пришли холода и снова не заводптся ssang yong aktion sports

  • 79 Ответов
  • 35682 Просмотров
*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Здравствуйте ,прочитал тему (Компрессия в современных моторах),поэтому прошу вашей помощи. У меня авто ssang yong aktion sports с дизельным двигателем.С приходом первых холодков стал плохо заводиться т.е. долгая прокрутка стартером и только потом запуск, иногда с 4 попытки. После 8 град мороза заводиться перестала .Если мотор запустится то сразу после пуска с глушителя идет белосизый дым после нескольких секунд  работы дым прекращается. Форсунки исправны, после ремонта, проверено по сливу в обратку ,  тнвд новый . Думаю что присутствует износ цпг .Масло не берёт. Мерял самодельным компрессометром через отверствия под свечи и вот что получилось.
прогретый   холод-8     холод+масло 7грам
1   24,5         22                    38 
2   22,1         19.9                 32         
3   22,8         20                    32
4   22,3         20                    32,5                    После того как добавлял масло в поршневую заводится хорошо .Прошу не гнобить если что то в моей писанине не так .Если нужно я готов составить тему поэтому вопрсу а так же и я думаю по предстящему ремонту. Знаю что для этого мотора нет рем групп. Готов загильзовать но не знаю как правильно это сделать. Наши расточники одни говорят что дизель гильзовать трата времени и денег, все равно пойдут газы в систему охлаждения и даже не берутся за работу типа проверено не раз .Другие говорят, привози всё сделаем Кому верить? В общем прошу помощи .Готов выкладывать все фото по проведённой в будущем работе.. Аккамулятор новый 2 месяца крутит хорошо и долго но  его жалко так что после 4 попытки если не завелась бросаю это дело, если очень надо использую эфир опять жалко но теперь мотор  .Стартер был снят подвергнут проверке, прочистке ,смазке, хотя в этом не нуждался .Двигатель D20DT 1998 см2 диаметр целиндра86,2 мм .  Мощность 141 лс .  vin  KPACA1EKS8P043513 .Чек ошибок не даёт. Свечи накаливания были демонтированы и проверены на двигателе,через20 сек становятся ярко красными и остаются такими пока не выключит их реле. Машина приобретена год назад  не новой .Зимой мучаюсь а летом нормально. Пробег 73000км.Моих7000км.Хрулёва прочитал. Измерения по количеству картерных газов не проводил- холодно. Сделаю послезавтра обещают потепление до-16.
                               ПОМОГАЙТЕ

*

Валерий Алекс

  • Гость
В принципе выходов несколько.
Можно поставить грелку на двигатель.
Можно попробовать на прогретом двигателе в свечные отверстия залить раскоксовку двигателя (химия), возможно поможет. После этой процедуры нужно обязательно сменить масло в двигателе.
Ну и самый действенный это снять ГБЦ и вытащить поршня, тогда будет все видно и понятно.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Наши расточники одни говорят что дизель гильзовать трата времени и денег, все равно пойдут газы в систему охлаждения и даже не берутся за работу типа проверено не раз .Другие говорят, привози всё сделаем Кому верить?
                               ПОМОГАЙТЕ

Гильзовать можно, только "в бурт", у Хрулева написано как и почему , при гильзовке "в упор" действительно могут пойти газы по причине проседания гильзы.Обязательно замерить зазор в канавках поршневых колец.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Раскоксовкой уже баловался результат 0, проводил замеры компрессии до и после раскоксовки Разнитца на уровне погрешности прибора. Масло поменял .Как замерить зазар в канквках поршневых колец? верхнее кольцо под клин.Это получается надо верхнее кольцо загнать в канавку поршня до упора и измерить зазор с помощью щупа между кольцом и поршнем? По поводу снятия головки ,что есть судя по данным компрессии подозрения на износ поршневой?Где найти гильзы под внутренний размер 86,2. От какого автомобиля?
Экзист на наше авто даёт только стандарт поршня с кольцами.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Внимательно читай Хрулева, там есть все.Поршни, гильзы поищи Гуглом, возможно Мопар делает. По поводу снятия ГБЦ- если результаты измерений выше правильные то поршневой хана.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
В мопар искал гильз не нашёл , может не там искал. А что ни кто не делал этот мотор? Ни кто не знает какие гильзы можно установить? В переди праздники хотелось бы занятся машинкой а инфы 0.Пошёл еще раз читать Хрулёва.

*

creck_55

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Минск Беларусь
Груша перед топлиным фильтром стоит? Меня интересует накачивая она становится жосткой?

Добавлено спустя некоторое время 
Да... Ещё какое давление в рампе показывал комп?
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 00:01:31 от creck_55 »

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Груша перед отстойником стоит ,накачивается за 5 качков.Пробовал ставить эл насос чтоб исключить подсос воздуха и вероятность выхода из строя предварительного,насоса низкого давления.  Это со старым насосом (тнвд) , сейчас стоит новый. По поводу давления в рампе. Сканера в нашей дыре с программой ссанг енг нет.

*

MUT-3

  • Гость
Груша перед отстойником стоит ,накачивается за 5 качков.Пробовал ставить эл насос чтоб исключить подсос воздуха и вероятность выхода из строя предварительного,насоса низкого давления.  Это со старым насосом (тнвд) , сейчас стоит новый. По поводу давления в рампе. Сканера в нашей дыре с программой ссанг енг нет.
давление измерить можно и без сканера например манометром или вольтметром измерь напряжение на датчике давления .Если вообще ничего нету можно любой  эталонной форсункой настроенной   на необходимое  для запуска  давление.Главное чтоб  желание измерить было :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

1) Если мотор запустится то сразу после пуска с глушителя идет белосизый дым после нескольких секунд  работы дым прекращается.

2) Мерял  компрессометром
прогретый   холод-8     холод+масло 7грам
1   24,5         22                    38 
2   22,1         19.9                 32         
3   22,8         20                    32
4   22,3         20                    32,5
                 
3) После того как добавлял масло в поршневую заводится хорошо .

4) Свечи накаливания были демонтированы и проверены на двигателе,через20 сек становятся ярко красными и остаются такими пока не выключит их реле.

5)Машина приобретена год назад  не новой .


Все эти симптомы говорят  о низкой компрессии,при чем здесь топливная...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Конечно клапана виноваты ;D Только почему доливка масла резко поднимает компрессию ?

*

MUT-3

  • Гость
О чём говорит компрессия? О плохих кольцах-масло не жрёт. О плохих клапанах-может быть. О напрвильно выставленном зажигании-может быть. А ещё открою один секрет. У меня в ремонте была тойота с комперессий в 16!!!!! Знаете что было? Парафином был забит почти полность впускной коллектор!!!!! Кстати не мешало-бы почистить ЕГР...
Компрессия говорит мотор в капиталку ,кстати поясни  как неправильно выставленный угол зажигания может влиять на измеряную величину компрессии?

*

creck_55

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Минск Беларусь
Конечно клапана виноваты ;D Только почему доливка масла резко поднимает компрессию ?
Тоесть по вашей теории... Если в ИСПРАВНЫЙ двигатель залить масло, компрессия не поднимется???? ;D А я бы провёл ещё эксперимент залив туда мочи..... На сколько она сможет проникнуть между поршнем и блоком.... ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессия говорит мотор в капиталку ,кстати поясни  как неправильно выставленный угол зажигания может влиять на измеряную величину компрессии?
А что у него ошибка сбоя по зажиганию...? Не правильно на пол зуба поставленный ремень или цепь... Что будет? ;D

Добавлено спустя некоторое время 
давление измерить можно и без сканера например манометром или вольтметром измерь напряжение на датчике давления .Если вообще ничего нету можно любой  эталонной форсункой настроенной   на необходимое  для запуска  давление.Главное чтоб  желание измерить было :)
Напряжение на датчике давления 1,7-2,8 вольта от мин до мак. Погрешность приборов даже если брать 5%....? Скорость измерения показаний...? И т.д. Уж лечше ЕЛМ.....
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 16:00:35 от creck_55 »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Уважаемый, перед тем как умничать Хрулева почитайте, там написано для чего в цилиндр при проверке компрессии масло заливают и о чем говорит повышение компрессии после заливки масла. А мочу для уринотерапии приберегите.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Тоесть по вашей теории... Если в ИСПРАВНЫЙ двигатель залить масло, компрессия не поднимется???? ;D А я бы провёл ещё эксперимент залив туда мочи..... На сколько она сможет проникнуть между поршнем и блоком.... ;D

Добавлено спустя некоторое время  А что у него ошибка сбоя по зажиганию...? Не правильно на пол зуба поставленный ремень или цепь... Что будет? ;D

Добавлено спустя некоторое время  Напряжение на датчике давления 1,7-2,8 вольта от мин до мак. Погрешность приборов даже если брать 5%....? Скорость измерения показаний...? И т.д. Уж лечше ЕЛМ.....

Тогда и с гмном... ;D поэксперементируйте если не знаете какой эфект дает масло в при диагностике поршневой.

И что будет с компресией если на пол зуба... ??? а тем более с зажиганием, давайте договаривайте....

Курите мануалы шура... напряжение на датчике давления до 5 вольт, верхнему пределу соответствует напряжение 4.5 вольт, спойно меряется обычным китайским тестером за 3 рубля.
Гдето видел пересчет  Давление - напряжение увижу положу. Но думаю дело не в давлении.