Ремонт Пьезофорсунок.

  • 70 Ответов
  • 41323 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #45 : 28 Ноября 2012, 10:11:09 »
Почему тогда не делится .Или его путь такой был долог ,что моя схема гораздо проще ,и работает как автомат Калашников.
 Хотя бы на путь истинный направил.
Я если всё делаю не так и ничего не понимаю . А результат есть. Тогда что то здесь не так."Или лыжи не едут или я не такой"  ;)

Пойми разницу, заниматься онанизмом и спать с женщиной, результат есть в обеих случаях, процесс разный...
Твой самый страшный секрет как ты восстанавливаешь клапан, мы даже обсуждать не стали, это глупость  лежит на поверхности,  и ничего общего не имеет с восстановлением.
Гидроплотность  да востанавливается, работоспособнось клапана нет .
 Вспомни мой один из первых вопросов: Форсунки с какими повреждениями не подлежат ремонту  ???
Я уже тогда понял, если с малыми размывами ремонтирует значит трет клапан о клапан, если с большими значит шлифует клапан и гнездо отдельно. Ответ напомнить....   до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят. Долгой заводки народ не терпит. 
Все далее общатся с вами стало неинтересно, ваш уровень стал понятен.

  Но тут вы повеселили нас своими регулировкаим....  "Или лыжи не едут или я не такой" да нет с этим все нормально, только снега  нет... ;D ;D ;D
 Прочитайте что написал вам Сергей в последнем сообщении, да и в остальных он вам сказал немало там полное руководство к действию.

Добавлено спустя некоторое время 
Может и не в тему, но спрошу. А пьезо проверять на стенде обязательно с подпором обратки?

Да обязательно.  3 или 10 бар большой роли не играет но обязятельно
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 12:20:55 от STAS58 »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #46 : 28 Ноября 2012, 16:12:52 »
Спасибо намёк понят.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы хоть скажите чем напыляете. Или не напыляете.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #47 : 28 Ноября 2012, 18:54:15 »
Цитировать
Да обязательно.  3 или 10 бар большой роли не играет но обязятельно
Какой минимальный уровень давления? Хотелось бы проверять сразу 4 штуки, а клапанов столько не набрать. Может примудрить от чего другого?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #48 : 28 Ноября 2012, 19:07:17 »
Магистраль обратки от Рено трафик 2.0

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #49 : 28 Ноября 2012, 19:15:49 »
Может и не в тему, но спрошу. А пьезо проверять на стенде обязательно с подпором обратки?
Сименс не нужно

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #50 : 28 Ноября 2012, 20:54:25 »
Магистраль обратки от Рено трафик 2.0
А как тогда увидеть обратку? Нужно 4 клапана. У нас за б/у обратку на траффик просят 100 уе. На 4 штуки накладно будет. Может кто приспособил другие клапана?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #51 : 28 Ноября 2012, 21:04:31 »
Спасибо намёк понят.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы хоть скажите чем напыляете. Или не напыляете.

 ;D ;D ;D ну ты борзеешь ;D   мы тебе и так бесплатно 1450 просмотров за неделю организовали, на 3 месте встал по популярности а у нас и не в одном глазу, так тебе еще и про напыление расскажи... ;D
  Ты посмотри сколько человек втихоря здесь ошивается.  Я тебе сдам один секрет, если здесь появился Technik значит надо деожать ухо востро... ;D пока я тебе расскажу что мы делаем с клапаном он уже  .... :D  и  три раза продаст эту идею да еще в 3 раза дороже.... ;D





*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #52 : 29 Ноября 2012, 08:08:10 »
Этот ответ меня вполне удовлетворил. Извините за троля ,скорее это я а не вы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #53 : 29 Ноября 2012, 10:07:30 »
Вот бы все споры в таком русле проходили...... ;D ;D ;D
Это я с намеком на "диспут" по "зверяге". >:(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #54 : 29 Ноября 2012, 17:09:28 »
Этот ответ меня вполне удовлетворил. Извините за троля ,скорее это я а не вы.
честное слово, после этих слов уважение не упало, а возросло.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #55 : 24 Декабря 2012, 12:35:20 »
Перечитал тему - чуть не офигел. Люди!!! Это же рекламный раздел  :o :o :o Меня, допустим как клиента, совершенно не итересовало-бы чем кто трет клапана(грубо говоря руками или йухом)
Я принес форсунки, мне решили мою проблему, дали год гарантии(что даже на новые форсунки редкость) и я поехал кататься дальше!!! Так во всяком случае выглядит со стороны. А тонкости и секреты своей работы выкладывать в открытом форуме - даже вредно, для клиента особенно. Потом сидиш и чешеш репу что ответить продвинутому пользователю ???
Не хочу ставить под сомнение чей - либо профессионализм, но мне кажется что для таких тем должен быть закрытый раздел.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #56 : 24 Декабря 2012, 18:45:41 »
мне кажется что для таких тем должен быть закрытый раздел.
Поддерживаю на 200 %!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #57 : 25 Декабря 2012, 10:42:00 »
интересный поворот событий. ;D
Подавляющее большинство специалистов непрерывно наблюдали за этим спором. Количество просмотров (почти 2000) говорит именно об этом.
   Думаю, что сам ТНВД несопоставимо больше получил, чем потерял от этого спора.
   Только интересное замечание - реплики о закрытии подобных тем поступают больше от новичков, чем опытных специалистов. :) Как думаете, о чем это говорит?

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #58 : 25 Декабря 2012, 11:36:48 »
Специалисты с одинаковым успехом следили бы за этим или другим спором и в закрытом от глаз клиентов разделе. Речь как раз именно об этом. В последнее время действительно приходится отвечать на лишние вопросы "начитанных" клиентов и тратить лишнее время, которого и так не хватает.  ::)  Я вот о чём.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Ремонт Пьезофорсунок.
« Reply #59 : 25 Декабря 2012, 12:23:07 »
Закрытие полемики, как в этой теме или перевод ее в закрытый форум не будет способствовать привлечению новичков к этому техническому форуму. Да и "перешептываться" надо будет и в других разделах о ремонте ТА, так как и там тайн приоткрыто достаточно много. Ведь задача форума гораздо шире, чем поговорить на чисто техническом языке, да еще и шепотом. Поэтому администраторы и модераторы абсолютно правы. что не "цензурят" такое развитие темы как эта. Другое дело, что может быть надо было дискуссию перекинуть в соответствующий раздел и оставить тему рекламы ремонта пьезофорсунок для ТС и дальше вести обсуждение не наводя тень на ТНВД. Я бы лично так и сделал. Но у ТНВД оказалось мужества поболее и надо сказать, к его чести, он вышел из обсуждения достойно. И вся полемика ничуть не помешает ему увеличить число  клиентов.