вибрация на 4М41

  • 58 Ответов
  • 18736 Просмотров
*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #30 : 20 Декабря 2012, 11:58:39 »
После замены "клапанов отсечки" + установки оригинального штока и датчика ТНВД (у меня 2 года назад подмерзло топливо - поломало шток и на оф.сервисе поставили новый, как оказалось - неоригинальный) проблема ВИБРАЦИИ ушла...может чуть чуть на 1000об/мин на холостых легеньких потрях остался, но он практически не заметен :) Всем спасибо за советы!!!



Добавлено спустя некоторое время 
по холостому ходу есть четыре странности:
- включен клапан, управляющий заслонкой во впускном патрубке, а он обычно при этом режиме ОФФ.
Что нужно сделать что бы выключить этот клапан..тоесть что нужно сделать , что бы стало так как должно быть?
Авто все равно едет плохо...нет былой резвости, отзывчивости на педаль - валкость какая-то, туповатое стало авто + расход топлива существенно вырос...надеюсь, что это связано с морозами + плохим топливом...
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 12:14:03 от g-r-e-y »

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #31 : 07 Января 2013, 18:20:54 »
Итак, рано радовался...вибрация полностью не ушла, она стала НАМНОГО менее заметной, иногда вообще отсутствует, но иногда все же есть, для себя выделил 3 закономерности:
1. Сразу при запуске на "холодном" двигателе вибрация есть всегда четко на 900об/мин, но она практически не ощущается;
2. После прогрева двигателя вибрации может не быть вообще;
3. При прогретом двигателе вибрация немного заметна на оборотах 1400-1800об/мин, при этом авто явно теряет в мощности, медленно набирает скорость, двигатель работает как-то жестко, неестественно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вибрация на 4М41
« Reply #32 : 08 Января 2013, 10:23:11 »
проверять подсос воздуха + провал опережения впрыска топлива в диапозоне средних оборотов + правильность регулировки форсунок.

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #33 : 11 Января 2013, 13:06:06 »
проверять подсос воздуха + провал опережения впрыска топлива в диапозоне средних оборотов + правильность регулировки форсунок.
Подсос воздуха я проверю подключив прозрачные шланги к топливопроводу...
Форсунки снимались и проверялись на Бош-Сервисе - по идее там должно быть все ок...
А как проверить "провал опережения впрыска топлива в диапозоне средних оборотов ", что нужно делать?

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: вибрация на 4М41
« Reply #34 : 11 Января 2013, 20:41:43 »
"цеплять" сканер и смотреть параметры: расчётное опережение-действительное опережение, по-хорошему они должны совпадать.

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #35 : 11 Января 2013, 22:13:40 »
"цеплять" сканер и смотреть параметры: расчётное опережение-действительное опережение, по-хорошему они должны совпадать.
Комп. диагностику сделал, на предыдущей страничке выложил фотографии со сканера...заданный TMG - 1.0V, реальный - 1.4V...электрик с офиц.сервиса говорит, что допускается несовпадение до 1,0V, если будет больше - появиться "Чек"...а у меня несовпадение 0,4V...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: вибрация на 4М41
« Reply #36 : 12 Января 2013, 21:47:15 »
У Вас завален в ноль диапазон регулировки.Или насос крутанули или косяк в насосе...

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: вибрация на 4М41
« Reply #37 : 13 Января 2013, 02:59:48 »
электрик с офиц.сервиса явно чего-то недоговаривает  ;D

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #38 : 13 Января 2013, 12:01:51 »
электрик с офиц.сервиса явно чего-то недоговаривает  ;D
Да нет, скорее всего не знает...он к ремонту моего ТНВД не причастен, нет ему интереса недоговаривать..просто незнание :(


Добавлено спустя некоторое время 
Откровенно говоря я просто в ШОКЕ...я живу в КИЕВЕ, столице целого государства, городе - мегаполисе...и не могу найти специалиста по ремонту одного из самых популярных авто города - все мастерские шарахаются когда слышат про ТНВД МПВ3...а рекомендации мне дают специалисты из Иркутска, Красноярска, Якутии  и т.д. :)
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 12:16:08 от g-r-e-y »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: вибрация на 4М41
« Reply #39 : 13 Января 2013, 19:05:53 »

установки оригинального штока и датчика ТНВД (у меня 2 года назад подмерзло топливо - поломало шток и на оф.сервисе поставили новый, как оказалось - неоригинальный)


Неоригинальный это ZEXEL ? :D Возможно просто перепутаны шайбы под пружиной и штоком.Вы сами изначально задали неверный вопрос чем и увели рассуждения  в дебри.Такая "вибрация" является пропусками воспламенения или в просторечье говорят - подтраивает...

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: вибрация на 4М41
« Reply #40 : 13 Января 2013, 19:21:28 »
с VRZ крайне всё непросто, будь возможность видеть поведение мотора "вживую" и самостоятельно считывать дата-стрим- правдоподобная версия могла БЫ последовать.

а гадание на солярной гуще- увольте  :-\

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вибрация на 4М41
« Reply #41 : 13 Января 2013, 19:25:11 »
"цеплять" сканер и смотреть параметры: расчётное опережение-действительное опережение, по-хорошему они должны совпадать.
под этим понятием понимается не только разница значений по сканеру, но и отклонение от оптимального для этого двигателя (еще раз повторяю, речь идет не о показаниях по сканеру).

Добавлено спустя некоторое время 
Комп. диагностику сделал, на предыдущей страничке выложил фотографии со сканера...заданный TMG - 1.0V, реальный - 1.4V...электрик с офиц.сервиса говорит, что допускается несовпадение до 1,0V, если будет больше - появиться "Чек"...а у меня несовпадение 0,4V...

если подобные значения были уже на режиме хх, то явно что-то не в порядке.

Добавлено спустя некоторое время 
Откровенно говоря я просто в ШОКЕ...я живу в КИЕВЕ, столице целого государства, городе - мегаполисе...и не могу найти специалиста по ремонту одного из самых популярных авто города - все мастерские шарахаются когда слышат про ТНВД МПВ3...а рекомендации мне дают специалисты из Иркутска, Красноярска, Якутии  и т.д. :)
у нас их больше, поэтому и сталкиваемся чаще.

Добавлено спустя некоторое время 
Неоригинальный это ZEXEL ? :D Возможно просто перепутаны шайбы под пружиной и штоком.Вы сами изначально задали неверный вопрос чем и увели рассуждения  в дебри.Такая "вибрация" является пропусками воспламенения или в просторечье говорят - подтраивает...
возможно, что речь шла просто о другой зекселевской модификации.

Добавлено спустя некоторое время 
с VRZ крайне всё непросто, будь возможность видеть поведение мотора "вживую" и самостоятельно считывать дата-стрим- правдоподобная версия могла БЫ последовать.

а гадание на солярной гуще- увольте  :-\
вот с этим согласен.

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #42 : 13 Января 2013, 22:02:03 »
Неоригинальный это ZEXEL ?
2 года назад, когда у меня замерзло топливо и это привело к поломке штока ТНВД и его датчика, я ремонтировался на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе НИКО-Украина (типа вашего РОЛЬФ)...так вот они мне поставили шток не ZEXEL  а какой-то самопал украинского производства (воочию его видел, упакован был в целофановый кулек без каких либо наклеек и кодов, как потом оказалось они его заказали на каком-то украинском заводе и ставили вместо оригинального)...сейчас когда меняли мне клапана отсечки мастер заодно поменяли шток с датчиком, типа что бы 2раза туда не лазить + стоял действительно не ZEXEL....

Добавлено спустя некоторое время 
под этим понятием понимается не только разница значений по сканеру, но и отклонение от оптимального для этого двигателя (еще раз повторяю, речь идет не о показаниях по сканеру).

Добавлено спустя некоторое время  если подобные значения были уже на режиме хх, то явно что-то не в порядке.


Выходит, что при считывании Даты Стрим на ХХ - разница 0,5V, а при считывании на ХХ при нагрузке 3000об/мин - показатели TMG почти совпадают....

Добавлено спустя некоторое время 
Сравнительное фото во вложении
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 23:14:52 от g-r-e-y »

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: вибрация на 4М41
« Reply #43 : 14 Января 2013, 13:53:10 »
Что имеем?
1. вибрация, подергивания, пропуски;
2. дымность при холодном пуске. Цвет сизый/синий;
3. Actual TMG 1,4 V, Target TMG 0,9 V, TCV TUTY 0,0% (X9.jpg) на прогретом двигателе и ХХ;
4. APS MAIN 957 mV (Х8.jpg) на прогретом двигателе и ХХ.

Для лучшего понимания происходящего по таймингу, необходим скан позиций 3 и 4 в режиме двигатель не работает, зажигание включено.
Стоит понюхать сизый дым выхлопа сразу после холодного пуска. Запах масла или не сгоревшей соляры?
Указанное рассогласование тайминга при ноле клапана TCV (клапан закрыт, слива нет) говорит, либо о завышенном внутрикорпусном давлении, либо о неверно собранном/отрегулированном датчике положения муфты опережения впрыска. Датчик педали акселератора  APS MAIN должен быть 1013 mV. У датчика положения муфты опережения впрыска менялся только шток? Почему? В комплекте идет шток вместе с датчиком. Если остался новый корпус датчика, смените, проблема может быть именно в нем...

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #44 : 14 Января 2013, 15:01:24 »
У датчика положения муфты опережения впрыска менялся только шток? Почему? В комплекте идет шток вместе с датчиком. Если остался новый корпус датчика, смените, проблема может быть именно в нем...
Шток поставили вместе с датчиком...