Параметр "балансировка форсунки"

  • 76 Ответов
  • 28598 Просмотров
*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Параметр "балансировка форсунки"
« : 18 Ноября 2012, 18:10:49 »
Являюсь владельцем Сканий 4 серии с насос-форсунками. Знатоки подскажите пожалуйста, что за параметр определяется сканером как "балансировка форсунок", параметр лежит в пределах -10/10 мг. На одной машине на ХХ двигатель достаточно сильно потряхивает (но не троит), комп выдал ошибку на 3 форсунку, сканер показывал ее балансировку +10, заменили на отремонтированную в БОШ сервисе, стало ЧУТЬ лучше и балансировка ее все теже 10, правда изменилась балансировка других форсунок.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #1 : 18 Ноября 2012, 22:49:20 »
Данный параметр берется относительно остальных форсунок. Бывают случаи когда по сканеру относительная балансировка ок, а ставишь на стенд и все одинаково мертвые :).  При любых подозрениях на топливную - все, именно все форсунки на стенд.

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #2 : 19 Ноября 2012, 00:38:19 »
т.е. этот параметр смысловой нагрузки не несет, и по нему нечего не определить?
Про "все форсунки на стенд" слышал, но я уж по одной, как-то выгоднее выходит (для меня  ;D)

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #3 : 19 Ноября 2012, 01:20:06 »
т.е. этот параметр смысловой нагрузки не несет, и по нему нечего не определить?
Про "все форсунки на стенд" слышал, но я уж по одной, как-то выгоднее выходит (для меня  ;D)
Вы являетесь ярким примером Жадного перевозчика, продолжаете мучать хромую коняку...
Параметр (балансировка) имеет значение только в комплексе, то есть вся семья форсуночная дает совершенно  конкретную картину, ее может дополнять тест компрессии, а также мануальная диагностика по низкой стороне ...(только мастеру это понятно)
Только для вас могу сказать - если вы поставите только одну новую форсу, то вы просто выбросите деньги, что вы и делаете постепенно, это ложная экономия ! Пока вы одновременно не замените\отремонтируете все форсы, правильно не проведете их установку и регулировку, возможно одновременно потребуется ремонт других элементов топливки , вы будете писать на форум вопросы , а отвечать вам будут или такие же как вы или ваще никак...

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #4 : 19 Ноября 2012, 01:36:39 »
Являюсь владельцем Сканий 4 серии с насос-форсунками. Знатоки подскажите пожалуйста, что за параметр определяется сканером как "балансировка форсунок", параметр лежит в пределах -10/10 мг. На одной машине на ХХ двигатель достаточно сильно потряхивает (но не троит), комп выдал ошибку на 3 форсунку, сканер показывал ее балансировку +10, заменили на отремонтированную в БОШ сервисе, стало ЧУТЬ лучше и балансировка ее все теже 10, правда изменилась балансировка других форсунок.
Цикловая подача и БИП-сигнал  взаимосвязаны и если Бип сигнал вышел из зоны допуска, то неравномерность работы двигателя будет ощущаться.

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #5 : 19 Ноября 2012, 15:51:23 »
Огорчу "колдуна", у меня проблем нет, "хромые" коняки таскают по 80 тонн, меняю по штучно с тех пор как их приобрел (3 года) за 3 года поменял поштучно 4 штуки, если бы следовал Вашему совету то 18 штук. 40/180 т.р. - чувствуете разницу? Я да..
Просто меня заинтересовал этот параметр, и есть повышенная вибрация на одном моторе (которая на нем с самой покупки), но при этом тяга отменная

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #6 : 19 Ноября 2012, 21:41:53 »
Огорчу "колдуна", у меня проблем нет, "хромые" коняки таскают по 80 тонн, меняю по штучно с тех пор как их приобрел (3 года) за 3 года поменял поштучно 4 штуки, если бы следовал Вашему совету то 18 штук. 40/180 т.р. - чувствуете разницу? Я да..
Вы меня не огорчили, я постоянно вижу УДРОЧЕННЫЕ машины, (это не матерное слово, ЗАЛАСКАННЫЕ машины...), есть такой вид владельцев авто, которые выжимают из них всё, что можно выжать, потом когда машинка встает на колени, ее умудряются впарить лохам при этом за дорого, есть такая манера ведения бизнеса, я ее не осуждаю...
Вопрос о топливке стоит несколько иначе - в большинстве случаев по вине топливки (и длительной эксплуатации в таком виде) мотор показывает кулак дружбы и уходит на замену агрегатом, порой это выгоднее ремонта мотора\топливки в целом, это реалии Российского рынка и наличия шрота с огромным ассортиментом, причем именно в Питере и некоторых других странах ближнего зарубежья.
Вы просто никогда не проводили экономических исследований наверное, касающихся топливной экономичности в вариантах. Раз у вас такие веса, то вы таскаете по 2 двадцатки, что само по себе поднимает доходность перевозок, от этого человек становиться с одной стороны жадным, с другой стороны пофигистом - все равно велики расходы "на проход", то есть взятки ментам и дорожникам, велики расходы на резину (она просто удетает в трубу...), достаточно велики расходы на топливо... вам просто пофиг, 50 или 55 литров на сотню средний расход... Аналогичная ситуация на рынке самосвалов с полуприцепами... В таких случаях заправки тяготеют к халяве, все равно хорошие форсы будут убиты печнухой и бензином... а умирающие очень долго будут умирать, таковы факты и реалии.
Для дальнобоя (все что до Москвы таковым не считаю) ситуация иная - например перерасход 10 л на 100 даже на плече Питер-Москва окупит ваши затраты примерно за месяц, при более длинном плече гораздо быстрее, так что каждому своё...
Для примера - есть МАН с постоянным кругорейсом Питер-Москва и под грузом 28 л\100, а с перевозкой "воздуха" в обратном направлении ваще 18\100 , средний получаем 23л\100км - вы наверное из штанов выпрыгнули от удивления ? Хозяин заправляет свой папелац только на НЕСТЕ на протяжении более года... недавно звонил и теребил с проблемой - средний расход на 1 литр увеличился, потом на 2... когда проблему нашли, без колебаний купил Калсона нового (проблема оказалась в отказавшей или начинающей дурить муфтой вентилятора).
Я вас не зазываю на ремонт, я не ремонтирую топливку, я просто изложил факты и пояснил отношение к машине, вам решать ....

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #7 : 19 Ноября 2012, 21:55:39 »
Очень тяжелый для восприятия текст, пересыпаный жаргоном, и прочим бредом, не хватает только "фени", дочитать до конца я его не смог, но то что осилил, так это "менты" и "веса"
Про ментов - даже камаз с 10 кубами по весам не проходит, даже сцепка с керамзитом, так что платят все самосвальщики, да будет вам известно.
80 тонн это конечно много, но бог весть какой вес.., фирменная "скандинавская сцепка" 60-65 тонн, (но мы то в России), тралы таскают и болше, а вообще-то Ваши размышления и опусы меня совершенно не интересуют, вопрос есть в заголовке, если нечего сказать по моему вопросу - то создавайте свою тему и высказывайте свои феноменальные мысли и прочие математические выкладки про 18\100 и т.д.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #8 : 19 Ноября 2012, 22:47:43 »
Очень тяжелый для восприятия текст, пересыпаный жаргоном, и прочим бредом, не хватает только "фени", дочитать до конца я его не смог, но то что осилил, так это "менты" и "веса"
Про ментов - даже камаз с 10 кубами по весам не проходит, даже сцепка с керамзитом, так что платят все самосвальщики, да будет вам известно.
80 тонн это конечно много, но бог весть какой вес.., фирменная "скандинавская сцепка" 60-65 тонн, (но мы то в России), тралы таскают и болше, а вообще-то Ваши размышления и опусы меня совершенно не интересуют, вопрос есть в заголовке, если нечего сказать по моему вопросу - то создавайте свою тему и высказывайте свои феноменальные мысли и прочие математические выкладки про 18\100 и т.д.
Во-первых, смените тон на более терпимый (Вы пришли сюда с вопросами, а не мы к Вам в автохозяйство), во-вторых, дайте больше информации по интересующим Вас машинам: Марка, модель, год выпуска, мощность двигателя, производитель топливной аппаратуры (о правилах оформления темы рассказано в верхней части раздела) и, в-третьих, насилование техники это не геройство, а Ваши проблеммы.

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #9 : 19 Ноября 2012, 23:12:37 »
Да,я пришел с вопросом, и задал конкретный вопрос, но если Вы внимательно прочтете, то ответом на вопрос был ответ только WEIя, все остальное к вопросу не относящееся, и тон я выбрал "зеркальный" по отношению ко мне...

Скания 124 2003, 420hp, Bosch

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #10 : 19 Ноября 2012, 23:43:04 »
Во-первых, смените тон на более терпимый (Вы пришли сюда с вопросами, а не мы к Вам в автохозяйство), во-вторых, дайте больше информации по интересующим Вас машинам: Марка, модель, год выпуска, мощность двигателя, производитель топливной аппаратуры (о правилах оформления темы рассказано в верхней части раздела) и, в-третьих, насилование техники это не геройство, а Ваши проблеммы.
Уважаемый bizon , наверное вы и все другие участники форума поняли с каким топикстартером мы имеем дело - человек приспособился к самым худшим проявлениям нашего общества, при этом он якобы вежливо спрашивает и якобы обижается, когда ему на слэнге ответ дают... сам же при этом нарушает ВСЕ ПРАВИЛА ... и всё вежливо и всё с пониманием... даже противно !
Давать взятку он наверняка привык и поощряет\вынуждает своих водителей давать взятки - например не смог бы он возить такой перегруз по-честному, а слово МЕНТ его привело в состояние обиды по совершенно конкретной причине - у нас в Питере большегрузные самосвалы контролируются (все догадались про их владельцев...) прямо или опосредовано именно ментами или гос.чинушами - иного названия данным лицам мне не подобрать.
Спрашивая про балансировку и параметр этого теста - все наверняка поняли ошибочность замены именно ЭТОЙ форсы... - что же покажет осталное семейство форс на стенде ? Наверное такое мнение кому-то выгодно было озвучить данному клиенту, возможно и сам диагност имеет аналогичную квалификацию... По этой теме мне бы хотелось помочь страждущему ремонта, но такому вопросу я отнюдь не рад... пояснять и комментировать не хочется.
Выпуск на линию не исправного автопоезда такой грузоподьемности граничит с уголовным преступлением, судя по отношению к моторной группе все остальные системы тоже оставляют желать ухода\ремонта\замены и это почти бесспорный факт - в последнее время видел только один самосвальный автопоезд в адекватном состоянии и был приятно удивлен, молодец владелец !
Теперь про Камаз с его 10 кубами... Мамонт например имеет емкость кузова 20м3, грузоподьемность рекламируется 20-32т , что лично меня приводит в трепет... - куда смотрит прокуратура ? Продаваны толкают покупателей сразу в лоно взяткодателей - максимальная разрешенная масса одиночного авто или автопоезда оглашена в ПДД для автомобилей эксплуатирующихся на дорогах общего пользования, зачем выпускать в свободное обращение оружие ? а автомобили-нарушители от рождения можно ?
Извините меня за оффтоп, по теме сказано меньше, чем просто анализ ситуации... навеяло....

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4293
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #11 : 19 Ноября 2012, 23:59:29 »
Рекомендовал бы  k0ldun -у  временно не комментировать данную тему. Хотя бы   по тому, что накал "страстей"  могла вызвать например  Ваша  фраза
 
Цитировать
Вы являетесь ярким примером Жадного перевозчика, продолжаете мучать хромую коняку...
Человек  только пришёл на форум, а Вы  его сразу обхамили

*

psvsp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Saint-Petersbug, Russia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #12 : 20 Ноября 2012, 00:14:58 »
Да все OK, накал небольшой пока ;D, я вижу человека который знает ВСЕ, как в Америке живут, как бараны воду пьют и т.д., у него занятная логика (как у медведя из анекдота) "Выпуск на линию не исправного автопоезда такой грузоподьемности граничит с уголовным преступлением, судя по отношению к моторной группе все остальные системы тоже оставляют желать ухода\ремонта\замены", или "Теперь про Камаз с его 10 кубами... Мамонт например имеет емкость кузова 20м3, грузоподьемность рекламируется 20-32т , что лично меня приводит в трепет... - куда смотрит прокуратура" а Вы любезнейший не задавались вопросом почему нагрузка на ось в Европе 10,5 тонн на ось, а у нас 7??? И в итоге какая грузоподъемность мамонта 20 или 32 тонны ))) Слово "МЕНТ" меня ни в какое бешенство не привело, это опять Ваш бред (прочтите выше), "у нас в Питере большегрузные самосвалы контролируются (все догадались про их владельцев...) прямо или опосредовано именно ментами или гос.чинушами" дык я не знаю тогда из какого Вы Питера, вроде в США тоже есть Санкт-Петербург, мож Вы оттуда? В Питере самосвалами управляют все кто угодно но не менты и чинуши, уж больно хлопотный бизнес для ментов и чинуш! Вообщем я колдуна уже не слышу и соответственно не реагирую т.к. его для меня нет, еще вспоминаю что не стоит спорить со "знатоком" иначе люди не различат меж вами разницы.

Так может все ж кто то подскажет опосля всего, какой смысл в информации сканера "балансировке форсунок", или его нет вообще?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 00:28:25 от psvsp »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4293
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #13 : 20 Ноября 2012, 00:44:24 »
Надеюсь  взаимные комментарии закончились. Если будут продолжение взаимного пикетирования тему  переведу в "Мусор".


*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Параметр "балансировка форсунки"
« Reply #14 : 21 Ноября 2012, 19:33:35 »


Так может все ж кто то подскажет опосля всего, какой смысл в информации сканера "балансировке форсунок", или его нет вообще?
Если просто,то это показатель усилия блока управления двигателя для его(двигателя) ровной работы.