на холодную глохнет

  • 36 Ответов
  • 12653 Просмотров
*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
на холодную глохнет
« : 19 Сентября 2012, 11:35:21 »
всем здравствуйте. машина ниссан серена 1992 дв. CD20 куз KVC23 проблема такова: машина только утром заводится и глохнет,заведется нормально только через минут 30, поработает и потом оставлюя машину на 6-7 часов во дворе выхожу заводится с полпинка-после ночи опять такая же проблема (на данный момент завожу ее так уменьшаю подсос на минимум заводится и работает на 2ух цилиндрах на 500-600оборотов ,через 2 минуты срабатывает 1 цилиндр и через еще 1 минуту работает все 4 цилиндра) далее машина не набрав 50градусов если газануть то прекрашает работать 2 цилиндра пока не постоит минуты 3, как нагреется заводится и в течении всего дня работает на отлично. помогите совета пожалуйста

все стоит по месткам
на форсунках поставил все 4 новых распылителя(менял местами толку нет)
барахлит 2 и 4 цилиндр

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: на холодную глохнет
« Reply #1 : 19 Сентября 2012, 15:54:12 »
Первым делом надо проверить компрессию, должно быть 32 кг/см2. Поставить на обратку прозрачный шланг с вечера и утром посмотреть воздух при заводке на холодную.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: на холодную глохнет
« Reply #2 : 19 Сентября 2012, 19:54:32 »
Поставить на обратку прозрачный шланг с вечера и утром посмотреть воздух при заводке на холодную.
С этим соглашусь. А вот компрессию на этих моторах видел максимум 26 - и работали исключительно.

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #3 : 19 Сентября 2012, 22:07:57 »
компресия такова-мерили 2 раза на разных сто:
1ц -23 работает
2ц -25 барахлит на холодную(срабатывает на 4-7минуте работы двигателя)
3ц -24 работает
4ц -24 барахлит на холодную (на холодную первый срабатывает,спустя 2 минуты работы двигателя)

был на сто некоторых сегодня сказали еще утром попробывать покачать насос подкачки если будет качать то вероятно воздух (хотя все шланги затянуты,откуда может идти подсос не могу преположить) завтра попробую сьездить взять шланчики и попробывать поставить посмотреть на наличия воздуха)

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: на холодную глохнет
« Reply #4 : 19 Сентября 2012, 23:42:01 »
похоже что проблема с масляным насосом....   заел редукционный клапан...  утром на "холодную"  масло гутое...после запуска давления масла превышает норму...редукционный клапан не срабатывает и сильное давление выдавливает гидрокомпенсаторы.... клапана вывешивает и компрессия в цилиндрах пропадает...  если машину не трогать... она работает троя на разные цилиндры пока масло не разжижется и клапана не усядутся на свои места....  похожая проблема попадалась на VW......  надо проверить давление масла механическим манометром... посмотрите по автодате допуски....  но по моему не более 6 бар на мах. оборотах

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #5 : 20 Сентября 2012, 15:56:08 »
похоже что проблема с масляным насосом....   заел редукционный клапан...  утром на "холодную"  масло гутое...после запуска давления масла превышает норму...редукционный клапан не срабатывает и сильное давление выдавливает гидрокомпенсаторы.... клапана вывешивает и компрессия в цилиндрах пропадает...

сейчас у меня залито Valvalin (валвалин) 10w40 дизильное (все сезонка)
я сегодня поставил шланчик прозрачный для проверки воздуха. утром если воздуха нет то ваш вариант обезательно проверю и отпишу!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
давления масла норм 4.3. сегодня утром проверял снова какие цилиндры не работают.. откручивал подвод к форсунки и при откручивании двигатель сразу глох, кроме 2-го цилиндра значится я был немного не прав о том что не работает 2 цилиндра. но всеже 1 барахлит на холодную. у меня остается только 1 что не работаю компенсаторы на этом цилиндре так как компресия есть(25), форсунка работает(узнавал у мастера по такой проблеме она не может то работать то не работать) свеча накала работает.,
остается проверить компресию на холодную когда не работает цилинд и если это компресия будет с это время слабая значится на холодную компенсатор не до закрывает клапан. проверю отпишу
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 22:59:03 от K0CM0C »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: на холодную глохнет
« Reply #6 : 23 Сентября 2012, 07:21:24 »
Свечу надо проверить с пристрастием,а лучше переставить с другого цилиндра,если все в порядке то у Вас кривой шатун...

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #7 : 23 Сентября 2012, 18:16:55 »
Свечу надо проверить с пристрастием,а лучше переставить с другого цилиндра,если все в порядке то у Вас кривой шатун...
проверяли и меняли свечи и форсунки (отключали свечки накала утром также все заводится и без них, Знаете сейчас что то изменилось- до этого было двиг. поработает и цилиндр сам срабатывал а теперь поработает на холодную мин 5 заглушу и через 15секунд завожу все работает отлично, конечно если не газануть :) то цилиндр опять вылетает пока не заглушу и не заведу (до 50гр такая ерунда а как наберет все хорошо хоть скольмона газовать и ездить весь день, даже если остынет в минус 50гр всеравно работает)

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: на холодную глохнет
« Reply #8 : 24 Сентября 2012, 00:03:07 »
"а теперь поработает на холодную мин 5 заглушу и через 15секунд завожу все работает отлично, конечно если не газануть :) то цилиндр опять вылетает пока не заглушу и не заведу" 

похоже неисправен компенсатор ... он зависает от повышения давления масла при газовании...  вы когда мерили давление масла, газовали? Какое максимальное давление было?

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #9 : 24 Сентября 2012, 20:34:58 »
[quote author=bledny похоже неисправен компенсатор ... он зависает от повышения давления масла при газовании...  вы когда мерили давление масла, газовали? Какое максимальное давление было?
[/quote]
давление было 4.2 не газовали!
З.Ы компенсаторы стоят от ауди,сказали аналог ниссан и так как в нашем городе их не достать поставили от ауди.

вообще все начилось после ремонта двигателя(маняли клапана направляющие сальники компенсаторы в голове) на блоке замена колец и все, заменены все распылители форсунок ну все прокладки и сальники. компресия на всех цилиндрах ненмого скачет 500км прошел только.
 я сам подумываю на компенсаторы так как что нада двигателю смесь зжатие возгорание выброс вот и весь принцип и у нас получается компресия (на горячию когда двигатель работает 25 а на холодную не мерили, впрыск ест топлива, свеча работает.

придется заказывать компенсаторы не куда деватся отпишу по когда придут ответ но все же буду как всегда просматривать форум и отвечать вам.

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #10 : 30 Сентября 2012, 12:32:40 »
у меня такий еще 2 вопроса: 1) могут ли быть забитые каналы масла которые подходят к компенсаторам?
допустим давления внорме масло но на холодную возможно что в 2 цилиндрах забиты проводы подачи масла в компенсаторы и тем самым в другие цилиндры идет более давления масла подачи и тем самым их выдавливает!
2) может ли быть из за плохого масло? (например подвисание колец или еще что то) залито Valvalin 10w 40 дизельное

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: на холодную глохнет
« Reply #11 : 30 Сентября 2012, 12:56:42 »
По всем признакам--это происходит приоткрытие клапана. Во время прогазовки. Причины возможные:
1. Могут стоять не родные гидрики. Т.Е. габарит сжатого гидрика (без масла) может быть чуть больше , чем у сжатого родного гидрика.
2. Могли при ремонте ГБЦ (ремонте сёдел клап.) сильно просадить стержни клапанов. Уменьшили допустимое расстояние от торца стержня , до привалочной плоскости ГБЦ (где крышка).
3. Может быть повышенное давление масла в системе.

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #12 : 02 Октября 2012, 16:49:26 »
По всем признакам--это происходит приоткрытие клапана. Во время прогазовки. Причины возможные:
1. Могут стоять не родные гидрики. Т.Е. габарит сжатого гидрика (без масла) может быть чуть больше , чем у сжатого родного гидрика.
2. Могли при ремонте ГБЦ (ремонте сёдел клап.) сильно просадить стержни клапанов. Уменьшили допустимое расстояние от торца стержня , до привалочной плоскости ГБЦ (где крышка).
3. Может быть повышенное давление масла в системе.

здесь я с вами полностью согласен, при ремонте головки были посажены 2-а седла клапана поставили гидрики от ауди они работают но при нормальной головки а так как были посажи седла они не сжимаются на нужную величину и клапан открытый-компресии нету цилиндр не работает( сейчас поставили гидрики от ауди на посаженые  клапана  б\у они работают но не на холодный двигатель,убитые за ноч сливается масло с них и пока они не накачаются видать не работают. вчера заказал новые- в 3 шкуры дерут за них но пришлось деватся не куда буду ждать 10дней. итог обезательно отпешу!!

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #13 : 13 Октября 2012, 18:37:45 »
компенсаторы пришли завтра поменяю отпишу(хотя толк узнаю только утром на холодную как себя поведет гидрики)

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #14 : 16 Октября 2012, 20:47:16 »
поставил новый компенсатор но не помогло..... при снятие распредвала пробовал надавить на гидро-компенсаторы на своих рабочих местах оказалось что то самое места где у нас постоянно не работает компенсатор по утрам мягкая пружина- то есть нажимая на другие 1пальцем максимум продавливаю 1мм а на этом намного больше и очень ощутима на нажатие!!!!! отсюда вопрос возможно что посадили седло клапана глубоко и теперь натяжения пружины(натяжения клапана) уменьшилось и тем самым на холодную масло густое хватает продавить мягкое натяжения пружины и открывать клапан и удерживать его открытым до нагрева??? обговаривал с местными мастерами говрят возможно и нада рассухарить клапан снять пружину подложить под неё своего рода шайбу под пружины и собрать, тем самым шайба будет служить натяжением...