Ремонт Пьезофорсунок.

  • 70 Ответов
  • 41319 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #15 : 12 Ноября 2012, 14:25:49 »
Понятно, а я думаю откуда темперамент такой молодецкий в обнимку с "Тролем".

Добавлено спустя некоторое время 
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
 На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #16 : 12 Ноября 2012, 17:47:00 »

Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
 На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*

С шашками на лихом коне...  Особой сложности нет пока вертикальная часть грибка клапана не размыта, а это бывает только на форсунках с небольшими обратками, а вот когда размывает шток то притирать там уже нечего, а таких форсунок более 50%.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #17 : 12 Ноября 2012, 19:32:18 »
Понятно, а я думаю откуда темперамент такой молодецкий в обнимку с "Тролем".

Добавлено спустя некоторое время 
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
 На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
как разность углов контролируете ?
а перекос шайбы там в родном заводском исполнении если не выдавило параллельность микроны 1...так 2 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #18 : 12 Ноября 2012, 20:16:26 »
Вадим, чтобы опять не возникло подозрение в "лихом наезде" :),
Сергей мне еще года два, или больше назад, восстанавливал денсовские распылители CR по цилиндрической части и плотность была не хуже новых. А мультипликаторы бошевские он восстанавливал некоторым участникам еще раньше, когда их просто не было в продаже.
   Понимаю, что личные разработки не хочется выкладывать в открытом форуме, но к личностям присмотритесь. :)
   Вопросы бывают задают как полные новички, желающие получить все и сразу, так и серьезнейшие специалисты. Главное, различать who is who. ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #19 : 13 Ноября 2012, 07:18:05 »
STAS58. Почему вы считаете ,что ваши слова единственно правильные и сомнению не подлежат.
  И цифир 50% откуда вы взяли ,вычислили ,с потолка ?
А я считаю что когда у вас промыт грибок ,то авто не в коей мере заводиться с ключа не будет. И до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят. Долгой заводки народ не терпит.
 Получается ,что к вам на ремонт приезжают уже те люди которые уже с толкоча не заводятся.
 сергей123. Вы про какой перекос шайбы говорите . Которая сверху над пьезо элементом? Так шайба сделана таким образом ,что незначительный перекос ,на величину хода пьезо не изменяется. Да и как можно на диаметре 9мм  ещё и перекос сделать ???

Добавлено спустя некоторое время 
dieselirk. Я не хочу умилять ,достоинство когото. Украина в этом вопросе рулит по всем статьям.
 Моё заявление было в рекламе.
Люди бьются над востановлением пьезофорсунок и не могут получить дельного совета.
 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #20 : 13 Ноября 2012, 11:16:16 »

А я считаю что когда у вас промыт грибок ,то авто не в коей мере заводиться с ключа не будет. И до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят. Долгой заводки народ не терпит.
 
Ну вот, все что знал, все сказал... ;D А я ведь у вас сразу спросил...
Цитата: STAS58

Какие ограничения на ремонт, то есть в каком случае не подлежат ремонту.
Надо было просто ответить: с большим промывами ремонту не подлежат и я бы все понял, ато партизаны, партизаны.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #21 : 18 Ноября 2012, 14:07:45 »
Цитировать
сергей123. Вы про какой перекос шайбы говорите . Которая сверху над пьезо элементом? Так шайба сделана таким образом ,что незначительный перекос ,на величину хода пьезо не изменяется. Да и как можно на диаметре 9мм  ещё и перекос сделать ???
про тот ,что вы трете пытаясь восстановить ход клапана.оопа !
а кто говорит ,что перекос ее влияет на ход клапана ? вам говорят ,что ее перекос ведет к тому ,что верхний клапан не работает.  а вы поди и не знали ,что клапан двухстороннего действия? коль не указали ,что приводить то в порядок надо не только угол .
кстати угол необходимо делать с правильной  разницей углов именно в нем залог ресурса !!!!!!
тут возникает ситуация с шариковым клапаном  .там проще . но усилие прижима шарика на конус дает пятно контакта и давление зависящее от усилия прижатия отнесенное к площади контакта .чем площадь больше тем давление меньше и запирающее эффект меньше.
теперь давайте рассмотрим запирающий эффект по сопряжению двух конусов.
пока есть разница углов всегда есть запас на уход клапана вниз по смятию конусов и соответственно увеличение площади контакта  которая должна быть оптимальна  .
плохо как одинаковые углы которые дают сразу большую площадь контакта  так и большой (больше оптимального).
да и последнее уточнение ,где вы там нашли диаметр 9 мм. мне уже просто стало интересно я все перемерял и ????? нету.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #22 : 18 Ноября 2012, 14:16:57 »
сергей123 личку почистите немогу сообщение Вам отправить (пишет личка переполнена)

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #23 : 18 Ноября 2012, 14:19:31 »
Цитировать
Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
 На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
я вообще не понял вы какую шайбу трете ? и ,что вы считаете пьезоэлементом?
уж не гидрокомпенсатор ли?
исходя из вашего ответа вы просто несете бред.
ни одна шайба не отвечает за ход клапана.!!!!!!!!!!!!!!!! :o
у пьезоэлемента только одна сторона к которой можно долезть не распиливая форсунки и не отрывая проводов.
вы уточните ,что вы делаете , а то складывается впечатление ,что вы пишите со слов других людей а сами вообще имеете смутное представление о устройстве форсунки.
вы разберитесь как форсунка работает -- это только в видеоклипе все просто молнии сияют и форсунка пшикает.

Добавлено спустя некоторое время 
Понятно, а я думаю откуда темперамент такой молодецкий в обнимку с "Тролем".

Добавлено спустя некоторое время 
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
 На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
конечно не представляет если за восстановлением подразумевается заклеивание эпоксидной смолой клапана. зачем притиры?  :o
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 14:44:03 от сергей123 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #24 : 19 Ноября 2012, 11:46:48 »
я вообще не понял вы какую шайбу трете ? и ,что вы считаете пьезоэлементом?
уж не гидрокомпенсатор ли?
исходя из вашего ответа вы просто несете бред.
ни одна шайба не отвечает за ход клапана.!!!!!!!!!!!!!!!! :o
у пьезоэлемента только одна сторона к которой можно долезть не распиливая форсунки и не отрывая проводов.
вы уточните ,что вы делаете , а то складывается впечатление ,что вы пишите со слов других людей а сами вообще имеете смутное представление о устройстве форсунки.
вы разберитесь как форсунка работает -- это только в видеоклипе все просто молнии сияют и форсунка пшикает.

Добавлено спустя некоторое время  конечно не представляет если за восстановлением подразумевается заклеивание эпоксидной смолой клапана. зачем притиры?  :o

Серега  выпусти пар.   Пусть ремонтирует дальше. Я тебе еще когда сказал что от туфту пишет. 
  Тем более он боится  что...

Люди бьются над востановлением пьезофорсунок и не могут получить дельного совета.
 
 

Так что спи спокойно. Он гидрокомпенсатор от пьезоэлемента отличить не может, так что дельных советов ты с него не получишь а флуда будет телега. Да и прав  он. Здесь Рекламный отдел....  так что не мешай ему продвигать ремонт пьезофорсунок в массы своими подстрекательскими вопросами.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #25 : 22 Ноября 2012, 15:43:28 »
 :o

Добавлено спустя некоторое время 
Ладно . Я понял национальные особенности моих оппонентов. У меня дед со Староканстантинова .Отец на половину украинец. Сам закончил Харьковский ХВВАУЛ-86.
 Поэтому понимаю ."Пока ни помацаю не вирю"
Давайте вышлите мне форсунки после 2007г. Например с Крафтер, Сантофе.Ауди.
 Переслать можно через Белгород.Мы туда отправляем для Чугуева востонавливать плунжера VRZ. Пересылку и ремонт всё за мой счёт.
 Если ремонт мой вас удовлетворит .Вы приносите публичные извинения на этом форуме.

Добавлено спустя некоторое время 
Если вы на это пари, выгодное во всех отношениях вам, не согласитесь.Я сделаю для себя определённые выводы о вашем красноречии.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Да ,насчёт гидрокомпенсатора и пьезоэлемента тоже.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 07:11:08 от ТНВД »

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #26 : 24 Ноября 2012, 13:02:27 »
Цитировать
.Вы приносите публичные извинения на этом форуме.
за что извинения?
за то ,что вы бред пишите?
я вам немного объясню.я два года назад шлифовал этот клапан !!!
и то ,что вы сейчас преподносите как топ технологию уже давно пережевали и выплюнули .
как ваш ремонт может удовлетворять если вы САМИ пишите технологию ремонта которая уже не устраивает ,что там далее смотреть ?
если вам не трудно то объясните как вы шайбой регулируете ход клапана ?
может до вас наконец дойдет какую муть вы пишите замете САМИ ведь никто вас не тянет за пальцы по клаве стучать.
коль вы хотите сатисфакции  то пожалуйста объясните ,а лучше нарисуйте то ,что вы написали о регулировке хода клапана.   и вызовите себя на дуэль  ;D   
к стати по поводу притирки вы судя по всему берете деньги именно за то ,что тереть этот металл не так уж и легко ,трется довольно трудно хуже чем грузовой клапан типа 297 или 940 . так ,что за одно это надо поставить памятник вашему упорству пробивания стены головой.
так ,что вы бы прежде чем писать топ технологии подумали вдруг эту тему будут читать профессионалы и начнут над вами немного издеваться .
так ,что вы бы не становились в стойку пытаясь сохранить хорошее лицо при плохой игре ,а думали над тем как усовершенствовать технологию .
и убрали объявление о ремонте как о нормальном ?!
за нормальный ремонт я считаю ремонт теми технологиями которыми работает производитель.
так ,что заявления типа
Цитировать
Вы приносите публичные извинения на этом форуме.
вы погорячились . тут уж в пору писать типа.....мужики извините я тут дурость написал .......

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Если вы на это пари, выгодное во всех отношениях вам, не согласитесь.Я сделаю для себя определённые выводы о вашем красноречии.
в чем это пари выгодное? к примеру мне ?  я и без вас имею технологию  ремонта и не пишу об этом на каждом столбу .
а по поводу красноречия так вы бы свое показали по поводу объяснения того ,что вы написали ..  или у вас язык сразу затягивает не туда куда надо?
продемонстрируйте поооожжжжалуйста ! прежде чем заключать пари далее .
тем более  зная ,что сразу то и не проверишь разницу ---надо время .  ;D


Добавлено спустя некоторое время 
Понятно, а я думаю откуда темперамент такой молодецкий в обнимку с "Тролем".

Добавлено спустя некоторое время 
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
 На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм. :-*
Цитировать
Ограничения только по ходу пьезоэлемента ,при взаимодействии на клапан.
вы хоть сами поняли ,что вы тут написали ?
не вижу проблем шайба то толстая ?ха ха ха .
а ход клапана вообще то совсем другое и ни какого отношения к данной шайбе не имеет!!!!!!!!!!!!!!
так ,что приносим извинения тролль .на форуме публично.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 13:20:34 от сергей123 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #27 : 24 Ноября 2012, 22:13:05 »
ребята, на личности не переходите. Хотите спорить - старайтесь спорить аргументированно. Не хотите аргументов - тогда и спорить не стоит. А пока у вас больше эмоций, чем фактов и аргументации.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #28 : 25 Ноября 2012, 11:17:10 »
ребята, на личности не переходите. Хотите спорить - старайтесь спорить аргументированно. Не хотите аргументов - тогда и спорить не стоит. А пока у вас больше эмоций, чем фактов и аргументации.

Володя устраивать  флудильню с ремонтом никто не собирался и не собирается вот мое последнее сообщение.....

Серега  выпусти пар.   Пусть ремонтирует дальше. Я тебе еще когда сказал что от туфту пишет. 
  Тем более он боится  что... 

Так что спи спокойно. Он гидрокомпенсатор от пьезоэлемента отличить не может, так что дельных советов ты с него не получишь а флуда будет телега. Да и прав  он. Здесь Рекламный отдел....  так что не мешай ему продвигать ремонт пьезофорсунок в массы своими подстрекательскими вопросами.[/color]

Первоначально три раза задавался вопрос только в пределах темы про восстановление КЛАПАНА НОВЫЕ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ применяются при ремонте. начал крутится как уж на сковородке, сначала почему он должен перед кем то отчитываться, затем  партизаны ему помешали, затем не ездят у них до сильного износа....

STAS58. Почему вы считаете ,что ваши слова единственно правильные и сомнению не подлежат.
  И цифир 50% откуда вы взяли ,вычислили ,с потолка ?
А я считаю что когда у вас промыт грибок ,то авто не в коей мере заводиться с ключа не будет. И до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят. Долгой заводки народ не терпит.
 

То есть не попадаются ему машины с тяжелым износом клапанов,  И до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят   О чем дальше с ним можно говорить да и зачем.

Теперь по существу. Если он готов к аргументированному разговору о по ремонту этих форсунок, пусть так об этом  так и напишет,  пытать о секретах как клапан о клапан тереть мы его не будем ;D ;D ;D.  флудить он мастер еще тот здесь я пасс...
А о Копперфильдов типа пришлите мне форсунки на ремонт и будет вам счастье у нас своих хватает... ;D

Освоил человек на своей песочнице какой то этап в ремонте форсунок,  и шумит так что даже подойти страшно, а  поинтересоваться как дела у остальных обстоят ума то и не хватает.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 11:28:22 от STAS58 »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #29 : 26 Ноября 2012, 08:42:27 »
Значит не хотите.