.Вы приносите публичные извинения на этом форуме.
за что извинения?
за то ,что вы бред пишите?
я вам немного объясню.я два года назад шлифовал этот клапан !!!
и то ,что вы сейчас преподносите как топ технологию уже давно пережевали и выплюнули .
как ваш ремонт может удовлетворять если вы САМИ пишите технологию ремонта которая уже не устраивает ,что там далее смотреть ?
если вам не трудно то объясните как вы шайбой регулируете ход клапана ?
может до вас наконец дойдет какую муть вы пишите замете САМИ ведь никто вас не тянет за пальцы по клаве стучать.
коль вы хотите сатисфакции то пожалуйста объясните ,а лучше нарисуйте то ,что вы написали о регулировке хода клапана. и вызовите себя на дуэль
к стати по поводу притирки вы судя по всему берете деньги именно за то ,что тереть этот металл не так уж и легко ,трется довольно трудно хуже чем грузовой клапан типа 297 или 940 . так ,что за одно это надо поставить памятник вашему упорству пробивания стены головой.
так ,что вы бы прежде чем писать топ технологии подумали вдруг эту тему будут читать профессионалы и начнут над вами немного издеваться .
так ,что вы бы не становились в стойку пытаясь сохранить хорошее лицо при плохой игре ,а думали над тем как усовершенствовать технологию .
и убрали объявление о ремонте как о нормальном ?!
за нормальный ремонт я считаю ремонт теми технологиями которыми работает производитель.
так ,что заявления типа
Вы приносите публичные извинения на этом форуме.
вы погорячились . тут уж в пору писать типа.....мужики извините я тут дурость написал .......
Добавлено спустя некоторое время Если вы на это пари, выгодное во всех отношениях вам, не согласитесь.Я сделаю для себя определённые выводы о вашем красноречии.
в чем это пари выгодное? к примеру мне ? я и без вас имею технологию ремонта и не пишу об этом на каждом столбу .
а по поводу красноречия так вы бы свое показали по поводу объяснения того ,что вы написали .. или у вас язык сразу затягивает не туда куда надо?
продемонстрируйте поооожжжжалуйста ! прежде чем заключать пари далее .
тем более зная ,что сразу то и не проверишь разницу ---надо время .
Добавлено спустя некоторое время Понятно, а я думаю откуда темперамент такой молодецкий в обнимку с "Тролем".
Добавлено спустя некоторое время
Особой сложности ремонт этих форсунок не представляет.Клапана состоят из однородного метала. Сделал две приспособы . Для притирки этого клапана. Вторую для шайбы с другой стороны пьезоэлемента.
На сколько притёр клапан ,на столько и шайбу шлифанул. Для обеспечения хода пьезо 0.04мм.
Ограничения только по ходу пьезоэлемента ,при взаимодействии на клапан.
вы хоть сами поняли ,что вы тут написали ?
не вижу проблем шайба то толстая ?ха ха ха .
а ход клапана вообще то совсем другое и ни какого отношения к данной шайбе не имеет!!!!!!!!!!!!!!
так ,что приносим извинения тролль .на форуме публично.