Что имеем?
1. вибрация, подергивания, пропуски;
2. дымность при холодном пуске. Цвет сизый/синий;
3. Actual TMG 1,4 V, Target TMG 0,9 V, TCV TUTY 0,0% (X9.jpg) на прогретом двигателе и ХХ;
4. APS MAIN 957 mV (Х8.jpg) на прогретом двигателе и ХХ.
Для лучшего понимания происходящего по таймингу, необходим скан позиций 3 и 4 в режиме двигатель не работает, зажигание включено.
Стоит понюхать сизый дым выхлопа сразу после холодного пуска. Запах масла или не сгоревшей соляры?
Указанное рассогласование тайминга при ноле клапана TCV (клапан закрыт, слива нет) говорит, либо о завышенном внутрикорпусном давлении, либо о неверно собранном/отрегулированном датчике положения муфты опережения впрыска. Датчик педали акселератора APS MAIN должен быть 1013 mV. У датчика положения муфты опережения впрыска менялся только шток? Почему? В комплекте идет шток вместе с датчиком. Если остался новый корпус датчика, смените, проблема может быть именно в нем...