Уменьшение мертвого объема и ТНВД HP2

  • 20 Ответов
  • 12017 Просмотров
*

notanonim

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Уменьшение мертвого объема и ТНВД HP2
« Reply #15 : 18 Октября 2012, 17:25:06 »
Про поиск сервиса я понял. Но так как в Можайске и в можайском районе уже обращался, наверное, ко всем мало-мальски понимающим специалистам, а везти в Москву пока не очень хочется, потому что опять же нет гарантий, что это не будет переборка вариантов за счет клиента (а давайте поменяем форсунки, потом насос, потом мозги и т.д.).
Из своего понимания ситуации вижу теперешнюю проблему в раннем зажигании, т.к. стук в двигателе идет из газораспределительного механизма и стробоскоп все -таки иногда показывает опережение.
Можете подсказать каким образом на коммонрейле происходит управление опережением, что может влиять на него или подскажите, где можно почитать про это?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 19:21:11 от alex diesel spb »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Уменьшение мертвого объема и ТНВД HP2
« Reply #16 : 18 Октября 2012, 19:02:00 »
стробоскоп все -таки иногда показывает опережение.
Стробоскоп на коммон-рейле применить невозможно.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Уменьшение мертвого объема и ТНВД HP2
« Reply #17 : 18 Октября 2012, 19:05:10 »
...Из своего понимания ситуации вижу теперешнюю проблему в раннем зажигании, т.к. стук в двигателе идет из газораспределительного механизма и стробоскоп все -таки иногда показывает опережение.
Можете подсказать каким образом на коммонрейле происходит управление опережением, что может влиять на него или подскажите, где можно почитать про это?
А я из своего понимания ситуации вижу, что проблема как была так и осталась... она заключается в том, что вы не хотите машинку отремонтировать, вы хотите заниматься саморемонтом...
Тогда вас ждет тернистый путь познания что же такое мотор, как устроены системы впрыска, как бегают электроны по проводам создавая электрический ток...
Желаю вам удачи.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Уменьшение мертвого объема и ТНВД HP2
« Reply #18 : 18 Октября 2012, 19:30:41 »
Из своего понимания ситуации вижу теперешнюю проблему в раннем зажигании, т.к. стук в двигателе идет из газораспределительного механизма и стробоскоп все -таки иногда показывает опережение.
Видимо с материальной частью у Вас не очень здорово, ибо никогда ни в одном моторе, хоть в бензиновом, хоть в дизельном, ни при раннем, ни при позднем опережении стука в газораспределительном механизме не будет ни при каких условиях. При раннем опережении могут быть стучащие звуки от самого процесса жесткого сгорания топлива. Эти стуки могут дополняться и усиливаться ударами в кривошипно-шатунном механизме из-за этого самого жесткого сгорания. Но в механизме газораспределения ничего стучать не может окромя сочленения толкатель-клапан. Но оно стучит всегда если работает с зазором или не стучит никогда если толкатель беззазорный (гидравлический).
   Все это я понаписал не для того, чтобы ткнуть Вас носом. Нет! Ну не знаете и не знаете. Вы же не авторемонтник! Просто, если уровень подготовки не высок, не стоит и пытаться сделать что либо со своим мотором самостоятельно. Эти времена давно прошли.
Цитировать
Можете подсказать каким образом на коммонрейле происходит управление опережением, что может влиять на него или подскажите, где можно почитать про это?
По поводу литературы - например, вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6955.0.
Ее можно и купить и скачать с торрентов. Но это просто для того, чтобы не задавать чумовых вопросов. Увы, что либо (окромя как поломать) Вы со своей топливной аппаратурой сделать ничего не сможете. Не смогут и очень умные и опытные дизелисты, если они не изучали системы CR, много, очень много времени не натаскивались на них, и не имеют кучу очень дорогого и сложного оборудования для работы с этими системами.
    В системе Вашего автомобиля все, абсолютно все, параметры подачи топлива (общее количество, момент начала, сколько раз впрыснуть за один рабочий ход, сколько впрыснуть в один цилиндр и сколько в другой и ....и ....и...)  рассчитывается компьютером практически для каждого оборота коленвала. Никакие стробоскопы тут не действуют, никакие волшебные винтики, которые подкрутил и ....   не существуют. С виду все просто как батон за 13 копеек: насос качает, форсунки получив команду по проводам впрыскивают. Но эта простота видимая исключительно с водительского кресла.

*

notanonim

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Уменьшение мертвого объема и ТНВД HP2
« Reply #19 : 21 Октября 2012, 12:25:53 »
Мне очень неудобно отнимать ваше драгоценное время, но все же, если будет возможность прошу пояснить
1)
Стробоскоп на коммон-рейле применить невозможно.
Почему нельзя проверить стробоском время вспрыска, если повесить его на трубку форсунки первого цилиндра и стрелять в метку на распредвалу?
2) по поводу звуков в ГРМ я не совсем сам придумал (хотя тут, абсолютно согласен, мог бы и додумать немного), а идея одного из людей, к которым я обращался в Можайске. Он посоветовал послушать стук в поддоне через трубку щупа уровня масла. Я одел на неё резиновую трубку и услышал только легкий шелест и еле слышимые хлопки. Из чего и сделал вывод, что все звуки происходят выше.
3) Как мне показалось, первые 3-5 секунд после запуска двигателя он работает ровно и без стука. Плавание оборотов и стуки появляются сразу после этого. Добавив к этому сизый едкий дым, совпадение уставки давления в рампе с её значением,давлением после турбины в 950 мбар, долгую реакцию на нажатие педали газа, я и сделал вывод в неправильной уставке зажигания.  Поэтому и хочу задать очередной чумовой вопрос: могут ли быть подобные симптомы связаны с неисправностью форсунок или некачественным дизтопливом?
P.S. БОльшое спасибо всем, кто ответил на мои вопросы.  :)

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Уменьшение мертвого объема и ТНВД HP2
« Reply #20 : 21 Октября 2012, 15:09:50 »
Только полноценная диагностика скажет вам угол и не один,а два.В дате будет угол предвпрыска примерно 20-25 градусов и основной угол опережения 5-15 в зависимости от условий работы.Какой поймает стробоскоп?Денсо сложна и в диагностике и в ремонте,но ремонтировать без диагностики это очередной труп.