человеку необходимо доверие. да, люди бывают разные, но умение разбираться в последних-это одно из первых качеств работодателя. ученик, он же как ребёнок, его воспитывать надо, учить. а ведь зачастую, к ученикам применяют высокие тона и матерные слова. да есть среди них далёкие от механики, и не понятно зачем влезли в сей мир гаек и болтов, разве что за длинным рублём ,или нахвататься знаний в кротчайший срок. мне кажется в большинстве случаев, текучесть кадров в сервисах не оттого что ученик такой сякой, а потому что на него времени то нет. ведь каждый из вас (работодатели) старательно катят бизнес в гору! на фоне огромной конкуренции , борьба за львиную долю,отбрасывает в сторону это важный момент обучения слесарному делу. а как без учеников? никак. а хотя некоторые работают и без них, только вот как? да, тут или работать или учить- тут писали про это. а как же развитие предприятия? напомню, что ученик - дитя, а папа- работодатель. да по большому счёту вы ребята вторую семью собираете в сервисе, так что всем желаю терпения и вежливого обращения к подмастерью. а передовать умения и знания - этому тоже надо учиться.
Добавлено спустя некоторое время
ну а там как воспитаете. трудности укрепляют веру в победу !
"дитя", почитайте здесь же на форуме высказывания работодателей и просто слесарей, которые пытались взять себе учеников, каков процент тех, кто остается? Как они косяки делают, как за них приходится рассчитываться своим рублем, как они линяют после полугода- года работы, нахватавшись верхушек, как они прячутся как тараканы, лишь бы не работать.
У вас позиция пока лишь с точки зрения именно ученика - с вами должны лялькаться, вас должны ублажать, вам должны разжевывать элементарные знания, вам все должны....
Когда достигнете хоть какого то уровня и у вас появится ученик - сами поймете, что понятие ДОЛЖЕН - относится к обеим категориям, и к работодателю, и к ученику, но в первую очередь к ученику.
Пока же не доросли до этого уровня - постарайтесь к другим прислушиваться, кто достиг этого самого уровня, а уж потом выражать свое собственное мнение и учить старших.