете клапана и радуетесь хорошо проделанному ремонту,не забыв поставить новые мск.