Ремонт Пьезофорсунок.

  • 70 Ответов
  • 41321 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #30 : 26 Ноября 2012, 09:16:45 »
Значит не хотите.
Вадим, есть три варианта выхода из подобной ситуации.
   Первый - разосраться и начать утверждать, что оппонент ничего не понимает. То, что не пошел по этому пути - уже плюс тебе.
   Второй - сделать вид, что тебя не понимают. Ты выбрал этот путь. Неплохой компромис и как бы со стороны не потерял лицо. Но и ничего не приобрел.
   Третий - попробовать поспорить. Очень большой шанс, что потеряешь в авторитете, поскольку силы неравные. Но в техническом отношении приобретешь несопоставимо больше.
   Поверь на слово, даже если у тебя что-то получается, пообщаться с ними тебе будет только на пользу. Скорее всего, это полностью изменит твой подход. А если даже не изменишь подход, то значительно расширишь кругозор.
   
 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #31 : 26 Ноября 2012, 11:52:50 »
Вадим, есть три варианта выхода из подобной ситуации.
   Первый - разосраться и начать утверждать, что оппонент ничего не понимает. То, что не пошел по этому пути - уже плюс тебе.
Второй - сделать вид, что тебя не понимают. Ты выбрал этот путь. Неплохой компромис и как бы со стороны не потерял лицо. Но и ничего не приобрел.
   Третий - попробовать поспорить. Очень большой шанс, что потеряешь в авторитете, поскольку силы неравные. Но в техническом отношении приобретешь несопоставимо больше.
   Поверь на слово, даже если у тебя что-то получается, пообщаться с ними тебе будет только на пользу. Скорее всего, это полностью изменит твой подход. А если даже не изменишь подход, то значительно расширишь кругозор.
   

Володя а с кем спорить..... :o,  Я тоже могу дать обьявление о продаже тапочек, но это не обозначает что я умею их шить... ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #32 : 26 Ноября 2012, 14:40:43 »
Да ,что же вы всё так усложняете.
 Ничего нет сложного расковырять исполнительный  пьезоэлемент и вытащить оттуда тот элемент ввиде грибка, который давит на гидрокомпенсатор через шайбу(извините она не 9мм а больше)\
 В дальнейшем этот грибок служит для измерения толщины шайбы. Так-как шайба имеет переменный профиль и шлифованная она только с одной стороны.
 При помощи штока приспособы, укрепляем в неё грибок и притираем в седле клапана.
 Так-как после притирки грибок углубился. Мы измеряем величину углубления.
 И на такуюже величину уменьшаем шайбу с той стороны где она шлифована.
 Соосность грибка обеспечивает приспасоба в которую он вставлен во время притирки.
 Где здесь большие проблемы о которых вы так сильно заявляете.
 Конечно если промыт грибок до такой степени ,что и на грибок не похож. То у меня есть ремфонд. :P

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #33 : 26 Ноября 2012, 18:22:56 »
Да ,что же вы всё так усложняете.
 Ничего нет сложного расковырять исполнительный  пьезоэлемент и вытащить оттуда тот элемент ввиде грибка, который давит на гидрокомпенсатор через шайбу(извините она не 9мм а больше)\

Такое ощущение чтот вы бредите, или я полный ламер. :o :o :o
Что вы тут ковыряете а что регулируете.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #34 : 26 Ноября 2012, 18:56:27 »
На верхнем рисунке пьезоэлемент. Я его разломал и выбросил. Оставил только нижнюю часть которая упирается в шайбу, как я раньше говорил с переменным профилем.
 А эта нижняя часть которую я достал с пьезоэлемента одной стороной упирается в шайбу с переменным профилем , а другая её  сторона шлифованная.
 Поэтому когда её соединяешь с шайбой переменного профиля .Их  можно вставить в микрометр для измерения Т.е. С двух сторон у них будут плоские шлифованные поверхности.
 Чтоб шайбу потом шлифануть на тот размер который мы получили в процессе притирки грибка.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот на втором рис. Какбы в сборе основной рабочий элемент. Вы только ещё не сфотали на конце гидрокомпенсатора грибок .
 Вот и смотрите .Если грибок притирать ,то он будет смещать кидрокомпенсатор вверх . Тем самым одновременно нажимать на пьезоэлемент. А так как ход пьезо 0.04 то во время притирки он уйдёт. Поэтому мы шайбу стоящую между пьезо и Г,к шлифуем на величину притирки.

Добавлено спустя некоторое время 
Ничего здесь сложного нет. Авто ездят. Раз в месяц приезжают на обяз диагностику.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 19:19:36 от ТНВД »

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #35 : 26 Ноября 2012, 19:44:12 »
На верхнем рисунке пьезоэлемент. Я его разломал и выбросил. Оставил только нижнюю часть которая упирается в шайбу, как я раньше говорил с переменным профилем.
 А эта нижняя часть которую я достал с пьезоэлемента одной стороной упирается в шайбу с переменным профилем , а другая её  сторона шлифованная.
 Поэтому когда её соединяешь с шайбой переменного профиля .Их  можно вставить в микрометр для измерения Т.е. С двух сторон у них будут плоские шлифованные поверхности.
 Чтоб шайбу потом шлифануть на тот размер который мы получили в процессе притирки грибка.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот на втором рис. Какбы в сборе основной рабочий элемент. Вы только ещё не сфотали на конце гидрокомпенсатора грибок .
 Вот и смотрите .Если грибок притирать ,то он будет смещать кидрокомпенсатор вверх . Тем самым одновременно нажимать на пьезоэлемент. А так как ход пьезо 0.04 то во время притирки он уйдёт. Поэтому мы шайбу стоящую между пьезо и Г,к шлифуем на величину притирки.

Добавлено спустя некоторое время 
Ничего здесь сложного нет. Авто ездят. Раз в месяц приезжают на обяз диагностику.
ну СТАС ИВАНОВИЧ я же говорил ,что человек понятия не имеет о работе форсунки .
вы ход пьезо элемента не по меряете . вы можете только измерить  ход клапана .
а вы измеряете только смещение клапана относительно его последней точки в процессе работы. когда вы поймете как измерять ход клапана то поймете ту глупость которую написали. 
Цитировать
Чтоб шайбу потом шлифануть на тот размер который мы получили в процессе притирки грибка.
зачем его этот размер шлифовать? он за ход клапана не отвечает . ???
гидрокомпенсатор для того и существует ,что бы меньший ход пьезэлемента с огромным усилием преобразовать в больший ход с меньшим но достаточным усилием.
и скомпенсировать старение элемента и излишний ход клапана так как клапан не может смещаться далее жестких деталей и ,что бы не разрушать керамику элементов
излишний ход стравливает солярку из гидрокомпенсатора.
во вторых используя клапан как притир вы не соблюдаете разницы углов .
так ремонтируют клапана на секциях с помощью дрели и какой то матери.тут уж комент излишни . :'(  ваш ремонт просто прекращает течь по размыву и все.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Поэтому когда её соединяешь с шайбой переменного профиля .Их  можно вставить в микрометр для измерения Т.е. С двух сторон у них будут плоские шлифованные поверхности.
какое отношение то ,что вы меряете имеет к ходу клапана?

Добавлено спустя некоторое время 
Да ,что же вы всё так усложняете.
 Ничего нет сложного расковырять исполнительный  пьезоэлемент и вытащить оттуда тот элемент ввиде грибка, который давит на гидрокомпенсатор через шайбу(извините она не 9мм а больше)\
 В дальнейшем этот грибок служит для измерения толщины шайбы. Так-как шайба имеет переменный профиль и шлифованная она только с одной стороны.
 При помощи штока приспособы, укрепляем в неё грибок и притираем в седле клапана.
 Так-как после притирки грибок углубился. Мы измеряем величину углубления.
 И на такуюже величину уменьшаем шайбу с той стороны где она шлифована.
 Соосность грибка обеспечивает приспасоба в которую он вставлен во время притирки.
 Где здесь большие проблемы о которых вы так сильно заявляете.
 Конечно если промыт грибок до такой степени ,что и на грибок не похож. То у меня есть ремфонд. :P
зачем нужен элемент из пьезоэлемента ? давит на клапан поршень из гидрокомпенсатора ???
Мы измеряем величину углубления.
 И на такуюже величину уменьшаем шайбу с той стороны где она шлифована
но вы ведь не компенсируете увеличившийся ход клапана .
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 20:09:22 от сергей123 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #36 : 26 Ноября 2012, 20:27:55 »
.
 Вот и смотрите .Если грибок притирать ,то он будет смещать гидрокомпенсатор вверх . Тем самым одновременно нажимать на пьезоэлемент...... ??? ??? ???

Вы знаете я всегда стараюсь подготовится к разговору с умным человеком особенно с тем кого не знаю лично.  Сама тема  Ремонт Пьезофорсунок. вас ни к чему не обязывала, ну ремонтируете да и ладно и мои вопросы дальше качества ремонта не шли.
  Но вы сказав А решили еще и поБекать.  Так не сочтите за труд в таком случае изучить работу пьезофорсунки прежде чем будете блистать знаниями ее ремонта.

Задам только один вопрос: а компенсатор тупые фрицы зачем придумали..... :o ??? ??? ???

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #37 : 27 Ноября 2012, 08:50:46 »
Ещё раз повторюсь .Элемент из пьезоэлемента, одной стороной упирается в шайбу. А другая сторона у него шлифованная. Тем самым при соединении этого элемента с шайбой регулировочной ,у которой обратная сторона тоже шлифованная . А раз две стороны шлифованные ,то это можно замерить микрометром.
 И шлифануть регулировачную шайбу на ту величину которую мы притёрли грибок.
 Про гидрокомпенсатор я вам больше скажу. Мы делали обычную болванку по размерам похожую на Г.К.
Вставляли её в форсунку но делали зазор полсотки.
 И представляете форсунка работала. Другой вопрос сколька она проработает.Вот гидрокомпенсатор и нужен для того чтоб не задавали вопрос сколько она проработает. ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #38 : 27 Ноября 2012, 10:58:03 »
Ещё раз повторюсь .Элемент из пьезоэлемента, одной стороной упирается в шайбу. А другая сторона у него шлифованная. Тем самым при соединении этого элемента с шайбой регулировочной ,у которой обратная сторона тоже шлифованная . А раз две стороны шлифованные ,то это можно замерить микрометром.
 И шлифануть регулировачную шайбу на ту величину которую мы притёрли грибок.
 Про гидрокомпенсатор я вам больше скажу. Мы делали обычную болванку по размерам похожую на Г.К.
Вставляли её в форсунку но делали зазор полсотки.
 И представляете форсунка работала. Другой вопрос сколька она проработает.Вот гидрокомпенсатор и нужен для того чтоб не задавали вопрос сколько она проработает. ;)

Вы знаете так и не решил как с вами дальше вести дальнейший диалог.... :-\ , и самое главное зачем.... :-[
 То что напишу вас напрямую не касается но почему то именно это сравнение идет на ум.
      Человек занимается ананизмом, и это ему безумно нравится, и доказывать ему что это неверно, что женщина лучше - глупая затея, он всеравно будет утверждать что она жалкое подобие левой руки.
 Вот чтото подобное я чувствую общаясь с вами. 

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #39 : 27 Ноября 2012, 12:33:18 »
Вы знаете так и не решил как с вами дальше вести дальнейший диалог.... :-\ , и самое главное зачем.... :-[
 То что напишу вас напрямую не касается но почему то именно это сравнение идет на ум.
      Человек занимается ананизмом, и это ему безумно нравится, и доказывать ему что это неверно, что женщина лучше - глупая затея, он всеравно будет утверждать что она жалкое подобие левой руки.
 Вот чтото подобное я чувствую общаясь с вами. 
Цитировать
Вадим, есть три варианта выхода из подобной ситуации.
   Первый - разосраться и начать утверждать, что оппонент ничего не понимает. То, что не пошел по этому пути - уже плюс тебе.
   Второй - сделать вид, что тебя не понимают. Ты выбрал этот путь. Неплохой компромис и как бы со стороны не потерял лицо. Но и ничего не приобрел.
   Третий - попробовать поспорить. Очень большой шанс, что потеряешь в авторитете, поскольку силы неравные. Но в техническом отношении приобретешь несопоставимо больше.
   Поверь на слово, даже если у тебя что-то получается, пообщаться с ними тебе будет только на пользу. Скорее всего, это полностью изменит твой подход. А если даже не изменишь подход, то значительно расширишь кругозор.
   
Стас Иванович вы подсказали четвертый путь . ;D
моя шлифовка в этом сравнении уже на бдсм похоже. ;D
 
Цитировать
Ещё раз повторюсь .Элемент из пьезоэлемента, одной стороной упирается в шайбу. А другая сторона у него шлифованная. Тем самым при соединении этого элемента с шайбой регулировочной ,у которой обратная сторона тоже шлифованная . А раз две стороны шлифованные ,то это можно замерить микрометром.
 И шлифануть регулировачную шайбу на ту величину которую мы притёрли грибок.
 Про гидрокомпенсатор я вам больше скажу. Мы делали обычную болванку по размерам похожую на Г.К.
Вставляли её в форсунку но делали зазор полсотки.
 И представляете форсунка работала. Другой вопрос сколька она проработает.Вот гидрокомпенсатор и нужен для того чтоб не задавали вопрос сколько она проработает.
зачем измерять микрометром то ,что не нужно !
в гидрокомпенсаторе ход больше чем вы реально сможете прошлифовать на клапане и седле.
солярка спокойно скомпенсирует этот размер.
вы бы прислушались к совету Володи  ...Но в техническом отношении приобретешь несопоставимо больше.....
я вам еще раз повторю КРУПНЫМИ БУКВАМИ ....ВЫ ВОЗЬМИТЕ И НАРИСУЙТЕ ЭСКИЗ КЛАПАНА И ПРОСТАВКИ ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЮТ И РАЗБЕРИТЕСЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ ЧТО ТАКОЕ ХОД КЛАПАНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 и напишите тут . просто то ,что вы обходите в очередной раз ОБХОДИТЕ ЭТУ ТЕМУ СТОРОНОЙ . говорит о том ,что вы уже поняли ,что об ....делались и не имеете мужества в этом признаться .

Добавлено спустя некоторое время 
даже вам не много подскажу .... годрокомпенсатор не имеет ни какого отношения к ходу клапана!!!!!
клапан ходит в пределах конусного седла и верхней проставочной шайбы.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #40 : 27 Ноября 2012, 14:58:29 »
У вас авто ездят?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #41 : 27 Ноября 2012, 17:46:50 »
У вас авто ездят?
в последний раз был у Стаса Ивановича в сервисе почти полтора года назад. Он уже тогда говорил, что они отремонтировали на тот момент порядка тридцати таких форсунок. Уже тогда он переложил эту работу, как рутинную, на сына.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #42 : 28 Ноября 2012, 09:10:22 »
Почему тогда не делится .Или его путь такой был долог ,что моя схема гораздо проще ,и работает как автомат Калашников.
 Хотя бы на путь истинный направил.
Я если всё делаю не так и ничего не понимаю . А результат есть. Тогда что то здесь не так."Или лыжи не едут или я не такой"  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #43 : 28 Ноября 2012, 09:57:18 »
Почему тогда не делится .Или его путь такой был долог ,что моя схема гораздо проще ,и работает как автомат Калашников.
 Хотя бы на путь истинный направил.
Я если всё делаю не так и ничего не понимаю . А результат есть. Тогда что то здесь не так."Или лыжи не едут или я не такой"  ;)
делится. Когда приезжал к нему - все подробно объяснял. У меня, к сожалению, этих форсунок очень мало, поэтому до сих пор не подошел к ним, без этого достаточно технических проблем, которые более интересны и в экономическом и техническом отношениях.
   Ну а с кем делиться - это уж каждому определять самому. Но как мне кажется, даже в этой теме информативность сообщений от Сергея и Станислава Ивановича несопоставимо выше. Уж не обижайтесь. :)

*

mixaci

  • Гость
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #44 : 28 Ноября 2012, 09:59:51 »
Может и не в тему, но спрошу. А пьезо проверять на стенде обязательно с подпором обратки?