Параметр "балансировка форсунки"

  • 76 Ответов
  • 28596 Просмотров
*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #15 : 21 Ноября 2012, 23:08:08 »
Если просто,то это показатель усилия блока управления двигателя для его(двигателя) ровной работы.
Я бы сказал - равномерной. Осуществляется это по двум направлениям: коррекция цикловой подачи и коррекция угла впрыска.

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #16 : 21 Ноября 2012, 23:28:24 »
OK, спасибо!

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #17 : 22 Ноября 2012, 00:16:46 »

Скания 124 2003, 420hp, Bosch
Под эти данные подпадают автомобили с двигателями:DSC 12.05; DC 12.02; DC 12.03 с насос-форсунками 0 414 701 005, насос-форсунки CUMMINS; 0 414 701 008. У Боша и Каминса разные системы управления.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #18 : 23 Ноября 2012, 13:43:01 »
Я бы сказал - равномерной. Осуществляется это по двум направлениям: коррекция цикловой подачи и коррекция угла впрыска.
А можно вопрос, коррекция угла впрыска на холостом ходе присутствует или только в режиме ускорения?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #19 : 24 Ноября 2012, 01:50:24 »
А можно вопрос, коррекция угла впрыска на холостом ходе присутствует или только в режиме ускорения?
Присутствует.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #20 : 25 Ноября 2012, 05:34:57 »
Надо снизить давление открытия распылителя на новой форсунке, а лучше  поднять на старых, и отрегулировать подачи на стенде. Один раз была в руках такая новая форсунка (детройт ...003 ) после американского ремана у которой давление было  375 бар ???. При этом ее поставили в комплекте с езженными форсунками на которых было 250 и пробитые проставки. балланс был при этом аналогичный топикстартеру
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 05:45:13 от CCБ »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #21 : 25 Ноября 2012, 15:11:05 »
Надо снизить давление открытия распылителя на новой форсунке, а лучше  поднять на старых, и отрегулировать подачи на стенде. Один раз была в руках такая новая форсунка (детройт ...003 ) после американского ремана у которой давление было  375 бар ???. При этом ее поставили в комплекте с езженными форсунками на которых было 250 и пробитые проставки. балланс был при этом аналогичный топикстартеру
Резюме к данному посту: проверка на стенде всех насос-форсунок позволит определить соответствие н-форсунок цикловым подачам по тест-плану.

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #22 : 26 Ноября 2012, 01:37:54 »
Двигатель DC12.01
Сейчас скажу крамолу, опять брызги будут, ну да ладно
У меня есть хороший товарищ, у него Скания 4 с PDE (какой двигатель не знаю), заработал неустойчиво, ошибка по двум, ему сказали что надо все насос-форсункиремонтировать,  снял отвез в Бош-сервис, отдал 63т.р., снимал и ставил не сам, вызывал спеца, в итоге имеет двигатель который тянет хуже чем до ремонта и пустой кошелек. Обращается в Бош-сервис, отвечают делайте компьютерную диагностику, ну и т.д. Вообщем он пришел к той же мысли, нахрена он отдал столько денег, и теперь говорит будет делать поштучно.
Кстати угол впрыска сканер у меня показывает 0.0
И еще вопрос, а кто скажет исходя из каких параметров БУ вычисляет "ошибочную" форсунку? Я вначале подумал, что по верхней границе балансировки (10 мг.) но это не так.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4293
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #23 : 26 Ноября 2012, 02:15:09 »
Брызг  не  будет. Нам в  общем-то фиолетово как  у вас  работают трактора.
Если есть претензии  по работе  двигателя  после работы специалиста  -это  одно . Если делал  специалист боша -это  другое. Они  и должны довести дело до  нормальной работы. Если ваш знакомый  хотел  сэкономить  то  о чём вопрос? Претензии  предъявить не  кому.
Ремарка  ( я не работаю в системе боша)
 На  баланс  влияет не только работа  форсунок  но и общее состояние  двигателя
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 12:27:12 от Nik1958 »

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #24 : 26 Ноября 2012, 10:36:17 »
Самое забавное, что товарищ как раз не хотел экономить  :)

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #25 : 26 Ноября 2012, 11:26:59 »
Насколько мне известно,у Боша есть камбокс CAM847 для проверки насос-форсунок,но нет официальной технологии их полного ремонта. :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #26 : 26 Ноября 2012, 12:45:49 »
Так все же, на каком оборудовании тестировались секции?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #27 : 27 Ноября 2012, 00:21:25 »
Так все же, на каком оборудовании тестировались секции?
Да, откуда он знает. Если делалось на EPS 815, то, наверняка, заменили распылитель, подогнали БИП, а до цикловой знаний не хватило. Теперь надо ждать пока упадет давление в форсуночной части, тогда несколько повысится цикловая подача топлива (может после этого поедет ;D).

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #28 : 27 Ноября 2012, 01:26:48 »
Да, откуда он знает. Если делалось на EPS 815, то, наверняка, заменили распылитель, подогнали БИП, а до цикловой знаний не хватило...
Если верить топикстартеру, как он пишет "... снял отвез в Бош-сервис, отдал 63т.р..." , то на такие суммы выписывается гарантийный талон (где отдельно указаны замененные железяки и резинки), а так же стоит подпись и печать, естественно название сервиса и его адрес - пусть выложит тут, а уж как понять кто, как и на каком оборудовании делал я думаю многие знают, тогда и не будет предположений насчет нехватки знаний у Бошей Питерских (все спецы учаться в одном месте почти и по одной программе, на то выдается сертификат об обучении, он ведь именной...).
Лично я топливку не ремонтирую, но иногда при диагностике точно говорю - ГДЕ НЕ ДЕЛАЛИ топливку, особенно это касается н\форсунок Ивеко, Скания, Вольво, Америки (камминз и детройт).
Теперь немного про тягу - часто винят топливку совершенно напрасно, авто с убитой топливной тянет как еврей со склада, а совешенно новые форсы делают тягач тупым и ленивым - как правило мотор по совокупности причин переходит в аварийный режим и режет мощь, в отдельных случаях по причине неисправности даже не в самом моторе, особенно это выражено в последних поколениях Евро, где все системы скоординированы и сильно зависят от Системы управления автомобилем, учитывающей огромное количество факторов по некоторой программе ...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4293
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #29 : 27 Ноября 2012, 01:48:31 »
Сомневаюсь что будут какие -либо данные. После стенда  будет гарантийный талон. Но если форсунки не  ставились в сертифицированном сервисе- то гарантии можно повесить на гвоздик в известном кабинете