Разность по цилиндрам

  • 31 Ответов
  • 15513 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #30 : 08 Декабря 2008, 19:17:59 »
ребята, вы как маленькие. Спор то выеденного яйца не стоит и переходить на персоналии глупо.
   Разговор шел о коррекции, но это вовсе не значит, что коррекция в реальности происходит. Сканер показывает отклонение во времени прохождения коленчатого вала одного цикла каждого поршня. Причин для этих отклонений действительно множество.
   Если говорить конкретно о топливном насосе, то факторы, которые могут повлиять конкретно на величины этой коррекции - это нагнетательные клапана, неравномерный износ плунжерной пары, большие величины в сопряжениях привода, раковины в кулачковой шайбе и роликах, зажатые трубки высокого давления.
   Соответственно, отсюда и ответ о том, что можно сделать с ТНВД, для устранения высокой величины коррекции. Нужно лишь помнить, что в это значение вносят свою долю также форсунки и двигатель.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #31 : 08 Декабря 2008, 23:27:46 »
Вероятно, по изменению угловой скорости коленвала.

VW група авто имеет 2 корекции
По оборотам на хх идет ЭБУ коректирует подачу ХХ.
По датчику коленвала и сигналу с электрофорсунки, которая на фольцвагенах ставится строго на определенный цилиндр, ЭБУ зная порядок работы цилиндров по изменению угловой скорости коленвала(по датчику коленвала) коректирует работу  ТНВД для каждого цилиндра.
Поэтому VAG отображает ее в мг.
Для сравнения мерс с подобной системой не критичнен к месту установки электрофорсунки поэтому у него отсутствует поцилиндровая корекция, только корекция ХХ.