на холодную глохнет

  • 36 Ответов
  • 12654 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: на холодную глохнет
« Reply #15 : 16 Октября 2012, 23:46:58 »
Из-за чрезмерной обработки гнезда --такого ослабления пружины быть не может. Иначе клапан так вылезет , что и никакой гидрик не влезет.
 Тут дело видно в самой пружине. Может быть даже не родная. Или перегретая. Надо снять пружину с такого клапана , который (на Ваш взгляд ) самый упругий . И по этой пружине подобрать подобную . Или с Б/у ГБЦ купить пружину.
 Или посмотреть в мануал. Что там японцы пишут про высоту, и силу сжатия пружины.

ИМХО --плохо Вам сделали ремонт ГБЦ. Теперь , когда ГБЦ уже установлена, очень тяжело устранять недочёты.


*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #16 : 17 Октября 2012, 20:32:30 »
конечно сделано некачественно (за большую цену не знал что у него пальцы кревые) при разборе двигателя голова была в рабочем состоянии, были заменены направляйки гидрики клапана и сальники.и тем самым пружины все остальное было в рабочем состоянии..
ниже ссылка пробуем завадить на холодную и слышно что в 2 цилиндрах отсуствует компресия после 1-2 мин он заводится на 3 цилиндрах а потом и 4 работает после 8-10мин работы.. http://www.youtube.com/watch?v=L74upNEv9v8&feature=youtu.be
(видео 5 дневной давности)

мы вчера для точной проверки сделали следующее.. взяли запаяли отверстия в гидрике подачи масла. тем самым ограничили подачу масло, утром сегодня машина завелась на 4 цилиндрах-тоесть из за густого масло компенсатором выдавливало немного клапан и все он не работал. отсюда вывод пружина слабая что ее выдавливало густым маслом..(даже на ощуп чувствуется) итог отпишу

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: на холодную глохнет
« Reply #17 : 17 Октября 2012, 22:06:55 »

 
давление было 4.2 не газовали!



Не много ли на оборотах х.х. ?
" сейчас поставили гидрики от ауди на посаженые  клапана  б\у"- а это ваще супер ! ) В таких случаях нормальные мастера меняют седла, а не лепят из г..на пулю.Углубление клапанов от плоскости  ГБЦ(нижней, там где поршень) кто нибудь мерял ?
 Чего Вы хотите от двигателя с убитой головой ? Как сделали, так и работает )

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #18 : 18 Октября 2012, 17:49:40 »
Цитировать
В таких случаях нормальные мастера меняют седла
на моей голове седла не меняются..
Цитировать
сейчас поставили гидрики от ауди на посаженые  клапана  б\у"- а это ваще супер
это было временно для проверкии связано с тем что посаженые клапана подпиливали торец клапана и тем самым новый гидрик внутреней частью уперался об чашку  (чашка- упорная шайба пружины клапана) ставили б\у так как гидрик ауди старого обросца имеет углубленую внутрению часть и не задевает внутреннию часть гидрика

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: на холодную глохнет
« Reply #19 : 18 Октября 2012, 20:49:30 »

тоесть из за густого масло компенсатором выдавливало немного клапан и все он не работал. отсюда вывод пружина слабая что ее выдавливало густым маслом..(даже на ощуп чувствуется) итог отпишу
Либо вывод  неправильный, либо пружину барабашка подменил или в печи отжег .... Может все-таки давление масла на холодную завышено?
 Седла при большом желании меняются везде.

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #20 : 20 Октября 2012, 13:05:18 »
 
Цитировать
либо пружину барабашка подменил или в печи отжег
насчет борабашки возможно: запчасти на головку заказывали ждали 2 недели (все это время была головка в разобраном виде у мастера)возможно этот горе-мастер посеил родные прыжины и поставил другие..
Цитировать
Седла при большом желании меняются везде.
если у нас такие мастера коробки автомат не когда не делали, дизелистов нету толковых то о чем речь поменять седла если он даже голову сделать не смог до конца и нормально!!!
пружины 2 мягкие чувствуется: когда запаяли в компенсаторе где входит маслов него то цилиндры намного лучше работаю и не выдавливает по утрам их,, и еслибы было повышеное давления то выдавливало бы другие цилиндры!

Добавлено спустя некоторое время 
товарищи модераторы и специалисты своего дела прошу вашей помощи по 1 вопросу: может быть из за мягкой (не родной,посаженой или сильно посаженого седла клапана ослабила натяг пружины клапана) выдавливать гидро-компенсатор и тем самым открывать клапан на холодную? по городу ездил спрашивал мнение мастеров, разделяются  мнение кто говрит может а кто говрит нет.....
на выше указаном посту видео слышно что компрессии нету на холодную примерно от 0 градусов температуре на улице, сейчас поменял свечи накала и так по мелочи заводится с утра с первого сжатие(даже не жду пока заведется крутнул и отпускаю ключ но на 3 или 4 цилиндра начинает работать (как повезет). при снятии распредвала на ощуп чувствуется просидания пружины клапана-на остальных максимум 1 мм продавливаю.
если все же она виновата как её личить? есть варианты снимать голову чего и не хотелось бы снимать клапан делать новую прорез ниже заводской на клапане для сухариков либо снимать распредвал крутить коленвал для того чтобы поршень был в ВМТ расухарить снять пружины подложить шайбу диаметром прыжины и вышеной премерно2-3мм и соберать назад (тем самым шайба даст натяжку пружины) посоветуйте пожалуйста  :-[
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 20:47:34 от K0CM0C »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: на холодную глохнет
« Reply #21 : 23 Октября 2012, 16:57:08 »
Цитата: K0CM0C

 прошу вашей помощи по 1 вопросу: может быть из за мягкой (не родной,посаженой или сильно посаженого седла клапана ослабила натяг пружины клапана) выдавливать гидро-компенсатор и тем самым открывать клапан на холодную? по городу ездил спрашивал мнение мастеров, разделяются  мнение кто говрит может а кто говрит нет.....

при снятии распредвала на ощуп чувствуется просидания пружины клапана-на остальных максимум 1 мм продавливаю.

снимать распредвал крутить коленвал для того чтобы поршень был в ВМТ расухарить снять пружины подложить шайбу диаметром прыжины и вышеной премерно2-3мм и соберать назад (тем самым шайба даст натяжку пружины) посоветуйте пожалуйста

1.От слабой пружины запросто может не прикрываться клапан , на холодном масле. Тут и к гадалке не ходи. От сильно просаженного гнезда--вряд ли. Это же сколько его надо срезать , чтобы прослабла пружина. Скорее просаженный клапан запрёт наглухо гидрик , и компрессии совсем не будет. И на гор. и на хол. масле.

2.Если сами чувствуете большую разницу в усилии сжатия пружины, то чего тогда спрашивать? Ставьте родные пружины. Не дураки же на заводе подбирают усилие сжатия. А потом ещё и в мануале расписывают последовательность проверки жёсткости пружин.

3.Про Колхозный метод с подкладыванием шайбы --ничего советовать не буду. Жёсткость пружины ,Вы может и добавите. Но насколько правильно ? И хватит ли потом вообще рабочего хода пружины , до касания витков друг друга?

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #22 : 23 Октября 2012, 18:18:16 »
насчет борабашки возможно: запчасти на головку заказывали ждали 2 недели (все это время была головка в разобраном виде у мастера)возможно этот горе-мастер посеил родные прыжины и поставил другие.. если у нас такие мастера коробки автомат не когда не делали, дизелистов нету толковых то о чем речь поменять седла если он даже голову сделать не смог до конца и нормально!!!
пружины 2 мягкие чувствуется: когда запаяли в компенсаторе где входит маслов него то цилиндры намного лучше работаю и не выдавливает по утрам их,, и еслибы было повышеное давления то выдавливало бы другие цилиндры!

Добавлено спустя некоторое время 
товарищи модераторы и специалисты своего дела прошу вашей помощи по 1 вопросу: может быть из за мягкой (не родной,посаженой или сильно посаженого седла клапана ослабила натяг пружины клапана) выдавливать гидро-компенсатор и тем самым открывать клапан на холодную? по городу ездил спрашивал мнение мастеров, разделяются  мнение кто говрит может а кто говрит нет.....
на выше указаном посту видео слышно что компрессии нету на холодную примерно от 0 градусов температуре на улице, сейчас поменял свечи накала и так по мелочи заводится с утра с первого сжатие(даже не жду пока заведется крутнул и отпускаю ключ но на 3 или 4 цилиндра начинает работать (как повезет). при снятии распредвала на ощуп чувствуется просидания пружины клапана-на остальных максимум 1 мм продавливаю.
если все же она виновата как её личить? есть варианты снимать голову чего и не хотелось бы снимать клапан делать новую прорез ниже заводской на клапане для сухариков либо снимать распредвал крутить коленвал для того чтобы поршень был в ВМТ расухарить снять пружины подложить шайбу диаметром прыжины и вышеной премерно2-3мм и соберать назад (тем самым шайба даст натяжку пружины) посоветуйте пожалуйста  :-[
ваши слова конечно убеждают!!! сегодня -10 градусов, пока придут запчасти еще похолодает... но деватся не куда завтра утром заказываю пружины, после замены сразу отпишу что получилось.!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: на холодную глохнет
« Reply #23 : 23 Октября 2012, 18:58:24 »
Не тем путем ищите проблему. Возьмите на разборке фольксвагеновские толкатели под таблетки и отрегулируйте зазор таблетками 0,2 и 0,3 соответственно. Если машина поведет себя нормально, то так и продолжайте ездить, пока не сподобитесь на человеческий ремонт головы.
Тема не в том разделе, переношу.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 22:42:58 от alex diesel spb »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: на холодную глохнет
« Reply #24 : 23 Октября 2012, 20:59:39 »
Цитата: alex diesel spb
Не тем путем ищите проблему. Возьмите на разборке фольусвагеновские толкатели под таблетки и отрегулируйте зазор таблетками 0,2 и 0,3 соответственно. 

Александр Юрьевич. Извините меня , но такого быть не может. С гидриками , и без гидриков --это совсем разная длина клапанов.

Это могло бы пройти , если только поставить "длинные клапаны."

Или может быть , я что-то не так понял. Тогда заранее извиняюсь.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: на холодную глохнет
« Reply #25 : 23 Октября 2012, 21:26:19 »
Я предлагаю поставить механические толкатели для того, чтобы уйти от возможного заблуждения, что гидрики, в данном случае, каким-то образом повинны. Выточить восемь 10 мм таблеток по внутреннему диаметру стакана ни для какого токаря проблемой не станет. А потом уже точно отрегулировать зазор шайбами.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: на холодную глохнет
« Reply #26 : 23 Октября 2012, 22:19:16 »
Цитата: alex diesel spb
Я предлагаю поставить механические толкатели для того, чтобы уйти от возможного заблуждения, что гидрики, в данном случае, каким-то образом повинны. Выточить восемь 10 мм таблеток по внутреннему диаметру стакана ни для какого токаря проблемой не станет. А потом уже точно отрегулировать зазор шайбами.

Спасибо. Теперь понял. Это только для проверки. И как бы не на долго. Потому , что простая цилиндрическая "таблетка" не очень правильно будет повторять нормальную форму внутренней(опорной)  поверхности стаканчика.

Но у автора явно неполадок с пружинами клапанов. Это как первое.

З.Ы. Автор уже пытался "имитировать" простые стаканчики . Когда запаяли дырочки подвода масла на гидриках.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: на холодную глохнет
« Reply #27 : 23 Октября 2012, 22:41:39 »
Цитировать
Автор уже пытался "имитировать" простые стаканчики . Когда запаяли дырочки подвода масла на гидриках.
Не согласен. Я вообще не знаю, чего хотел добиться автор запаивая дырдочки ;D. Он просто не пустил масло в гидрик. При этом он мог получить и 2 мм зазор, и оставить клапан приоткрытым, если седло зарезано. Просто непонятное и не логичное телодвижение. Если грамотно выточить таблетки, то их можно оставить навсегда. Делали мы такое.
Есть и другой способ. Но тут квалификация повыше нужна. Надо разобрать гидрики, промыть до абсолютной сухости, собрать, поставить гидрики и распредвал и измерить зазор под затылком кулачка. Там где он меньше 1 мм подрезать юбки поршеньков гидрика на нужную величину. Там где зазора нет - пожертвовать одним гидриком и подрезать  юбки его поршеньков на 2 мм и с помощью такого урезанного гидрика определить насколько необходимо подрезать юбки поршеньков в тех местах, где седла клапанов слишком зарезаны. после этого гидрики ставятся строго на свои места и могут работать как нормальные гидрики.
Понятно описал?

Добавлено спустя некоторое время 
Я плохо верю в виновность пружин, точнее, категорически не верю.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: на холодную глохнет
« Reply #28 : 24 Октября 2012, 18:02:49 »

Есть и другой способ. Но тут квалификация повыше нужна. Надо разобрать гидрики, промыть до абсолютной сухости, собрать, поставить гидрики и распредвал и измерить зазор под затылком кулачка.
Я проверяю проще;отжимаю толатель и заталкиваю щуп 0.05-0.15,его как правило сразу зажимает,если гидрокомпенсатор исправен и установлен верно щуп через несколько секунд освобождается...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: на холодную глохнет
« Reply #29 : 24 Октября 2012, 18:35:22 »
Я проверяю проще;отжимаю толатель и заталкиваю щуп 0.05-0.15,его как правило сразу зажимает,если гидрокомпенсатор исправен и установлен верно щуп через несколько секунд освобождается...
Совершенно верно, только не узнаешь каков натяг, если клапаны зажаты.