На верхнем рисунке пьезоэлемент. Я его разломал и выбросил. Оставил только нижнюю часть которая упирается в шайбу, как я раньше говорил с переменным профилем.
А эта нижняя часть которую я достал с пьезоэлемента одной стороной упирается в шайбу с переменным профилем , а другая её сторона шлифованная.
Поэтому когда её соединяешь с шайбой переменного профиля .Их можно вставить в микрометр для измерения Т.е. С двух сторон у них будут плоские шлифованные поверхности.
Чтоб шайбу потом шлифануть на тот размер который мы получили в процессе притирки грибка.
Добавлено спустя некоторое время
Вот на втором рис. Какбы в сборе основной рабочий элемент. Вы только ещё не сфотали на конце гидрокомпенсатора грибок .
Вот и смотрите .Если грибок притирать ,то он будет смещать кидрокомпенсатор вверх . Тем самым одновременно нажимать на пьезоэлемент. А так как ход пьезо 0.04 то во время притирки он уйдёт. Поэтому мы шайбу стоящую между пьезо и Г,к шлифуем на величину притирки.
Добавлено спустя некоторое время
Ничего здесь сложного нет. Авто ездят. Раз в месяц приезжают на обяз диагностику.
ну СТАС ИВАНОВИЧ я же говорил ,что человек понятия не имеет о работе форсунки .
вы ход пьезо элемента не по меряете . вы можете только измерить ход клапана .
а вы измеряете только смещение клапана относительно его последней точки в процессе работы. когда вы поймете как измерять ход клапана то поймете ту глупость которую написали.
Чтоб шайбу потом шлифануть на тот размер который мы получили в процессе притирки грибка.
зачем его этот размер шлифовать? он за ход клапана не отвечает .
гидрокомпенсатор для того и существует ,что бы меньший ход пьезэлемента с огромным усилием преобразовать в больший ход с меньшим но достаточным усилием.
и скомпенсировать старение элемента и излишний ход клапана так как клапан не может смещаться далее жестких деталей и ,что бы не разрушать керамику элементов
излишний ход стравливает солярку из гидрокомпенсатора.
во вторых используя клапан как притир вы не соблюдаете разницы углов .
так ремонтируют клапана на секциях с помощью дрели и какой то матери.тут уж комент излишни .
ваш ремонт просто прекращает течь по размыву и все.
Добавлено спустя некоторое время Поэтому когда её соединяешь с шайбой переменного профиля .Их можно вставить в микрометр для измерения Т.е. С двух сторон у них будут плоские шлифованные поверхности.
какое отношение то ,что вы меряете имеет к ходу клапана?
Добавлено спустя некоторое время Да ,что же вы всё так усложняете.
Ничего нет сложного расковырять исполнительный пьезоэлемент и вытащить оттуда тот элемент ввиде грибка, который давит на гидрокомпенсатор через шайбу(извините она не 9мм а больше)\
В дальнейшем этот грибок служит для измерения толщины шайбы. Так-как шайба имеет переменный профиль и шлифованная она только с одной стороны.
При помощи штока приспособы, укрепляем в неё грибок и притираем в седле клапана.
Так-как после притирки грибок углубился. Мы измеряем величину углубления.
И на такуюже величину уменьшаем шайбу с той стороны где она шлифована.
Соосность грибка обеспечивает приспасоба в которую он вставлен во время притирки.
Где здесь большие проблемы о которых вы так сильно заявляете.
Конечно если промыт грибок до такой степени ,что и на грибок не похож. То у меня есть ремфонд.
зачем нужен элемент из пьезоэлемента ? давит на клапан поршень из гидрокомпенсатора
Мы измеряем величину углубления.
И на такуюже величину уменьшаем шайбу с той стороны где она шлифована
но вы ведь не компенсируете увеличившийся ход клапана .