пришли холода и снова не заводптся ssang yong aktion sports

  • 79 Ответов
  • 35076 Просмотров
*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Спасибо нашел ьуду штудировать

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Не надо ничего перемерять,достаточно того что есть.Смотрим цилиндры 2,3,4 в нижней точке (поперек),показания одна сотка,а вверху семь,т.е. износ 0,06 если допустить что внизу нет износа.Если есть-и того больше.Мое мнение-надо растачивать под первый ремонт.Это чтобы без кроилова.Если делаете для себя-можно поиграться,но риск за ваш счет.Ознакомьтесь с параллельной темой -"Большой расход масла",там как раз об этом.
Я лично не отвечал по причине своей привычки выжидать-не люблю выскакивать вперед других,и так постоянно попадаю в истории  :) .

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Спасибо за понимание. мотор буду делать для себя. Но на наш двс нет рем поршней, вывод Гильзоваь?Гилз тоже не предусмотрено Какой выход?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Перечитал тему.Измерения вы делали правильно.Износ цилиндров не катастрофический,значит есть ещё что-то.Выемка поршней покажет состояние колец и канавок.Всё это в сумме,плюс клапана могло давать незавод.Теперь мотор разобран,стоит задача сделать его нормально.Для начала извлечь поршни.Обратить внимание на болтанку пальца первого поршня в верхней головке шатуна,поскольку есть износ цилиндра по оси мотора.Также при снятии осмотрите верхний шатунный вкладыш на предмет износа на одну сторону.Всего не расскажешь.Одним словом надо проверить всё что можно.ГБ надо проверить и сделать толковый ремонт.Открываете учебники,читаете деффектовку головки и прямо по пунктам делаете проверку всего.Ещё лучше отнести в проверенную мастерскую.Не известен ваш уровень начальной подготовки,так что советы общие.К тому же это авто может иметь свои заморочки,попробуйте поискать форум ссанъёнговцев.Я,например,таких машин не делал и не имею по ним никакой статистики по ходимости после ремонта.Но думаю,что гильзовать не стоит,почему-то мне так кажется,чисто субъективно и возможно ошибочно. А также подумайте о варианте найти платного консультанта в вашем городе,делавшего такие моторы.Удачи!

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Проживаю в деревне. До ближайшего интернета 40 мин ходьбы поэтому связь с форумом есть не всегда.По поводу ГБ я писал при подачи воздуха в свечное отверствие слышно шипение на впуске по всем целиндрам.поршень находится в такте сжатие  вмт. Я так понимаю что предстоит притирка клапанов. Ещё хочу заметить ,при покупке егр стоял во впускном было много сажи.Возможно сажа стала причиной не плотного закрывания клапанов. Сижу на 3 форумах дельных предложений по компрессии нет. Немогу открыть Хрулёва после скачивания открывается абракадабра.Сегодня попрошу тех кто лучше шарит.Моторы у нас в республике ни кто не делал.На фото помоему видно не полное прилегание клапанов.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Вопрос можно ли притереть клапана не снимая мск?Думаю наверное снять притереть и установить за ново будет правильно или мск заменить?

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Вы себе делаете или как? :o

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Все делаю только для себя мне ж на нёй еще ездить надеюсь долго.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Тогда вопросов таких и возникать не должно. Конечно замена после притирки.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Принято.Может еще что подскажете по притирке

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Информации по притирке клапанов в интернете много, в том числе и на ютубе можно подчеркнуть много полезного, только не нужно это делать электродрелью.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Притёр . мучался два дня. Притирал без обработки фрезами так как их нет Может быть не правильно? Поразило что за такой пробег вме сёдла в раковинах а выпускные ещё и ржавые и как бы изеденые за клапаном. Вопрос почему так? Обратил внимание. Седла при притирке сектором 20-40 град который ближе к центру правятся в последнюю очередь,почему ? согнуло голову? Линейкой проверил головку 0,02 ни где не лезет.Почему прогиб у седел ?Один клапан отпустился очень много, наверное придется торцевать.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
А мицуба причём?

Добавлено спустя некоторое время 
Скажите пожалуста4 что за (пятна, потёртости, следы контакта) не знаю как правильно назвать, в целиндрах.Я про них писал ранее.Слева по ходу, то есть поперёк блока, на расстоянии 65 75мм от верхней плоскости блока .Я так понимаю что это след от юбки поршня в вмт.Из зачего образовадся этот след? Следствие зажима от перегрева?Перекладывание поршня происходит именно в этом месте?

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Сегожня пытался снять мск.Кое как смог снять 3 штуки дальше не стал. При осмотре с лупой увеличивает оч хорошо не заметил ни каких дефектов в сальниках,резина мягкая. Остальные решил не менять.Подскажите может всётаки менять?
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 20:39:25 от SKORPION »

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Я так понимаю интерес к теме пропал.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Цитировать
Сегожня пытался снять мск.Кое как смог снять 3 штуки дальше не стал. При осмотре с лупой увеличивает оч хорошо не заметил ни каких дефектов в сальниках,резина мягкая. Остальные решил не менять.Подскажите может всё-таки менять?
Вот вы скажите, что МСК стоят очень много? Вы хотите потом кусать себя за локти или повторить  процедуру ремонта по новой? Экономия в таких случаях всегда выходит боком.
 Что касается фотографий, то похоже это действительно след от перекладки поршней.