Ауди 2.5 TDI V6. Сделал ТНВД, но остались проблемы.

  • 103 Ответов
  • 60311 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
В Стамбуле делали, меняют все почти, в комплекте,
ротор, корпус и электронику, стоит это 2000 долларов.

Распечатку дали?
нет ниче не дали, через посредников в Алмате отправляли в Турцию, под их гарантию.
они уже 12 лет этим занимаются, накручивают 15 % .
если самому в турцию везти насос обойдется  1800 баксов.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Такой вопросик, есть ли на моем двигателе клапан ЕГР, где он находится, и как его заглушить ?

Еще один, помню тут были люди с чипованным мотором как у меня, у меня возникли сомнения насчет проводка идущего от чипа, коричневого цвета, он идет напрямую к аккумулятору, у меня он подсоединен к минусовой клеме, мне кажется это странным, зачем к минусовой клеме идти отдельно, это же масса, другое дело к плюсу, как усилки автомобильные к примеру цепляют напрямую к плюсу аккумулятора. Да и цвет провода, коричневый, обычно таким цветом красят плюсовой провод. Подскажите у кого стоит чип, куда идет этот проводок у вас ?

ЗЫ
КЛ-Адптер забрал, ищу нотебук :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Ну вот, запустил я Вагком!
Поменял зубчатый ремень на ТНВД.
Регулировал зажигание,смотрел по компу и тутже проверял динамику на ходу и запуск на горячую. Получилось что оптимально 0.0-2.0 гр. опережения на холостых на горячем движке, поставил 1.0 гр. Скажите сколько должно быть? А также почему в Вагкоме при проверке двигателя два окошка с данными опережения зажигания, разные цифры!? (пункт 4 вроде).

Где взять информацию, какие оптимальные значения должны быть ??
У меня получилось следующее на ХХ:
впрыск - 4.4 (+-0.3)
воздух ~ 350
зажигание - поставил опережение 1.0 гр
обороты - 742
темп.ож - 88 гр

батарека на ноутбуке мертвая, в движении пока не могу проверить :(
сегодня была жуткая жара, в тени +40, на солнце еще больше, помучив машинку пол часа на такой жаре, она начала тупить (после 2500 об\мин особенно), завтра проверю данные по волюметру, до жары и во время.

после установки нового ремня и зажигания, (присадку для форсунок еще залил накануне), двигатель стал работать заметно мягче, добавилась динамика, старт на горячую уже на 4-5 обороте около 2 сек, но еще не достаточно.
Тянуть и заводится должна еще резвее.

*

AlexZ

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Питер, Россия
Инфу взять в Else (искать на торрентах - очень полезная вещь, но только нем\англ установка, на русском обычно почти пусто), или в lbl файле (что-то типа 4B0-907-401.lbl, должно быть в составе вагкома).

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
значения 1,3,4,13,14  на ХХ

Sunday,03,August,2008,15:36:00
8D0 907 401 H  ,, 2.5l/4VT EDC  00SG  D42 ,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'004
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Стабилиз-я ХХ,Температура,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, CF,°C,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %
,1.15,742,5.0,18.9,81.0,0.00,742,659.4,353.3,88.4,0.57,742,0.0,1.2,100.2
,2.92,742,4.4,18.9,81.0,1.73,742,659.4,357.2,88.4,2.31,742,0.0,1.4,100.2
,4.67,742,4.4,19.5,81.0,3.50,742,659.4,357.2,88.4,4.09,742,0.0,1.2,100.2
,6.50,742,4.7,19.5,81.0,5.26,742,659.4,353.3,88.4,5.89,742,0.0,1.4,100.2
,8.25,742,4.7,18.9,81.0,7.09,742,659.4,353.3,88.4,7.67,742,0.0,1.2,100.2
,10.01,742,4.7,18.9,81.0,8.81,742,659.4,353.3,88.4,9.42,742,0.0,1.0,100.2
,11.76,742,4.7,18.9,81.0,10.59,742,659.4,361.1,88.4,11.17,742,0.0,1.4,100.2
,13.59,742,4.7,19.5,81.0,12.39,742,659.4,357.2,88.4,12.97,742,0.0,1.2,100.2
,15.37,742,4.4,18.9,81.0,14.17,742,671.2,357.2,88.4,14.76,742,0.0,1.2,100.2
,17.17,742,4.7,19.5,81.0,15.98,742,659.4,353.3,88.4,16.61,742,0.0,1.4,100.2
,18.95,742,4.7,19.5,81.0,17.76,742,659.4,357.2,88.4,18.37,742,0.0,1.2,100.2
,20.68,742,4.4,19.5,81.0,19.51,742,659.4,361.1,88.4,20.11,742,0.0,1.4,100.2
,22.48,742,4.7,18.9,81.0,21.28,742,659.4,353.3,88.4,21.87,742,0.0,1.2,100.2
,24.25,742,4.7,18.9,81.0,23.08,742,659.4,361.1,88.4,23.65,742,0.0,1.2,100.2
,26.04,742,4.7,19.5,81.0,24.86,742,659.4,353.3,88.4,25.45,742,0.0,1.2,100.2
,27.79,742,4.7,19.5,81.0,26.61,742,659.4,353.3,88.4,27.18,742,0.0,1.0,100.2
,29.53,742,4.7,19.5,81.0,28.36,742,659.4,353.3,88.4,28.95,742,0.0,1.4,100.2
,31.28,742,4.7,18.9,81.0,30.11,742,659.4,353.3,88.4,30.70,742,0.0,1.2,100.2



Sunday,03,August,2008,15:37:57
8D0 907 401 H  ,, 2.5l/4VT EDC  00SG  D42 ,

,Group A:,'013,,,,Group B:,'014,,,,Group C:, Not Running
,,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска, , ,, ,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, мг/R, мг/R,,,STAMP,, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP,,,,
,0.57,-0.94,-1.80,  ,  ,0.00,  ,-1.10,-1.73,-2.20,,,,,
,1.76,-0.94,-1.73,  ,  ,1.15,  ,-1.10,-1.73,-2.20,,,,,
,2.98,-1.02,-1.73,  ,  ,2.37,  ,-1.10,-1.73,-2.12,,,,,
,4.15,-1.02,-1.80,  ,  ,3.57,  ,-1.10,-1.73,-2.04,,,,,
,5.35,-0.94,-1.80,  ,  ,4.74,  ,-0.94,-1.65,-2.04,,,,,
,6.54,-0.94,-1.73,  ,  ,5.93,  ,-0.94,-1.57,-2.04,,,,,
,7.74,-0.94,-1.73,  ,  ,7.12,  ,-0.94,-1.57,-2.04,,,,,
,8.94,-0.86,-1.73,  ,  ,8.35,  ,-0.94,-1.57,-2.04,,,,,
,10.12,-0.86,-1.65,  ,  ,9.54,  ,-0.78,-1.49,-1.96,,,,,
,11.30,-0.94,-1.73,  ,  ,10.71,  ,-0.86,-1.65,-2.04,,,,,
,12.52,-0.94,-1.65,  ,  ,11.91,  ,-0.86,-1.73,-2.04,,,,,
,13.70,-0.94,-1.57,  ,  ,13.12,  ,-0.94,-1.73,-1.96,,,,,
,14.87,-0.94,-1.65,  ,  ,14.29,  ,-0.94,-1.73,-2.04,,,,,
,16.04,-0.94,-1.73,  ,  ,15.45,  ,-0.94,-1.80,-2.12,,,,,
,17.21,-0.94,-1.73,  ,  ,16.62,  ,-0.94,-1.80,-2.12,,,,,
,18.38,-0.94,-1.73,  ,  ,17.79,  ,-0.86,-1.80,-2.12,,,,,
,19.54,-0.86,-1.57,  ,  ,18.96,  ,-0.86,-1.80,-2.20,,,,,
,20.73,-0.94,-1.65,  ,  ,20.12,  ,-0.86,-1.73,-2.04,,,,,
,21.93,-0.94,-1.65,  ,  ,21.32,  ,-0.86,-1.73,-2.04,,,,,
,23.07,-0.94,-1.65,  ,  ,22.49,  ,-0.78,-1.65,-2.04,,,,,
,24.29,-0.94,-1.65,  ,  ,23.68,  ,-0.78,-1.65,-1.88,,,,,
,25.45,-0.94,-1.73,  ,  ,24.88,  ,-0.86,-1.73,-1.88,,,,,
,26.65,-0.94,-1.73,  ,  ,26.06,  ,-0.86,-1.65,-1.88,,,,,
,27.85,-0.94,-1.80,  ,  ,27.24,  ,-0.94,-1.73,-1.96,,,,,
,29.06,-0.94,-1.80,  ,  ,28.45,  ,-0.94,-1.73,-1.96,,,,,
,30.24,-0.94,-1.80,  ,  ,29.65,  ,-1.02,-1.73,-1.96,,,,,
,31.45,-0.94,-1.80,  ,  ,30.84,  ,-1.02,-1.80,-2.04,,,,,

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Данных много все в статике :)
Теперь , когда есть ваг ком, посмотрим в  базовых значениях установку топливного насоса.
01 Двигатель- 04 базовые значения- 004 группа.
Компьютер будет ставить раньше - позже. Вот данные этой  группы и опубликуйте.
Заоодно  003 группу базовых значений посмотрите

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
что такое "базовые" ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
 ;D Подключаете  к ваг-ком
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html
 Нажимаете Select (выбор)
В открывшемся окне  http://www.ross-tech.com/vcds/tour/scm_screen.html
Выбираете 01 Engine (Двигатель) и получаете http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html
В треьей колонке  выбираете  04 Basic Settings (базовые значения)
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/b-settings.html
набираете 004  группу.
Компьютер будет ставить работу раньше -позже.  То что будет 4-х окошках опишите.

В базовых измерениях проводяться тесты и отключаются корреции

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
спасибо, теперь понятно

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
А с моей бибикой (двигатель ААТ) такие фокусы пройдут и что для этого надо, также ноут и адаптер?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Конечно пройдут, еще как ! Давно пора, это мы с тобой тормозим только ;-)
вот че нашел, как раз инструкция для моего двигателя :) у тебя вроде подобный
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=172

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Тормозим!!! ;D Только бы в этом еще и разбираться! Утюг, на сколько я понял из заголовка темы, у тебя В-образная шестерка, у меня рядная пятерка. Насосы, как я понимаю, также разные, соответственно управление вроде как должно быть тоже разным. Ну я так думаю! ???
Утюг, где можно найти кабели и программу на мой авто?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
delnonno, дело не в количестве цилиндров и разнице насосов. Принцип управления один и тот же, хоть и программы управления разные в контроллерах прошиты. Насколько я понял ВАГКОМ подключается к конкретному контроллеру и в соответсвии с этим производит замеры, не важно какой у тебя двигатель, хоть бензиновый.

здесь описывается где и что купить/спаять и как подключить КЛ-адаптер
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic102.html

саму программу и описание найдешь здесь
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=10

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
вот данные по 4-ой группе в базовых установках

честно говоря, не понял толком, что это дает, объясните
компутер ставил опережение 1 гр и писал что поздно
потом ставил 16 гр и писал что рано...


Monday,04,August,2008,21:34:07
8D0 907 401 H  ,, 2.5l/4VT EDC  00SG  D42 ,

,Group A:,'004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Об/мин, ,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,, °BTDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.00,835,Early,17.8,19.3,,,,,,,,,,
,0.55,835,Early,16.6,20.1,,,,,,,,,,
,1.15,835,Early,16.2,20.5,,,,,,,,,,
,1.66,835,Early,16.0,20.1,,,,,,,,,,
,2.24,835,Early,15.8,20.1,,,,,,,,,,
,2.82,835,Early,15.8,20.1,,,,,,,,,,
,3.40,835,Early,16.0,19.7,,,,,,,,,,
,3.99,835,Early,16.0,19.7,,,,,,,,,,
,4.55,835,Early,15.8,20.1,,,,,,,,,,
,5.12,835,Early,15.8,19.7,,,,,,,,,,
,5.73,835,Early,15.8,19.3,,,,,,,,,,
,6.29,835,Early,15.8,19.7,,,,,,,,,,
,6.87,835,Early,15.8,19.7,,,,,,,,,,
,7.48,835,Early,16.0,19.7,,,,,,,,,,
,8.05,835,Early,15.8,19.3,,,,,,,,,,
,8.66,835,Early,15.8,18.9,,,,,,,,,,
,9.26,835,Late,15.8,19.7,,,,,,,,,,
,9.84,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,10.41,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,10.98,835,Late,1.2,100.2,,,,,,,,,,
,11.57,835,Late,1.2,100.2,,,,,,,,,,
,12.16,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,12.76,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,13.32,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,13.90,835,Late,1.2,100.2,,,,,,,,,,
,14.51,835,Late,1.2,100.2,,,,,,,,,,
,15.12,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,15.74,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,16.32,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,16.90,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,17.51,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,18.09,835,Late,1.2,100.2,,,,,,,,,,
,18.66,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,19.24,835,Late,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,19.84,835,Early,1.0,100.2,,,,,,,,,,
,20.43,835,Early,16.2,9.5,,,,,,,,,,
,21.02,835,Early,17.4,18.1,,,,,,,,,,
,21.59,835,Early,16.4,19.7,,,,,,,,,,
,22.16,835,Early,16.0,19.7,,,,,,,,,,

*

delnonno

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Ставрополь, Россия
СПАСИБО!!! ::)