Ауди А8 , 2.5тди,1999, AFB, неустойчивые максимальные обороты

  • 20 Ответов
  • 11306 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
упс..., неясно выразился,
просто записать живые данные 4-ой группы, в тех режимах когда появляются проблемы.
Если будут расхождения запрашиваемого угла и фактического, (наглядно смотреть в режиме графика), ТНВД в ремонт.
Ошибка 550-я фиксируется, если фактический угол начинает отличатся от заданного более чем на 3 гр.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Довольно проблемматично  писать логи  тогда когда  наступает проблемма. По очень простой причине. В этот момент идет разрыв связи.
Если внимательно читали то ошибки то нет. И если поставить насос позже на 2 градуса . то есть так как надо,то её, 00550, нет ни при каких  случаях. Ну и как вам видется... ну снял отправил  насос на стен. Мне выкатили счет на 1000 баксов , а результата нет. Ну и кто  это счасте  будет оплачивать? Я не  возражаю , возможно существует  проблемма  топливного насоса, попытаемся проверить. Но в приложенном логе есть данные по 004 группе особы проблемм нет.
А вот причину обрыва связи  надо искать. Может быть генератор, может провода.
Ну  и еще один момент. Непрогретый двигатель с температурой до 50-60 градусов  стабильно  держит обороты в 5000. Может механика виновата  ( давление масла) Или  какой из датчиков.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Это вот это логи?
Цитировать
Что касается угла. Делал  и раньше и позже.   Все одно и то же.  То что сейчас стоит
 Friday,25,May,2012,13:59:15:04858
VCDS Version: Release 11.11.1
Data version: 20111209
             Address 01: Engine  (4D0 907 401 J)

14:12:37 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
  835 /min  Engine speed 3800-4200 rpm
  Early  Spec. start 10-14 *BTDC
  15.0 °BTDC  Actual start 8-16 *BTDC
  16.6 %  Cold start valve

         Address 01: Engine  (4D0 907 401 J)

14:12:46 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
  835 /min  Engine speed 3800-4200 rpm
  Late  Spec. start 10-14 *BTDC
  0.4 °ATDC  Actual start 8-16 *BTDC
  100.2 %  Cold start valve

Или я прикрепленный файл не вижу? По какому случаю вы рассматриваете УОВ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Вроде бы цеплял. Сейчас повтрю
Прицепил

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Вроде бы цеплял. Сейчас повтрю
Прицепил
:) Ну вот наконецто реальные данные ! Теперь можно по делу обсуждать.

1) Расходомер живой, проблемы с ним не вижу.
2) Двигатель не АФБ, по крайней мере прошивка стоит не АФБшная, точно. Цикловая подача как у 180-ти сильного мотора АКЕ.
3) Проблема есть с углом впрыска. А точнее в его идентификации блоком управления двигателя. Это хорошо видно в логах, 4-я группа, 3-ий столбец, в какието моменты пропадает обратная связь, угол становится нулевым.
Эта проблема с управляющей форсункой, пропадает сигнал.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и как вам видется... ну снял отправил  насос на стен. Мне выкатили счет на 1000 баксов , а результата нет.
И почему же я не удивлен, обычное дело :)))
4 года назад вы всем форумом отправляли меня на стенд, отдал 2100 баксов, результат нулевой был :)))

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Ну вот  в принципе и всё. Сегодня  поставили  обратно родную турбину , а заодно  поменяли топливный насос на  топливный насос с "полки".
Текущие параметры не смотрел, но стабильность  оборотов на максималке достигнута. Раскачки нет.