Texa Navigator TXT IDC4. Балансировка форсунок по цилиндрам.

  • 20 Ответов
  • 13133 Просмотров
*

briangriffin

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Псков, Россия
Всем привет! Начал осваивать Texa и возник вопрос с балансировкой форсунок, а точнее - с показаниями по цилиндрам в %, которые она выдает... Объясните новичку, что означают эти проценты????

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Теха говорит на своем чатлано-пацакском языке, потому для правильного ответа нужно узнать о каком авто и системе идет речь...
Переведите на англ менюшку, будет легче...

*

briangriffin

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Псков, Россия
Машина: Volvo FH12 D12A380, насос-форсунки Delphi.
Насчет перевода на английский уже читал...Но меня интересуют данные о балансировке в процентах, как их трактовать, относительно чего сравнивать, как определить в какой форсунке проблема?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Машина: Volvo FH12 D12A380, насос-форсунки Delphi.
Насчет перевода на английский уже читал...Но меня интересуют данные о балансировке в процентах, как их трактовать, относительно чего сравнивать, как определить в какой форсунке проблема?
теха далеко не лучший вариант для данной машины,в идеале vcads
при нормальной подкачке в районе 3 бар,крайние значения балансировки +\-  30,не знаю как теха,vcads пускает в балансировку при достижении раб темп 70гр,так же обязательно обращать внимание на значения расхода топлива,которое определяется по таблицы в impacte.

*

briangriffin

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Псков, Россия
теха далеко не лучший вариант для данной машины,в идеале vcads
при нормальной подкачке в районе 3 бар,крайние значения балансировки +\-  30,не знаю как теха,vcads пускает в балансировку при достижении раб темп 70гр,так же обязательно обращать внимание на значения расхода топлива,которое определяется по таблицы в impacte.
спасибо за ответ!!!

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
VCads не всё даёт делать в D12A. Но априори он лучше ТЕХА :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
VCads не всё даёт делать в D12A. Но априори он лучше ТЕХА :)
конкретезируй...    эбу 94-95г, многое и не позволяли

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Как ни странно самому, но я поддерживаю Димаса , иногда ТЕХА даже заходит и трет ошибки, а вот родная вольвошная с десятого разу и постоянно рвет связь...
Порой только блинками и работать приходиться...
В большинстве случаев ЭБУ не пожелавшие в коннект входить рано или поздно попадали на операционный стол, где проходили реанимационный комплекс процедур, как правило включающий в себя и перепрошивку, но это тема отдельного разговора.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Как ни странно самому, но я поддерживаю Димаса , иногда ТЕХА даже заходит и трет ошибки, а вот родная вольвошная с десятого разу и постоянно рвет связь...
Порой только блинками и работать приходиться...
В большинстве случаев ЭБУ не пожелавшие в коннект входить рано или поздно попадали на операционный стол, где проходили реанимационный комплекс процедур, как правило включающий в себя и перепрошивку, но это тема отдельного разговора.
это проблема вашего сканера и не более..

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
конкретезируй...    эбу 94-95г, многое и не позволяли

И до сих пор не позволяют. А с последними обновлениями VCads и более свежие почему-то тоже  ???

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
это проблема вашего сканера и не более..
Да бог с вами!!! У меня самопальный , Выборгский и оригинал - все три с проблемами???...а вот у протеза под названием ТЕХА проблем нет?
А у вас какой?
Да и что может быть в простом преобразовании 485 в 232 проблемного???
Справедливости ради соглашусь, что электрическое сопряжение во всех адаптерах разное...правда в монопольном режиме и с позволением прямого управления портом мне кажеться многие проблемы уйдут, так по крайней мере мне хочется в это верить!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
И до сих пор не позволяют. А с последними обновлениями VCads и более свежие почему-то тоже  ???
конкретно что имеется ввиду????
что касается двигателя,остальное нас не интересует,то для полноты картины,такие параметры как,тест компрессии,расход топлива,балансировка,мониторинг всех датчиков и исполнительных механизмов,вопросов никогда не вызывает

Добавлено спустя некоторое время 
Да бог с вами!!! У меня самопальный , Выборгский и оригинал - все три с проблемами???...а вот у протеза под названием ТЕХА проблем нет?
А у вас какой?
Да и что может быть в простом преобразовании 485 в 232 проблемного???
Справедливости ради соглашусь, что электрическое сопряжение во всех адаптерах разное...правда в монопольном режиме и с позволением прямого управления портом мне кажеться многие проблемы уйдут, так по крайней мере мне хочется в это верить!
перед покупкой вкадса,зная об этих вышеописываемых проблемах, выйдя на Константина(Выборг) был им проинформирован,что при покупке его клона,данных проблем не будет,что и было им выполнено на сто процентов,на сколько я понял,мультиплексор работающий через USB,будет всегда проблемой,нежели через СОМ порт и требования к буку повышенные

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
конкретно что имеется ввиду????...

Вот именно то, что обозначено в теме - балансировка. Именно D12A самый молчаливый мотор, а вот D12C уже весь на ладони ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Вот именно то, что обозначено в теме - балансировка. Именно D12A самый молчаливый мотор, а вот D12C уже весь на ладони ;)
:) у вас значит не соблюдены условия для показа балансировки, первоначально я тоже думал, что проблема в сканере, а оказалось все намного проще

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Да нет. Температурный режим соблюден.