VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.

  • 105 Ответов
  • 40895 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #30 : 28 Мая 2012, 08:35:40 »
для данной системы подача не имеет жесткой привязки только к углу поворота вала. Именно это значительно усложняет расчеты.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #31 : 28 Мая 2012, 08:42:24 »
для данной системы подача не имеет жесткой привязки только к углу поворота вала. Именно это значительно усложняет расчеты.
С этого места поподробнее пжалста. Вы чтото знаете или так, наугад ? :))
Всегда есть четкий алгоритм, и я хочу его понять.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #32 : 28 Мая 2012, 08:59:08 »
С этого места поподробнее пжалста. Вы чтото знаете или так, наугад ? :))
Всегда есть четкий алгоритм, и я хочу его понять.
алгоритм есть, но он не завязан напрямую на угол разворота. Это связано с тем, что начальная точка управления - плавающая.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #33 : 28 Мая 2012, 09:06:36 »
По управлению 1.Положение и частота вращения коленвала- но сигнал через блок двигателя и в цыфровой форме. Прямая команда от блока двигателя.
2. сигнал по КАН
3. сигнал от датчика положения вала ТНВД. В Софтах есть разные варианты отдельна стоит Форд- но речь не о нем.
Момент начала подачи - момент закрытия эл. магнитного клапана БИП точка- сигнал от датчика положения вала насоса- информация по КАН от датчика подьема иглы.
По стенду- На стенде можно проводить ведь несколько вариантов работ-А)проверить соответствует/несоответствует тест плану- программа не меняется насосне регулируется- почему такая операция дорогая- насос разбирается чистится собирается меняя комплект уплотнений- спросите почему- ответ от куда я знаю сколько грязи он загонит мне в стендовую систему.
Б)Проводить ремонт насоса - замена деталей - проверка теперь уже не простого тест плана а соответствие картам насоса- при соответствии запись нових данных- проверка соответствию тест планов (все по пункту А тоже)
В)Заменяя ЭБУ насоса на новый  запись программы- проверка соответсвию картам итд.
Если кто то имеет возможность доказать что  для ВП 44 нет возможности правильно настроить на стенде и что проводя более сложные регулировки, которые полностью заменяет стенд все идеально-пожалуйсто конкретно- все мы механики и будем говорит прямо но не субективными высказываниями- например,мне кажется что это не так- какой то параметр не совсем правильный- двигатель после проверки насоса на стенде не так работает красиво как было пожалуйсто конкретные факты в студию.
Я не представляю ни одну фирму и даже не автосервис и мне фиолетово какая будет обективная ( но только обективная ) оценка Бошевского стенда.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #34 : 28 Мая 2012, 09:57:53 »
А как выполнить ваши пожелания если я например не имею 815 го ? Но правильно установить насос могу, и могу сравнить на одной машине два ,а то и три насоса. Это будет субъективно или объективно?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #35 : 28 Мая 2012, 12:16:05 »
Не принимайте лично- тогда если не имеется стенда как можно определить что именно на стенде испортили или не так наладили насос? Так ведь часто встречается такие нарекания - на стенде ничего не поправили, на стенде коряво . заметьте . проверили как человек это утверждающий может обосновать что он прав- только приводя конкретные данные- мол опережение было установлено так то и так то на столько гоадусов вверх или вниз влево или вправо  порция была не верна на столько то и столько- притаких то оборотах коленчатого вала и.т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
И я поправил так то и так- записал в программу или изменил программу или ничего неменял в программе прочитал ее и подогнал механику под параметры так то и так - и в результате все летает

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #36 : 28 Мая 2012, 12:22:55 »
Я не о том. В нашей практике были случаи когда насос после ремонта и ехал не так, и расход несколько увеличивался, а замена его на новый либо б/у меняла картину.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #37 : 28 Мая 2012, 12:24:53 »
Тест карты были после ремонта именно от ЭПС?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #38 : 28 Мая 2012, 12:26:40 »
Да.

Ну и за последний год практически прекратили ремонт этих насосов, для клиентов это стало практически не выгодно.
Любое обращение с таким насосом на Бош Дизель Сервис и корпус приговорен. ну а дальше если все посчитать в столбик и сравнить с насосом новым то охота его ремонтировать отпадает (у клиента).
Ставим либо новый либо б/у

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #39 : 28 Мая 2012, 12:33:22 »
 Видел в интернете рекламу польской приставки, которая дельта фи прописывает. Остальное там наверно более менее совпадет, рассуждая логически. А на ниссан этот сами бошевци говорили что не получается хорошо сделать, 20-30000 и все. Быстро почему-то плунжера сжирает. Счас такие машины делают с обязательной заменой гидроголовки и все равно плохо ходит. Косяк какой-то бошевский.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #40 : 28 Мая 2012, 13:15:05 »
По управлению 1.Положение и частота вращения коленвала- но сигнал через блок двигателя и в цыфровой форме. Прямая команда от блока двигателя.
2. сигнал по КАН
3. сигнал от датчика положения вала ТНВД. В Софтах есть разные варианты отдельна стоит Форд- но речь не о нем.
Момент начала подачи - момент закрытия эл. магнитного клапана БИП точка- сигнал от датчика положения вала насоса- информация по КАН от датчика подьема иглы.  ???
Я вообще ничего не пойму, вроде бы слова русские пишите, но все в перемешку, как испорченый телефон. :)))))
Пройдемся по-порядку, что я понял.
1) Команда для ТНВД на подачу сигнала клапану подачи - идет прямая от мозга двигателя, в онлайне. Т.е. Мозг двигателя сам определяет временную координату начала впрыска. Да  ???
Мозг ТНВД лишь гененирует импульс на электромагнитный клапан, как исполнитель ?
2) Задача ТНВД лишь удержать кулачковую обойму в нужном положении, через клапан опережения. Чтобы момент впрыка(запора иглы) совпал с моментом прохождения плунжерами самого крутого(оптимального) участка кулачка.  ???
3) Чтоже прошивается в мозгах ТНВД ? Какая информация ? Отношение чего к чему ? И вообще тогда зачем нужен датчик положения ротора ТНВД ? Чето фигня какаято получается ..... :(

Добавлено спустя некоторое время 
алгоритм есть, но он не завязан напрямую на угол разворота. Это связано с тем, что начальная точка управления - плавающая.
Т.е. в разных режимах нагрузки необходимо чтобы впрыск происходил на разных "участках кулачков", это и есть содержимое прошивки в мозге ТНВД ???
Хмм... для чего ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #41 : 28 Мая 2012, 20:45:04 »
Если кто то имеет возможность доказать что  для ВП 44 нет возможности правильно настроить на стенде и что проводя более сложные регулировки, которые полностью заменяет стенд все идеально-пожалуйсто конкретно- все мы механики и будем говорит прямо но не субективными высказываниями- например,мне кажется что это не так- какой то параметр не совсем правильный- двигатель после проверки насоса на стенде не так работает красиво как было пожалуйсто конкретные факты в студию.
Я не представляю ни одну фирму и даже не автосервис и мне фиолетово какая будет обективная ( но только обективная ) оценка Бошевского стенда.
первый раз столкнулся с корявостью регулировки на 815 стенде насоса ZD30 лет шесть назад. Тогда созвонился с Москвой, договорился о ремонте, но сам отправлять не стал. Клиент сам поехал и сдал насос в ремонт. Когда установили на машину скважность сигнала по опережению впрыска топлива составила приблизительно 35%. Сразу уточню, что для новых насосов этот параметр составляет обычно от 48 до 58% в зависимости от вытянутости цепи.
После этого никогда не отправлял в ремонт подобные насосы, только сами клиенты, лишь давал им координаты, но не вмешивался в этот процесс.
   Год назад устанавливали новый насос на подобный же двигатель. Скважность сигнала составила 40% и даже падала до 38%. Сняли насос и отправили назад своим поставщикам, они вначале утверждали, что без проблем заменят его, если стенд покажет отклонения в нормативе. Стенд показал, что насос исправен, все споры ни к чему не привели. Предложил им, что если все исправно, то просто поменяйте его на другой и все вопросы будут исчерпаны. Не поменяли, забрал насос, продал его следующему клиенту по цене дешевле, чем покупал, заранее объяснив ему всю ситуацию. Больше у этих поставщиков отказался брать эти насосы.
   Стал брать эти же насосы у другого поставщика. За десять месяцев продали и установили 9 насосов. Предпоследний насос и скважность опять низкая - 40% и падала до 38%. Решили все же оставить на машине. Через два дня приехал - скважность упала до 8%, запуск в догонку, перебои и сизый дым при наборе оборотов. Никаких подсосов нет. Снимаем и отправляем опять в Москву в Бош сервис, а на его место устанавливаем последний новый насос - машина работает отлично, прошло уже больше месяца, никаких проблем, скважность сигнала порядка 50%. По неисправному насосу опять подобная же ситуация - приходит официальный ответ, что насос исправен, никаких проблем. Опять предлагаю обменять его на исправный насос, если все в нем исправно. Сейчас как раз жду решения.
   И при таком раскладе вы хотите сказать, что 815 стенд позволяет со 100%-ной гарантией определить дефект насоса VP44? Или проблема в слесарях, которые работают на нем?

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  Т.е. в разных режимах нагрузки необходимо чтобы впрыск происходил на разных "участках кулачков", это и есть содержимое прошивки в мозге ТНВД ???
Хмм... для чего ?
именно этим и отличается бошевская система от денсовской. И именно поэтому осуществить ее регулировку значительно сложнее.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #42 : 29 Мая 2012, 08:05:16 »
первый раз столкнулся с корявостью регулировки на 815 стенде насоса ZD30 лет шесть назад. Тогда созвонился с Москвой, договорился о ремонте, но сам отправлять не стал. Клиент сам поехал и сдал насос в ремонт. Когда установили на машину скважность сигнала по опережению впрыска топлива составила приблизительно 35%. Сразу уточню, что для новых насосов этот параметр составляет обычно от 48 до 58% в зависимости от вытянутости цепи.
После этого никогда не отправлял в ремонт подобные насосы.......
Извиняюсь, а причем тут скважность на клапане опережения ???
Она плавающая, и прямо зависит от БАЗОВОГО угла установки насоса на авто.
На самом идеально исправном новом насосе, скважность может быть и 50% и 20% и 100%, любая, все зависит от базового угла. Причем, при исправном насосе эта скважность не будет иметь почти никакого значения. Рекомендуемая скважность при установке насоса производителем не задана, 30-70 % вполне отличный показатель.
На тех машинах где скважность была слишком низкой, достаточно повернуть шкив насоса в раннюю сторону на пол градуса (изменить базовый угол), скважность изменится в большую сторону, и наоборот если в обратную сторону. Это обычное дело.

Цитировать

Добавлено спустя некоторое время  именно этим и отличается бошевская система от денсовской. И именно поэтому осуществить ее регулировку значительно сложнее.
Есть факты в доказательство этого ??  :-\

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #43 : 29 Мая 2012, 08:21:17 »
Ко мне чаще всего (90%) насосов данного типа поступали с проблемой опережение впрыска (испорчен поршень и колодец в корпусе) и каким способом  решить  эту проблему так и дальше насос будет работать- замена корпуса или шлифовка колодца и/или только замена поршня . тут есть варианты- даже заменив только поршень на стенде насос выдает первое время нормальные показания ( я провел  22  цикла повторных проверок до появления отклонений от величины опережения заменив только поршень после его повреждения и не трогал корпус насоса.)- ну а дальше как повезло- технология ремонта при обнаружении повреждений поршня однозначно требует замену корпуса.Не работаю поточно и это единичный случай проверок, так что это пока не статистика.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #44 : 29 Мая 2012, 09:52:40 »
Извиняюсь, а причем тут скважность на клапане опережения ???
Она плавающая, и прямо зависит от БАЗОВОГО угла установки насоса на авто.
На самом идеально исправном новом насосе, скважность может быть и 50% и 20% и 100%, любая, все зависит от базового угла. Причем, при исправном насосе эта скважность не будет иметь почти никакого значения. Рекомендуемая скважность при установке насоса производителем не задана, 30-70 % вполне отличный показатель.
На тех машинах где скважность была слишком низкой, достаточно повернуть шкив насоса в раннюю сторону на пол градуса (изменить базовый угол), скважность изменится в большую сторону, и наоборот если в обратную сторону. Это обычное дело.
Есть факты в доказательство этого ??  :-\
вам хоть понятно, что показатель скважности сигнала - это состояние гидравлической плотности данного насоса по низкому давлению? Официально перестановка шкива насоса после ремонта на стенде не допускается. Ваши перестановки его - всего лишь неуклюжие попытки заретушировать дефекты по этой системе, а не устранение самого дефекта. Это тоже самое, когда пытаются сознательно повернуть электронно-управляемую аппаратуру в раннее положение вместо того, чтобы исправить реальный дефект.
   Вы наверное забыли, что для этого насоса нельзя изменить положение на двигателе, а следовательно скважность сигнала не может зависеть от базового угла установки насоса на стенде.
   По процентам. 30% - это уже слабая аппаратура. 20-22% - это уже первые звоночки в вашу дверь, когда начинаются косяки по опережению впрыска топлива и появление кодов неисправностей.
   Показатель скважности - это показатель сколько проживет ваша аппаратура.