Мерседес ОМ606

  • 62 Ответов
  • 36218 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9415
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Мерседес ОМ606
« : 25 Июня 2012, 16:17:53 »
Вопрос задаю с целью обсудить вероятность дефекта.
Имеем MB 140 OM606.961 ТНВД 0 400 196 003. Для тех, кто не каждый день их в руках держит: рядный с электонным регулятором.
Проблема следующая: после полного прогрева (это установлено точно, что прогрев виноват) мотор начинает колбасить - имеем явные пропуски вспышек и похоже, что в случайных цилиндрах ибо расколбас не закономерный. При неполном прогреве пропуски вспышек можно спровоцировать резким набором оборотов и сбросом газа. После этого расколбас за 5-15 секунд успокаивается и мотор работает ровно.
Форсунки сделаны нами только что, ибо перед нами ему некто заменял распылители и давление впрыска на форсунках было от 80 до 140 атм. То есть как воткнули так и ладненько. Опережение было в динамике на 5 градусов меньше нормы. Отрегулировали форсунки, выставили опережение, заглушили ЭГР, но расколбас остался. Никаких ошибок не зафиксировано. Состояние мотора по железу соответствует нормальному пробегу в 200-250 тыс км. - оно и одометру соответсвует.
Мне сдается, что в проблеме может быть повинен подкачивающий насос, то есть при горячем моторе подкачка не может обеспечить полноценное наполнение всех секций. Косвенно это подтверждается расколбасом после прогазовки, то есть когда на больших оборотах топливо "высасывается" из канала питания и подкачка на малых оборотах не может подать его туда в нужном количестве.
Это мысли в слух, к которым хотелось бы услышать комментарий.
Машины пока нет, она придет на второй заход ремонта сегодня вечером. Так что я и внешнюю подкачку попробую и с датчиком температуры поэкспериментирую, но вот вероятность идеи хотелось бы обсудить. Может и иные мысли появятся...
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 17:45:23 от alex diesel spb »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #1 : 25 Июня 2012, 16:52:48 »
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=420.0

Добавлено спустя некоторое время 
И гляньте клапан на штуцере обратки ТНВД.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 17:28:20 от Technik »

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #2 : 25 Июня 2012, 22:46:45 »
была подобная картина,после переборки ТНВД(насос возили на Блюхера2),пригласил их представителя,благо
они видели этот мотор до ремонта насоса,забрали насос на день,вернули-говорят их косяк.Поставил-все хорошо:).
А вот в чем была проблема не знаю:)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #3 : 26 Июня 2012, 06:19:07 »
по сканеру в момент проблемы , что происходит с рейкой? проходит ли EHAB тест? попробовать подкинуть другой EHAB, тк не редки проблемы с ним( протечки, подклинивание)
неплохо бы взглянуть на осцилограмму с датчика кв

Добавлено спустя некоторое время 
рейка на хх прогретого мотора должна составлять 5.2мм,подача от 5до5.5 мг,при отклонениях не более 0.1мг,при подачи ниже 5,расколбас на хх,обеспечен
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 13:19:38 от Андрей Ф »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #4 : 27 Июня 2012, 00:47:31 »
Проверьте электроклапана управления ЕГР и турбиной.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #5 : 28 Июня 2012, 00:03:28 »
 Ну- ну, сказал, как в воду пернул. При чем тут егр и турбина, на холостом ходу хоть хрен засунь в турбину, троить не будет, все вы там лохов разводите, в дизель- сервисе.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #6 : 28 Июня 2012, 00:10:49 »
Ну- ну, при чем тут егр и турбина, на холостом ходу хоть хрен засунь в турбину, троить не будет, все вы там лохов разводите в дизель- сервисе.
Может быть в дизель сервисе и разводят лохов, но к данной проблеме это не имеет  никакого отношения ;D
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 00:31:53 от bizon »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #7 : 28 Июня 2012, 00:13:07 »
To vitalikas
vitalikas  Будьте   корректней. Вы имеете  претензии к  Бизону? Пишите  ему в Личку. Ваши эмоции  оставьте  при себе. Вам предупреждение. Если есть что сказать  по  поводу  вопроса , кроме каких-либо  эмоций,  ждем ваших соображений.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #8 : 28 Июня 2012, 00:48:12 »
 Лично к Бизону нет претензий,  и в среднем в дизель сервисе ихнем чинят лучше чем в частых лохосервисах, но турбина там все таки не причем.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #9 : 28 Июня 2012, 00:56:42 »
Лично к Бизону нет претензий, даже наверно он хороший человек, но турбина там всетаки не причем.
А вопрос ставился не о проверке турбины, а о проверке управляющих клапанов турбины и ЕГР, работа которых взаимосвязана. Там и вакуумная система подвязана ;)

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #10 : 28 Июня 2012, 01:02:51 »
 Ну нет, выкинте все клапана, заглушите, оторвите, отключите, уберите, ничем вы не вызовете троения, или явления, которое я лично наблюдал на турбодизеле кстати  2,5 1992 года.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #11 : 28 Июня 2012, 01:08:43 »
Ну нет, выкинте все клапана, заглушите, оторвите, отключите, уберите, ничем вы не вызовете троения, или явления, которое я лично наблюдал на турбодизеле кстати  2,5 1992 года.
Ну, вот! Все "про Фому, а Вы пр Ерёму" ;D Речь идет о двигателе ОМ 606 с электронной системой управления. >:( Да и не троение там, а не равномерная работа двигателя, другими словами - "расколбас".

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #12 : 28 Июня 2012, 06:17:11 »
Ну, вот! Все "про Фому, а Вы пр Ерёму" ;D Речь идет о двигателе ОМ 606 с электронной системой управления. >:( Да и не троение там, а не равномерная работа двигателя, другими словами - "расколбас".
добавить можно, что на этом моторе клапан егр с обратной связью, откуда растут ноги многих проблем

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #13 : 28 Июня 2012, 08:39:35 »
НИКАКОГО отношения не имеют клапана управления егр и турбиной к троению. Я когда боролся электроникой в этом моторе и убирал их, и внутренности выкидывал, и обманывать пытался, результат один, при глюке этих клапанов мотор становится в аварийный режим.

по поводу диагностики этого мотра, не любой сканер его нормально видит. у меня был снят вообще штекер с клапана управления егр, диагностика каким-то ноутбуком (на тот момент я не разбирался в сканерах, не могу сказать точно что это было) сказала что все хорошо, только оригинальный стар-диагноз прочитал все что надо.

А если заглушить егр тоже есть дефект о котором речь? А до глушения был?


Добавлено спустя некоторое время 
А вообще очень похоже на то что зажигание гуляет раньше-позже, сомневаюсь что кто-то менял звездочки когда-нибудь, тем более что поменять звезду коленвала дороговато по работе а звезда тнвд сама по себе стоит около 13 тысяч кажется.
Не бывает машин такого типа с пробегом 200 тысяч за 20 лет. Честный пробег у меня например 420 на 606 моторе.
200 на пятилировом моторе 2002 года, но и то он скручен тысяч на 100 как высянилось.

И при всытавлении зажигания я бы не пользовался индикатором который вставляется в тнвд, практически никто у нас не выставляет правильное положение муфты (в случае с 606 пластины) с меткой, лично наблюдал как "топливщик" перед разбором зубилом сделал метку, после сборки по этой метке поставил муфту. На мои вопросы выдал стандартную тираду про то что он всю жизнь топливную ремонтирует а я должен делать сам если чем-то недоволен
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 08:53:55 от artem »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #14 : 28 Июня 2012, 09:12:00 »
не мути воду ;D при исправном тнвд и железе двигателя,все без проблем выставляется с помощью оригинального девайса