Вначале я постеснялся задать этот вопрос на этом Форуме. Показался сильно простым ,и не серьёзным. Задал его на VW-Форуме
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198172 там ,в основном, все пользователи и любители VW. Думал быстро угадают,но пока нет правильного ответа. Поэтому осмелюсь задать здесь.
Вопрос для развития эрудиции. Для Всех кто любит копаться в моторах , и вникать в особенности конструкции.
Все помнят линейку моторов 1,6Д-1,7Д-1,6ТД. Это CY, SB, JR, CS, KY и.т.д. и под.
На них на Всех стоял алюм. шкив привода промежуточного вала диаметром 120мм. И крутился бы он долго и счастливо , пока не пришло поколение моторов 1,9Д-1,9ТД . Это AAZ, 1Z, AFN, 1Y, 1X, ABL и.т.д. и под.
И сразу шкив диаметром 120мм. заменили на шкив меньшего диаметра 110мм.
Отсюда и вопрос. Кому (чему) мешал шкив диаметром 120мм.?
И какая была цель замены его на меньший (диаметром)?