Почему тогда не делится .Или его путь такой был долог ,что моя схема гораздо проще ,и работает как автомат Калашников.
Хотя бы на путь истинный направил.
Я если всё делаю не так и ничего не понимаю . А результат есть. Тогда что то здесь не так."Или лыжи не едут или я не такой"
Пойми разницу, заниматься онанизмом и спать с женщиной, результат есть в обеих случаях, процесс разный...
Твой с
амый страшный секрет как ты восстанавливаешь клапан, мы даже обсуждать не стали, это глупость лежит на поверхности, и ничего общего не имеет с восстановлением.
Гидроплотность да востанавливается, работоспособнось клапана нет .
Вспомни мой один из первых вопросов: Форсунки с какими повреждениями не подлежат ремонту
Я уже тогда понял, если с малыми размывами ремонтирует значит трет клапан о клапан, если с большими значит шлифует клапан и гнездо отдельно. Ответ напомнить....
до такого состояния с "Толкоча у нас не ездят. Долгой заводки народ не терпит. Все далее общатся с вами стало неинтересно, ваш уровень стал понятен.
Но тут вы повеселили нас своими регулировкаим.... "
Или лыжи не едут или я не такой" да нет с этим все нормально, только снега нет...
Прочитайте что написал вам Сергей в последнем сообщении, да и в остальных он вам сказал немало там полное руководство к действию.
Добавлено спустя некоторое время Может и не в тему, но спрошу. А пьезо проверять на стенде обязательно с подпором обратки?
Да обязательно. 3 или 10 бар большой роли не играет но обязятельно