пришли холода и снова не заводптся ssang yong aktion sports

  • 79 Ответов
  • 35066 Просмотров
*

creck_55

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Минск Беларусь
Ай жаль ни где не могу найти ентую ЖИВОТВОРЯЩУЮ книжку... По которой Вы все учились... С такими совета и до гидроудара не далеко( одно не ловкое движение)... По знания физики химии и электроники явно только книга КУКУЕВА-Автомобиль на селе....  ;D Человек год бьётся летом НОРМАЛЬНО ездит а зимой КОМПРЕССИЯ ЗАМЕРЗАЕТ! Можно с умным видом кричать о тепловых зазорах и т.д.... По поводу животворящего тестера... Скорость обмена ЭБУ с компом миниму 9600! Пересчеты параметров в процессоре при 4 мГЦ как минимум 6 раз в секунду до программного обнуления! Колебания давления даже 30 кг\с тестером не увидешь....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ай жаль ни где не могу найти ентую ЖИВОТВОРЯЩУЮ книжку... По которой Вы все учились... С такими совета и до гидроудара не далеко( одно не ловкое движение)... По знания физики химии и электроники явно только книга КУКУЕВА-Автомобиль на селе....  ;D Человек год бьётся летом НОРМАЛЬНО ездит а зимой КОМПРЕССИЯ ЗАМЕРЗАЕТ! Можно с умным видом кричать о тепловых зазорах и т.д.... По поводу животворящего тестера... Скорость обмена ЭБУ с компом миниму 9600! Пересчеты параметров в процессоре при 4 мГЦ как минимум 6 раз в секунду до программного обнуления! Колебания давления даже 30 кг\с тестером не увидешь....
вам вроде бы сначала спокойно указали на ошибки, вы не поняли. Над вами начали улыбаться - вам все равно неймется. Может все же для начала ликбез пройдете?
   Сказали же - проблема с компрессией. О влиянии опережения впрыска топлива на компрессию - это фантазии. Установка ремня газораспределения - это из области бензиновых двигателей, но не дизелей. По поводу измерения давления по напряжению с датчика обычным мультиметром - проведите эксперимент, наглядно увидите, что это один из очень наглядных способов измерения давления в рейле.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Ай жаль ни где не могу найти ентую ЖИВОТВОРЯЩУЮ книжку... По которой Вы все учились... С такими совета и до гидроудара не далеко( одно не ловкое движение)... По знания физики химии и электроники явно только книга КУКУЕВА-Автомобиль на селе....  ;D Человек год бьётся летом НОРМАЛЬНО ездит а зимой КОМПРЕССИЯ ЗАМЕРЗАЕТ! Можно с умным видом кричать о тепловых зазорах и т.д.... По поводу животворящего тестера... Скорость обмена ЭБУ с компом миниму 9600! Пересчеты параметров в процессоре при 4 мГЦ как минимум 6 раз в секунду до программного обнуления! Колебания давления даже 30 кг\с тестером не увидешь....

А когда вы собирались лить туда мочу вы гидроудаоа не боялись.... ;D, тогда шлифуйте матчасть дальше.. :D
По поводу животоворящего тестера, вам как хреновому танцору, то напряжения не хватает, то колебания давления маленькие.
 Если машина неисправна по гидроплотности то давление в рейле будет не более 150 бар, если по мотору то давление будет нарастать до 600бар, и если запуск не произойдет упадет до 0.
  И последнее я так ничего не услышал про пол зуба, давайте излагайте.... Пересчеты параметров в процессоре при 4 мГЦ как минимум 6 раз в секунду до программного обнуления! .... вас хочется слушать еще и еще... ;D

*

creck_55

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Минск Беларусь
Всё понял... Спасибо... ,,Лечите,, дальше... Единственная просьба на прощание... Отписаться результатами этого ремонта мне на мыло.... Всем удачи. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
dieselirk моя просьба относится только  к Вам.....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну все, нарвался. ;D После этого действительно лучше попращаться, а то ведь забросают шапками. ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Всё понял... Спасибо... ,,Лечите,, дальше... Единственная просьба на прощание... Отписаться результатами этого ремонта мне на мыло.... Всем удачи. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
dieselirk моя просьба относится только  к Вам.....

Кто с юмором пришел, тот от юмора и не понял........ ;D ;D ;D

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Того обстоятельства, что свечи накала (со слов автора) нагреваются за 20 сек., похоже,никто и не заметил  :-\

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Верно ! 20 сек как бы много, но влияние свечей проверить просто- запустить двигатель через 20 сек. после включения зажигания

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Метод проверки не озвучен,может тонкие провода, может плохой контакт или "севшая" АКБ.В любом случае можно время нагрева для диагностики увеличить...

*

MUT-3

  • Гость
а меня перескок грм на пол зуба улыбнул  :)  и не в тему с наступающим вас всех коллеги здоровья и удачи в работе новый год на пороге :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Человек год бьётся летом НОРМАЛЬНО ездит а зимой КОМПРЕССИЯ ЗАМЕРЗАЕТ!
Похоже по книге  Кукуева "Автомобиль на селе" вы и учились ;D
а меня перескок грм на пол зуба улыбнул  :)
Про неправильно выставленое зажигание на комонрейле тоже неплохо, фигня что не в теме, зато шашкой махать могем ;D

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Ответ пишу для Всех участников диалога. Ни кого не хочу обидеть.Поэтому только факты. Свечи проверялись путем выкручивания из гнезда и установкой струбциной на моторе см подключением штатной проводки прм температуре - 12 град. Накал свечей до красна происходил в течении 15 -20 сек далее они оставались раскаленными до выключением реле через блок управления. именно он- блок задаёт время работы свечей.Это еще 40-50 сек.Думаю что свечи отпадают.Вся проверка свечей велась в штатном режиме с новым аккамулятором ,полностью запяженном .Несомневайтесь зарадник в том же гараже где и машина профессиональный хотя и старый.Мерял напряжение на датчике до запуска 0,49 v   после запуска пляшет в зависимости от оборотов двс 1- 3.7v примерно, точно не измерить.mut3 как правильно измерить эталонной форсункой, буду очень рад если поделишся. Уважаемый   creck_55 форсунки отремонтированы тнвд новый хотя сиарый тоже исправный форсунки в обратку почти не сливают проверено не раз . За 2 минуты работы не более5 мм3.По поводу зажигания .Это наверное момент впыска топлива. Так вот моментом управляет эбу. значит ни цепь ни ремень ни причем тк стоит датчик на задней части блока и считывает сигнал с маховика.ЕГР был благополучно удален вовсе, впускной коллектор чист.  Ещё по поводу свечей ; был неоднократно проведён тест с прогревом оных 3 раза с последующим пуском не помогло. Я  не уверен но посчитал что компрессия маловата и пришёл к вам на форум чтоб узнать мнение спецов. Наверное буду снимать мотор обещаю все промеры выполнить и предьявить вашему суду.Сделаю даже фото ,праздники длинные. С чем всех и поздравляю. С НОВЫМ ГОДОМ.Спасибо всем кто откликнулся.Забыл добавить,на наших машинках система питания Delphi .

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Попробуй завести авто с открученой выхлопной системой  после ТКР.Иногда полузабитый катализатор затрудняет холодный запуск.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
прогрев свечи должен идти от кончика свечи и через 2-3 сек свеча должна быть красной. Если прогрев идет от середины то свечи в утиль, сколько не грей толку не будет, в моторе только первые 2-3 мм свечи торчит. Стоимость свечи не является космической, если есть сомнения можно купить одну свечу и убедится в том что дело не в ней, дешевле будет. Что касается запуска, при  температуре 0 градусов эта машина при отключенных свечах будет заводится , при -3 первые затяжные пуски (при условии исправного мотора)

Добавлено спустя некоторое время 
кстати если свечи не от этого мотора то точно такая-же проблема может быть, свеча греет но не там и не так

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Чесно говоря не знаю , но по моему на авто 2008 г катализатора не устанавливали, да и датчика по кислороду нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Я может описал процесс прогрева не правильно. Исправляюсь .Свеча начинает нагреваться почти сразу, с самого носика а вот полный нагрев  по всей длинне с ярким свечением происжодит через 15 30 сек. Свечи 2 в запасе причем пробовал устанавливать как  NGK  так и  SSANG YONG. Первые проблеммы с запуском начинаются еще при положительных температурах.Выражается это длительной прокруткой стартером да и по нескольку раз.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 07:18:55 от SKORPION »