Огорчу "колдуна", у меня проблем нет, "хромые" коняки таскают по 80 тонн, меняю по штучно с тех пор как их приобрел (3 года) за 3 года поменял поштучно 4 штуки, если бы следовал Вашему совету то 18 штук. 40/180 т.р. - чувствуете разницу? Я да..
Вы меня не огорчили, я постоянно вижу УДРОЧЕННЫЕ машины, (это не матерное слово, ЗАЛАСКАННЫЕ машины...), есть такой вид владельцев авто, которые выжимают из них всё, что можно выжать, потом когда машинка встает на колени, ее умудряются впарить лохам при этом за дорого, есть такая манера ведения бизнеса, я ее не осуждаю...
Вопрос о топливке стоит несколько иначе - в большинстве случаев по вине топливки (и длительной эксплуатации в таком виде) мотор показывает кулак дружбы и уходит на замену агрегатом, порой это выгоднее ремонта мотора\топливки в целом, это реалии Российского рынка и наличия шрота с огромным ассортиментом, причем именно в Питере и некоторых других странах ближнего зарубежья.
Вы просто никогда не проводили экономических исследований наверное, касающихся топливной экономичности в вариантах. Раз у вас такие веса, то вы таскаете по 2 двадцатки, что само по себе поднимает доходность перевозок, от этого человек становиться с одной стороны жадным, с другой стороны пофигистом - все равно велики расходы "на проход", то есть взятки ментам и дорожникам, велики расходы на резину (она просто удетает в трубу...), достаточно велики расходы на топливо... вам просто пофиг, 50 или 55 литров на сотню средний расход... Аналогичная ситуация на рынке самосвалов с полуприцепами... В таких случаях заправки тяготеют к халяве, все равно хорошие форсы будут убиты печнухой и бензином... а умирающие очень долго будут умирать, таковы факты и реалии.
Для дальнобоя (все что до Москвы таковым не считаю) ситуация иная - например перерасход 10 л на 100 даже на плече Питер-Москва окупит ваши затраты примерно за месяц, при более длинном плече гораздо быстрее, так что каждому своё...
Для примера - есть МАН с постоянным кругорейсом Питер-Москва и под грузом 28 л\100, а с перевозкой "воздуха" в обратном направлении ваще 18\100 , средний получаем 23л\100км - вы наверное из штанов выпрыгнули от удивления ? Хозяин заправляет свой папелац только на НЕСТЕ на протяжении более года... недавно звонил и теребил с проблемой - средний расход на 1 литр увеличился, потом на 2... когда проблему нашли, без колебаний купил Калсона нового (проблема оказалась в отказавшей или начинающей дурить муфтой вентилятора).
Я вас не зазываю на ремонт, я не ремонтирую топливку, я просто изложил факты и пояснил отношение к машине, вам решать ....