Мерседес ОМ606

  • 62 Ответов
  • 36219 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #45 : 29 Июня 2012, 22:51:53 »
Ролики для того и сделаны разные,чтобы была возможность отрегулировать момент начала подачи на всех цилиндрах одинаково.
На стенде через 60 град. от начала подачи первого плунжера+- 0.5 градуса.
 ;D ;D ;D
А на практике и +-1,00 градус "проглатывет" - это шестерка. А, перепутанные толкатели с роликами определяются на стенде легко, только восстановление статус-кво - трудоёмко.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос задаю с целью обсудить вероятность дефекта.
Имеем MB 140 OM606.961 ТНВД 0 400 196 003. Для тех, кто не каждый день их в руках держит: рядный с электонным регулятором.Отрегулировали форсунки, выставили опережение, заглушили ЭГР, но расколбас остался.
Это мысли в слух, к которым хотелось бы услышать комментарий.

Здесь собака зарыта ::)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 23:07:13 от bizon »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9415
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #46 : 30 Июня 2012, 01:13:18 »
Всем спасибо! Неисправность устранена, вопрос закрыт. Проблема была в изношенных нагнетательных клапанах.
По поводу шарика. Ну во первых, необходимости в нем не было. А во вторых, на шестерке его ставить некуда, если я правильно разобрался в идее, куда его ставить....
   На шестерке, видимо, расстояние между секциями меньше чем у четверки от которой писалось в соседней теме. На данном моторе поворот поводков полностью перекрывает расстояние между секциями и в рейку упереться негде.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #47 : 30 Июня 2012, 08:37:44 »
Александр Юрьевич, а отследить машинку сможете? Здается мне, что скоро эта болезнь опять повторится, по крайней мере нам надолго этим методом излечить эту проблему не удавалось.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 13:15:18 от alex diesel spb »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #48 : 30 Июня 2012, 09:25:41 »

.Отрегулировали форсунки, выставили опережение, заглушили ЭГР, но расколбас остался.
 
Здесь собака зарыта ::)
Раскопайте могилку, плиз...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9415
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #49 : 30 Июня 2012, 13:11:07 »
Цитировать
Александр Юрьевич, а отследить машинку сможете? Здается мне, что скоро эта болезнь опять повторится, по крайней мере нам надолго этим методом излечить эту проблему не удавалось.

Машина поднадзорная. Я клиенту подробно рассказал, что надо отслеживать и о чем меня извещать. Сейчас он на месяц уехал. Клиент недавно ее купил и влюблен по уши. Хочет довести до ума. В машине переломано все куда смогли поганые руки долезть, начиная от сорванных всех резьб впускного коллектора и отломанного уха в нижней его части и до заломанных (но работающих) трех свечей и двух свечей чужих (более короткое жало) и они заломаны.... не заменить пока. Неправильно проложенная, перерубленная капотом (или чем-то) коса к блоку GM и срощенная на скрутках, полумертвая турбина .............. . В общем, список на пару страниц.  Так что машина пару месяцев будет перед глазами. Я вообще начинаю тихо дуреть от "работы" "ремонтников" - позволяют себе все, что угодно хоть гвоздями приколотить, лишь бы клиент денег дал и уехал... и чем дальше, тем хуже.
 ЗЫ Спасибо Андрею! Перебитую косу я бы проглядел, если бы не полез проверять контакты и пайки в блоке GM. Пайки были,  штук шесть, окисленными. Пропаял, реле почистил и промыл, косу срастил на пайке, но проблема тряски не ушла. Так что работа была сделана не зря, но проблема была не там.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #50 : 01 Июля 2012, 13:02:57 »
Всем спасибо! Неисправность устранена, вопрос закрыт. Проблема была в изношенных нагнетательных клапанах.
По поводу шарика. Ну во первых, необходимости в нем не было. А во вторых, на шестерке его ставить некуда, если я правильно разобрался в идее, куда его ставить....
   На шестерке, видимо, расстояние между секциями меньше чем у четверки от которой писалось в соседней теме. На данном моторе поворот поводков полностью перекрывает расстояние между секциями и в рейку упереться негде.
Насосы размерности "М" и один, и другой, а это значит, что расстояние между секциями у них одинаково.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9415
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #51 : 01 Июля 2012, 13:19:34 »
Насосы размерности "М" и один, и другой, а это значит, что расстояние между секциями у них одинаково.
Ну значит я не въехал куда ставится шарик и на что он давит. Из прочтения параллельной темы я понял, что он создает дополнительное сопротивление осевому перемещению рейки и тем самым гасит ее колебания. Если он просто и тупо должен давить на рейку и прижимать ее в направлении к блоку двигателя, то для этого дела места просто, на мой взгляд, нет. На рейке размещены водила плунжерных венцов , которые при перемещениях будут натыкаться на шарик. Ведь перемещение рейки почти равно расстоянию между секциями..... Или что-то не так?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #52 : 01 Июля 2012, 13:20:13 »
Раскопайте могилку, плиз...
Трансдюссеры, как их "обозвал" ;D Андрей Ф, клапаны управления турбиной и ЕГР связаны между собой и зависят от вакуумного разряжения. Вакуум в свою очередь зависит от состояния клапанов вакуумного насоса и частоты вращения. Отсюда: проблема "расколбаса" ;D может зависить и от них, т.е. клапаны начинают работать нештатно. Определить это можно только со STARом. Чаще всего, глушение ЕГР приводит к рецидиву, еще большему "расколбасу". Однако, следует отметить, что этот дефект на МБ может также зависить от состояния форсунок, клапанов ВД ТНВД, угла опережения впрыска (и установочного, и динамического), углов между секциями ТНВД, состояния предкамер и гидрокомпенсаторов. В разных случаях разные методы диагностики, а, это, сами понимаете, большой объём работы. Хорошо, что причину дефекта нашли в насосе.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну значит я не въехал куда ставится шарик и на что он давит. Из прочтения параллельной темы я понял, что он создает дополнительное сопротивление осевому перемещению рейки и тем самым гасит ее колебания. Если он просто и тупо должен давить на рейку и прижимать ее в направлении к блоку двигателя, то для этого дела места просто, на мой взгляд, нет. На рейке размещены водила плунжерных венцов , которые при перемещениях будут натыкаться на шарик. Ведь перемещение рейки почти равно расстоянию между секциями..... Или что-то не так?
Общий ход рейки у насосов этой размерности 21+-1 мм.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #53 : 01 Июля 2012, 14:31:01 »
, углов между секциями ТНВД,

расскажите пожалуйста про углы между секциями. какими они должны быть для 603 и 606?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #54 : 01 Июля 2012, 15:46:27 »
расскажите пожалуйста про углы между секциями. какими они должны быть для 603 и 606?
Чередование начала подачи на этих насосах = 60 градусам, на новых ТНВД отклонение равно 0,00 град., при проверке допускается отклонение +- 1,00 град. Регулировка производится подбором роликов толкателей: из рассчёта 0,5 градуса углового отклонения соответствует 0,05 мм радиуса ролика.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #55 : 01 Июля 2012, 18:54:14 »
т.е углы 606 и 603 одинаковы?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #56 : 02 Июля 2012, 21:07:15 »
т.е углы 606 и 603 одинаковы?
А, шутка, повторенная дважды, становится понятней ;D ;D ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #57 : 02 Июля 2012, 22:19:14 »
Да нет, не повторенная дважды.
Один авторитетный в городе дизелист, к которому многие сервисы отправляют, убеждал меня что эти углы разные. А еще он жил в германии и работал на заводе МВ, приезжал с инспекциями к питерским официалам мерседеса.
Скорее всего Александр Юрьевич его знает.

В очередной раз убедился что мало кого можно слушать

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #58 : 03 Июля 2012, 00:16:04 »
Да нет, не повторенная дважды.
Один авторитетный в городе дизелист, к которому многие сервисы отправляют, убеждал меня что эти углы разные. А еще он жил в германии и работал на заводе МВ, приезжал с инспекциями к питерским официалам мерседеса.
Скорее всего Александр Юрьевич его знает.

В очередной раз убедился что мало кого можно слушать

Ну, так Вы его еще раз спросите, можете с пристрастием, авось расколется ;D ;D ;D Лучше слушайте стук своего сердца ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Мерседес ОМ606
« Reply #59 : 03 Июля 2012, 00:20:24 »
 Хитрый какой дядя. Думаю он (и завод) учитывал небольшую погрешность . Возникающую от крутильной деформации длинного кол. вала.

Учитывая , что ТНВД всегда приводится от звёздочки на носке кол. вала. А крутильные деформации кол. вала при макс. нагрузке будут немного различаться.

Например для первого цилиндра(почти ноль) и шестого цилиндра (максимум). Если у моторов разная мощность (и крутящий момент) , то и крутильная деформация шестых шатунных шеек будет разная.

Так же будет играть роль жёсткость на кручение. Заложенная в конструкцию кол. валов ,этих двух моторов.

Но это просто мои размышления. Могу и ошибаться.

З.Ы. Шестые шатунные шейки привёл , как пример. На остальных будет такое в меньшей степени.