Ай жаль ни где не могу найти ентую ЖИВОТВОРЯЩУЮ книжку... По которой Вы все учились... С такими совета и до гидроудара не далеко( одно не ловкое движение)... По знания физики химии и электроники явно только книга КУКУЕВА-Автомобиль на селе....
Человек год бьётся летом НОРМАЛЬНО ездит а зимой КОМПРЕССИЯ ЗАМЕРЗАЕТ! Можно с умным видом кричать о тепловых зазорах и т.д.... По поводу животворящего тестера... Скорость обмена ЭБУ с компом миниму 9600! Пересчеты параметров в процессоре при 4 мГЦ как минимум 6 раз в секунду до программного обнуления! Колебания давления даже 30 кг\с тестером не увидешь....
А когда вы собирались лить туда мочу вы гидроудаоа не боялись....

, тогда шлифуйте матчасть дальше..

По поводу животоворящего тестера, вам как хреновому танцору, то напряжения не хватает, то колебания давления маленькие.
Если машина неисправна по гидроплотности то давление в рейле будет не более 150 бар, если по мотору то давление будет нарастать до 600бар, и если запуск не произойдет упадет до 0.
И последнее я так ничего не услышал про пол зуба, давайте излагайте....
Пересчеты параметров в процессоре при 4 мГЦ как минимум 6 раз в секунду до программного обнуления! .... вас хочется слушать еще и еще...