Разность по цилиндрам

  • 31 Ответов
  • 15511 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #15 : 07 Декабря 2008, 22:18:34 »
Вы что Алексей сомневаетесь в моём профессионализме? Не хорошо! Я то в Вашем не сомневался. Не надо считать себя выше других. И каким же ремонтом Вы убираете эту разность по цилиндрам??


как электронщик -не знаю , может вы действительно спец , но как топливщик -да , сомневаюсь , и что ?!
Вы себя ведете как , извените , упрямый ослик ( без обид)
Вам со всех сторон объясняют ЧТО и КАК , а вы встали в позу и губки надули , огрызаясь на каждую реплику...

Что касается выделенной части вашего поста - то ЭТО никоем образом не относится к изначально заданному вами вопросу..
Так что - сначала разберитесь с элементарными частицами , а потом в дебри лезьте..

Удачи

ЗЫ: кстати , в 89 , я тоже закончил Московский  РадиоПриборостроительный Техникум  ( МРПТ ) , так что и радиоэлектроника мне знакома , коллега ... ;)

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #16 : 07 Декабря 2008, 22:24:53 »
Хотел бы закрыть эту тему. Потому-что вижу что понимания нет. Видимо что некоторые спецы присутствуют на форуме для " опускания " коллег!!!

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #17 : 07 Декабря 2008, 22:29:37 »
А я 87 закончил Горьковский радиоэлектротехнический техникум. А когда я начинал заниматься ТНВД в России ещё на дизелях мало кто и ездил.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #18 : 07 Декабря 2008, 22:32:19 »
В таком случае , чем вызвано непонимание сути управления ?!

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #19 : 07 Декабря 2008, 22:43:27 »
В таком случае , чем вызвано непонимание сути управления ?!
Я же задал Вам вопрос каким ремонтом Вы устраняете эту разность?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #20 : 07 Декабря 2008, 22:52:02 »
Э-э , нет.
Давайте  отделим мух от катлет.
Какой первый вопрос был задан , вызвавший столько ответов и эмоцый?
Правильно :  Как VAG-COM распознаёт разность по цилиндрам в 13 группе в 37-ом ТНВД?

на него сразу же был дан ответ, который вас явно не устроил...

Так что давайте ка разбираться по порядку , или Вы уже поняли свою оплошность , но признаться стесняетесь ? ;D ;D

как разберетесь - можно будет уже и второй вопрос обсудить ...: И каким же ремонтом Вы убираете эту разность по цилиндрам??

Удачи

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #21 : 07 Декабря 2008, 23:08:58 »
А вот вы как сильный спец мне и объясните показания каких датчиков он сравнивает, ведь датчик стоит только на одном цилиндре?
Тот датчик, который стоит он не в цилиндре, а на форсунке (датчик поднятия иглы/needle movement sensor) и по нему корректируется угол опережения.

мотор устойчиво поэтому и работает,что эбу правильно сравнивает время прохождения кв от цилиндра к цилиндру и вносит корректировки в пределах возможного
Перевожу. В этом насосе электронно управляется два параметра: подача и угол опережения. Так вот Андрей_Ф предпологает, что блок управления изменяет подачу от цилиндра к цилиндру компенсируя разницу по цилиндрам, а исполнительный механизм ТНВД успевает за этими изменениями.
Честно говоря, насчёт последнего у меня есть сомнения и добавлю от себя, что небольшая разница в работе цилиндров явно не бросается в глаза и это даже намеренно используется в современных блоках управления для автоматической подстройки параметров.

Это не конкретный двигатель, а именно что связано с VP37/
Большая просьба всё же ответить на вопрос поскольку я сам интересуюсь этими насосами (VP36/VP37). С какой машины был снят этот насос и была ли там аппаратура прямого впрыска?

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #22 : 07 Декабря 2008, 23:31:35 »
Полагаю, что коррекцию цикловой подачи 37-й ТНВД все-таки изменять не может, а лишь дает расчетные величины коррекции. Причиной значительной коррекции может быть как аномальная компресия в цилиндрах, так и неисправность форсунок. К слову, точно определить "нехороший" цилиндр по корреции цикловой подачи ( с VP 37) мне лично не удавалось.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #23 : 08 Декабря 2008, 00:18:52 »
Полагаю, что коррекцию цикловой подачи 37-й ТНВД все-таки изменять не может.

Может  и изменяет ..

Причиной значительной коррекции может быть как аномальная компресия в цилиндрах, так и неисправность форсунок.

не только.
Любой дестабилизирующий фактор , как то например неисправность двухмассового маховика или проблеммы со шкивом\демпфером коленвала.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6867
  • 1104
    • Калининград
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #24 : 08 Декабря 2008, 07:11:50 »
Хотел бы закрыть эту тему. Потому-что вижу что понимания нет. Видимо что некоторые спецы присутствуют на форуме для " опускания " коллег!!!
Понимания нет,потому что вы пошли не тем путем,перешли на персооналии ,оценки,самооценки итд итп, повторюсь ,если вы пришли действительно  за пониманием сути процесса,то давайте исходные данные вашей машины и суть проблемы

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #25 : 08 Декабря 2008, 11:38:28 »
Тот датчик, который стоит он не в цилиндре, а на форсунке (датчик поднятия иглы/needle movement sensor) и по нему корректируется угол опережения.
Перевожу. В этом насосе электронно управляется два параметра: подача и угол опережения. Так вот Андрей_Ф предпологает, что блок управления изменяет подачу от цилиндра к цилиндру компенсируя разницу по цилиндрам, а исполнительный механизм ТНВД успевает за этими изменениями.
Честно говоря, насчёт последнего у меня есть сомнения и добавлю от себя, что небольшая разница в работе цилиндров явно не бросается в глаза и это даже намеренно используется в современных блоках управления для автоматической подстройки параметров.Вот и уменя есть сомнения. Поэтому и писал на форум. Просто разобраться хотел в этом вопросе.
Большая просьба всё же ответить на вопрос поскольку я сам интересуюсь этими насосами (VP36/VP37). С какой машины был снят этот насос и была ли там аппаратура прямого впрыска?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #26 : 08 Декабря 2008, 11:41:47 »
Полагаю, что коррекцию цикловой подачи 37-й ТНВД все-таки изменять не может, а лишь дает расчетные величины коррекции. Причиной значительной коррекции может быть как аномальная компресия в цилиндрах, так и неисправность форсунок. К слову, точно определить "нехороший" цилиндр по корреции цикловой подачи ( с VP 37) мне лично не удавалось.
Наконец-то дождался единомышленника.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #27 : 08 Декабря 2008, 11:43:17 »
Может  и изменяет .. Что-то не уверенно...

не только.
Любой дестабилизирующий фактор , как то например неисправность двухмассового маховика или проблеммы со шкивом\демпфером коленвала.


*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #28 : 08 Декабря 2008, 11:49:21 »
Это не я перешёл на персоналии, а Алексей, поставив себя выше и грамотней других. А проблемы никакой нет просто хотел разобраться в этом вопросе , потому-что сомневаюсь в том что насос корректирует подачу по цилиндрам.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6867
  • 1104
    • Калининград
Re: Разность по цилиндрам
« Reply #29 : 08 Декабря 2008, 12:56:17 »
Это не я перешёл на персоналии, а Алексей, поставив себя выше и грамотней других. А проблемы никакой нет просто хотел разобраться в этом вопросе , потому-что сомневаюсь в том что насос корректирует подачу по цилиндрам.
сомневаться не надо,уже во втором ответе дали правильный ответ