Мерседес ОМ606

  • 62 Ответов
  • 36220 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #60 : 03 Июля 2012, 00:30:56 »
Хитрый какой дядя. Думаю он (и завод) учитывал небольшую погрешность . Возникающую от крутильной деформации длинного кол. вала.

Учитывая , что ТНВД всегда приводится от звёздочки на носке кол. вала. А крутильные деформации кол. вала при макс. нагрузке будут немного различаться.

Например для первого цилиндра(почти ноль) и шестого цилиндра (максимум). Если у моторов разная мощность (и крутящий момент) , то и крутильная деформация шестых шатунных шеек будет разная.

Но это просто мои размышления. Могу и ошибаться.

З.Ы. Шестые шатунные шейки привёл , как пример. На остальных будет такое в меньшей степени.
Это из области "Теории о крутильных колебаниях", с практикой немного расходится, т.к. отклонение угла впрыска на один градус практически не заметно.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #61 : 03 Июля 2012, 09:41:12 »
 A может это маховик двухмассовый балдеет, как на гольфе четвертом с 81кВт.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #62 : 03 Июля 2012, 10:03:10 »
Ну, так Вы его еще раз спросите, можете с пристрастием, авось расколется ;D ;D ;D Лучше слушайте стук своего сердца ;)

не, больше  спрашивать не буду. Пока он ковырялся с мотором параллельно рассказывал что Жуков плохой человек, вообще никакого отношения к Великой Победе не имеет, а фашики молодцы. После таких заявлений желания спрашивать у него что-либо пропало