какой угол опережения на ОМ662

  • 57 Ответов
  • 23718 Просмотров
*

717

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия г.Белово Кемеровская обл
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #15 : 04 Ноября 2012, 14:01:19 »
К сожелению на наших машинах турбины никогда не ставились :( 
ТУРБОКОМПРЕССОР НА МАШИНЕ ЕСТЬ? Если нет, то тогда о "кобылах" не мечтайте: увеличение подачи выльется в шлейф черного дыма.
вот это и есть самое печальное  :( :( :(

Добавлено спустя некоторое время 
Товарищи скажите мне какой градус по переливу поставить теперь? я сейчас ставлю другую ТНВД со старым номером :теперь зарежаю ТНВД А40007-5921 (662 070 5001) VIN KPDFBDL812P148025 двигатель ОМ662  -градус по переливу тоже 22 до ВМТ ??? Bizon только не ругайтесь на меня  ::) ;) вопрос наверное снова к вам  :) :) :)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 18:13:12 от 717 »

*

717

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия г.Белово Кемеровская обл
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #16 : 11 Ноября 2012, 13:17:04 »
товарищи ! Я не понимаю выставел 22град. до ВМТ по первым пузырькам в капельнице и двигатель начал работать как камаз ! расход увеличился а мощность стала хуже и мотор очень жестко работает! как можно определить какой градус ему нужен???????????????   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #17 : 11 Ноября 2012, 16:12:32 »
Опишите как Вы измеряете момент опережения! Подробно, чтобы без сомнений стало понятно КАК Вы это делаете. Подробно опишите: беру то-то, ставлю туда-то, кручу это и т.д.  ... иначе будет миллион наводящих вопросов с паузами на Ваше появление на форуме.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #18 : 11 Ноября 2012, 16:19:43 »
выставел 22град. до ВМТ по первым пузырькам в капельнице   

Это как?

*

717

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия г.Белово Кемеровская обл
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #19 : 11 Ноября 2012, 20:51:42 »
доброго времени! сначала я прекручиваю на место трубки высокого давления первого целиндра кусок старой трубки , надеваю на него прозрачный шланг от капельницы и подвешиваю к верху. Далее завожу двигатель ( естественно троит) и постепенно вместо первого цилиндра саляркой наполняется прозрачный шланг от капельницы, после того как салярка поднялась на удобный уровень чтоб смотреть я глушу мотор ! Теперь постучав пальцем по шлангу чтоб как в шприце вышли (или почти) пузырьки ,начинаю прокручивать шкив колейнвала и в это время супруга смотрит на начало движения топлива в шланге!!! момент когда салярка шевельнулась на этот момент я и подгонял на 22 до ВМТ !!! Пробывал крутить медленно и мелкими ударами по ключу сдвигая шкив примерно по 1 градусу показания не меняются!  может я неправильно делаю????????

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #20 : 11 Ноября 2012, 22:37:14 »
Где только вычитали такой метод.... таким методом точность установки +/- трамвайная остановка
Делается все не так.
- Никакой супруги. Сам кручу, сам смотрю. Там же все рядом, зачем супруга?
 - Нужна старая топливная трубка (от нее отрезается половина). Нужен стеклянный капилляр, которым в лаборатории кровь их прокола на пальце берут. Капилляров этих битых в любой поликлиннике как грязи.
Нужен кусочек 2 см дюртиового шланга внутренним диаметром 6 мм.
От капилляра отламываем 3-5 см. На половину трубки высокого давления надеваем дюрит, в дюрит кусочек капилляра. Получается измерительный прибор, которым измеряют начало момента подачи.
Навинчивают тркбку с капилляром на штуцер первого цилиндра и прокручивают двигатель стартером. Запускать нет нужды.  Если запустится, то как только начнет вышибать топливо из капилляра - заглушите. Слегка щелкните по стеклянному капилляру ногдем. чтобв в капилляре образовался пузырек воздуха. Проворачивайте коленвал толчками до тех пор, пока в капилляре не толкнется вверх пузырек воздуха.
Ваши ошибки:
- вал толкаете Вы, а реагирует жена
- диаметр отверстия в трубке от капельницы около 3 мм, т.е. площадь сечения ее около 7 мм2, а диаметр отверстия в капилляле 0,5 мм. т.е. площадь сечения капилляра примерно 0,2 мм2. Как видите разница в 15 раз. Точность - соответствующая. То есть для того, чтобы заметить толчок топлива в Вашей "водопроводной трубе" нужно чуть ли не всю порцию топлива из плунжера выдавить. О каком начале подачи тут говорить...

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 564
  • 48
    • рязань
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #21 : 11 Ноября 2012, 22:50:11 »
Цитировать
Выработанный стержень от шариковой ручки проще капилляра из больницы Точность предостаточная
Почему наш брат "кулибин" старается даже самые простые вещи упростить по своему, да еще со значительным ухудшением?
Вы площадь сечения стержня посчитайте....
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 22:53:59 от alex diesel spb »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #22 : 11 Ноября 2012, 23:10:54 »
вообще-то все еще проще. По переливу - значит выкручиваете штуцер 1 цилиндра, вынимаете нагнетательный клапан и пружинку. Седло клапана оставляете, заворачиваете обратно штуцер. Прикручиваете кусок трубки высокого давления. Качаете ручной подкачкой и проворачиваете двигатель. Когда топливо перестает литься струёй из трубки, а лишь капает отдельными каплями - вот вам начало подачи.

Добавлено спустя некоторое время 
Автодата так и рекомендует  ;D
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 00:25:30 от Dieselas »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #23 : 12 Ноября 2012, 02:16:50 »
вообще-то все еще проще. Автодата так и рекомендует  ;D
Вы только в одном неправы - это не Автодата рекомендует, а это единственный метод, рекомендованный БОШем для настройки впрыска старых рядных насосов. А по поводу СсангЁнговских моторов Автодата скромничает до невозможности. Ну и еще один огрех - не отдельными каплями, а каплепадение одна в секунду (так кажется, если не забыл),и это довольно важно.
Но я не хочу сказать, что настройка по переливу не возможна или не правильна для этого мотора. По карайней мере, один раз помучившись, создается возможность в дальнейшем всегда очень точно выставлять насос.
Однако, согласитесь, способ хоть и абсолютно верный, но вовсе не "еще проще", а существенно муторнее нежели мениск. В особенности для не проыессионала дизелиста или топливщика.
Поясняю:
- Вам и всем должны быть хорошо известны случаи неравномерной работы МВ с рядниками после не чистой замены уплотнений нагнетательного клапана;
- до начала работы владелец должен приобрести медное и резиновое уплотнение нагнетательного клапана и ключ для штуцера. Некоторые отворачивают и затягивают штуцер тремя-четырьмя сложенными фиксаторами. Отвернуть можно, а затянуть с требуемым моментом не возможно, а что будет из-за перезатяга страстным любителем объяснять не требуется;
- мы не часто, но регулярно сталкиваемся со случаями когда любители, взявшись менять уплотнения или регулировать опережение по переливу, за клапаном вытягивают и гильзу плунжера (то ли они магнитом тянут, то ли она присасывается к клапану, то ли не понимая, что же такое надо выудить они тянут гильзу специально...). Вытянув гильзу и поняв, что сделали что-то не то, они ловят ею плунжер, внедряют гильзу на место далее не ведая про пазы и фиксаторы дожимают ее до места. Что получается в итоге объяснять тоже, полагаю, никому не надо.
Так что метод настройки по каплям (именно он и только он называется "по преливу") является самым идеологически верным и дает очень маленькую (практически нулевую) погрешность. Однако, он разработан в расчете на специалиста, а в руках любителя он может создать много проблем.
Метод капилляра более стар и чуть-чуть более груб, чем метод перелива. Однако этим методом мастроены многие миллионы рядных и столбчатых насосов, начиная с начала прошлого века и по сей день. На этот метод можно спокойно полагаться. А вот использование стержня от авторучки или трубки от капельницы превращают метод капилляра в совершенно непонятное действо. тут уж лучше по звуку-запаху ориентироваться. Хочется для вежливости написать "мне так кажется", но уж не обессудьте, я в этом уверен ;D ;D ;D.



Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ пистолет на картинке заинтриговал до не могу... что же другие подумают про него? Еще не дай Боже краскопульт приспосабливать станут ;D ;D ;D Какая-то неправильная картинка попалась. Текст правильный, а картинка не очень...

*

717

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия г.Белово Кемеровская обл
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #24 : 12 Ноября 2012, 02:42:51 »
Цитировать
author=alex diesel spb link=topic=8501.msg82899#msg82899 date=1352659034]
 Никакой супруги. Сам кручу, сам смотрю. Там же все рядом, зачем супруга?
просто шкив коленвала внизу а ТНВД в салоне микроавтобуса- я так глаза заворачивать не умею ;D ;D ;)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 20:42:40 от alex diesel spb »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #25 : 12 Ноября 2012, 05:25:36 »
ЗЫ пистолет на картинке заинтриговал до не могу... что же другие подумают про него? Еще не дай Боже краскопульт приспосабливать станут ;D ;D ;D Какая-то неправильная картинка попалась. Текст правильный, а картинка не очень...
Картинка из Автодаты. Подразумевает пистолет с подкачкой для создания давления топлива при отсутствии ручной подкачки  ;D ;D ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #26 : 12 Ноября 2012, 20:59:12 »
просто шкив коленвала внизу а ТНВД в салоне микроавтобуса- я так глаза заворачивать не умею ;D ;D ;)
Ну, да, ну, да.... А снять сервисный ремень, дефлектор и вентилятор и нормально, стоя спереди, крутить вал и наблюдать мениск слабо?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 21:11:57 от alex diesel spb »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #27 : 28 Ноября 2012, 05:43:15 »
Чем закончилась эпопея? Победил автомобиль?

*

717

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия г.Белово Кемеровская обл
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #28 : 30 Ноября 2012, 23:56:41 »
Привет всем  ;) 
Чем закончилась эпопея?
а она ещё не закончилась  ::)
Победил автомобиль?
Несовсем!!! Пока работы навалились и в дрыгатель лести нет времени, через 3 дня привезут капиляр со станции переливания крови и буду сооружать  ;D но вот теперь у меня вопросик в голове крутится : Раньше на двигателе стояла ТНВД 95 и на ней была приблуда с фишкой 5 штырьков контакта тнвд не давило и ехать не хотела машина, после чего я добавил топлива регулировочным болтом( под задней крышкой) и она стала Пулей! потом после всех моих выкрутасов с заменой плунжеров и регулировкой-перерегулировкой-переперерегулировкой  ;D другого тнвд(как его теперь обозвать я незнаю, потому что вроде тнвд стояло на моей старой истане и по сути должно быть 95кобыл+ процентов 10 добавил по кубам мастер(по моей прозьбе!)) но на этом тнвд нет этой приблуды с 5-ю контактами т.к оно со старой машины и там нет рециркуляции газов(если не ошибаюсь EGR)  сама рециркуляция у меня давно заглушина! Вот теперь может ли ,как нибудь неготивно влиять то, что теперь фишка от этой приблуды не куда не подключина, там 3-провода подходят??? ? коробка МКПП и рецеркуляция заглушина! P.S. Приблуда эта работает так:[/img][/img] нажимаешь на акселератор и когда нажимаешь до середины в ней происходит первый щелчек(нажатие), а когда почти "в пол" в ней присходит щелчёк(нажатие второй раз)!!!
иначе будет миллион наводящих вопросов с паузами на Ваше появление на форуме.

я ИЗВЕНЯЮСЬ!  ::) НО РАБОТА -не даёт много свободного времени!

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 00:09:30 от 717 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #29 : 01 Декабря 2012, 00:02:10 »
Привет всем  ;)   а она ещё не закончилась  ::)  Несовсем!!! Пока работы навалились и в дрыгатель лести нет времени, через 3 дня привезут капиляр со станции переливания крови и буду сооружать  ;D но вот теперь у меня вопросик в голове крутится : Раньше на двигателе стояла ТНВД 95 и на ней была приблуда с фишкой 5 штырьков контакта тнвд не давило и ехать не хотела машина, после чего я добавил топлива регулировочным болтом( под задней крышкой) и она стала Пулей! потом после всех моих выкрутасов с заменой плунжеров и регулировкой-перерегулировкой-переперерегулировкой  ;D другого тнвд(как его теперь обозвать я незнаю, потому что вроде тнвд стояло на моей старой истане и по сути должно быть 95кобыл+ процентов 10 добавил по кубам мастер(по моей прозьбе!)) но на этом тнвд нет этой приблуды с 5-ю контактами т.к оно со старой машины и там нет рециркуляции газов(если не ошибаюсь EGR)  сама рециркуляция у меня давно заглушина! Вот теперь может ли ,как нибудь неготивно влиять то, что теперь фишка от этой приблуды не куда не подключина, там 3-провода подходят??? ? коробка МКПП и рецеркуляция заглушина! P.S. Приблуда эта работает так:[/img][/img] нажимаешь на акселератор и когда нажимаешь до середины в ней происходит первый щелчек(нажатие), а когда почти "в пол" в ней присходит щелчёк(нажатие второй раз)!!! я ИЗВЕНЯЮСЬ!  ::) НО РАБОТА -не даёт много свободного времени!

Добавлено спустя некоторое время 

Если ЕГР заглушен, то забудьте об этой "приблуде": она теперь ни к чему. Еще заслонку, если она есть на впуске, закрепить в открытом состоянии.