VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.

  • 105 Ответов
  • 40896 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #45 : 29 Мая 2012, 10:34:57 »
вам хоть понятно, что показатель скважности сигнала - это состояние гидравлической плотности данного насоса по низкому давлению? Официально перестановка шкива насоса после ремонта на стенде не допускается. Ваши перестановки его - всего лишь неуклюжие попытки заретушировать дефекты по этой системе, а не устранение самого дефекта. Это тоже самое, когда пытаются сознательно повернуть электронно-управляемую аппаратуру в раннее положение вместо того, чтобы исправить реальный дефект.
   Вы наверное забыли, что для этого насоса нельзя изменить положение на двигателе, а следовательно скважность сигнала не может зависеть от базового угла установки насоса на стенде.
   По процентам. 30% - это уже слабая аппаратура. 20-22% - это уже первые звоночки в вашу дверь, когда начинаются косяки по опережению впрыска топлива и появление кодов неисправностей.
   Показатель скважности - это показатель сколько проживет ваша аппаратура.
???  :o
Ужс, вы совершенно не поняли меня !
Центральный болт и шкив трогать ни в коем случае нельзя, речь вообще не об этом.
Я говорил о БАЗОВОМ угле, это тот угол при котором поршень опережения находится в крайнем положении, угол на КОЛЕНВАЛЕ !
Вы похоже совершенно не изучали литературу как устроен ВП44, и как там работает опережение впрыска. Оно плавающее, официальный допуск (например для ауди) +- 2гр.
Если вы установите НОВЫЙ НАСОС на двигатель, с базовым углом +2 гр (максимально допустимо поздно) у вас скважность на клапан опережения будет очень низкой на пример 20-40%,  И наоброт если установить его -2 гр (максимально допустимо рано), то скважность будет 70-90% к примеру.
При этом насос будет работать ИДЕАЛЬНО, одинаково в обоих случаях. И фактический угол опережения будет ОДИНАКОВЫМ. Его таким сделает разная скважность !

Я провел не один десяток таких экспериментов на разных движках, и поверте я знаю о чем говорю.
Без обид....

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый eds, вы не хотите ответить на мои вопросы выше ? 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #46 : 29 Мая 2012, 11:58:26 »
вы название темы видите? Знаете про то, что на этом двигателе регулировать установочное опережение впрыска топлива невозможно?
   Надеюсь, после этого поймете, что ваши эксперименты, которые вы проводили на других двигателях, в данном случае не пройдут (за исключением лишь шкива).
   Никаких обид. Внимательно читайте сообщения в темах.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #47 : 29 Мая 2012, 12:44:07 »
эх... ладно...
название темы действительно другое, я лишь коментировал ваше высказывание, которое в корне неверное.

извиняюсь за офтоп

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #48 : 29 Мая 2012, 12:53:04 »
эх... ладно...
название темы действительно другое, я лишь коментировал ваше высказывание, которое в корне неверное.

извиняюсь за офтоп
мое высказывание было строго в соответствии с темой и аппаратурой конкретно для этого двигателя.
   Если я не прав по вашему утверждению - попробуйте доказать противоположное. :) Но только в конкретном приложении для этого двигателя, а не общими фразами для всех аппаратур.
Думаю, что после этого пропадут фразы, подобные этой:
"Вы похоже совершенно не изучали литературу как устроен ВП44, и как там работает опережение впрыска."  :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #49 : 29 Мая 2012, 13:07:37 »
Я вам несколько раз пытался донести истину, а вы даже не хотите понять что я говорю. Талдычите про нарушение положения центрального шкива... О чем я вообще не говорил даже....

Если вы прочтете в любой литературе главу касающуюся опережения впрыска на VR-насосах, нам просто не о чем будет разговаривать, ваш вопрос отпадет сам собой и вы увидите свою ошибку.

Давайте закроем этот разговор, т.к. вы меня не слышите и спор бесполезен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #50 : 29 Мая 2012, 14:18:56 »
Я вам несколько раз пытался донести истину, а вы даже не хотите понять что я говорю. Талдычите про нарушение положения центрального шкива... О чем я вообще не говорил даже....

Если вы прочтете в любой литературе главу касающуюся опережения впрыска на VR-насосах, нам просто не о чем будет разговаривать, ваш вопрос отпадет сам собой и вы увидите свою ошибку.

Давайте закроем этот разговор, т.к. вы меня не слышите и спор бесполезен.
не стал вмешиваться,читал...
в начале темы я сделал акцент,про особенность ZD30 которую расшифровал Владимир,а вы опять про свою Ауди,при чем она сдесь????????

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #51 : 29 Мая 2012, 14:33:45 »
Вот именно, причем тут Ауди ??
Вся литература по VR насосам, никак не привязана к марке автомобиля, кстати! ;-)

Товарищ c ником eds, уже ответил что разницы нет никакой, что для Ауди, Ниссана, Опеля или Доджа.... Уж не знаю куда еще их ставили...

Какая же такая особенность у насоса на ZD30, озвучьте факты ?

ЗЫ
Заметте, кстати, я не настаиваю свою точку зрения, я в основном задаю вопросы, но и у меня есть определенные знания проверенные на практике. Каждую свою мысль я вынашивал по теории и на практике.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #52 : 29 Мая 2012, 15:00:52 »
Во  как Утюг прёт ;D Только  не доходит до Валеры, что на ниссане с двигателем ZD 30 и насосм VP-44  конструктивно  нет технической возможности изменить установочный угол топливного насоса  . На Опеле, на Ауди  есть такая возможность на ниссане нет.
 То есть насос  ставиться в одном  единственном положении. И это  особенность  этого двигателя, а не особенность топливного насоса

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #53 : 29 Мая 2012, 15:32:16 »
Вот это уже реальный разговор ! Сколько лишних слов было ? Наконец-то ! :))

Теперь по делу Дизелирка. Я так понял там цепь ?
Натяжитель цепи может просесть, или цепь растянутся,  там много не нужно, пол мм хватит, чтобы скважность упала на 10-20 % ! ;-)
А вы сразу насос на стенд....

Блин, мыж закрыли разговор вроде, опять завели :))

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #54 : 29 Мая 2012, 15:51:06 »
Валера, прежде чем что то говорить надо   понимать о чем  вы говорите. Осмыслите  приложенные файлы

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #55 : 29 Мая 2012, 16:27:12 »
Вы же понимаете, что мне не хватало одного маленького факта.
Цепь, без регулировок.

При малейшем растяжении цепи, скважность уменьшится даже на исправном насосе. Разве не так ?
Причем для исправного насоса это не является проблемой. :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #56 : 29 Мая 2012, 16:55:16 »
Опять двадцать пять,цепь приводит только распредвалы насос приводится шестеренками,шестеренки на шпонках,прикручены болтами,причем японцами :D.  Лень разглядеть четвертый лист? Или нужны фотографии?В как раз два насоса в ремонте...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #57 : 29 Мая 2012, 16:55:27 »
Вы же понимаете, что мне не хватало одного маленького факта.
Цепь, без регулировок.

При малейшем растяжении цепи, скважность уменьшится даже на исправном насосе. Разве не так ?
Причем для исправного насоса это не является проблемой. :)
оставьте цепь в покое она к опережению не имеет никакого отношения, связь между коленом и тнвд, шестернями. установочное положение тнвд, можно изменять в очень маленьком диапазоне, шайбами между флянцем и шестерней

Добавлено спустя некоторое время 
Опять двадцать пять,цепь приводит только распредвалы насос приводится шестеренками,шестеренки на шпонках,прикручены болтами,причем японцами :D.  Лень разглядеть четвертый лист?
пока писал, опередели

Добавлено спустя некоторое время 
Вот именно, причем тут Ауди ??
Вся литература по VR насосам, никак не привязана к марке автомобиля, кстати! ;-)

Товарищ c ником eds, уже ответил что разницы нет никакой, что для Ауди, Ниссана, Опеля или Доджа.... Уж не знаю куда еще их ставили...

Какая же такая особенность у насоса на ZD30, озвучьте факты ?

ЗЫ
Заметте, кстати, я не настаиваю свою точку зрения, я в основном задаю вопросы, но и у меня есть определенные знания проверенные на практике. Каждую свою мысль я вынашивал по теории и на практике.
обьясню на пальцах :) если сравнить два новых тнвд , zd30  и ауди, то время работы до возникновения проблем с опережением, на zd30 будет на порядок меньше, снижение мощности двигателя из за этого наступит раньше, те отклонение по опережению зафиксирутся в более узком диапазоне, отсюда требование к ремонту , более высокое
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 17:06:20 от Андрей Ф »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #58 : 29 Мая 2012, 17:08:56 »
Машин таких нет, но на рисунке вижу переходную пластину между насосом и блоком. С ее помощью есть возможность немного изменить установочный угол? Хотя бы в незначительных пределах, тем более шестерни.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #59 : 29 Мая 2012, 21:09:43 »
Попробую ответить на поставленные мне вопросы- но предупреждаю в программировании ничего не смыслю
Команду на запирание и длину удержания клапана в закрытом положении подает блок управления PSG -от сюда определяется как момент начала подачи так и порция. Одна из исходных величин для этого сигнал положения вала топливного насоса. Определяя параметр ''дельта ф'' сопоставляется угол поворота вала ТНВД при подеме плунжера на 1мм с показаниями датчика параметра вала т.е механически измеряя определяем одну составляющую этого отнощения потом собираем ТНВД и определяем показания датчика - если можно так сказать тарируем датчик поворота вала ТНВД.
Но это не все- дальше программа требует провести измерения порции и момента подачи в динамике - вносит коррекцию ( наверное чтобы уменьшить погрешности  в том числе и изготовителя деталей )проводит проверку еще раз и тогда вносит изменения в программу. Сигналом начала работы (вращается коленвал служит сигнал от датчика коленвала )  - даже проверяя на стенде в ПСГ запишется ошибка что нет сигнала коленвала.
Коим образом  и какие параметры  записаны конкретно в программе ПСГ и какие в МСГ не знаю- да мне это собственно было незачем это знать.( ПСГ- пумре штойргерете- МСГ- моторен штойргерете)