Не было времени ответить. Логов болы снято уже много, а ответа пока нет.
В приложении два лога . Новая турбина , новый воздухомер.
Ну естественно толку мало. То есть все тоже самое.
По поводу снять логи
маленькое отступление. У нас как бы фоторадаров стационарных наставлено уже более 20 штук и мобильных неизвестно сколько. А ограничение скорости в городе 50 км/час
за городом 90 и штрафы начисляют за превышение более 3-х км/час.
Ну и когда машина за несколько секунд набирает 160км/час и начинает подпирать бампером впереди идущую
....8 и 10 группу, в движении, последний раз не снимал
Что касается угла. Делал и раньше и позже. Все одно и то же. То что сейчас стоит
Friday,25,May,2012,13:59:15:04858
VCDS Version: Release 11.11.1
Data version: 20111209
Address 01: Engine (4D0 907 401 J)
14:12:37 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
Early Spec. start 10-14 *BTDC
15.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
16.6 % Cold start valve
Address 01: Engine (4D0 907 401 J)
14:12:46 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
Late Spec. start 10-14 *BTDC
0.4 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC
100.2 % Cold start valve
при этом комп пишет 00550 ошибку после испытания. Если ставить еще реньше
то уже коробка - автомат начинает писать ошибку.
если поставить позже на 2 градуса то ошибка не пишется после испытания , но обороты на максималке все равно не фиксируются.
Что отмечено на несколько раз,
Что пока двигатель нагревается до 50- 60 градусов то он держит максимальные обороты стабильно.
И что после того как двигатель уходит в раскачку компьютер на всемя рвет связь с диагностикой. То есть одна из версий проблемма по питанию(электро) Или на диагностическом разьеме появяется что -нибудь не то
Еще отмечено , что прогретый двигатель заводиться намного хуже чем холодный.
Если в драйве обороты достигли 4600 то рвет связь с диагносикой и сбрасывает обороты до 3500 , но потере тяги это вроде бы не ощущается. (сложно это диагностировать на скорости около 160 км на относительно узкой дороге)
в понедельник заменим турбину обратно на старую. доберемся до клапана системы опрежения топливного насоса. Ну и надо будет вешать осциллограф на провода...
и попытать владельца на предмет "чиповки"