либо пружину барабашка подменил или в печи отжег
насчет борабашки возможно: запчасти на головку заказывали ждали 2 недели (все это время была головка в разобраном виде у мастера)возможно этот горе-мастер посеил родные прыжины и поставил другие..
Седла при большом желании меняются везде.
если у нас такие мастера коробки автомат не когда не делали, дизелистов нету толковых то о чем речь поменять седла если он даже голову сделать не смог до конца и нормально!!!
пружины 2 мягкие чувствуется: когда запаяли в компенсаторе где входит маслов него то цилиндры намного лучше работаю и не выдавливает по утрам их,, и еслибы было повышеное давления то выдавливало бы другие цилиндры!
Добавлено спустя некоторое время товарищи модераторы и специалисты своего дела прошу вашей помощи по 1 вопросу: может быть из за мягкой (не родной,посаженой или сильно посаженого седла клапана ослабила натяг пружины клапана) выдавливать гидро-компенсатор и тем самым открывать клапан на холодную? по городу ездил спрашивал мнение мастеров, разделяются мнение кто говрит может а кто говрит нет.....
на выше указаном посту видео слышно что компрессии нету на холодную примерно от 0 градусов температуре на улице, сейчас поменял свечи накала и так по мелочи заводится с утра с первого сжатие(даже не жду пока заведется крутнул и отпускаю ключ но на 3 или 4 цилиндра начинает работать (как повезет). при снятии распредвала на ощуп чувствуется просидания пружины клапана-на остальных максимум 1 мм продавливаю.
если все же она виновата как её личить? есть варианты снимать голову чего и не хотелось бы снимать клапан делать новую прорез ниже заводской на клапане для сухариков либо снимать распредвал крутить коленвал для того чтобы поршень был в ВМТ расухарить снять пружины подложить шайбу диаметром прыжины и вышеной премерно2-3мм и соберать назад (тем самым шайба даст натяжку пружины) посоветуйте пожалуйста
