Если кто то имеет возможность доказать что для ВП 44 нет возможности правильно настроить на стенде и что проводя более сложные регулировки, которые полностью заменяет стенд все идеально-пожалуйсто конкретно- все мы механики и будем говорит прямо но не субективными высказываниями- например,мне кажется что это не так- какой то параметр не совсем правильный- двигатель после проверки насоса на стенде не так работает красиво как было пожалуйсто конкретные факты в студию.
Я не представляю ни одну фирму и даже не автосервис и мне фиолетово какая будет обективная ( но только обективная ) оценка Бошевского стенда.
первый раз столкнулся с корявостью регулировки на 815 стенде насоса ZD30 лет шесть назад. Тогда созвонился с Москвой, договорился о ремонте, но сам отправлять не стал. Клиент сам поехал и сдал насос в ремонт. Когда установили на машину скважность сигнала по опережению впрыска топлива составила приблизительно 35%. Сразу уточню, что для новых насосов этот параметр составляет обычно от 48 до 58% в зависимости от вытянутости цепи.
После этого никогда не отправлял в ремонт подобные насосы, только сами клиенты, лишь давал им координаты, но не вмешивался в этот процесс.
Год назад устанавливали новый насос на подобный же двигатель. Скважность сигнала составила 40% и даже падала до 38%. Сняли насос и отправили назад своим поставщикам, они вначале утверждали, что без проблем заменят его, если стенд покажет отклонения в нормативе. Стенд показал, что насос исправен, все споры ни к чему не привели. Предложил им, что если все исправно, то просто поменяйте его на другой и все вопросы будут исчерпаны. Не поменяли, забрал насос, продал его следующему клиенту по цене дешевле, чем покупал, заранее объяснив ему всю ситуацию. Больше у этих поставщиков отказался брать эти насосы.
Стал брать эти же насосы у другого поставщика. За десять месяцев продали и установили 9 насосов. Предпоследний насос и скважность опять низкая - 40% и падала до 38%. Решили все же оставить на машине. Через два дня приехал - скважность упала до 8%, запуск в догонку, перебои и сизый дым при наборе оборотов. Никаких подсосов нет. Снимаем и отправляем опять в Москву в Бош сервис, а на его место устанавливаем последний новый насос - машина работает отлично, прошло уже больше месяца, никаких проблем, скважность сигнала порядка 50%. По неисправному насосу опять подобная же ситуация - приходит официальный ответ, что насос исправен, никаких проблем. Опять предлагаю обменять его на исправный насос, если все в нем исправно. Сейчас как раз жду решения.
И при таком раскладе вы хотите сказать, что 815 стенд позволяет со 100%-ной гарантией определить дефект насоса VP44? Или проблема в слесарях, которые работают на нем?
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время Т.е. в разных режимах нагрузки необходимо чтобы впрыск происходил на разных "участках кулачков", это и есть содержимое прошивки в мозге ТНВД
Хмм... для чего ?
именно этим и отличается бошевская система от денсовской. И именно поэтому осуществить ее регулировку значительно сложнее.