Ауди 2.5 TDI V6. Сделал ТНВД, но остались проблемы.

  • 103 Ответов
  • 60308 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
(Бывшая тема "Машина тупеет в жару").

Отремонтировали мне ТНВДшку в Истамбуле :)
Машинка тутже ожила, на жару не реагирует, всегда разгон одинаковый при любой темпиратуре. НО осталось проблемы , две ! :(
1) На горячую заводится 3-5 секунд ! Если заглушить и в течении пол минуты завести то все в порядке, схватит сразу, иначе придется крутить неск секунд. Пузырьков не вижу.
2) Тяга не достаточная, когда купил до сотни за 8 сек разгонялась, щас 10 - 11 :(
Самый подхват идет на оборотах 2000-3000, до 2000 слабоватая, а после 3000 какбы "зарывается". Опять поменял топливный фильтр, опять пробовал менять волюметр, толку нет.

А еще, дыма нет ни какого.
Двигатель работает ровно(обороты), но грубовато, определенно грубовато. Регулировка зажигания не меняет картины.

Что это, форсунки, я только их еще не проверял ? :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
для начала дайте значения 1,3,4,13,14  на хх и 3,11 в режиме тест-драйва

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Понимаю, но не могу купить К-лайн адаптер, нету, обещают скоро появится в магазинах.
А пока на вскидку, что это может быть ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
на всидку гадать как то не серьезно,можно только темы плодить,а результат будет нулевой.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Пока ничего другого не остается :(

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Вчера попробовал, на горячую, после неск минут стоянки после поездки завести с отключеным датчиком темпиратуры ОЖ, машина сразу схватывает с пол пинка   :o
но едить без датчика плохо, разгон еще хуже и расход сходу увеличивается.

У меня еще возникла маленькая мысль, что на разгон может влиять растянутый маленький зубчатый ремень ТНВД, я ведь его не менял. Когда покупал на сервисе ремень ГРМ, малого ремня в наличии не было :(
Что думаете по этому поводу ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Да, и еще, вчера звонил в наш Бош сервис, интересовался смогут ли продиагностировать мои форсунки, опять ответили НЕТ, нет у них такого оборудования  ??? ???
сказали что только распыл могут проверить  >:(
млин

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
(Бывшая тема "Машина тупеет в жару").

Отремонтировали мне ТНВДшку в Истамбуле :)
Машинка тутже ожила, на жару не реагирует, всегда разгон одинаковый при любой темпиратуре. НО осталось проблемы , две ! :(
1) На горячую заводится 3-5 секунд ! Если заглушить и в течении пол минуты завести то все в порядке, схватит сразу, иначе придется крутить неск секунд. Пузырьков не вижу.
2) Тяга не достаточная, когда купил до сотни за 8 сек разгонялась, щас 10 - 11 :(
Самый подхват идет на оборотах 2000-3000, до 2000 слабоватая, а после 3000 какбы "зарывается". Опять поменял топливный фильтр, опять пробовал менять волюметр, толку нет.

А еще, дыма нет ни какого.
Двигатель работает ровно(обороты), но грубовато, определенно грубовато. Регулировка зажигания не меняет картины.

Что это, форсунки, я только их еще не проверял ? :)
Что меняли,и во сколько обошлось?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
В Стамбуле делали, меняют все почти, в комплекте,
ротор, корпус и электронику, стоит это 2000 долларов.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Скажите, если распылители плохо распыляют, а форсунки в порядке, то как меняется характеристика двигателя. Обязательно должен быть черный дым.?
Плохая тяга ?
Жесткая работа ?
Плохой запуск ?

.......
Купил уже конструктор (K-L-адаптер), надо спаять, и подлючить к ВАГКОМу :)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 09:49:01 от UTUG »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
Скажите, если распылители плохо распыляют, а форсунки в порядке,
Вот тут я не понял? ???
Распылитель стоит  в корпусе форсунки. А как может быть  в порядке форсунка  если  распылитель плохо распыляет? :o

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Цитировать
Скажите, если распылители плохо распыляют, а форсунки в порядке,
Вот тут я не понял? ???
Распылитель стоит  в корпусе форсунки. А как может быть  в порядке форсунка  если  распылитель плохо распыляет? :o
Да все вы поняли ......
старая песня !

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
Да все вы поняли ......
старая песня
Мы с Вами то и спеться никак не моГём ;D,. За то время  что Вы занимаетесь ремонтом , любой радиолюбитель сваял бы Вам  К-Л адаптер. На худой конец его можно было бы купить готовый или вообще купили бы Ваг-ком  на CarHelp -e , Oktja, КарСофте, у ARDIO, на e-bay,или по оригиналу  за 229 баксов у Ross-Tech. На Вы  то хотите все сами, сами , сами... ;D

Плохая работа распылителей форсунок может влиять на все, что Вы перечислили

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
В Стамбуле делали, меняют все почти, в комплекте,
ротор, корпус и электронику, стоит это 2000 долларов.

Распечатку дали?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Цитировать
Да все вы поняли ......
старая песня
Мы с Вами то и спеться никак не моГём ;D,. За то время  что Вы занимаетесь ремонтом , любой радиолюбитель сваял бы Вам  К-Л адаптер. На худой конец его можно было бы купить готовый или вообще купили бы Ваг-ком  на CarHelp -e , Oktja, КарСофте, у ARDIO, на e-bay,или по оригиналу  за 229 баксов у Ross-Tech. На Вы  то хотите все сами, сами , сами... ;D

Плохая работа распылителей форсунок может влиять на все, что Вы перечислили
Спасибо
Я объясню что я имел в виду.
У нас в городе нет оборудования на котором можно продиагностировать мои форсунки, наши "мастера" даже официальный Бош-сервис, может лишь продиагностировать/почитстить/поменять только распылители, поэтому я и спрашиваю, чтобы выяснить стоит ли мне снимать форсунки и отдавать их только для того чтобы мастера довели до ума только распытители ! ???
Мотор работает очень жестко, я предполагаю (насколько я могу предположить) что всеже дело не только в распылителях, т.к. у меня форсунки "двухпружинные", с предвпрыском, (предвпрыск как раз и придуман для более мягкой работы двигателя). Может ведь быть так, зависают иглы или еще что там, я далеко не спец в форсунках, поэтому и спрашиваю здесь.
Про датчик ОЖ, всеже удивительно, схватывает мгновенно без него, если бы форсунки не прыскали правильно, заводилась бы так сразу ? Попробую свечи отключить на выходных, может изза них при снятом датчике ОЖ сразу схватывает (ЭБУ думает что мороз и свечи включает) :-\


Мне так никто не ответил, может ли быть причиной плохого разгона растянутый зубчатый ремень ТНВД ?

Про КЛ-адаптер, уже отдал знакомому радиотехнику-проффесионалу, спаять, думаю за выходные он осилит (ему проффи, работы то 1 час :) ), и наконец то я запущу ваг-ком :)
Покупать лицензионный адаптер за 200-600 баксов, для меня дорого :(
Жена не поняла бы  ;D

Я действительно хочу все сам, жизнь научила .... :(