Друзья, прошу Вашего совета по следующему поводу:
Автомобиль Renault Vel Satis 2003 г.в. с двигателем P9X A 701 3,0 DCi V6, топливная система Denso common rail с насосм HP2 и четырехконтактными форсунками.
Предистория: 12 тыс.км назад заменен ТНВД в сборе с регуляторами на новый, из-за проблемы с остановкой двигателя на малых оборотах после прогрева.
История: двигался домой, 3 часа простоял в пробке и поехал, заскочил на заправку к 10-12 литрам в баке долил на Лукойле ДТ Евро-5 до полного еще около 70 литров. После заправки поехал быстро - до 3500-4000 оборотов на разгоне. Проехал 25 км и при торможении в населнном пункте заглох и больше не смог завестись. Заглох плавно, без рывков, ударов и прочих звуков, будто сам заглушил.
Из того что уже сделал: проверка меток ГРМ и замена ролика на новый на всякий случай, замена всех форсунок на другой комплект с бушной машины, замена силового блока впрыска, замена неиспраных свечей накала ничего не дали.
После нескольких полных разборок-сборок топливной и установки нового ремня имею:
-машина на холодную заводится абсолютно нормально с первого раза, работает ровно 2-3 секунды и начинает несильно троить;
- при увеличении оборотов появляется стук в двигателе, тяга слабенькая, обороты набирает медленно, на газ реагирует туповато.
Давление в рампе и при заводе мерял родным диагностическим сканером Renault Can Clip - оно составляет 400 бар +-10...15 при работе на холостых и в момент завода. При движении давление пока не мерял, данные будут чуть позже.
Проверка стробоскопом показала, что иногда появляется значительное опережение зажигание на холостом ходу до 10-15 градусов поворота распредвала.
Прошу совета, что можно еще посмотреть, может ли быть дело в плохой солярке на заправке или неисправности ТНВД?