вибрация на 4М41

  • 58 Ответов
  • 18737 Просмотров
*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #15 : 07 Декабря 2012, 11:08:02 »
ГБЦ не снимали и шатуны не проверяли.....но за последние дни тяга стала очень слабая + турбина стала подвывать....заглушил ЕГР - тяга стала лучше, дымности практически нет а вот турбина свистит....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: вибрация на 4М41
« Reply #16 : 07 Декабря 2012, 17:48:34 »
Поймите пожалуйста, что я могу оказаться не прав (и буду очень рад этому), но если развивать версию о загнутых шатунах, то запросто может быть, что пошел процесс, о котором я Вам писал в личке. Загнуты, аж, 2 или три шатуна.... загнутый шатун - это уменьшение геометрической степени сжатия и, как следствие, недогрев воздушного заряда в конце такта сжатия. В недогретом заряде топливо позже воспламеняется и дольше горит, а это полная логическая аналогия позднему впрыску топлива. В этом случае сгорание происходит на фазе расширения и даже может происходить в коллекторе и на турбинном колесе и за ним (всяко может быть). В таком случае, тепловое воздействие на детали камеры сгорания и выхлопного тракта по максимальной температуре меньшие, зато время воздействия гораздо дольше, и это вызывает перегрев названных элементов. Вполне возможно, что стала умирать турбина. Проверьте величину наддува, измерьте пирометром на полных оборотах ХХ, у полностью прогретого мотора, температуру каждого выхлопного патрубка (мотор надо держать на максимуме минуты две и потом измерять), проверьте включать свечи, как я Вам написал, все вместе даст вполне  наглядную картину.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вибрация на 4М41
« Reply #17 : 09 Декабря 2012, 11:10:36 »
завышена подача топлива, но подобное увеличение не даст скачков оборотов, только плавание оборотов.
   Обратитесь к электрикам, пусть проверять напряжение на клапан отсечки топлива в момент скачков. В некоторых случаях, при отключении питания на этот клапан, возможно взлетание оборотов.
   Сизый дым, который у вас возникает при отключении свечей накаливания, возможен не только при позднем опережении впрыска топлива, но и при раннем. Тем более, что при работе двигателя больше прослушивается жесткость работы, чем мягкость.

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #18 : 09 Декабря 2012, 11:45:21 »
Спасибо за отзывы...
Сейчас ищу грамотного дизелиста в Киеве - авто просто перестало ехать, тяги нет, турбина не работает толком (слышно ее подвывание после 1600об/мин), двигатель жестко работает...короче не езжу сейчас что бы не усугубить...
Сначала хочу что бы перепроверили все узлы в моторном отсеке, их подключение, датчики и т.д....может что-то не так подключили...
Если не поможет - буду снимать ГБЦ, смотреть шатуны...просто после ДТП прошло 2 года и я проехал 40.000 км...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вибрация на 4М41
« Reply #19 : 09 Декабря 2012, 13:01:12 »
прежде чем что-либо снимать - подключитесь сканером и снимите Дату-стрим, чтобы можно было что-либо сказать.

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #20 : 09 Декабря 2012, 15:44:46 »
Дата Стрим снимается MUT3, верно? Делать с заглушенным ЕГР или разглушить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вибрация на 4М41
« Reply #21 : 09 Декабря 2012, 18:30:04 »
если правильно понял, то речь идет о двигателе с насосом VRZ, а к нему можно подключиться и обычным мультимарочником.
   Лучше снять у клапана заглушку и снимать параметры на прогретом двигателе на хх, 3000 об\мин и при резком нажатии на педаль газа.

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #22 : 09 Декабря 2012, 19:40:59 »
если правильно понял, то речь идет о двигателе с насосом VRZ, а к нему можно подключиться и обычным мультимарочником.
   Лучше снять у клапана заглушку и снимать параметры на прогретом двигателе на хх, 3000 об\мин и при резком нажатии на педаль газа.
Да, насос VRZ..
Я не в курсе что такое Дата стрим - это показатели TMG, CSP?
Показатели буду снимать на Муте..есть возможность...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вибрация на 4М41
« Reply #23 : 09 Декабря 2012, 20:17:56 »
Да, насос VRZ..
Я не в курсе что такое Дата стрим - это показатели TMG, CSP?
Показатели буду снимать на Муте..есть возможность...

Дата-стрим - это все текущие показатели. Названные вами - наиболее интересны, но желательно и другие показатели, чтобы можно было проанализировать.

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #24 : 12 Декабря 2012, 12:23:35 »
Холостой ход

Добавлено спустя некоторое время 
Не могу выложить фото...подскажите как лучше это сделать..фото в среднем по 50кб...
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 12:39:38 от g-r-e-y »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: вибрация на 4М41
« Reply #25 : 12 Декабря 2012, 12:59:51 »
Цитировать
Не могу выложить фото...подскажите как лучше это сделать..фото в среднем по 50кб...
  Все же есть смысл читать рекомендации форума... ить на видном месте висят....
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 21:00:15 от g-r-e-y »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вибрация на 4М41
« Reply #27 : 14 Декабря 2012, 11:51:02 »
по холостому ходу есть четыре странности:
- включен клапан, управляющий заслонкой во впускном патрубке, а он обычно при этом режиме ОФФ.
- немного завышена подача топлива, что достаточно редкое явление,
- коррекция по цилиндрам различная, хотя обычно бывает одинаковая. По этому пункту однозначно заявлять не буду, поскольку МУТ использую только для CR, а эти машины смотрю обычным мультимарочником, поскольку требует значительно меньше времени на проверку, а качество устраивает,
-серьезное расхождение между расчетным и реальным опережением впрыска топлива. Вам, похоже, забили регулятор давления, если только управление на клапан опережения впрыска топлива нормальное.
   Остальное позднее посмотрю, у вас такая длиннющая "петиция", что сравнима с письмом казаков турецкому султану. :)

*

g-r-e-y

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Украина, Киев
Re: вибрация на 4М41
« Reply #28 : 14 Декабря 2012, 13:02:40 »
Остальное позднее посмотрю, у вас такая длиннющая "петиция", что сравнима с письмом казаков турецкому султану. :)
Спасибо. Я выложил все что было....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вибрация на 4М41
« Reply #29 : 14 Декабря 2012, 21:32:53 »
на режиме 3000 об\мин вроде бы все нормально.
   Делайте выводы по указанным выше замечаниям.